Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Авг 2008 15:43:51
#
Здравствуйте. Сразу скажу что весь форум облазил но свою проблемуне решил.
Ситуация следующая: рация Alan48EX, антенна Sirio ML145 Mag, автомобиль Форд Фокус 1.
Сильные помехи от зажигания. Щелчки с зависимостью от оборотов двигателя. Сильно убивается чувствительность. Слышу свист при поднятии левого стекла. Правый привод стекла помеху не дает.
Проверил, помехи идут через антенну. Что делать.
|
|
Дата: 14 Авг 2008 16:38:55
#
Рация запитана на прямую от аккумулятора?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 14 Авг 2008 16:46:25
#
перепробывал все, в том числе и напрямую. Помехи идут с антенны. при отключении антенны помехи пропадают
|
|
Дата: 14 Авг 2008 16:46:36
#
провод антенны и провода питания проложены отдельно от основного пучка проводки?
|
|
Дата: 14 Авг 2008 16:51:40
#
запитывал по разному. Помеха проходит через антенну. при отключении антенны все Ок
|
|
Дата: 14 Авг 2008 16:52:03
#
проложены отдельно
|
|
Дата: 14 Авг 2008 16:55:48
#
уточню. антенну отворачивал от магнита. от рации не отсоединял
|
|
Дата: 14 Авг 2008 17:28:56
#
oleg33
Восстановить электрическое соединение капота с кузовом. Если нет медной плетенки, надо поставить, причем надо паять наконечники под болты на плетенку, зачищать места контактов, мазать литолом, ставить и потом затягивать. Проверено на 3х ам.
|
|
Дата: 14 Авг 2008 17:53:35
#
завтра попробую
|
|
Дата: 15 Авг 2008 09:25:30
#
Сегдня капот заземлил - результат ноль. как трещало так и трещит.
|
|
Дата: 15 Авг 2008 10:40:10 · Поправил: KSVnn
#
oleg33
Сегдня капот заземлил - результат ноль. печально, но идем дальше, надо проверить соединение двигателя с кузовом, аккумулятора с кузовом и коммутатора с кузовом, потом посмотреть в полной темноте на высоковольтные провода. Можно попробовать побрызгать все что относится к зажиганию WD-40(Унисмой).
|
|
Дата: 15 Авг 2008 11:07:17
#
соединение двигателя с кузовом прверил все ОК. даже при рабочм двигателе и рации кидал от рации доп минусовой провод и искал место под капотом где шумов будет меньше. Масса акб надежная, сам переделывал в связи с переходом на другой акб. коммутатора на машине нет - есть модуль зажигания. на высоковольтные провода посмотрел - молний нет. Какой то ужас. Может рация плохая?
|
|
Дата: 15 Авг 2008 11:40:03
#
oleg33
кидал от рации доп минусовой провод это бесполезно, наводка по эфиру, хотя фильтр - ферритовое кольцо на провода питания р/с можно попробовать.
|
|
Дата: 15 Авг 2008 11:58:54
#
у меня тоже самое было я поставил новые провода зажигания и свечи стало все отлично не единого треска.
|
|
Дата: 15 Авг 2008 13:55:46
#
может провода для зажигания какие то особенные нужны. только что снимал с другой машины - эффект ноль
|
|
Дата: 16 Авг 2008 00:03:19 · Поправил: 252
#
Щелчки с зависимостью от оборотов двигателя.
скорее всего щетки на генераторе искрят, ну и магнитная антенна не есть гуд( это к свисту стеклоподъемника)
|
|
Дата: 16 Авг 2008 01:25:45 · Поправил: Mexico
#
1. Поставить резисторы для подавления помех на свечи зажигания и на крышке распределителя.
2. Сопротивление кабеля от катушки к зажигательной свече не должно превышать 20 кОм!
3. Заземлить капот с помощью достаточно толстой и короткой медной оплетки.
4. Оплетка кабеля непосредственно у самой антенны, масса антенны соединена нормально с кузовом электрически?
5. Помехи, вызванные проводкой АКБ, как правило, происходят вследствии работы генераторов или различных электрических двигателей, и могут прослушиваться в виде взвизгиваний. Помехи от электровигателей могут в основном устраняться путем подключения соотв. конденсатора на катушки электродвигателя.
6. Спайки (в которых могут содержаться полупроводниковые припои) имеющиеся в швах и соединениях крышки багажника, капота и дверей, зажимах выхлопной системы, рессорах автомобиля и т.д и т.п, под воздействием электромагнитного поля могут давать помехи в виде потрескивающего шума, особенно при движении автомобиля. Такой шум как правило появляется в машинах с крупной крышкой багажника и с антенной, которая установлена сбоку крышки. Такие помехи могут подавляться при помощи исключения слабопроводящих швов и соединений.
Перед тем как это делать, надо локализовать источник шума.
Если предполагаете что крышка капота явл. источником помех, то это можно проверить путем нажатия на крышку капота. Если это вызывает потрескивающий шум в приемнике, улучшайте заземление крышки капота, посредством заземляющих пружин и/или достаточно короткой и толстой заземляющей оплетки.
Лучшие места для установки заземляющих пружин найдете экспериментальным путем. Можно обойтись пружиной в одном месте, можно поставить по всему периметру крышки.
|
|
Дата: 18 Авг 2008 17:01:24
#
1. Поставить резисторы для подавления помех на свечи зажигания и на крышке распределителя.
2. Сопротивление кабеля от катушки к зажигательной свече не должно превышать 20 кОм!
у него Форд Фокус, распределенный впрыск, трамблера нет, а провода и свечи буржуйские, думаю там все тип-топ, антенну-кабель-разъем надо смотреть и ее крепление. Другую антенну пробовали?
Сам бы проверил так: подключил рацейку напрямую к аккумулятору, а антенну на железный таз от машины подальше, завел двигатель, если помехи остались, значит сама рация или же регулятор напряжения-генератор-модуль зажигания если пропали, то устанавливаем антенну на крышу, если помехи появились то скорее всего сама антенна, а на другой машине этот комплект не испытывали?
|
|
Дата: 18 Авг 2008 17:15:20
#
К слову: У меня в машине установлен Yaesu 857 + ATAS 120, запитано все по уму, помех на СВ как таковых нет, но на стеклоподьемники реагирует, но больше всего на трассе добивают окружающие ГАЗики, ПАЗики, от их системы зажигания помех очень много, спасаюсь бегством :)
|
|
Дата: 19 Авг 2008 11:25:08
#
вот и хочу на другой машине попробывать
|
|
Дата: 19 Авг 2008 15:09:00
#
на другой (форд фокус2) проверил - помех нет.
|
|
Дата: 19 Авг 2008 20:52:16
#
илюханец
окружающие ГАЗики, ПАЗики и тазики.
Станция у меня 897 и антена чисто СиБишная MegaWatt 4000 на магните, проблема только с зажиганием окружающих при том что станция запитана через (!) прикуриватель.
|
|
Дата: 20 Авг 2008 11:41:22
#
Станция у меня 897 и антена чисто СиБишная MegaWatt 4000 на магните, проблема только с зажиганием окружающих при том что станция запитана через (!) прикуриватель.
да уж мануал заприщяет такой способ подключения !
|
|
Дата: 20 Авг 2008 13:08:18
#
009
Тогда лучше только слушать и на передачу говорить шепотом :))).
|
|
Дата: 20 Авг 2008 13:18:17
#
Тогда лучше только слушать и на передачу говорить шепотом :))).
ДА там даже шопотом проводка может по плавится!
|
|
Дата: 20 Авг 2008 16:13:32
#
поплавилась на 144.*** на 50Вт
|
|
Дата: 20 Авг 2008 16:25:23
#
А КАК ЖЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ? или вы его заменили скрепкой ? ))) так и сгореть не долго !
|
|
Дата: 20 Авг 2008 21:50:54
#
oleg33
на другой (форд фокус2) проверил - помех нет то есть источник помех система зажигания или генератор.
Еще раз рекомендую пролить все что относится к зажиганию WD-40, на глаз видны только явные утечки. Посмотрите состояние щеток генератора.
илюханец
у него Форд Фокус, распределенный впрыск, трамблера нет, на ФФ1 на всех двигателях с распределенным впрыском есть трамблеры ( система питания не связана однозначно с системой зажигания)
а провода и свечи буржуйские за пять лет на наших дорогах любые несиликоновые провода умирают, а свечи могут помереть после первой левой заправки, где в бензин подлили ферроцена, после такого "95"-го с большим удовольствием мрут катушки в двигателях с распределенным зажиганием.
|
|
Дата: 22 Авг 2008 09:12:23
#
просто к сведению. на фф1 НИКАКОГО ТРАМБЛЕРА НЕТ. Трамблеры бывают только на машинах с карбюратором или моновпрыск
|
|
Дата: 22 Авг 2008 09:14:54
#
сделалследующее - кабель с разьемом под антенну. где должна присоединяться антенна вместо нее воткнул кусок провода 100мм длинной. помехи появляются только при поднесении провода к вв проводам. у генератора нет.
|
Реклама Google |
|