Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Мар 2009 02:12:25
#
А как насчёт простых усовершенствований по ТН-К4АТ?
Питание напрямую от бортовой сети? Кто-нибудь делал?
И вообще, в шнурке от прикуривателя до рации, есть что-нибудь, или просто два штеккера (большой и маленький) и кусок двужильного провода?
И как бороться с самопроизвольным включением на передачу, кнопка ведь ничем не блокируется, а если карман тесный, через час аккумулятор будет дохлым. И хорошо, если в результате этого, выходной каскад не ёкнется!
Сей девайс купил недавно, перифирии нет, аппарат ещё не вскрывал, вот потому такие вопросы...
|
|
Дата: 11 Мар 2009 02:16:03 · Поправил: UTU1589
#
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 20 Мар 2009 15:36:30
#
UTU1589
Ну это не "что-то", а вообще так сказать - почти ничего! Наверное лучшим решением будет - вскрыть батарею, удалить аккумуляторы и собрать туда стабилизатор на 7,2 вольта, или в отдельный корпус (если греться будет) с хорошим радиатором, а там припаяться только к клеммам.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 15:53:03
#
MasterOleg
А как насчёт простых усовершенствований по ТН-К4АТ?
Питание напрямую от бортовой сети? Кто-нибудь делал?
И вообще, в шнурке от прикуривателя до рации, есть что-нибудь, или просто два штеккера (большой и маленький) и кусок двужильного провода?
И как бороться с самопроизвольным включением на передачу, кнопка ведь ничем не блокируется, а если карман тесный, через час аккумулятор будет дохлым. И хорошо, если в результате этого, выходной каскад не ёкнется!
Сей девайс купил недавно, перифирии нет, аппарат ещё не вскрывал, вот потому такие вопросы...
|
|
Дата: 20 Мар 2009 19:31:13
#
dln, я срисовал то, что конкретно меня интересовал в тот момент. Да и остальное не срисуешь все равно, многослойные платы там.
|
|
Дата: 20 Мар 2009 21:32:08
#
UTU1589
Спасибо!
|