Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Апр 2010 09:03:51
#
Только пока не пойму почему на передачу только 1 Вт по шкале показывает, хотя выставлено 4Вт??
1. Рация в "германской" сетке - 12АМ 1 Вт. Или намертво заблокировано перемычкой. Что в ЧМ кажет?
2. Рация не может из себя выжать больше 1 Вт (слабое питание или неисправность)
3. Рация подключена к плохой антенне. Попробуйте на 50 Ом нагрузку. Только нагрузку на разъем штатной антенны, а антенный разъем в автоадаптере отключить.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 09:57:00
#
Только пока не пойму почему на передачу только 1 Вт по шкале показывает, хотя выставлено 4Вт??
Отбой! Разобрался - шла просадка по питанию. Просто пробовал "прикуриватель", но с самодельным блоком питания. Подключил в машине все Ок!
Ну первые впечатления:
"+"
1. Приемник чуть чуствительнее, чем у Maycom SH27. Лежат рядом МСС принимает по S-метру: Интек на 5 бал., Майком на 2 бал. или вообще нет.
2. Динамик получше, ну четче звук как то.
3. Большой, читабельный экран с указанием частоты и канала.
4. С кнопками проблем не возникло, все почти интуитивно понятно.
"-"
1. Авто адаптер прикручивать - это жесть! Страшно неудобный по сравнению с "каблуком" Алановским.
2. Прежде чем подключить автоадапт. ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить одну батарейку! Дебилизм!
3. Подсветка очень тусклая.
4. Автошумодав - только название! Странно, что на 15АМ при вкл."автошумодаве" все шумы присутствуют! Приходится выставлять вручную. На каналах в ФМ такого нет.
Ну вспомню еще, отпишу.
В целом пока все нравится.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Апр 2010 10:04:13
#
Михаил Л bYe я писал про авто адаптер. Такое исполнение - что хавайся в жыто :)
|
|
Дата: 28 Апр 2010 10:29:08
#
Несколько фоток:
Так все в коробке:
Увеличить
Вот в сравнении с Майкомом:
Увеличить
с автопереходником:
Увеличить
Никак не мог найти куда сетевую зарядку вставлять! Оказалось в гнездо микрофона!!!
Увеличить
В режиме зарядки рацейка работает только на прием!!!
Про нагрев автоперходника много говорили: у меня сильно греется при подключении к сетевому блоку питания через "прикуриватель"(сеть 220=бл.питания=прикуриватель=автопереходник), при подключении в машине - практически не греется! |
|
Дата: 28 Апр 2010 10:50:57 · Поправил: бобр (28 Апр 2010 10:53:18)
#
Просто в 15ам уровень шумов в разы больше, чем на остальных каналах.
Насчес нагрева автоадаптера - думаю, что при заведенном моторе будет греться. Просто он сажает "лишнее" напряжение на себе, рассеивая его в тепло.
По поводу работы с зарядкой только на прием - это с любой рацией так. Более того, не рекомендую рацию при зарядке вообще включать, может что-нибудь погореть. По крайней мере, MJ-4401 от этого пачками дохли.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 11:07:21
#
думаю, что при заведенном моторе будет греться.
Не, не греется, вчера и сегодня полтора часа в пути - чуть теплый.
Просто в 15ам уровень шумов в разы больше, чем на остальных каналах.
Но чтоб настолько, чтоб "автошумодав" их не закрывал!!! Может какие доработачки сделать??
Кстати в инструкции и схемы и блок-схемы имеются!
|
|
Дата: 28 Апр 2010 11:28:59
#
У Вас не грузовик с преобразователем? Я испытывал от стабилизированного БП 13,5 вольт (ALINCO DM-330MVE) - грелся ощутимо.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 11:35:03
#
Просто в 15ам уровень шумов в разы больше, чем на остальных каналах.
Но чтоб настолько, чтоб "автошумодав" их не закрывал!!! Может какие доработачки сделать??
Именно настолько. Сравните показания S-метра в 15 канале и любом другом.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 11:49:46
#
У Вас не грузовик с преобразователем?
Нее, Пежо 407!
А от 220в у меня самодельный преобразователь, поэтому и греется.
Ради интереса попробуй свою в авто.
Позвонил сейчас в РЧЦ ЦФО - сертификат на нее есть, зарегистрируют без проблем!
|
|
Дата: 28 Апр 2010 11:56:04
#
Позвонил сейчас в РЧЦ ЦФО - сертификат на нее есть, зарегистрируют без проблем!
Вона как!!! А если на нее сертификат получен, почему ее в Россию никто не возит? И кто держатель сертификата?
|
|
Дата: 28 Апр 2010 12:29:01
#
И кто держатель сертификата?
Это не спросил.
Если звонить нет желания, думаю можно кинуть письмецо с вопросом в http://www.rfc-cfa.ru/ |
|
Дата: 28 Апр 2010 12:57:14
#
Надо сертификат в инете поискать, наверняка есть.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 16:22:30
#
Ну и чем эта Н520 лучше Алана42? Судя по первым впечатлениям счастливых обладателей:
1. Абсолютно неудобна как автомобильная. 42-й вполне удобен.
2. Глуха на прием. 42-й в меру звонок.
3. Что-то где-то греется. У 42-ого почти не греется.
4. Не работает при зарядке. 42-й с аккумуляторным отсеком вполне нормально работает, если конечно, аккумуляторы нормальные вставлены и заряжены хоть на 20%.
5. Полевик на плате без радиатора.
Шумового шумодава, как я и говорил, нет и в помине. В чем прелесть? В дисплее и кнопках?
почему ее в Россию никто не возит?
Потому и не возят. Не знаю про сертификат, но в списках разрешенного на ввоз не значится.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 21:59:04
#
Ну и чем эта Н520 лучше Алана42?
Да ИМХО цель этого топика не доказать, что она лучше или хуже, а именно сравнить ее с "аналогами".
|
|
Дата: 28 Апр 2010 22:32:37
#
У каждого свои цели. Моя цель была довести до сознания граждан, одурманенных польско-балтийской пропагандой, что Н-520 это всего лишь эмбрион, жертва алановского аборта. С массой врожденных и приобретенных болячек, не выдающийся по электрическим параметрам и уступающий по эргономике всем современным СиБи портативкам.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 23:24:21
#
Шариков
4. Не работает при зарядке. 42-й с аккумуляторным отсеком вполне нормально работает, если конечно, аккумуляторы нормальные вставлены и заряжены хоть на 20%.
Не, не работает. Там даже контакт специально отключающийся. При зарядке питание на рацию не подаётся. Видимо по причине слабенькой зарядки чтоб её не спалить при включении передачи.
|
|
Дата: 28 Апр 2010 23:54:41
#
С массой врожденных и приобретенных болячек, не выдающийся по электрическим параметрам и уступающий по эргономике всем современным СиБи портативкам. Какие CB портативки вы считаете выдающимися? Эргономика Н-520 лучше чем у Алана 42 например. А греются при зарядке многие портативки, в этом ничего "криминального" нет.
Для регистрации Н-520, предоставлял факсимильные копии параметров, и внешнего вида самой станции. Я был первый кто регистрировал её в РФ. После предоставления вышеперечисленных факсимильных копий, станцию внесли в базу РЧЦ ЦФО. Кстати кроме неё предоставлял ещё данные по президенту J.F.K. 2 и Альбрехту 6890. И их в базе не было.
Регистрируйте на здоровье.
Не знаю про сертификат, но в списках разрешенного на ввоз не значится.
Интек Н 520, не является предметом запрещенным к возу в РФ. Как впрочем и любые другие другие трансиверы. В ваши годы это надо знать.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 07:58:44
#
Здрасьте, "мыстамаройходимпарой двамолодцаодинаковыслица"!
Я вообще не считаю СиБи технику выдающейся - это отстой на задворках высоких технологий прошлого.
Михаил Л написал достаточно ясно - в автомобиле Н520 неудобен во всех отношениях, а вы продолжаете дудеть про свое.
То есть Н520 это рация сугубо портативная - для леса, поля и туристов. В отличии от 42 и 101.
Шумодав в Н520 - унылое г-но. Неремонтопригодная.
Что остается в плюсе? Большие кнопки, дисплей и компандер. Еще раз повторяю сумневающимся:
Н520 это Алан-52 от которого итальянцы и американцы отказались по коньюктурным соображениям. А именно - спрос на рации такого класса в разы ниже.
Что касается регистрации, то дело понятное - РЧЦ за деньги мне регистрировало Кенвуд ТС-50 как СиБи-шку в своё время. А вот что касается ввоза в РФ трансиверов, то тут вы ошибаетесь глубоко.
Fenix747, Вы про 42-й? У меня подзаряжается (светодиод на отсеке горит) и работает без проблем.
Правда мой 42 очень древний.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 08:13:54
#
Шариков
У меня подзаряжается (светодиод на отсеке горит)
Правда мой 42 очень древний.
У меня не подзаряжается, при этом разъём имеет контакт для прерывания подачи питания. То есть при загорании светодиода она отрубается. Тоже древняя.
Так же на покатушках как-то заряжал в машине 42-й поновей, но не из новых. Так же не работал, увидел когда второпях воткнул его работающий и он сразу отрубился.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 09:54:11
#
Шариков
Михаил Л написал достаточно ясно - в автомобиле Н520 неудобен во всех отношениях,
Нет! Не совсем так! Я не говорил, что "во всех отношениях"!
Я наприсал:
1. Авто адаптер прикручивать - это жесть! Страшно неудобный по сравнению с "каблуком" Алановским.
2. Прежде чем подключить автоадапт. ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить одну батарейку! Дебилизм!
Но поскольку я планирую ее использовать только в авто, мне это не критично.
А несомненный плюс в использовании в авто это - БОЛЬШОЙ, читабельный экран и реально УДОБНЫЕ, большие кнопки управления (не промахнетесь во время движения).
Сегодня заметил такую фичу: рацейка выдает стабильно на выходе (по S-метру) 4Вт в районе 15-го канала, но после 28-29-го уже только 3Вт. Соответственно и вниз , ниже 20 канала сеткой ниже - аналогично.
ИМХО надо померить КСВ, но в свое время антена (Т3-27, на кронштейне) была настроена в 1!
У кого есть рацейка - попробуйте, плз.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 10:06:28
#
Этот показометр показывает день рождения бабушки, и на него обращать внимание никакого смысла нет.
Проверить не могу, у меня стоит 2001-я с 5-мм штырем, КСВ в 6 сетках мегажутя не превышает 1,5.
Т3-27 у меня нет
|
|
Дата: 29 Апр 2010 10:17:11
#
у меня стоит 2001-я с 5-мм штырем
Так на ней и проверь.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 10:27:00
#
Попробую на днях. Кстати, что еще понравилось:
1. Хорошая, не требующая доработки модуляция, как в АМ, так и в FM. При включении ESP на передачу становится еще более "плотной" и приятной.
2. Порог "затыка" в АМ - около 0,3-0,5 вольт!!! (-6..-8 дБ) Это значит, что можно разговаривать между двумя машинами в АМ практически вплотную. Для сравнения - на мегажутях затык начинается при входном сигнале около 0,05 вольт (-26 дБ). Впрочем, это актуально только с полноценными антеннами, счастливые обладатели "самотыков" Т3-27 или недомерков SIRIO Super 9 этой особенности никогда не заметят.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 10:57:47
#
Да, ESP реально работает!
В большинстве случаев на прием качество звука лучше.
Но при включении на прием на 19 канале появляется "металлический дребезг", приходится отключать.
На передачу пока не могу сам себя послушать! :-))
|
|
Дата: 29 Апр 2010 11:07:41 · Поправил: бобр (29 Апр 2010 11:10:43)
#
Как раз на прием там полная помойка получается. Компандер, по принципу своего действия, предполагает введение предыскажений (компрессор) в передатчике, и обратную обработку (экспандер) в приемнике. Поэтому ESP на прием нужно включать только при работе со станцией, оснащенной аналогичной системой обработки аудиосигнала. Вопрос корректной работы разных станций с компандерами (ALAN 48 EXCEL, INTEK, MJ-900) между собой при этом остается открытым.
Мое личное мнение, что компрессии в передатчике вполне достаточно, и во многих станциях в FM она есть изначально, просто из схемотехнических решений (MJ-2701, ALAN-100+, YOSAN-2204), а в АМ - просто во всех станциях, по принципу работы модулятора/
|
|
Дата: 29 Апр 2010 19:33:07 · Поправил: Шариков (29 Апр 2010 19:45:56)
#
Но поскольку я планирую ее использовать только в авто, мне это не критично.
Жёстко! В портативках СиБи главная прелесть это то, что их можно использовать и в машине и в пешем строю. Можно понять Совищу, которой не нужно ни 40, ни 400 каналов, ни автоадаптера. Но использовать портативку только как автомобильную???
Вопрос корректной работы разных станций с компандерами (ALAN 48 EXCEL, INTEK, MJ-900) между собой при этом остается открытым.
А что, в 48ЕХ есть компандер?
Вообще компандер вещь хорошая. А вот экспандер нафиг не нужен. Просто разработчики взяли стандартную микросхему и решили использовать оба режима.
Мое личное мнение, что компрессии в передатчике вполне достаточно, и во многих станциях в FM она есть изначально, просто из схемотехнических решений (MJ-2701, ALAN-100+, YOSAN-2204), а в АМ - просто во всех станциях, по принципу работы модулятора/
Компрессия и ограничение не совсем одно и то же.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 19:50:27 · Поправил: starik2000 (29 Апр 2010 19:52:39)
#
Шариков
Жёстко! В портативках СиБи главная прелесть это то, что их можно использовать и в машине и в пешем строю. Можно понять Совищу, которой не нужно ни 40, ни 400 каналов, ни автоадаптера. Но использовать портативку только как автомобильную???
А что не так?
Лично знаю пару человек у которых магнитка и переноска - им так удобно перекидывать с машину на машину
Что касается эргономике то 520 как переноска на порядок лучше 42 алана, про тех часть
БОБР рассказывал только вы пропустили мимо ушей, что модуляция в АМ отличная и никаких доработак не требует
|
|
Дата: 29 Апр 2010 19:50:37
#
А я не про ограничение. В перечисленных мной станциях стоит довольно глубокая микрофонная АРУ, что по сути и есть компрессор. В отличие от большинства станций, где тупо стоит диодный ограничитель после первого каскада микрофонного усилителя
|
|
Дата: 29 Апр 2010 19:55:40
#
стоит довольно глубокая микрофонная АРУ, что по сути и есть компрессор.
Смотри это на 80-ке, эфирным аудиофилам не скажи ненароком - порвут как телефункеновские провода.
|
|
Дата: 29 Апр 2010 19:57:42
#
Что касается эргономике то 520 как переноска на порядок лучше 42 алана, про тех часть
БОБР рассказывал только вы пропустили мимо ушей, что модуляция в АМ отличная и никаких доработак не требует
На порядок, это когда в 10 раз. Перечислите 10 плюсов в эргономике Н-520, не забыв про минусы.
|
Реклама Google |
|