Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Мар 2009 18:23:01 · Поправил: свч
#
Тест Megajet 3031M Turbo,
YOSAN 2204 Turbo, Vector VT27 Explorer и Navigator
Вот публикую для всеобщего обозрения, с любезного разрешения компании "Оптим-Связь" http://www.opsv.ru/catalog/cb/radiostation_avto
и ее менеджера Павла, проведенное им тестирование новых моделей радиостанций:
Результат тестирования радиостанций диапазона 27 МГц Megajet 3031M Turbo,
YOSAN 2204 Turbo, ......Vector VT27Explorer и Navigator.
Испытания проводились с использованием сервисного монитора HP.
Измерялись 6 основных параметров:
1. Чувствительность приёмного тракта в режиме ЧМ
2. Коэффициент гармоник на выходе приемника
3. Чувствительность шумоподавителя
4. Неравномерность АЧХ приёмного тракта в полосе частот 200-3000 Г.Ц.
5. Выходная мощность передатчика на эквиваленте нагрузки
6. Отклонение от номинальной частоты передатчика.
В результате были получены следующие значения:
.......Megajet 3031M T.........Yosan 2204 T.......Vector VT-27.......Vector VT-27
..................................................................Explorer..............Navigator
1...........0.17 мкВ..............0.17 мкВ.............0.25 мкВ.............0.25 мкВ
2...........5%..................... 5%.....................9%.....................8%
3...........0.2 мкВ...............0.2 мкВ...............1 мкВ..................0.8 мкВ
4...........13.2 дБ...............11.8 дБ................21.3 дБ...............22.5 дБ
5...........20 Вт .................9 Вт.....................15.1 Вт...............15.1 Вт
6...........10 Гц................. 30 Гц...................100 Гц................20 Гц
По внешнему виду отличается Vector. Дизайн напоминает автомагнитолу .
Корпус, как и передняя панель серого цвета. В Navigator-е имеется встроенный КСВ-метр.
Качество сборки у всех станций достаточно высокое. Во всех моделях имеется возможность переключение Европейской сетки частот в Российскую, причём не требуется перезагрузка процессора. Переключение осуществляется одной кнопкой на передней панели. Дизайн радиостанций Megajet и Yosan изменился по сравнению с более ранними моделями. Если Megajet отдалённо напоминает старшего брата, то Yosan узнать будет сложно. Завод производитель тоже, по всей видимости, другой. Теперь все Megajet и Yosan выпускает одно предприятие.
Не смотря на всю внешнюю красоту Vector-а ,по техническим параметрам Megajet выигрывает. Выше чувствительность, коэффициент гармоник в приёмном тракте существенно ниже, неравномерность АЧХ также меньше, вследствие чего более приятное звучание. У Megajet и Yosan ручные шумодавы намного удобнее в отличие от дискретных, с управлением через меню, у Vector.
В общем, предпочтение Megajet и Yosan. |
|
Дата: 04 Мар 2009 18:48:42
#
свч
было бы странно, если бы результаты были оглашены и выводы были иными.
Посмотрим на такой же тест через пол года.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 04 Мар 2009 19:50:23
#
Посмотрим на такой же тест через пол года.
Воблин. Встретили по одежке, проводили ... тоже плохо :-)
|
|
Дата: 04 Мар 2009 20:35:36 · Поправил: юра1
#
Нет в измерениях двух важнных параметров: динамического диапазона и интермодуляции.
хотя чем ниже чувствительность тем выше динамика, а интермодуляция зависит от схемотехники приемника нового я думаю там ничего не придумали.
Куплю навигатор протестирую отпишусь, интересно как в нем работает ASQ?
Радио-навигатор vs PKK кто кого покажет время и кризис.
|
|
Дата: 04 Мар 2009 20:40:25
#
Нет в измерениях двух важнных параметров: динамического диапазона и интермодуляции.
Совершенно верно, думал тоже написать, но друзей не хотел обидеть....
А так конечно тоже самое у них по динамике, у всех Мегаджетов одна схема, я мерял как то их. что 300 что 3031М--одинаково, где то 58 dB динамического диапазона по интермодуляции.
|
|
Дата: 04 Мар 2009 20:56:16 · Поправил: юра1
#
|
|
Дата: 04 Мар 2009 22:25:35
#
Давайте не будем делать рекламу китаю!
Что значит 15 Вт? Это запрещено законодательством. НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО!!! Предлагаю тест на производителя! Давайте соберемся и проведем тест на качество приема и передачи радиостанций в этом диапазоне! Со своей стороны могу договорится с другими представителями, и предоставить радиостанции других марок и антенны разных производителей! Заявления на проведение теста в личку!!!
|
|
Дата: 04 Мар 2009 22:53:57 · Поправил: smolett
#
oleg501
тест это было бы самое замечательное, мерить данные можно тоже по разному и сухие цифры мне не нравятся совсем, а особенно этих измерений :) . было бы неплохо прочитать обзорный тест про navigator, от человека реально пользовавшегося им, грамотного и независимого. весь интернет перерыл насчет данной модели, но кроме отдаленных рассуждений ничего... еще больше удивило, что у компании Vector вообще нет официального сайта. Никакой толковой информации по станциям не нашел, кроме общих описаний. Даже инструкции хоть какой мало-мальски на них нигде не скачать, хоть на английском... Обидно все это, станции вроде интересные.
|
|
Дата: 04 Мар 2009 23:17:34
#
компании Vector вообще нет официального сайта
плохо искалисмотрите |
|
Дата: 04 Мар 2009 23:29:22 · Поправил: smolett
#
юра1
это не есть официальный сайт Vector. и нового на нем ничего почерпнуть невозможно ни о радиостанциях, ни о компании Vector. Что это хоть за фирма Vector?
|
|
Дата: 04 Мар 2009 23:30:42
#
Даже инструкции хоть какой мало-мальски на них нигде не скачать
насчет скачать не знаю, но в каждой коробке лежит, даже на русском :-)))
|
|
Дата: 04 Мар 2009 23:34:28
#
меня больше интересует такой показатель как надежность, время покажет.
к слову, жалоба на новый есан уже была
|
|
Дата: 04 Мар 2009 23:37:16
#
Я и веду речь о том, что сайта нет, поддержки по видимому тоже, адрес и деятельность этой конторы (скорее всего это вообще лишь торговая марка и не более того) неизвестны. Кот в мешке в общем. Ну будем отзывов и тестов ждать, ничего не остается.
|
|
Дата: 05 Мар 2009 00:57:36
#
smolett
это не есть официальный сайт Vector. и нового на нем ничего почерпнуть невозможно ни о радиостанциях, ни о компании Vector. Что это хоть за фирма Vector?
это и есть официальный сайт нового на нем не много правда но там есть контактные телефоны и если вы крупный оптовый покупатель с вами будут вести дело. Люди там занимаются делом и продвижение сайта не основной бизнес этой кампании.
а фирмы вектор нет есть торговая марка а это две огромных разницы так например концерн GM Дженерал моторс выпускает торговую марку шевроле.
ЗЫ: зайдите на официальный сайт РКК много вы там нового о мегаджетах узнаете? схем найдете? кстати РКК не выпускает радиостанцию РКК-600 а выпускает мегаджет-600. |
|
Дата: 05 Мар 2009 01:35:49 · Поправил: smolett
#
юра1
Спасибо, теперь мне многое понятно, касаемо СВ станций. Здесь я так понял, модель на модель, даже одного производителя, не приходится. Все приходится методом собственных денег испытывать на новых моделях. Хотелось бы про navigator реальный опыт эксплуатации почитать, я бы может такую в качестве базовой взял, может быть.... Так по предварительному описанию станция нравится, радует наличие CTCSS, а вот цифры измерений немного разочаровывают. Ну будем подождать тестов ;)
Всеж это редкое явление - новые СВ станции.
|
|
Дата: 08 Мар 2009 21:32:02
#
CTCSS в сибишке - для таксистов хорошо, а для нормального человека бесполезный наворот, а давайте еще цифровой скремблер засунем, а чё, тоже наворот. Все пользуются открытыми каналами, для конфиденциальной связи есть огромный выбор, СВ - это гражданский диапазон.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 00:57:44 · Поправил: Pavel_Khl
#
Что-то мне подсказывает, что Оптим Связь делает поспешные и скоропалительные выводы. Кто реально заметит разницу в чутье 0.17 и 0.25 мкВ ? А какой хай-фай
|
|
Дата: 09 Мар 2009 01:08:13
#
Кто реально заметит разницу в чутье 0.17 и 0.25 мкВ ?
Просто они померяли, что смогли на своем HP
|
|
Дата: 09 Мар 2009 05:27:43
#
Ну опять-же таки только чистые Си-Бишки,интересней-бы выглядел смешанный тест, т.е. по мимо всего этого включить в этот-же тест скажем DR-03, FT-857,IC-706 и сравнивать работу всей этой кучи на 27Мгц.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 09:48:05
#
Кто реально заметит разницу в чутье 0.17 и 0.25 мкВ ? А какой хай-фай
Я замечу. Это 3,5дБ. А вот параметр "неравномерность АЧХ" в приемниках автомобильных радиостанций явно не из этой оперы. И где избирательность?
включить в этот-же тест скажем DR-03, FT-857,IC-706 и сравнивать работу всей этой кучи на 27Мгц.
Тогда уж до кучи Р-140 и Моторолы LB на 29 Мгц.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 13:56:12
#
Тогда уж до кучи Р-140 и Моторолы LB на 29 Мгц.
О, да!
Дас ист фантастиш!
|
|
Дата: 09 Мар 2009 14:02:30
#
А вот параметр "неравномерность АЧХ" в приемниках автомобильных радиостанций явно не из этой оперы
Не скажи!
Очень даже из той оперы!
Ведь это тракт обработки звука по НЧ.
Неужели не замечал, что разные рации и звучат по разному?
Одна бубнит на прием, другая на передачу...
Вот это оно и есть!
|
|
Дата: 09 Мар 2009 14:59:33
#
Тогда уж до кучи Р-140 и Моторолы LB на 29 Мгц
Шариков
А вы их предоставите для теста? ЛБ моторолы тянутся на 27мгц?
Смысл моего предложения включить в тест аппараты иного ценового уровня заключяется в сравнении показателей именно на 27Мгц который на них собственно рабочим не особо является.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 17:28:17
#
Смысл моего предложения включить в тест аппараты иного ценового уровня заключяется в сравнении показателей именно на 27Мгц который на них собственно рабочим не особо является.
Ну тогда давайте включим голубиную, фельдегерскую почту и почтовые вагоны РЖД. А почему бы и нет?
В тесте должны учавствовать радиостанции сертифицированные в России и имеющие разрешение на ввоз в Россию, как СиБи 27 МГц.
Получите эти бумаги на DR-03, FT-857,IC-706 и тестируйте на здоровье!
|
|
Дата: 09 Мар 2009 19:54:50 · Поправил: Pavel_Khl
#
Я замечу. Это 3,5дБ
И какая от этого будет польза? Особенно если едешь в Москве по МКАДу где на 15АМ стадо народа сидит. А если учесть, что МегаДжеты от близкого сигнала стабильно затыкаются, то нафига нужны эти 0.17мкВ? На мой взгляд в городе гораздо важнее работа автошумодава, а чутьё и селективность отходят на второй план. В МегаЖути шумодав работать умеет, а вот Вектор как в этом отношении себя поведёт? Надеюсь не хуже.
|
|
Дата: 09 Мар 2009 21:38:49 · Поправил: addressed
#
Уважаемый Шариков, Alinco DR-03 сертифицирована в РФ как CB-радиостанция для диапазона частот 26,960 - 27,855 МГц.
Вперёд на тесты!
|
|
Дата: 09 Мар 2009 22:12:45
#
Только наверное DR-135CB. DR-03 не нашел в разрешенных ко ввозу. Может плохо искал.
Надо пошерстить заодно и насчет этих мегаджетов и векторов. Сдается мне не чисто там. Ребята решили сэкономить за счет старых названий. А мощность регулируется в этих рациях? Попробуем срубить бабла...
Но вообще молодцы ребята. В кризис и новые модели. Грамотный ход!
|
|
Дата: 09 Мар 2009 22:35:32 · Поправил: addressed
#
|
|
Дата: 10 Мар 2009 07:38:03 · Поправил: valevy
#
Да причём тут сертификат...,не все тут погоны носят. Интересно именно сравнение технических параметров при одинаковых условиях! Станций для теста желательно набрать побольше,разных ценовых групп,и разных годов выпуска, от себя могу предоставить DR-03, Ft-897,Yosan 2204 (Корейский, выпуск 93-95г),неужели например будет не интересно сравнить те-же 2204 те которые были раньше,с теми которые выпускаются сейчас.
|
|
Дата: 11 Мар 2009 21:29:29
#
юра1
Радио-навигатор vs PKK кто кого покажет время и кризис.
хорошая шутка, основательная такая, меня аж в дрожь бросило от противопоставления. В РКК наверное, народ вообще под столы забрался и нервно сучит конечностями. Особенно в свете последней политики Навигатора.
|
Реклама Google |
|