Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Апр 2009 01:32:09
#
|
|
Дата: 15 Апр 2009 08:23:10
#
но пока это лучший аппарат из тех, что попадали в мои руки.
Значит всё самое лучшее у него впереди!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 15 Апр 2009 10:09:08
#
|
|
Дата: 15 Апр 2009 10:28:28
#
Забавная статейка, бойко так написанная. Аффтар искал рычажок, повышающий мощность передатчика :) Чуть даже не вскрыл корпус. А зря не вскрыл!
Но если серьезно, это неплохой аппарат. В городе позволяет общаться на расстоянии нескольких километров (если один из пользователей поднимется на верхний этаж), а однажды я общался с человеком (у него внешняя антенна) на расстоянии 17 км.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 14:12:40 · Поправил: Jafar
#
Аппарат может быть и неплохой. Странно, что человек указывает, что у него есть опыт, но в обзоре явные недостатки выдает за достоинства и пропускает некоторые, ключевые для пользователя моменты, обращая внимание на цвет светодиода на зарядке. Хорошая пища для маркетологов, узнать на что рядовые обращают внимание при выборе радиостанций.
Кстати, в статьях он, по незнанию некоторых вещей вводит людей в заблуждение. Наверное любой зарегистрированный здесь, на "радиосканнере" определит сразу, что статья писалась далеко не специалистом.
http://www.car-mania.ru/articles/view_articles/110 - а это, судя по всему, первый его аппарат.. |
|
Дата: 15 Апр 2009 19:49:39
#
Ага, цитата оттуда, так, на глаза попалась:
"Кстати, мне показалось, что у одной из станций наблюдается легкая рассинхронизация антенны и передатчика."
|
|
Дата: 15 Апр 2009 19:53:50
#
А мне очень понравился тест! Вернее сама заметка. Если бы я ни шыша не шарил в радио, то купил бы G7 однозначно.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 20:29:05
#
то купил бы G7 однозначно.
такому "спецу",как ты это давно пора было сделать.Но........ещё не всё потеряно.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 20:36:52
#
TTT
Есть такая поговорка - "уходя, уходи". Обиделся - вози воду, а не вылазь с "резервных" ников.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 20:42:50
#
Андрей Трой описал испытание G7 честно, "чисто конкретно" и наивно - в результате вышел хороший блин. В отличии от запутанных и некорректных заказных сравнительных тестов, которые чаще попадаются в СМИ.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 20:45:31
#
Не статья, а ерундень. Можно прикрутить вообще к чему угодно. Трындеж, толком ни о чем. Для статьи, в сети по этой станции интересной информации можно было нарыть на килотонну. То ли журналист никакой, то ли деревянный пиар, а может и то и другое. Вообще не тест, просто описание продукта, при этом далеко не в лучем виде.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:01:32
#
Alphacom
Ваше возмущения профессионала вполне понятно. Но дайте почитать этот текст человеку абсолютно далекому от принципов связи, ещё лучше женщине. И предложите ей потом тест ARRL или протоколы заводских испытаний полистать.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:09:08
#
Тем не менее, овчинка выделки стоит и на природе комплект раций может пригодиться. Только выбирать надо те, что помощнее.
Блин, а я думал надо стремиться к более эффективным антеннам и распологать её максимально высоко, а уж потом мощьностью давить.
Единственное, что хочу добавить - ну не годятся ЛПДшки для применения на трассе (проверено лично на многих, в том числе на Китаенвудах и Векторах). Хочешь связь на трассе - купи сибишки за теже бабки.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:15:23
#
Хочешь связь на трассе - купи сибишки за теже бабки.
Сибишки с внешними антеннами по-хорошему регистрировать надо.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:30:45
#
Антиквар
Сибишки с внешними антеннами по-хорошему регистрировать надо.
почесал репу... а без внешних значит не надо... оригинально
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:32:47
#
Kulikov_Sergey, а чем LPD-шки не годятся именно?
Можно поподробнее? Что не устраивает на трассе?
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:35:22
#
Что не устраивает на трассе?
На даль нельзя сработать
БУГАГА
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:46:20
#
Ну "даль" относительна.
Вероятно, имеется ввиду более 5-10 км?
|
|
Дата: 15 Апр 2009 21:54:06 · Поправил: Kulikov_Sergey
#
Webber
На даль нельзя сработать
БУГАГА
Именно!
Если конкретно, то меня не устраивает:
1. Дальность связи, которой даже в колонне из 2-х машин может не хватать. Ну не прикалывает меня, что сигнал не слышно порой не то что за поворотом, но и за одной двумя фурами. В городе сигнал переотражается от зданий, а вот в поле ему просто неоткуда переотразиться и фура становится крайне серьёзным препятствием при том, что семидесятка может "огибать" препятствия в 35 см против 6 метров на си-би.
2. Дальнобоев не слыхать, что на трассе намного полезнее антирадара.
3. Тангенту удобнее держать, чем саму балалайку.
4. Недостаточная громкость 0,5-1 ваттных динамиков в условиях приоткрытого окна или с музончиком.
5. Батарейки блин садятся.
Минусы си-би:
1. Необходима регистрация, хотя тут вариантов тоже не мало
- Не регистрировать. У меня за много лет пользования (ну наверно в общей сложности уже лет 6-7, проверяли разрешение 3 раза, при чём 2 раза не в Москве (на югах, но там вообще больные на тему пострич москалей)
- Сделать разрешение самому.
- Купить разрешение на трассе, как это делают сами дальнобойщики
- Потратить немного времени и немного денег и всё сделать абсолютно легально.
Правовые аспекты рассматривать не намерен, но замечу, что тот же самый Китаенвуд необходимо зарегистрировать, но для этого надо открывать радиолюбительскую категорию.
2. Антенна великовата, но тут для колонны и для связи с дальнобоями на дистанции 5-7 км вполне хватает укороченных штырей под метр длинной.
3. Ах ну да, забыл добавить... Дальнобои матом не ругаются - они на нём разговаривают, от чего могут завянуть уши культурных пассажиров.
Вот как-то так. =)
|
|
Дата: 15 Апр 2009 22:17:12
#
а без внешних значит не надо... оригинально
А без внешней антенны сибишка в автомобиле бесполезна.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 22:29:30 · Поправил: Webber
#
Kulikov_Sergey, спасибо! Очень подробная конкретика, буду иметь ввиду :)
Собственно, у меня задача сейчас такая и есть: нужна связь между двумя машинами (раз), связь пригодится в Крыму при пеших прогулках, в т.ч. в горах (два), и хорошо бы периодически слушать дальнобоев (три).
Третий пункт накладный в плане установок, разрешений и т.п. по времени и по деньгам (т.к. на две машины надо ставить).
Так что остаются видимо разрешённые LPD/PMR, но и с ними получается засада, на трассе по крайней мере :(
Даже уже и не знаю, что мне брать... Мозги кипят пятый день...
|
|
Дата: 15 Апр 2009 22:39:17
#
Есть такая поговорка - "уходя, уходи". Обиделся - вози воду, а не вылазь с "резервных" ников.
понятно.Это уже паранойя.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 22:52:52
#
Jafar
Чего-то я не понял на счет достоинств и недостатков? Поясни?
|
|
Дата: 15 Апр 2009 22:55:13
#
Webber
Не парься. Выбери вектор и по нему ориентируйся. Надо дальность - однозначно CB с хорошей антенной. Надо просто связь устойчивую в колонне - бери PMR/LPD. Можно, конечно, коротковолновый транс взять с антенной, но разрешение больно тяжко получать.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 23:44:35
#
Чего-то я не понял на счет достоинств и недостатков?
Например, регулировка громкости переменным резистором - это не достоинство, а недостаток.
|
|
Дата: 15 Апр 2009 23:58:37
#
Это субьективно. Я, например, тоже больше люблю по-старинке.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 00:43:48 · Поправил: Jafar
#
Это субьективно. Я, например, тоже больше люблю по-старинке.
Кто и что любит - не рассматривается здесь, есть примерная статистика отказов. Для любителей старинки есть валкодеры, а переменные резисторы с выключателями одно из самых слабых мест дешевых портативок.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 00:54:14
#
Jafar
Может быть, не буду спорить о технической стороне. Но лично мне, так больше нравится. Сломается - куплю новую. Портативка-то дешевая.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 10:04:18
#
Может быть, не буду спорить о технической стороне.
О ней нет смысла спорить. С технической точки зрения в обзоре, на который дана ссылка в первом посте, есть ошибки, которые говорят, что спорить еще не время.
Зы пока я вижу желание "растолкать" личную странику любыми доступными способами, но возможно это не так. Вообщем, я бы рекомендовал обратить внимание на то, что страничка обо всем сразу, а точнее "ниочем" - никому не нужна, она затеряется в результатах индексирования поисковиками, т.к. не имеет определенной тематики, если только на ней не изложен уникальный материал. Людям интересны бывают специфические сайты, где есть механизмы, подразумевающие возвраты посетителей. Яркий пример научного подхода к поисковику - создать 1 страничку и получить ее на первой странице гугла путем самого простого запроса по теме. С яндексом сложнее, тот считает количество давших на вас ссылку, но и это решается очень быстро. Так что сначала надо определиться о чем сайт и для чего он нужен другим.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 17:38:37
#
1. Дальность связи, которой даже в колонне из 2-х машин может не хватать. Ну не прикалывает меня, что сигнал не слышно порой не то что за поворотом, но и за одной двумя фурами. В городе сигнал переотражается от зданий, а вот в поле ему просто неоткуда переотразиться и фура становится крайне серьёзным препятствием
Абсолютно не согласен.
Мидланд 650 и 500 , переделанные под использование внешних автомобильных антенн (коллинеар 2х5/8) легко в пробке берут 5 км , далее не имел возможности потестить связь "впритирку с посторонним автохламом".
Хорошие антенны = устойчивая связь.
Изнутри салона авто , со штатной резинкой , любая рация просто хлам , утрированно ... , но связь в таком случае похожа на половую )))
|
Реклама Google |
|