|
Дата: 06 Май 2009 21:23:06 · Поправил: Falanger
#
для teddy2
Про перенапряжение , это понятно , завтра посмотрю у себя в тачке , сейчас уже не помню точное название .... в общем у меня импульсный БП от прикуривателя с переключаемым напряжением на выходе , а по входу от 24/12 Вольт бортсети.
Там выставил строго 6 Вольт. Ток до 1.5 А.
Выложу модель БП.
_____________________
* а у станции есть глюк , хлопнул дверью и она встала на передачу вот и все ,
В 500-ых и 650-ых этого нет , точно , я проверял.
** в 650 кстати точно такие же акб а вот зарядку ихнюю я не видел ,
Скорее всего всё одинаково , без контроля и нутро "стандартное" , но это я конечно утверждать не буду.
_____________________
_____________________
_____________________
Преобразователь автомобильный
Арт. PN1500S
Адаптер Robiton
Описание ЗДЕСЬ |
|
Дата: 07 Май 2009 11:41:45
#
про батарейки , для тех кто спрашивал , транзюк работает до 6.5 вольт а дальше он начинает гореть
Да, в этом смысле действительно, если раскрыл G7, то ставить в него батарейный блок из 5 элементов не стоит, лучше использовать 4 элемента AA. Просто выходная мощность с повышением напряжения питания растет быстро, квадратически, и поэтому, если выходной каскад даже при нормальном напряжении не имеет запаса по мощности, работает в запредельном режиме, то есть смысл несколько уменьшить напряжение питания. Хотя, если работать на передачу недолго и нечасто, то и с 5 элементами все должно быть нормально.
|