Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Май 2009 09:38:59
#
Вчера заменил антенну SIRIO T3-27 на LEMM MAGNUM AT-1500 в силу того что крепления одинаковые это заняло секунды. Антена врезана в крышу L200, прежняя антенна очень отстроилась хорошо и быстро (1,1 прибором в конторе установщика) эту решил грубо настроить сам при помощи встроенного КСВ метра (Вектор Навигатор). Не долго поковырявшись добился моргания показателей на
20 канале1,0-1,2
на 40канале 1,2
на 1канале 1,4
Пообщался с народом слышали далеко хорошо и отчетливо с чем и ушол в офис. Когда вечером поехал то по дороге решил обстановочку спросить меня или не слышали или принимали очень плохо включив КСВ метр оказалось
20 канале1,6
на 40канале 1,6
на 1канале 1,8
Подумал раскрутился винт фиксации по приезду на место обнаружил что все гуд затянуто и самое удивительное что КСВ опять показывало прежние цифры, (1,2) плюнул и ушел домой с мыслей что завтра настрою в конторе установщика. Утром не выдержал и опять полез мерить теперь держится
20 канале1,6
на 40канале 1,6
на 1канале 1,8
Не чего не понимаю вообщем, где сабак порылся
|
|
Дата: 14 Май 2009 10:17:43
#
Evgeniy R
А нет ли рядом с машиной (в том месте где настраивали антенну) столбов, проводов или других машин?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 14 Май 2009 10:21:13
#
Да есть канечно, город всетаки)))
|
|
Дата: 14 Май 2009 10:28:20
#
Evgeniy R
Поищите свободное место, что бы до окружающих предметов и сооружений было не менее 11 метров и настройте антенну там. Наличие рядом расположенных сооружений вполне может дать такой уход КСВ.
|
|
Дата: 14 Май 2009 12:32:06
#
Кабель обязательно проверить а лучше поменять на заведомо новый,Длинна там обычно 4 метра и в некоторых антеннах он здорово влияет на работу.Настраивать лучше мостиком. |
|
Дата: 14 Май 2009 12:54:34
#
Выяснилось, все оказалось бонально.
Установщик не пропоял центральную жилу антеного кабеля)))
|
|
Дата: 14 Май 2009 12:56:45
#
Наказать его а то мог бы аппарат спалить и дороже бы обошлось.
|
|
Дата: 14 Май 2009 14:38:33
#
Да был сам удивлен, причем акцент на этом делал не раз до установки.
|
|
Дата: 15 Май 2009 14:25:27
#
Evgeniy R
хреновая установка разъема типичная неисправность при монтаже, да и при эксплуатации за разъемом надо посматривать. Встречаются и окисление, и перегибы
|
|
Дата: 15 Май 2009 15:01:17
#
Evgeniy R
Sorry off top. А L200 какая? <Моя ТУТ> |
|
Дата: 15 Май 2009 15:05:19
#
иногда открываешь аппаратуру и долго не понимаешь как это работало после вроде мастеров. Практиковаться надо с паяльником, однако! гы-гы
|
|
Дата: 15 Май 2009 17:14:02
#
Тяжба с плаваньем КСВ продолжилась. После того как поменяли антену мою антену на антену соклубника стало понятно что еще есть проблемы. Проверил крепление на крыше все гуд осталось только сама антена, так и вышло при проверке в приборами выяснилось БРАК.
Заменил антену на тотже лем то 1700 (1880м), но теперь зараза КСВ меньше чем 2,2 не настраивается.
01 канал 2,4
20 канал 2,2
40 канал 2,2
Дальше штырь высовавать не куда(((
|
|
Дата: 15 Май 2009 20:20:33
#
Пробегитесь по сеткам вверх и вниз,там и увидишь,резать штырь или удлинять
|
|
Дата: 15 Май 2009 20:39:57 · Поправил: Evgeniy R
#
Я прошолся видно что выше по каналам КСВ снижается, тоесть получается что надо удлинять АННЕКУДА)))
|
|
Дата: 16 Май 2009 19:20:54
#
Штырь обрезать я бы не стал, это снижает КПД антенны даже при улучшении КСВ. Там надо посмотреть катушку, может убрать виток...другой.
|
|
Дата: 16 Май 2009 19:32:26
#
Я прошолся видно что выше по каналам КСВ снижается, тоесть получается что надо удлинять АННЕКУДА)))
Вы не путаете.
Если КСВ в верхних сетках лучше,то надо укорачивать штырь...
|
|
Дата: 17 Май 2009 07:38:24
#
Если антенна работает лучше на верхних сетках, значит она получилась слишком высокочастотная. Поэтому штырь надо удлинять, или добавлять витки в катушке. Хотя такая динамика изменения КСВ в пределах сетки (всего на две десятых) говорит о том, что дело в чем-то другом.
Надо бы еще раз посмотреть контакты, окислившиеся механические соединения, кабель и разъемы. Частенько возникают проблемы из-за попадания влаги в место крепления штыря, особенно если держатель штыря дюралевый. И проверять - омметром, а не пробником с лампочкой.
|
|
Дата: 17 Май 2009 14:32:25
#
Тяжба с плаваньем КСВ продолжилась.
Evgeniy R, у Вас не КСВ плавает. Плавает и порет чуш - встроенный пОкАзИмЕтР.
Воспользуйтесь любым стрелочным именно КСВ-метром(с ручной или "автоматической" калибровкой).
И будет Вам счастье :-)
|
|
Дата: 18 Май 2009 10:09:31
#
2Опытный
Нет оно именно плавало и мерять можно хоть чем было это был брак антены проверили и потвердили сами продавцы.
Сегодня съездил и заменил антену на АТ-73, пока еще не ставил.
|
|
Дата: 18 Май 2009 11:19:29
#
Evgeniy R Нет оно именно плавало и мерять можно хоть чем было это был брак антены проверили и потвердили сами продавцы.
Оу! Этто ест уникаль но! :-))
|
|
Дата: 18 Май 2009 22:46:39
#
Как правильно звучало на про терминалогии точно не повторю, но инженер унеся антену на проверку сказал брак. Он же настраивал КСВ на стоячем авто прибором каким то очень хорошим рисующем графики и прочее, как только штырь начинали раскачивать КСВ скакало до 3,0
Поставил АТ-73 (подготовил по рецепту Кабана), КСВ отстроилось отлично, прием стал намного лутше слышу таксистов соседнего города.
|
|
Дата: 19 Май 2009 14:01:24
#
Evgeniy R
сказал брак доктор сказал в морг, значит в морг!
как только штырь начинали раскачивать КСВ скакало до 3,0
очень интересна методика, закатился под стол.
Вообще-то это совершенно нормально, а можно поинтересоваться каким образом происходило штырь начинали раскачивать
|
|
Дата: 20 Май 2009 13:06:30
#
Ну я новичек в этом поэтому и метода такая)))
Просто иметировали раскачку антены во время движения, также пробывали замерять на ходу. Я понимаю что КСВ будет скакать при движении авто, но не 3,0 или я ошибаюсь. Тем более у меня жип и хода подвески большие раскачивается он хорошо.
|
|
Дата: 25 Май 2009 15:54:02
#
Evgeniy R
Ну я новичек в этом поэтому и метода такая)))
Жесть, все, что я могу сказать.
Я понимаю что КСВ будет скакать при движении авто, но не 3,0 или я ошибаюсь.
На СиБи? Да на раз, хоть до 4. Особливо, если это дело усугубить хреновой антенной. Натройка СиБишных антенн дело само по себе крайне нетривиальное. Часто, КСВ слетает до умопомрачительно поганых параметров при сдвиге антенны с места настройки на несколько сантиметров. Полагаю, в большинстве случаев, качание антенны вполне способно создать именно такие последствия.
|
|
Дата: 29 Май 2009 12:06:32
#
Полагаю, в большинстве случаев, качание антенны вполне способно создать именно такие последствия.
Стоит ща АТ-73 хоть укачайся за 2 не вылетает, там был брак антен писал уже.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 02:27:35
#
Камрады, поможите опытом !
Сегодня поставил Sirio Performer 5000. Настраивал на 15С. КСВ изначално 2.4. Резал, резал, резал (отрезал 8-10 см) - в результате получил 1.2.
Стоит ли резать дальше или лучше не будет ?
Девайс на рейлинге ФФ универсал на кронштейне.
Заранее благодарю !
|
|
Дата: 06 Дек 2010 03:37:21
#
Резал, резал, резал (отрезал 8-10 см) - в результате получил 1.2.
Стоит ли резать дальше или лучше не будет ?
Побегайте по каналам, вниз вверх если найдёте КСВ 1 на нижних каналах(1-5)- режьте.
Если выше- выдвиньте.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 08:26:26
#
в результате получил 1.2.
Вполне нормальный результат. А на 1 и на 40 канале какой КСВ?
Девайс на рейлинге ФФ универсал на кронштейне.
Какой кронштейн?
|
|
Дата: 06 Дек 2010 10:06:30
#
Побегайте по каналам, вниз вверх если найдёте КСВ 1 на нижних каналах(1-5)- режьте.
Если выше- выдвиньте.
Спасибо, вечерком попробую.
|
|
Дата: 06 Дек 2010 10:10:02
#
|
Реклама Google |
|