LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 31,
участников - 3 [ deo, andrew50, allamat]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Раскрытие, ремонт, доработки —› Доработка RM KL-800
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
frolin
Участник
Offline1.5
с фев 2007
рязань
Сообщений: 137

Дата: 03 Дек 2009 20:40:15 #  

до 30 ампер. А остальные сказки от "радистов" желающих покушать или завистливых коллег. Кстати КСВ автомобильной антенны сильно меняется от раскачьки штыря,хотя из опыта использования кл 500 с мощностью 470 ватт проблем не было. А в кл800 есть защита по КСВ. И ещё поищите по фирмам съэкономите 3-4-5-т.р.
джой
Участник
Offline1.0
с дек 2009
Сообщений: 8

Дата: 04 Дек 2009 00:06:40 #  

Арти, проблема по питанию вроде как решаема, дополнительная АКБ есть, с ее зарядкой вопрос решу. Мощность потребления усилка по технической документации 10-30 ампер.
Зачем такая мощность? Просто у нас в городе шла так называемая *гонка вооружений* среди таксистов борьба за заказы так сказать и доборолись до того, что практически у всех стоят 500 и у меня в том числе, надо искать что то мощней, вот вроде нашел.
КЛ 500 по своим характеристикам выдает 300 ват, но на машине в реальности мощность колеблится от 280 - 320 - 345 ват, в зависимости от станции и как она раскачена, довольно таки не плохо,но уже маловато.
Стоимость кл 500 составляет гдето в пределах от 7.5 до 11 тысяч рублей, кл 800 у нас стоит 21 300, вроде как дорогое удовольствие, думаю что не все в ближайшее будущее его поставят и тем более как вы правильно заметили питание 24 вольта, надо думать про зарядку второго АКБ.
А про рекомендацию доработать усилок, хотелос бы узнать по подробней. Заранее благодарен.

Что касается цитаты Гулливера, вы меня не так поняли, у меня лично с установкой на автомобиль проблем нет, просто хотелось бы услышать отзывы про усилок, я же писал ранее какие по слухам вроде с ним проблемы.
Реклама
Google
джой
Участник
Offline1.0
с дек 2009
Сообщений: 8

Дата: 04 Дек 2009 00:17:32 #  

Frolin спасибо за поддержку! А можно поинтересоваться как с 500 выкачали 470 ват.
frolin
Участник
Offline1.5
с фев 2007
рязань
Сообщений: 137

Дата: 04 Дек 2009 19:16:52 #  

www.circusmobile.com посмотрите там. если будет интерестно дальше,пишите в личку.
джой
Участник
Offline1.0
с дек 2009
Сообщений: 8

Дата: 05 Дек 2009 20:58:51 #  

Усилок подключил, ну что то с ним КСВ не хочет строится. Без него КСВ 1, включаеш усилок на малую мощность КСВ 1.4, выдает 180 ватт, на средней КСВ 2.5 выдает 490 ватт, на высокой КСВ 2.5 выдает 590 ватт, пока что то непонятно. Если кто с такой проблемой сталкивался подскажите в чем дело, почему на большой мощности не выставить КСВ.
frolin
Участник
Offline1.5
с фев 2007
рязань
Сообщений: 137

Дата: 05 Дек 2009 21:47:43 #  

А какая у вас антенна? И настраивать её надо при 590 ваттах. Оптимално было бы удлинить её до 250-260 см. и перемотать катушку проводом 2,5 мм. ещё не плохо бы её врезать хоть в крышку багажника или на кронштейн.
wаnderer
Участник
Offline1.4
с сен 2006
Екатеринбург
Сообщений: 190

Дата: 05 Дек 2009 22:34:10 · Поправил: wаnderer #  

джой
Зачем такая мощность? Просто у нас в городе шла так называемая *гонка вооружений* среди таксистов борьба за заказы так сказать и доборолись до того, что практически у всех стоят 500 и у меня в том числе, надо искать что то мощней, вот вроде нашел.

Я в шоке ! А что будет, если через полгода-год почти у всех уже будут KL-800 ? прямая дорога на www.circusmobile.com за усилителями на 8000W ?

Рассказать Вам как лучше и проще сделать чтоб вас гарантированно услышал диспетчер ? Берёте KL-500 и ставите его дома с базовой антенной на репитер CB-LPD например. Самое сложное - изготовить репитер, точнее связать в совместную работу сибишной и лпдшной раций, установить хорошие антенны на крыше, и лпдшную в авто и мощу в авто уже 5-10 Вт будет достаточно. И всё, никто вас не перебьёт. И никаких там 500 Вт в 50 см над головой ненадо. Ладно бы над своей, так ещё ведь и над пассажирами, в том числе и в автобусах, которые по той или иной ситуации оказались в непосредственной близости от вашего авто.
wаnderer
Участник
Offline1.4
с сен 2006
Екатеринбург
Сообщений: 190

Дата: 05 Дек 2009 22:39:57 #  

джой
Без него КСВ 1, включаеш усилок на малую мощность КСВ 1.4, выдает 180 ватт, на средней КСВ 2.5 выдает 490 ватт, на высокой КСВ 2.5 выдает 590 ватт, пока что то непонятно. Если кто с такой проблемой сталкивался подскажите в чем дело, почему на большой мощности не выставить КСВ.

Может просто КСВметр такой попался ? некоторые ксв метры неправильно измеряют мощность, обычно в большую сторону, если ксв плохое. Либо антенна не справляется с большой мощностью. Обычно автоантенны после 100-150 Вт начинают сильно уходить по ксв.
джой
Участник
Offline1.0
с дек 2009
Сообщений: 8

Дата: 06 Дек 2009 02:32:12 #  

Всем здравствуйте! Frolin антена стоит турбо 2000, на кронштейне прикрепленным к жёлобу крыши, масса в порядке. По паспорту вроде как допустимая мощность 2000 ват, длинна 1метр 80 сантиметров. Попробую последовать вашему совету удлинить.

Wаnderer спасибо Вам за совет, предложение очень интересное я это возьму себе на заметку и поговорю со своим мастером, а пока хотелось бы, что бы все сраслось и заработало как надо, деньги вкинуты уже и очень хочется все настроить.
frolin
Участник
Offline1.5
с фев 2007
рязань
Сообщений: 137

Дата: 06 Дек 2009 20:56:02 #  

Похоже врёт ксвометр. найдите другой по мощнее и приличной фирмы, а лучше специалиста с антенным анализатором. Если ксв 2,5 то сработала бы защита. А если ваш рррадист использует маленький приборчик и настраивает антенны обрезанием штыря, поищите другого. Антенну пока не удлиняйте попробуйте настроить при этой длинне.
frolin
Участник
Offline1.5
с фев 2007
рязань
Сообщений: 137

Дата: 06 Дек 2009 21:02:15 #  


Я в шоке ! А что будет, если через полгода-год почти у всех уже будут KL-800 ? прямая дорога на www.circusmobile.com за усилителями на 8000W ?

Когда как на Украине отправят всех таксистов на двойку, и чинуши начнут работать, кл -800 можно будет купить за 1000 рублей. Ну а пока...
джой
Участник
Offline1.0
с дек 2009
Сообщений: 8

Дата: 07 Дек 2009 23:05:15 #  

Frolin добрый вечер. КСВметр не врет, он у него до двух киловатт измеряет. А вот после попыток в течении трех дней настроить антенну, приходим к мнению что на большой мощности антенна идет в *разнос*, в общем проблема в антенне, хотя турбо 2001 должна держать такую мощу. В общем будем пробовать как то согласовывать усилоек и антенну, попробуем дополнительную катушку намотать. А может к этому уселку нужна какая нибудь специальная антенна.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1723

Дата: 08 Дек 2009 12:10:34 #  

джой ... и типа во дворах из за отражения волны от домов тоже могут сгореть из за большой мощности. Последнее мне кажется вообще бред, хотя я не радиотехник и может быть это и правда


джой, попробуйте измерение провести в другом - открытом месте. Чтобы не добавлять в КСВ - отражения волны от домов.

Если ничего не изменится - то все ж виноватым я бы назначил "сырой" кл -800 (он единственное активное звено в цепи измерения КСВ - все остальные пассивные). По причине "гуляющей согласованности".
frolin
Участник
Offline1.5
с фев 2007
рязань
Сообщений: 137

Дата: 08 Дек 2009 12:55:49 #  

Сирио 4000 работала на 470 ваттах без проблем. попробуйте отмотать пол витка у катушки снизу. и ещё проверьте землю между катушкой и корпусом катушки. Ещё попробуйте менять длинну кабеля от антенны до усилителя. А сырости в кл 800 и кл 500 никакой нет.Вполне нормальные аппараты из которых делают хла 300, и скоро я думаю хла-500.( для настоящих радиолюбителей)))))))))).тока в два раза дороже.
xman
Участник
Offline4.5
с авг 2005
Вологда
Сообщений: 208

Дата: 09 Дек 2009 21:13:05 #  

Есть интересный вопрос. Что может произойти с электрооборудованием (прежде всего АБС и электрорулевое) соседних автомобилей, если рядом излучать такие мощности? А также с машиной "скорой помощи" к примеру?
SerJJ
Участник
Offline1.2
с окт 2004
Челябинск
Сообщений: 537

Дата: 09 Дек 2009 22:13:14 #  

О чем Вы господа! Какая скорая помощь, акститесь. Чужие жизни и судьбы никого не колышат. Таксеры за заказы бьются и на все возможные и невозможные нормы и здравый смысл кладут с прибором - это уже не новость. Сегодя имел возможность ознакомиться с такой вот инфой - конкурирующие ЧОП глушат сигналы друг друга, как переговоры по рации, так и ставят помехи системам радиосигнализации. Мол клиент будет недоволен работой конкурентов и поставит свою квартирую в наш ЧОП. То что от таких действий запросто пострадают люди никого не волнует.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1723

Дата: 10 Дек 2009 12:11:39 #  

xman Есть интересный вопрос. Что может произойти с электрооборудованием ... соседних автомобилей, если рядом излучать такие мощности?

К сожалению для Вас xman, Ваше тайное желание уехать всех по кюветам, а самому двигаться без пробок - неосуществимо :-)

излучать такие мощности - представляет проблему только для электрооборудования автомобиля-источника. Случись чего с КСВ (например, отрыв минусового провода питания PA) - и тютю.
Гулливер
Участник
Offline3.5
с мая 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 443

Дата: 10 Дек 2009 15:16:50 #  

На самом деле такое происходит(такси и мега мощности) от нежелания хозяев оптимизировать работу диспетчерской. Т.е. Диспетчер не хочет работать как надо. Хочет как проще. Проще выкинуть заказ в эфир, а там сами разберутся...
В нормальном агенстве с усилками ездит около 10% авто. Это еа150 или кл203. Некоторые их включают только когда база их не очень слышит(15-25 км).
xman
Участник
Offline4.5
с авг 2005
Вологда
Сообщений: 208

Дата: 10 Дек 2009 20:59:36 #  

У меня нет такого "тайного желания" :) Сам работал связистом в такси, так что... А вот случаи потери управления, на ходу, и по "неизвестным" причинам - уже были. Но в целом конечно наиболее прав Гуливер.
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1723

Дата: 11 Дек 2009 11:20:31 #  

xman А вот случаи потери управления, на ходу, и по "неизвестным" причинам - уже были.


Это да. Есть такое ... у икс-людей из икс-страны: пол-стада исчезает, причина как всегда - "неизвестна".

(Видимо волкИ съели :-)
Опытный
Участник
Offline2.9
с ноя 2005
Сообщений: 1723

Дата: 15 Дек 2009 10:41:07 #  

Что-то джой пропал. С сiбiческого форума тоже. Не прост оказался этот кл-800й ...

Видимо, забот привалило. Тьфу-тьфу-тьфу ... через л.п.
Дата: 11 Янв 2010 08:48:45 #  

kl800 это конечно круто. Я использую kl500 и очень даже доволен, 420 ватт выдает смело... но все таки есть желание заменить транзисторы и иметь 600 ватт ))) без переделки питания в 24вольта.
252
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1229

Дата: 13 Янв 2010 01:34:22 #  

420 ватт выдает смело
если не секрет, чем, как и на что мерили?
Дата: 18 Мар 2010 21:20:40 #  

Привет Всем.
Кто подскажет путевую ссылочку на то где приобрести MRF422.
По ошибке вдунул в KL-800 80 ват.
uvoz@bk.ru
ew2abc
Участник
Offline3.7
с янв 2009
Центр Европы г. Минск
Сообщений: 870

Дата: 21 Мар 2021 11:23:15 · Поправил: ew2abc (22 Мар 2021 01:49:06) #  

до 30 ампер. А остальные сказки от "радистов" желающих покушать или завистливых коллег.
Вот на видео скушали 31 вольт 39 ампер
https://youtu.be/mz_K9K95cxc
Но там транзисторы MRF422

У меня вопрос сколько можно максимум подавать на вход на KL800 на SD1407 ? Нигде в PDF нет графиков и характеристик как на MRF422. Переварит 20 ватт FM на входе?
Сколько на SD1407 скушает тока при выходной 600 ватт FM? 30 амперного БП хватит?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.039; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.