Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Ноя 2009 21:35:09
#
Автомобильная радиостанция Megajet MJ-600 Turbo 27 МГц: mj-600 turbo
Автомобильная радиостанция Megajet MJ-600 PLUS TURBO 27 МГц: mj-600 turbo plus
вопрос - чем они по факту кроме дизайна отличаются-то? какая лучше?...
Я так понял, у "плюс" на морду выведен спектральный шумодав, а у обычной - пороговый.
Но это только догадки.
А на самом деле? |
|
Дата: 16 Ноя 2009 22:06:10
#
На самом деле еще разводка платы другая и цвет подсветки, компоновка кнопок... Какая лучше. Лучше просто шестисотка, а еще лучше не турбированная.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 22:08:37
#
На самом деле еще разводка платы другая и цвет подсветки, компоновка кнопок...
да это в принципе вопрос второй.... к таким вещам быстро привыкаешь.
а по функционалу?
а на счет шумодава я прав?
Какая лучше. Лучше просто шестисотка, а еще лучше не турбированная.
а это еще почему?
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 22:12:53
#
Там кондеры в ответственных местах стоят более похожие на кондеры, чем у турбированного мегаджета. У восьмисотки кстати тоже SMDшки стоят в передатчике. Привыкунть к долбящей по шарам яркосиней подстветке...ну не знаю...можно наверное...но мне не хочется...
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 22:30:13
#
Но это только догадки.
А на самом деле?
на самом деле, уже который год мучаюсь этим вопросом. но, увы, разницы так и не обнаружил :-)
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 22:36:11
#
Привыкунть к долбящей по шарам яркосиней подстветке...ну не знаю...можно наверное...но мне не хочется...
согласен, в "плюсе" идиотская подсветка. именно поэтому и склоняюсь к версии без плюса.
на самом деле, уже который год мучаюсь этим вопросом. но, увы, разницы так и не обнаружил :-)
а ты и ту и ту пробовал в эксплуатации? а сейчас с какой ездиешь?
мне про шумодав интересно =)
я просто так слышал - говорят что спектральный более умный, но его может не хватать что бы отсечь весь шум. пороговый - более тупой, но и как раз из за этого он сработает везде и всегда, и на сколько это надо.
как пороговый на практике работает отлично знаю, так как у меня сейчас в станции именно такой, а как работает спектральный - ни разу не видел.
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 23:02:07
#
а ты и ту и ту пробовал в эксплуатации? а сейчас с какой ездиешь?
мне про шумодав интересно =)
я их устанавливаю, сотнями :-) езжу с СИ-101 :-)
про шумодав, имхо, бред маркетологов, в машине разница не ощутима
умный,более умный,тупой
:-) вам надо пользоваться или развлекаться?:-)
берите просто 600, не знаю почему, но в ремонт реже попадают, без всяких турбо ( впрочем М-Джи-3031М турбо мне понравился )
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 23:08:31
#
езжу с СИ-101 :-)
о как. это ж портативка? :-( )
-) вам надо пользоваться или развлекаться?:-)
дык именно что пользоваться!
надо ж что бы все удобно было.
берите просто 600, не знаю почему, но в ремонт реже попадают, без всяких турбо
это себе взял на заметку.
|
|
Дата: 16 Ноя 2009 23:23:16
#
о как. это ж портативка? :-( )
на велик в самый раз :-)
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 09:43:27
#
А вот в ремонт MJ-600 не плюс и не турбо которые попадают нередко, правда в основном с халявой - лопаются пайки между основной платой и мордой в районе разъема тангенты. Оно конечно не проблема для радиолюбителя, а вот дальнобою в дороге такой сюрприз нафиг не нужен... Плюсовики или теже трехостки этим не страдают, но шумодав у них мне нравится намного меньше, чем просто у шестисотки...
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 09:47:48
#
Плюсовики или теже трехостки этим не страдают, но шумодав у них мне нравится намного меньше, чем просто у шестисотки...
а чем именно шумодав хуже-то?
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 10:13:45
#
слабый он, хочешь ограничить прием слабых сигналов, а оно хрен вам...
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 12:55:35
#
короче почитал материалы, и понял для себя вот что. самое главное то, что mj-600/mj-600 turbo имеет как автоматическй шумодав, так и пороговый. оба они выведены на ручку SQ, а включение/выключение автоматического шумодава производится кнопкой ASQ. а mj-600+/mj-600 turbo + имеют только автоматический шумодав, порогового шумодава у них нет в принципе...... в таком свете пара раций без плюса выглядит привлекательнее.
а что выбрать, "турбо" или простую? это наверно зависит от того есть ли усилитель. если есть то надо брать простую что бы усилок не пожечь, если усилка нет - то можно брать и турбо.... плюс 5 Вт конечно никаких особенно заметных приростов не дадут в плане дальности, но и лишними тоже не будут...
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 14:20:51
#
Ну вот Вы и сделали свой выбор. Нули/пятерки переключать желание не появится? Автоматический шумодав - малополезная вещь на самом деле. Я бы предпочел MJ-400. Там нули/пятерки переключаются одной кнопкой очень удобно, автошумодава нет и цена вкуснее.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 14:22:51
#
да я даже не знаю на счет нулей.
сейчас ездию - ни одного случая не было, что бы понадобились нули.... так что чисто теоретически конечно неплохо было бы иметь возможность переключиться, но на практике - без понятия зачем это может понадобиться.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 14:24:18
#
Может.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 15:32:48
#
так что чисто теоретически
вектор трак, мджи3031м турбо, есан стелс ( вариант мегаджета :-) ) есть ASQ и "нули"
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 21:01:24
#
сейчас ездию - ни одного случая не было, что бы понадобились нули....
Я, например, сейчас озадачен, езда по Украине, на сколько, я понял, потребует этого переключателя, чего я не учел при покупке рации, да всего лишь раз в год, но на месяц, так что лишней сия функция не будет....
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 21:13:32
#
Так вот я и говорю, что автошумодав куда менее нужная вещь, чем переключение нули/пятерки.
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 21:17:15
#
дык у меня сейчас вроде как переключения в нули и обратно есть. alan 48 excel.
а хочется как раз поменьше вертеть ручку шумодава при обгоне каждого троллейбуса, и проезда под каждой ЛЭП. ну и габариты что бы поменьше были, а то у меня алан в задуманное место не до конца входит.
хотя я так хотел вначале - а вот сейчас уже понимаю, что наверно не стоит искать добра от добра, наверно.......
|
|
Дата: 17 Ноя 2009 21:22:50
#
Ну вот и выбирайте между MJ-600 и MJ-400 и между "не исканием добра от добра"...
|
|
Дата: 18 Ноя 2009 00:42:33
#
между MJ-600 и MJ-400
есан стелс
|
|
Дата: 18 Ноя 2009 08:28:10
#
"сырой" говорят он этот стелс... пока в тему лично не вникал - лень.
|
|
Дата: 18 Ноя 2009 10:11:56
#
"сырой" говорят
говорят, что кур доят. :-)
стелс такой же сырой, как и рекомендуемый вами м-джи 400 :-), только не имеет проблем при регистрации :-)
|
|
Дата: 18 Ноя 2009 22:21:16
#
Ну если стелс такой же сырой, не сырее и не суше...переплачивать за автошумодав и разноцветные подсветки стоит ли? Про проблемы с регистрацией четырехсоток не в курсе. Они появились недавно, что там да как не знаю. Но думаю, что в радиочастотном центре с радостьюю зарегают что угодно, лишь бы клиент отстегивал бабло да еще и ежегодно в соответствии с составленным договором...
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 01:49:44
#
Но думаю
вы думаете, а я знаю, что рчц НЕ регистрирует 400-ки :-)
.переплачивать за автошумодав и разноцветные подсветки стоит ли?
что переплачивать? какая подсветка? станцию не видели, цен не знаете, зачем чушь писать?
нет у стелса разноцветные подсветки, а автошумодав есть, а цена та же, что и у 400-го
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 03:45:55
#
252
вы думаете, а я знаю, что рчц НЕ регистрирует 400-ки :-)
у нас регистрируют ,правда пришлось привезти сертификат и ткнуть в него пальцем.
за стелс не знаю и узнаю вряд-ли , после китайских 2204 от названия есан покупатели шарахаются как от черта.
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 04:12:07
#
у нас регистрируют ,правда пришлось привезти сертификат и ткнуть в него пальцем.
у нас и сертификат не помогает, говорят езжайте в москву
за стелс не знаю и узнаю вряд-ли , после китайских 2204 от названия есан покупатели шарахаются как от черта.
а зря, от есана там только название, а так форм-фактор мегаджет с фукциями как у майкома и цена интересная.
пара месяцев от первой установки уже прошло, пока никто не жаловался
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 08:38:30
#
Все как обычно. Кто чем торгует - то и хвалит :)
|
|
Дата: 19 Ноя 2009 12:49:35
#
Кто чем торгует - то и хвалит :)
я так понял, вы исключительно 400-ми :-)
|
Реклама Google |
|