Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Янв 2010 22:44:08
#
не. тормозуху льют чтобы не замерзала )).
а масло льют тоже, слышал. двухтактное )))
|
|
Дата: 05 Янв 2010 23:29:22
#
Антиквар Масла долить в солярку, и появятся шикарные смазочные свойства :)
Это что б катализатор быстрее выгорел?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 06 Янв 2010 02:26:45 · Поправил: KSVnn (06 Янв 2010 02:27:24)
#
kovcheg
FancaR
Зря смеетесь.
Сера в соляре - это с одной стороны смазка, с другой серная кислота в цилиндрах. Современная лукойловская солярка почти не содержит серы, так что я лью в соляру двухтактное масло уже третий год. Рассчитано на бездымное сгорание и никак не влияет на катализатор. Кроме того оно препятствует образованию больших агломератов парафина и облегчает фильтруемость.
ССЫЛКА (если любопытно)
Да простят меня за офтоп. |
|
Дата: 06 Янв 2010 11:09:30
#
Да это и не офтоп. Да и не смеемся мы (ну за редким исключением).
Я лично к опыту самых главных прожигателей солярки прислушиваюсь. У них пробеги то побольше будут. Поэтому с уважением к их опыту отношусь. Что бы там не говорили пацанчики из пантового сервиса.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 13:21:00
#
OFF
2 KSVnn
На самом деле это очередные псевдонаучные рассуждения. Если не уверен в качестве топлива - есть присадки. Именно их и рекомендуют к применению. А не ту шайзу которую льют от непреодолимого желания сэкономить.
Бездымным бывает порох. А если появился дымный выхлоп, то это говорит о не полном сгорании топлива, а не о "дымном" масле.
В Европе обязателен 5% "коктейль" из нормального и биотоплива. Независимо дизель или бензин.
Ни в коем случае нельзя использовать одни и те же приемы как для среднеоборотных (грузовики) так и для высооборотных (легковые) дизелей - не одно и тоже. Особо неверующие могут попробовать залить топливо от низкооборотного дизеля, если смогут вообще его залить.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 14:31:38
#
Регулярно заливаю в BT-50 (турбодизель 2.5) дизтопливо слитое с тепловозов. Ничо так ))
|
|
Дата: 06 Янв 2010 14:50:25
#
Регулярно заливаю в BT-50 (турбодизель 2.5) дизтопливо слитое с тепловозов. Ничо так ))
Заливай. :) Кто мешает?
А вот на EURO-4 ездим и ничего не добавляем, что летом, что зимой. И все работает как ни странно. :) Вопреки всем изложенным теориям.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 14:55:59
#
Каковы пробеги?
Было сказано, что если ездить на евро-саляре плунжеры и форсунки больше 150тыс. км не живут.
Ты это опровергаешь железобетонно?
|
|
Дата: 06 Янв 2010 15:00:00 · Поправил: Strateg (06 Янв 2010 15:10:43)
#
Каковы пробеги?
Было сказано, что если ездить на евро-саляре плунжеры и форсунки больше 150тыс. км не живут.
Ты это опровергаешь железобетонно?
Железобетонно. У нас другого топлива нету. Ну, может только в приграничье - так его в основном в трактора льют.
Джипы (да и не толко джипы) у нас пригонят со скрученным до 100 тыс спидометром, реально там 150-200 тыс.
50 ты.с у нас катаются. Потом скручивают до 100 тыс. и в РФ. Бензиновый Прадо - экзотика.
Да и с "0" тут у нас катаются по 50 тыс в год и более. Без проблем.
Приятель сейчас в Питере живет. Перегнал туда свой Мерс. На спидометре куда-то за 500 тыс..
Два года ездит. Пока не жаловался.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 15:12:19
#
спасибо. Единственное - не известно, что за пол миллиона там менялось, хозяев то много, а они не признаются )) раз пробеги мотают )))) ...
А вот то, что на ощупь новая саляра совершенно не жирная - это факт
|
|
Дата: 06 Янв 2010 15:16:41
#
Единственное - не известно, что за пол миллиона там менялось, хозяев то много, а они не признаются )
Три хозяина было у этой машины, два из них известны. Менялось только то, что положено и по причине естественного износа.
раз пробеги мотают )))) ...
Это нормальная практика в Европе.
|
|
Дата: 06 Янв 2010 15:26:34
#
Strateg
А если появился дымный выхлоп, то это говорит о не полном сгорании топлива, а не о "дымном" масле. надо же, а я наивный считал, что это показатель того что двигатель неисправен (гонит масло, антифриз) или не в режиме (непрогрет,перегружен).
Особо неверующие могут попробовать залить топливо от низкооборотного дизеля, если смогут вообще его залить. Интересно конечно, а у вас заправки для грузовиков и легковых разные?
|
|
Дата: 06 Янв 2010 15:33:35
#
Интересно конечно, а у вас заправки для грузовиков и легковых разные?
А какой двигатель стоит на грузовике? Низкооборотный, среднеоборотный или высокооборотный?
Читайте внимательно, что бы глупых впросов не задавать. :)
надо же, а я наивный считал, что это показатель того что двигатель неисправен (гонит масло, антифриз) или не в режиме (непрогрет,перегружен).
Судя по ответу, Вы и сейчас в это верите. :) Хотя причины появления дымного выхлопа вроде как знаете. :)
|
|
Дата: 06 Янв 2010 15:35:48
#
Уважаемые, если Вас не затруднит, пожалуйста, с обсуждениями качества топлива и двигателей переместитесь в Клуб или на профильные форумы, больно серьезно не совпадает ваше обсуждение с тематикой форума.
|
|
Дата: 07 Янв 2010 22:07:49 · Поправил: Tonik (07 Янв 2010 22:19:26)
#
"На внутренней стороне МКАД куча машин побилась,за Каширским мостом ,пробочка собирается ,да ещё уборщики идут."принято в 22-05 ." Там авария п***ц б***ь!"-вот такие комментарии слышны.
Часом раньше дальнобой помощи просил-аккумулятор минуть хоть на 20 занести в помещение,погреть...
кажется не докричался и аккум сел окончательно.
|
|
Дата: 07 Янв 2010 22:31:17
#
докричится ближе к ночи.на ярославль дорого чистая снега нет.
|
|
Дата: 07 Янв 2010 22:53:43
#
НА 310-м километре соляра по 13-50.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 327
|
Дата: 07 Янв 2010 22:58:26
#
докричится ближе к ночи.на ярославль дорого чистая снега нет.
Кто-то в канале передавал, что снег валит до самого Питера.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 00:17:26
#
да ладно врут не было снега
|
|
Дата: 08 Янв 2010 00:33:19
#
Было сказано, что если ездить на евро-саляре плунжеры и форсунки больше 150тыс. км не живут.
Ты это опровергаешь железобетонно?
Прошу извинить модератора, но поставлю точку в этом спорном вопросе.
Авто Ссанг Йонг Рекстон, высокооборотный дизель с прямым впрыском, пробег 143 тыс, я единственный владелец. Солярку лью только ЭКТО Лукойловскую и следов износа топливной аппаратуры пока нет, как и нет разницы в работе движка сейчас и когда был новый. Каждые пять тыс км приходится лить ЛиквиМоливский очиститель форсунок, иначе чувствуется падение мощности и расход возрастает. Так что даже от хорошей соляры форсунки коксуются и меняют факел распыла. Заливая масло в соляру надо учитывать, что часть подзасрёт форсунку, а большая осядет на впускном клапане ухудшив наполнение цилиндра и самое главное герметичность и охлаждение клапана.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 01:59:12
#
в ярославле снег пошол.напарник притащил какое то ферритовое кольцо.а че оно дает.там говорят провода через него надо пропускать от рации?
|
|
Дата: 08 Янв 2010 08:55:26 · Поправил: FancaR (08 Янв 2010 23:21:41)
#
Да. если открутить от станции фидер (шнурок от антенны) и на S-метре (шкале) останется высокий уровень (две и выше палки), то помеха идет по питанию. Можно попробовать решить короткой массой (<10см) и ферритовым кольцом , обмотать питание вокруг кольца перед станцией. Но только феррит ферриту рознь :). А вот если помеха при отсоединении кабеля антенны пропадает, то тут сложнее. Надо искать ее среди электропотребителей (преобразователь 2412, ксенон, печка и тд) и разбираться уже с ней. Чем меньше будет "палок" на шкале, тем твоя рация дальше будет "брать" :) В идеале на трассе их вообще не должно быть если никто не говорит и нет по близости линий лэп
|
|
Дата: 08 Янв 2010 12:55:59
#
Сегодня снова водила насчёт аккума в эфире просил помощи .И провода у него есть ,и на такой то он стоянке,видать взаимопомощь имеет пределы и в 15 канале.раз он второй день мается.Вчера вечером был сплошной мат в эфире ,в основном по поводу качества уборки дорог и способов вползания в горку.ещё двое обсуждали езду "боком"но что это такое я не понял .
|
|
Дата: 08 Янв 2010 13:59:19
#
а это когда у тебя телегу складыет и несет вперед головы.
|
|
Дата: 08 Янв 2010 14:00:03
#
вот это езда бокон
|
|
Дата: 08 Янв 2010 14:06:34
#
МКАД на подъемах опять шлифуют, те кто сэкономил на цепях....
|
|
Дата: 08 Янв 2010 14:18:33
#
да эти цепи одевают в самый последний момент когда совсем труба.а так лучше помучаться
|
|
Дата: 08 Янв 2010 18:12:01
#
да эти цепи одевают в самый последний момент когда совсем труба.
Это если они есть в наличии :)
|
|
Дата: 08 Янв 2010 19:30:14 · Поправил: ua6bvi (08 Янв 2010 20:22:53)
#
Услышал сейчас забавный диалог между женщиной-диспетчером автостоянки и проезжающими водителями по автодороге Дон:
ДИСП:- Мальчики заезжаем на стоянку, стоянка асфальтированная, охраняется, имеется кафе.
ВОД:- Еще есть че нибудь?
ДИСП:-.....девочки есть..
ВОД:- Почем?
ДИСП:- Приедите договоритесь.
ВОД:- Нормальные хоть?
ДИСП:-Нормальные, у нас нормальные.
ВОД:-А по любви?
Пауза ...
|
|
Дата: 10 Янв 2010 08:52:59
#
Морозы не сильные, а фраза в эфире крепка "Замёрзла...,лом в бак нелезет..."(наверно пытаются размешать)
Соляру сотнями литров продают, а себе керосину пару ведер купить не могут (жадные...)
|
Реклама Google |
|