Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Ноя 2010 12:53:54
#
IvUs
Ну вот тут, например, пишут
http://www.rfparts.com/diamond/k550.html
И еще попадалось. Что характерно, в самих (весьма куцых) даймондовских PDFках ничего такого не написано. Сам я эти кроштейны в руках не держал, потому и хочется определится, стоит ли заказывать не глядя или лучше из подручных материалов сваять. А так 515й мне по идее должен подойти.
Ага. Ну, именно этот крон может быть, я-то решил что речь про всю линейку... Поторопился... )))
В этом кроне крепление так сказать гибкое, и он действительно может быть хлипковат для больших антенн, хотя это имеено из-за крепления на сам рейлинг, узел установки антенны крепкий. )
Какой у Вас автомобиль? Дайте фото самого рейлинга, если есть, может что посоветую как альтернативу. |
|
Дата: 26 Ноя 2010 13:10:27
#
Какой у Вас автомобиль? Дайте фото самого рейлинга,
Авто - SY Kyron, рейлинг в сечении напоминает скругленую трапецию.
К сожалению подходящих фото у меня нет, есть вот чужое: кто-то крепил на рейлинг кайрона антенну посредством "водосточного" крепления, в принципе тоже вариант, но чтобы заказывать, нужно точно знать модель или примерять в руках.
Увеличить |
Реклама Google |
|
|
Дата: 26 Ноя 2010 13:22:10
#
IvUs
Сделайте чертёжик рейлинга в разрезе поперечном с размерами по всем 4м сторонам, по фото непонятно с размерами... (
Вот тут внизу есть картинка с размерами рейлинга, на который рассчитано крепление К-515.
Если Ваш рейлинг попадает в эти размеры- смело заказывайте 515е- оно слона выдержит... ) |
|
Дата: 26 Ноя 2010 13:35:31 · Поправил: 252 (26 Ноя 2010 13:36:43)
#
есть вот чужое
Плохо видно, рейлинг внутри пустой или цельнометаллический?
Сделайте чертёжик рейлинга в разрезе поперечном с размерами по всем 4м сторонам
+1
|
|
Дата: 26 Ноя 2010 13:43:36
#
252
Плохо видно, рейлинг внутри пустой или цельнометаллический?
А что, есть в природе литые рейлинги? И на что влияет этот параметр? На прочность? )
|
|
Дата: 26 Ноя 2010 13:49:12
#
А что, есть в природе литые рейлинги? И на что влияет этот параметр?
Есть и не мало. На возможную конструкцию кронштейна :-)
|
|
Дата: 26 Ноя 2010 13:52:30
#
Есть и не мало. На возможную конструкцию кронштейна :-)
Хм. Кроме как или классику- хомут вокруг рейлинга (а тут пофигу литой он или нет), или, если литой- отверствия с резьбой в балке рейлинга и на болтах к рейлингу- ничего в голову не приходит... )
|
|
Дата: 26 Ноя 2010 18:26:18
#
Ну вот как-то так:
Рейлинг на вид литой, но на вид дюралевый, поэтому дырявить его неохота, хмут предпочтительнее.
Если Ваш рейлинг попадает в эти размеры- смело заказывайте 515е- оно слона выдержит
Спасибо за развеянные сомнения, в размеры попадает более чем, осталось еще найти где они в наличии есть. |
|
Дата: 26 Ноя 2010 20:35:45
#
IvUs
Ну вот как-то так:
ОК. Можно спокойно ставить K515, которое может свободно выдержать АТАС-120, или, если рассчитываете только на УКВ антенны- K512 или К-501, но они немножко повыше, если там в гараж низкий заезжать, например... )
Вот смотрите, выбирайте... |
|
Дата: 26 Ноя 2010 23:41:12 · Поправил: Alex Puff (26 Ноя 2010 23:42:00)
#
Вот мое решение для Икс-Трейла. Похоже на вариант Fenix747, но у меня релинги немного другие.
|
|
Дата: 27 Ноя 2010 01:25:12
#
Вот мое решение для Икс-Трейла
Красиво, запомню :-) Спасибо
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 01:59:16
#
Это же решение подходит для второй версии X-Trail.
На новом X-Trail с большими рейлингами есть возможность воткнуть антенну на задний спойлер. Там есть под рейлингом куда прикрутить кронштейн. Сфотографировать на телефон не удалось ибо было темно, а подниматься за фотоаппаратом было лень, но я видел две таких машины и знаю владельцев лично. У одного стоит на правой стороне, у второго на левой.
Провод на всех версиях и вариантах машины протягивается под рейлингом до заднего фонаря, точнее наоборот от заднего фонаря толкаем вперёд, а потом крючком вынимаем из пластика, тогда ничего сверлить не надо будет. Провод цепляем справа или слева от места крепления, потом уже прикручиваем кронштейн.
Я пользовался монтажной протяжкой и протянув её вперёд потом за неё тащил провод назад, но у меня кронштейн с основанием уже был собран и заделан заранее. На другой машине владелец толкал, а я вытянул его наверх, делов на пару минут. Потом припаял разъёмы на обоих концах и он дальше сам уже всё поставил.
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 20:39:02
#
Ну я примерно тоже так и делал. Отверстие в релинге просверлил для лучшей фиксации кабеля.
Хитрый люд в качестве протяжки, как оказывается, использует штырь антенны.
PS: никак не могу вырваться до тебя, Владимир... :(
|
|
Дата: 30 Ноя 2010 00:09:16 · Поправил: Fenix747 (30 Ноя 2010 00:11:23)
#
Alex Puff
Хитрый люд в качестве протяжки, как оказывается, использует штырь антенны.
Ну у нас не выходило т.к. там антенна была короче :-)) А использовать мою не додумался, хотя наверное и не вышло бы т.к. у неё оченно толстый штырь и не выгнется туда. Да и штырь то он металлический, а протяжка капроновая т.е не поцарапает ничего.
PS: никак не могу вырваться до тебя, Владимир... :(
Да как сможешь так приезжай вечерком :-)
|
|
Дата: 09 Дек 2010 17:42:17
#
Заказанный Diamond k515 приехал, на рейлинг Кайрона встает хорошо, хотя и "впритык", т.е. если бы толщина рейлинга была менее 20мм, то хорошо затянуть уже не получилось бы или нужно было б колхозить некую прокладку. По поводу хлипкости я волновался напрасно, кроштейн сделан весьма добротно, металл даже не 2, а 2,5мм толщиной вдобавок спрофилирован для доп. жесткости.
Теперь нужно придумать как массу с рейлинга до антенны прокинуть, сам кронштейн надежной массы не обеспечивает. Наверное отдельную жилу придется затеять. Ставить буду весной, так что есть время подумать как и чего.
|
|
Дата: 09 Дек 2010 22:01:41
#
IvUs
Если на самом рейлинге есть масса- то проще всего по внутренней стороне кронштейна которой он прилегает к рейлингу пройтись мелкой наждачкой, снять краску и ... всё. ТОлько какой-нить смазкой потом покрыть, типа литола или силикона (не жидкого), что-б не окислялось, там где кронштейн к рейлингу прилегает- смазка не помеха.
|
|
Дата: 09 Дек 2010 22:26:48 · Поправил: IvUs (09 Дек 2010 23:04:15)
#
Trener
Не, это не будет работать. Я потыкал омметром в кронштейн - он диэлектрический, даже если сцарапать краску со стороны рейлинга и со стороны антенны. Верхняя часть кронштейна состоит из трех частей и каждая соединятся через слой краска/краска - нормальной массы кронштейн не даст, разве что тщательно ошкурить его полностью. Собственно сам diamond в какой-то pdf-ке об этом писал, мол нет массы.
|
|
Дата: 09 Дек 2010 22:36:16
#
IvUs
Хм. Странно. Очень. Поскольку у меня оно звонится с рейлинга на разьём антенный, даже когда кабель не подключен к трансиверу, то есть масса идёт не через кабель. Ладно, проверю ещё раз. )
А даже если и так, то наверное проще всего на антенный РL шайбу с лепестком, от него проводок макс. короткий до рейлинга, в рейлинге отверствие на 1.3 мм, в него винтик вкрутить на 1.5 мм, к нему проводок, и хооороший слой смазки типа того- же литола... )
|
|
Дата: 09 Дек 2010 23:10:39
#
А даже если и так, то наверное проще всего на антенный РL шайбу с лепестком, от него проводок макс. короткий до рейлинга, в рейлинге отверствие на 1.3 мм, в него винтик вкрутить на 1.5 мм, к нему проводок, и хооороший слой смазки типа того- же литола... )
Вот что-то такое нужно, единственное, что смущает - рейлинг дюралевый, если провод будет медный, получится гальваническая пара и даже, наверное не одна - еще винтик.... Наверное, лучший провод будет алюминиевый, даже если он будет сам окисляться или ломаться - лучше переодически менять проводок, чем рейлинг облезет или закиснет...
|
|
Дата: 09 Дек 2010 23:15:45
#
IvUs
Я Вам открою страшную военную тайну- рассказы про страшные гальванопары и разрушеня ими сделанные- во многом сильно преувеличены. Простой пример- на моей 5/8 на крыше алюминиевая катушка из трубки была закреплена на вибраторе через медную шайбу. Всё это стояло на улице и было всего лишь прикрыто колоколом из бутылки от пепси. И простяло более 12ти лет.
Немного герметика- и будет всё ОК. ;)
|
|
Дата: 10 Дек 2010 16:29:30
#
IvUs
разве что тщательно ошкурить его полностью
Не такая плохая мысль. А Вы не могли бы проверить кронштейн магнитом, он действительно из нержавейки?
С аналогичной проблемой сталкивался с "Нагойя", отличный кронштейн из "блестящей" нержавейки, а крашенный аналог оказался железно-алюминиевым :-(
|
|
Дата: 12 Дек 2010 21:55:37
#
А Вы не могли бы проверить кронштейн магнитом, он действительно из нержавейки?
Часть прилегающая к рейлингу магнитится слабо-слабо, например магнит с холодильника на ней не держится. Часть куда крепится антенна вообще не магнитится вообще.
|
|
Дата: 12 Дек 2010 23:20:06
#
IvUs
Спасибо, успокоили :-)
|
|
Дата: 15 Апр 2011 13:34:51 · Поправил: IvUs (15 Апр 2011 13:39:22)
#
Поставил наконец кронштейн и антенну, получилось так
|
|
Дата: 15 Апр 2011 16:07:09
#
IvUs
Поставил наконец кронштейн и антенну, получилось так
Вы там что, всё пластилином покрыли что ли? Или герметиком? Выглядит как-то странно...
|
|
Дата: 15 Апр 2011 16:33:29
#
литол с добавлением хны ))))))))))
|
|
Дата: 15 Апр 2011 16:51:30
#
Trener
Это смазка MC-1500.
|
|
Дата: 15 Апр 2011 16:55:18
#
IvUs
Это смазка MC-1500.
А можно поинтересоватся- зачем?
|
|
Дата: 15 Апр 2011 17:05:23
#
Trener
Насколько я читал на заборах - это тот же литол, только с добавлением хны каких-то там чудо-присадок. Мне цвет нравится - делает кронштейн малозаметным.
|
|
Дата: 15 Апр 2011 17:11:23
#
IvUs
Да уж, на кронштейн уделанный ЭТИМ- точно никто не позарится... :)
|
Реклама Google |
|