Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Янв 2012 20:01:19
#
|
|
Дата: 25 Янв 2012 20:21:39
#
Я сам ее еще не видел, но таксисты говорят в восторге.
Сам не читал, но осуждаю (с). :-)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 25 Янв 2012 21:33:33 · Поправил: xman (25 Янв 2012 21:34:32)
#
юра1 Не, я не осуждаю, просто поделился новостью. И еще хочу обратить внимание на следующий момент - тот факт, что эту станцию привезли из-за рубежа. А как известно, для западных стран, и с наклейкой "для России" - качество одних и тех же изделий очень заметно отличается.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 327
|
Дата: 25 Янв 2012 21:41:58
#
AnyTone AT-5555 в такси? забавно :D
|
|
Дата: 26 Янв 2012 10:16:58
#
xman ... А как известно, для западных стран, и с наклейкой "для России" - качество одних и тех же изделий очень заметно отличается.
А откуда это известно? О5 от знакомого?
|
|
Дата: 26 Янв 2012 10:25:19 · Поправил: NBFM (26 Янв 2012 10:38:30)
#
Как думаете, стоит брать для си-би и других непаяльных частот Kenwood TS 430?
при прошлом максимуме его очень много использовали дх-мены на 27555.
сейчас таких станций в европе очень мало.
из моего личного опыта:
FT-897D - в ссб, после доработки по методу RA3TLB - весьма. в чм- полная дрянь, даже в NBFM.
если необходимо просто иногда поговорить с соседями в чм- сойдет. если плотно в нем работать- брать не стоит.
FT-100D - очень неплохо показал себя в ssb, в чм плотно не гонял, нету необходимости.
FT-817ND - в ssb чувствует себя хорошо, чм еще оценить не успел.
самая лучшая чм-станция, которую мне пришлось иметь на вооружении была Midland 77-118. но точно и достоверно известно, что до меня там плотно покопались "правильными руками".
|
|
Дата: 26 Янв 2012 10:34:04
#
как известно, для западных стран, и с наклейкой "для России" - качество одних и тех же изделий очень заметно отличается.
Очередной бред из серии "а в мастерских хорошие запчасти выпаивают, а плохие ставят".
Я вообще слабо понимаю, как можно говорить о "качестве" поделок ценой в 100-200$, из которых 80% - таможка и продаваны.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 10:41:05
#
Зверюга2675
в былые времена, года так 1996-97, Dragon SY-101 стоил с конвеера 19$ максимум. тут он продавался за 120-150$ и качества был отличного. работает до сих пор всё, кроме убитых и протертых до дыр резиновых кнопок, которым, замены увы, уже не сыскать.
так что не надо столь огульно "про сибишные поделки за 100$".
|
|
Дата: 26 Янв 2012 10:51:15
#
NBFM, Вы не забывайте, что за 15 лет доллар сильно "похудел".
А качество аппаратуры не только долговечностью определяется. Драгон-101 даже по тем временам далеко не шедевр.
Можно сколько угодно рассказывать легенды про жигули и волги, уже 40 лет катающиеся по дорогам, но от этого они не перестают быть антикварными повозками с уровнем комфорта, по сравнению с которым даже лада-приора мерседесом покажется.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 11:00:10
#
Зверюга2675
что же тогда по вашему "шедевр"?)
долговечностью и неизменностью параметров, качество аппаратуры определяестя в том числе.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 11:06:19
#
Лучшей автомобилкой последних лет 15 я считаю Maycom ЕМ-27, портативкой - MegaJet-4401. Хотя о "надежности" майкомов до сих пор легенды ходят, это не повод их сравнивать с современными им говорилками - унылым говном типа аналстоплюс, большинство из которых до сих пор работают, но от этого не перестают быть унылым говном.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 11:18:13
#
Зверюга2675
увы, из числа "современных говорилок" у меня ничего нет и не будет никогда. нет необходимости.
с портативкой - MegaJet-4401, увы знаком не был, даже не видел ни разу, поэтому ничего сказать не могу.
ЕМ-27, да, был очень не плох.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 11:36:03 · Поправил: xman (26 Янв 2012 11:40:09)
#
Зверюга2675 Насчет разницы в качестве для европы и России - совсем не бред. Полностью согласен с вами, что об изделиях себестойкой 30$ сложно вести речь. Тем не менее встречал отзывы, даже с фотографиями автомагнитол, где при одинаковых на вид мордах, в "российской" версии на плате чуть-чуть деталей, да куча пустых отверсий и проволочных перемычек. А в "европейской" - всё запаяно деталями, и качество звучания даже на слух отличается, и надежность тоже.
|
|
Дата: 26 Янв 2012 11:39:20 · Поправил: xman (26 Янв 2012 11:41:13)
#
<дубль>
|
|
Дата: 26 Янв 2012 11:53:40
#
xman, этими фотографиями любят трясти те, кто не понимает назначение тех или иных деталей. Если сравнить европейские и российские версии йосанов-мегажутей, то в наших аппаратах тоже не запаяны всякие детальки, относящиеся к регулировке мощности, реализации экзотических сеток частот, и прочий никому не нужный хлам.
А насчет качества звучания - самовнушение. Что же касается надежности, то эта статистика есть только у ремонтников, но никак не у продаванов и уж тем более юзверей.
|
|
Дата: 29 Янв 2012 12:03:56
#
По поводу качества. Если я буду уверен, что изделие собрано из деталей как минимум индустриальной приемки, то при правильной схемотехнике (как минимум все узлы работают в пределах номинальных режимов по ТУ), платах из стеклотекстолита, а не бумажных, и т.д. - есть основания надеяться что в домашних условиях, при аккуратном обращении лет двадцать должно проработать. От мелких дефектов конечно никто не застрахован, но хорошее изделие и подремонтировать можно без проблем. А вот китайскую бытовуху, что ремонтируй, что нет - все равно не сгорит, так развалится.
|
|
Дата: 29 Янв 2012 15:04:06
#
xman, сейчас так никто не делает. Особенно что касается деталей индустриальной приемки
|
|
Дата: 29 Янв 2012 16:13:17 · Поправил: AFM (29 Янв 2012 16:47:32)
#
Несколько лет использую в автомобиле FT-817. Цель- прием канала 15С в дальних поездках. На прием работает нормально, если только рядом нет никого с неисправной системой зажигания. :-) Иногда приходится подкручивать уровень порогового шумоподавителя. В этом случае радиус принимаемых станций сужается примерно до 1.5-2 км., что в принципе вполне достаточно для своевременного оповещения о засадах. На передачу- вообще никакой. Помимо микроскопической мощности в АМ, имеет зажатую, малоинформативную модуляцию. Ситуация с его более взрослым братом, FT-857, чуть лучше, но скорее всего за счет более высокой мощности. АМ сигнал все равно оставляет желать лучшего.
|
|
Дата: 29 Янв 2012 16:26:43
#
Несколько лет использую в автомобиле FT-817. Цель- прием канала 15С в дальних поездках.
Окупился?))))
|
|
Дата: 29 Янв 2012 16:43:26 · Поправил: AFM (29 Янв 2012 16:47:02)
#
Многократно. :-) А главное- сберег массу времени и нервов.
|
|
Дата: 30 Янв 2012 08:40:18
#
В этом случае радиус принимаемых станций сужается примерно до 1.5-2 км., что в принципе вполне достаточно для своевременного оповещения о засадах.
Вы это серьезно? 1,5-2 км при скорости 80 км/ч пролетаешь наверное минуты за полторы, никакого реального оповещения не будет, мне кажется лучше вообще тогда без связи ехать, чем с такой связью,толку от нее все равно нет.
Если у Вас радиус принимаемых станций такой маленький, то надо смотреть антенну, что-то с ней не в порядке.
|
|
Дата: 30 Янв 2012 08:59:32
#
В этом случае радиус принимаемых станций сужается примерно до 1.5-2 км., что в принципе вполне достаточно для своевременного оповещения о засадах.
Вы это серьезно? 1,5-2 км при скорости 80 км/ч пролетаешь наверное минуты за полторы, никакого реального оповещения не будет, мне кажется лучше вообще тогда без связи ехать, чем с такой связью,толку от нее все равно нет.
Если у Вас радиус принимаемых станций такой маленький, то надо смотреть антенну, что-то с ней не в порядке.
|
Реклама Google |
|