Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Дек 2010 19:47:51
#
Имеем: две портативки с мощностью 1 и 4 ватта, базу на пятом этаже и пешехода с рацией в городе. Где расположить более мощную для достижения более уверенной связи?
|
|
Дата: 17 Дек 2010 19:57:17
#
Разница в три ватта практически не спасёт в данном случае, а во многом всё будет зависеть от конкретной местности, согласования и антенны на базе.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 17 Дек 2010 21:34:43
#
На базе планируется поставить автомобильную антенну на магните, местность - небольшой городок с кирпичными домами.
Интересует в принципе кому нужней мощность: базе или пешеходу.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 21:50:25
#
sssergey1
На базе планируется поставить автомобильную антенну на магните,
А автомобиль то куда интересно поставите?
|
|
Дата: 17 Дек 2010 21:52:28
#
Где расположить более мощную для достижения более уверенной связи?
А просто самому попробовать и получить результат (или не получить)?
Я понимаю базу 50 Ватт на крыше пятиэтажки, тогда любые портативки у пешеходов нормально на 5-15 км.
А так одни слёзы.
|
|
Дата: 17 Дек 2010 22:59:01
#
На базу - ту, у которой избирательность приёмника лучше.
Модели раций назовите, набегут и подскажут.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 00:43:03
#
Я понимаю базу 50 Ватт на крыше пятиэтажки, тогда любые портативки у пешеходов нормально на 5-15 км
Для городка где 5 этажка считается небоскрёбом да, а для Москвы я бы сказал 3-6км... У меня база на 9 этажке, зона уверенного охвата для семидесяточных портативщиков 5-7км.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 01:07:29 · Поправил: sssergey1 (18 Дек 2010 01:09:57)
#
Дальность связи требуется до 3км., но уверенной, чтобы жена не нервничала.
Брать буду скорее всего китайцев, одного двухдиапазонного (4Вт), а второго поменьше на LDP 1 Вт.
Антенну автомобильную, чтобы при поездках получить уверенную связь.
Добрые люди сейчас дали свой набор: есу3, автоантенна, Mdland g7 раскрытый и нераскрытый.
При работе "есу дома мидланды в кармане" нераскрытый пару раз недокричался до базы, раскрытый на низкой мощности говорил везде удовлетворительно, на высокой отлично. Можно было бы и на G7 остановиться, будет время собираюсь попробовать связь между ними самими, но маленький китаец мало того что на весь диапазон 400-470, так и стоит дешевле, а в размерах меньше. И после игр с есой хочется двухдиапазонный приемник иметь, погоду слушать :) (классная машинка, но стоит как два китайца с антенной впридачу)
|
|
Дата: 18 Дек 2010 01:15:39
#
А антенну на крышу (сверху моего 5 есть еще 9 этажей) - это во-первых уже другой бюджет, а во-вторых даже с магниткой на холодильнике я пустые каналы еле-еле нашел. Как найти свободный канал? |
|
Дата: 18 Дек 2010 14:17:59
#
Запросы на миллион, бюджет тысяча. Пользуйтесь мобильниками, надежнее и дешевле.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 15:18:47
#
sssergey1, излучаемая мощность важнее пешеходу. Базе- важнее высота подвеса и эффективность антенны ( в этом плане у пешехода всё плохо, с Ягой аль квадратами по гаражам и крышам домов прыгать- моветон, поэтому остается только "мощу крутить" ) , и бюджет на самом деле- лишь стоимость кабеля. Да, немало, но один раз, причем кабель в любом случае можно потом использовать для других целей, если не сопрут. Автомобильная антенна в качестве базовой? Есть ли смысл? "Рамка" , согнутая "на коленке" , будет эффективней, причем не требуя особой подстилающей поверхности и ( или) противовесов.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 21:49:31 · Поправил: rk3asc (18 Дек 2010 21:50:46)
#
sssergey1 А какую длинну кабеля хотите использоать и марку?
Автомобильная антенна в качестве базовой? Это конечно не айс. Попробуйте "J" антенну Моя J-антенна |
|
Дата: 20 Дек 2010 14:55:06
#
излучаемая мощность важнее пешеходу.
Согласен, при прочих равных это обеспечит более устойчивую связь.
|
|
Дата: 20 Дек 2010 16:33:59
#
Дальность связи требуется до 3км.,
ну возьми чего-нибудь помощнее-то, чего кроить. две десятиватки какие нибудь китайские, и будет тебе 3 км без заморочек и базы.
|
|
Дата: 20 Дек 2010 16:58:36
#
ну возьми чего-нибудь помощнее-то, чего кроить. две десятиватки какие нибудь китайские, и будет тебе 3 км без заморочек и базы.
zavetrom
3 км это в городе?
А из машины с другой машиной возможно на трассе?
Что за станции и ценник?
Нужна ли регистрация?
|
|
Дата: 20 Дек 2010 17:08:42 · Поправил: zavetrom (20 Дек 2010 17:13:49)
#
58 rus
3 км это в городе?
понимаешь, по расстоянию никто тебе не даст гарантии. надо всё пробовать.
я думаю, старшие товарищи меня сейчас поправят, но лично мне кажется - 10 Вт на LPD на 3 км по городу все же должно хватить.
А из машины с другой машиной возможно на трассе?
а почему нет... а если еще антенку на магнитке на крышу поставить, будет вообще шикарно...
Что за станции и ценник?
есть такой магазин, кстати среди этого форума имеющий довольно неплохую репутацию. http://www.409shop.com/ ему имя. вот там всякого такого продается сколько хочешь. посмотри там, там есть разные аппараты, под разный бюджет и соответственно разного уровня наворотов.
я за себя могу сказать, что два раза там заказывал, один раз дата-кабель и один раз пару антеннок. все дошло как и полагается международному отправлению (т.е. около месяца) и в целости и сохранности.
Нужна ли регистрация?
ну вот тут конечно некий фейл. регистрация как бэ да, нужна.
но... думаю сами всё понимаете.
UPD ваще я попутал походу про 10 Вт для портативки-то, 5 Вт правильный ответ. |
|
Дата: 20 Дек 2010 17:25:56
#
ну вот тут конечно некий фейл. регистрация как бэ да, нужна.
но... думаю сами всё понимаете.
Смысл в том что хочу использовать в чужой области для работы. Если регистрация без проблем- подходит.
А это не Кенвуд в палатках радиосвязи? Ценник до 3.000 руб. Смотрю на него и думаю не взять ли пару?
|
|
Дата: 20 Дек 2010 21:46:01
#
Для использования в машине можно использовать Alinco 430, ибудет всё нормально. Возьмите б/у. А если хотите более качественную рацию, то это и стоить будет по-более.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 17:52:06
#
Для использования в машине можно использовать Alinco 430, ибудет всё нормально.
А уж если на базе то и подавно!
если хотите более качественную рацию, то это и стоить будет по-более.
Не факт, реальная цена за практически любую бэушную однодиапазонную автомобилку 3000р, а за эти деньги проскакивают и моторолы, и кенвуда, так что выбирать есть из чего.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 18:19:42
#
58 rus
Смысл в том что хочу использовать в чужой области для работы. Если регистрация без проблем- подходит.
Вот тут не очень ясно что значит без проблем? Проблем вроде как будут, эти шарманки в заявительном порядке никак не регистрируются. Без проблем это или честное LPD с мощностью 0,01 Ватта или такое же PMR с мощностью 0,5 Ватта без регистрации. Всё остальное, по закону регистрируется только через радиоклуб с получением радиолюбительского позывного.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 18:45:44 · Поправил: sssergey1 (21 Дек 2010 19:17:26)
#
58 rus
Сейчас имеется раскрытые Midland G7 и Есу 3+автомобилка.
Выводы: в поле мидланд на малой мощности работает наравне с есой на большой, а при включении режима Н однозначно ее превосходит. А вот когда ставишь Еску дома и подключаешь автомобилку - то мыльницы и рядом не стояли, причем даже без подключения внешнего питания, которое добавит ей еще столько-же мощи.
В моем случае уверенная связь с есой на базе получается чуть меньше 2 км (дальше базу слышно а пешехода нет), между мидландами в малом режиме - 1400метров. все отмеряно по яндекс карте, на которой расстояния оказываются намного меньше чем кажется :). Мне этого почти хватает, учитывая что сейчас антенна стоит на батарее отопления, а когда появится своя - то будет выставлена на балкон с изготовлением надлежащей подставки-противовеса.
Для дома остановился на Puxing2 - цена 1500р., и антенна к ней 500., уже вышли из 409го. По крайней мере ее как и мидланды можно не регить.
Но поигравшись с есой я уже хочу двухдиапазонку, чтоб быть в курсе всех событий в городе ;) поэтому посматриваю на woxun - 4 ватта, 3200руб., правда внешний вид уже солидный, но в качестве базовой для дома нормально.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 18:49:45 · Поправил: sssergey1 (21 Дек 2010 18:50:08)
#
А для использования в машине для портативок есть наушные гарнитуры, питание от прикуривателя и автомобильные антенны. Во всяком случае люди, использующие этот набор для есу при путешествиях в колоннах через полстраны,довольны и претензий не имеют.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 18:51:55
#
по закону регистрируется только через радиоклуб с получением радиолюбительского позывного.
Понял. Это возможно проблема. Регистрация Си- Би прошла без проблем.
Посоветуйте пожалуйста что-то законное(или относительно законное) приближённое к моим требованиям.
Для чего законность?- Вторая р/с для наёмного водителя.
Ценник до 20.000, желательно до 15.000 руб за 2 комплекта. Обязательно портативка.
Связь в авто по трассе- вторична, но желательна.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 18:55:08
#
sssergey1
Для дома остановился на Puxing2 - цена 1500р., и антенна к ней 500., уже вышли из 409го. По крайней мере ее как и мидланды можно не регить.
Да ну, это с каких пор?
Регистрации не подлежат LPD PMR имеющие сертификат, всё остальное необходимо регистрировать.
Вот поэтому многие и берут те же Midland G7, не требующие регистрации в обычном виде, а потом раскрывают и пользуются.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 18:58:50
#
58 rus
А сибишка в данном случае чем не устраивает? Я не очень понял задачи, если связь машин-машина и для работы, то для работы какой? Машинки след в след идут или они разъезжаются, если разъезжаются то на сколько?
|
|
Дата: 21 Дек 2010 19:11:35
#
Fenix747
Вы правы, все, включая нелецензирумые lpd-pmr положено регить. Это не оспаривается.
Но мыльницы, а также все что на них похоже (в данном случае маленькие китайцы без полной клавиатуры) регить НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, если вы конечно не радиолюбитель. Я кстати сейчас зондирую возможность им стать.
А сибишка в данном случае чем не устраивает?
Как я понял человеку нужна портативность, а у СВ с этим туго...
|
|
Дата: 21 Дек 2010 19:19:24
#
Fenix747
Я не всегда привязан к машине. Связь с водителем если он на доставке. Специфика работы. Я не совсем дальнобойщик. По большому счёту я "продавала" мебели.
В принципе можно сотовым обойтись. Но если есть относительно "бесплатная" связь, почему не у меня?
А для авто- что-бы "канал" не забивать. А то на меня уже обижаться начинают "коллеги", перебиваю я их.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 19:34:17
#
58 rus
Для авто-авто сибишка предпочтительней, не надо друг за другом ехать.
В остальных случаях та же вышеупомянутая раскрытая G7 вполне себе справится с задачами связи в небольшом радиусе. |
|
Дата: 21 Дек 2010 20:17:42
#
Fenix747
В остальных случаях та же вышеупомянутая раскрытая G7 вполне себе справится с задачами связи в небольшом радиусе.
Спасибо за совет. Буду думать.
|
|
Дата: 21 Дек 2010 22:13:24
#
В остальных случаях та же вышеупомянутая раскрытая G7 вполне себе справится с задачами связи в небольшом радиусе.
Для пешехода это верно на 100%.
Но для машин желательно внешнюю антенну и питание, поэтому сюда ИМХО я за те же деньги выбираю китайца с откручивающейся антенной и зарядкой от сотика.
|
Реклама Google |
|