Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Май 2011 12:41:16 · Поправил: 252 (18 Май 2011 13:17:35)
#
Решил купить себе пару железок в этом магазине, посмотрев на название подумал, что ПРОФИссионалы из ТЕЛЕКОМмуникаций все сделают быстро и четко. Сам я из СПб, магазин находится в Москве и имеет филиал в Казани, соответственно все разговоры междугородние.
13.05 сделал заказ на сайте интернет магазина и задумался - почти все, что касается заказа просто не работает
14 и 15.05 получил 4! одинаковых письма, что заказ в обработке
16.05 жду
17.05 звоню в Москву, говорят у нас инвентаризация и мы не работаем
18.05 опять звоню в Москву, трижды меня соединяют с теми, кто вообще не имеет отношения к интернет магазину и один раз с факсом :-). Наконец, ура, узнаю, что мой заказ обрабатывает менеджер Казанского филиала. в Казани менеджера нет на месте, но мне бодро ответили, что заказанные мною железки отсутствуют. Иду на сайт магазина, написано, что они есть в Митино. Звоню в Митинский филиал, действительно есть, прошу отправить в Питер, говорят не могут. Упрашиваю девушку купить и выслать мне эти кронштейны, обещаю предоплату и плату за хлопоты, она несгибаема - НЕТ. Опять звоню в Казань, говорю, что нашел кронштейны, обещают перезвонить.
Звонит менеджер и говорит, что он все решил, железки будут отправлены из Москвы в ... Казань! На мой вопрос, а собственно на фига мне они в Казани?, уверенно отвечает, что это такой бизнес-процесс и как только они их получат, тут же постараются отправить их в Питер :-)
Тут, на форуме, мне попадались жалобы на китайцев, что заказы идут долго. Ребята! радуйтесь, что в Китае нет наших "эффективных " менеджеров и наших " бизнес-процессов ", а то получали бы свои заказы через Аргентину :-)
Пламенный привет профессионалам из " ПРОФИ " и пожелание: Не открывайте филиал во Владивостоке :-)
|
|
Дата: 18 Май 2011 14:24:32
#
Это надо было в рейтингах написать.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 18 Май 2011 14:34:01
#
В павильоне на митино на цокольном этаже менеджеры - поголовно тупые блондинки, ничего не знающие, часто вообще не понимающие о чем идет речь, и бегающие курить через каждые 15 минут. Жуть. Обхожу стороной эту шаражку.
Правда, на верхних этажах не так все печально, покупал там несколько раз паяльные станции и мелочевку - более-менее адекватные продавцы.
|
|
Дата: 18 Май 2011 15:14:28
#
Сам я из СПб, магазин находится в Москве и имеет филиал в Казани, соответственно все разговоры междугородние.
Через четыре питерские " точки" не проще было бы? |
|
Дата: 18 Май 2011 15:24:12
#
менеджеры - поголовно тупые блондинки
А для чего вам умные менеджеры в магазине? Вы что не могли вспомнить зачем пришли?
|
|
Дата: 18 Май 2011 15:35:56
#
А для чего вам умные менеджеры в магазине?
Хотя бы для того, чтобы знать, что есть у них в наличии, а чего нет. Ну и неплохо бы знать, на каких паяльных станциях какие жала применяются.
ПС. Не надо умничать, я-то отлично представляю, зачем прихожу на рынок.
|
|
Дата: 18 Май 2011 15:41:25
#
я-то отлично представляю, зачем прихожу на рынок.
Если бы знали не спрашивали бы у менеджеров.
Хотя бы для того, чтобы знать, что есть у них в наличии, а чего нет
А они этого и не должны знать, это должна знать их база данных в которую они смотрят по 1му требованию.
|
|
Дата: 18 Май 2011 16:26:49
#
Если бы знали не спрашивали бы у менеджеров.
Меня, как покупателя совершенно не еб колышет, под каким наименованием зип идет к тому или иному товару, я просто готов платить за него деньги здесь и сейчас.
А они этого и не должны знать
Плох тот продавец, который не знает хотя бы примерно, чего у него есть на складе, чего нет. Закон рынка прост - неудовлетворенный покупатель уходит к конкурентам.
На вопрос о жалах, которого мы сейчас коснулись, мне был дан точный и исчерпывающий ответ на втором (или третьем этаже, не помню, не суть важно) менеджером этой же конторы. Так что бестолковых кобыл в слив.
|
|
Дата: 18 Май 2011 16:38:59
#
А они этого и не должны знать
А вот и должны. По существующему законодательству продавец (менеджер) обязан знать наличие, наличие на складе, сроки пополнения склада, технические характеристики и потребительские качества любой хрени, которой торгует. Сваливать всё на гипотетическую базу данных можно при её полной информативности, а не на тупо складскую, что в большинстве торговых точек.
Я в этих "профях" был легко удивлён, что на вопрос о "есть в наличии у вас индукционная паяльная станция" все поголовно округлили глаза, собравшись в центре зала, с последующим ответом "а чё ето такое"...
|
|
Дата: 18 Май 2011 17:07:20
#
SerGor
wspangolin
Ну дык вы чего предлогаете то? Не ходить в ПРОФИ или обсудить здесь обязаности продавцов и менеджеров?
Не нравится магаз не ходите туда, Для чего на форуме бестолку стонать?
Лично я когда иду в ПРОФИ, иду туда целенаправлено с чётким знанием наименования того что мне нужно. Предварительно позвонив и уточнив наличие по тупой складской базе. Пока накладок небыло.
Так что неча здесь на зеркало пинять, тем более что для этого есть специальный раздел.
Магазины радиотехники |
|
Дата: 18 Май 2011 23:02:29
#
Через четыре питерские "точки" не проще было бы?
Это первое, что я по-пробовал сделать. Не имеют возможности заказать из Москвы :-)
|
|
Дата: 19 Май 2011 09:07:59
#
252 Не имеют возможности заказать из Москвы
Как такое может быть ? Там тоже скупердяи наняли блондинок ? :-))
|
|
Дата: 19 Май 2011 10:45:32
#
Волгоград. Две точки. В одной манагеры нормальные. В другой: смотрю антенну: "Усилители выбираете?!".. Я, конечно, понимаю, что антенна - лучший усилитель, но такие метафоры применять в общении с клиентом )))
|
|
Дата: 19 Май 2011 20:46:34
#
252
Это первое, что я по-пробовал сделать. Не имеют возможности заказать из Москвы :-)
А попросить кого-нить купить и по почте отправить- религия не позволяет? )))
|
|
Дата: 20 Май 2011 00:16:41
#
А попросить кого-нить купить и по почте отправить- религия не позволяет? )))
Я так и сделал :-). Пост про интернет-магазин
|
|
Дата: 20 Май 2011 00:19:23
#
252
Я так и сделал :-). Пост про интернет-магазин
Понял, отвалил... )))
|
|
Дата: 26 Май 2011 20:45:41
#
У нас в Самаре три магазина "Профи". О профессионализме менеджеров нет и речи (Хотя по разговорам ездят в Москву на обучение). Захожу в один из магазинов, следом за мной радиолюбитель заходит и спрашивает менеджера:- А у вас есть автомобильные антенны на "двойку"? Менеджер:- Нет, у нас только около метра длиной. Я конечно понимаю, что для них не понятен радиолюбительский сленг... Шокирует другое, когда меня спросили какой антенной я интересуюсь, а я ответила, что на частоту 2,4 МГц, услышала в ответ ужасное:- Они у нас все ЧИСТЫЕ!
|
|
Дата: 26 Май 2011 21:52:57
#
Привет парни, чего вы так уж на них накинулись? Я в Москве был в Митино (кстати с 9 часов магазины уже работают, что не скажешь о других точках по радиосвязи на рынке), на других радиорынках с 10-ти (ну это правила внутреннего распорядка рынков внутри города!), но тоже все четко. Менеджеры тоже люди, НО когда я спросил у парня про диапазонную антенну для моей FT-60 в магазине в Савеловском, то он отпасовал меня на брюнетку, которая явно была , что называется "В теме". В результате кроме резинки я приобрел у них магнитное основание и антенну Comet SB5 (в авто трудится Yaesu-1807). Кстати в Митино, где бы я не спрашивал, у всех СБ, если УКВ на 70 см2 м, то отсылают в Профи!
Можно расплатиться картой!
|
|
Дата: 26 Май 2011 21:58:49
#
Привет парни, чего вы так уж на них накинулись?
А у неудачников все вокруг виноваты и всё им не так.
|
|
Дата: 26 Май 2011 23:02:58
#
если УКВ на 70 см 2 м, то отсылают в Профи!
Да ладно, там и этого барахла более чем достаточно, и уж в "профи" никто отсылать не будет, там скорее сами торгаши в "профи" сбегают, потом вам продадут как своё :)
Да и не дёшево там...
|
|
Дата: 27 Май 2011 08:15:15
#
И тут, конечно, все п.......сы, один наш дорогой и всеми любимый jd01 - Д'Артаньян!! Так?.. То машины российске у него - признак того, что человек говно и неудачник полный и его и его родителей можно назвать недалекми идиотами, то вот обсуждение одной из многочисленных контор натолкнуло его снова на мысль, что все вокруг - жалкие людишки и спровоцировало приступ острого нарциссизма.
Просто, когда у фирмы название "Профи", хочется думать, что там работают профи. А уж так сложилось, что менеджер - лицо фирмы, и по нему, зачастую, складывается мнение о фирме.
Нет, я, конечно, согласен с Д'арта..тьфу, jd01 - надо идти за любой покупкой вооружившись теоретически, зная, за чем идешь, что нужно и что нужно взять, если не будет желаемого.
Но вот стоишь себе, выбираешь, смотришь - просто вот так.. И тут подбегает свистушка с желанием что-нибудь продать и выдаёт перл!.. Нет, от конторы я не откажусь, да и смех жизнь продлевает, но что-то как-то непонятно. Профи?.. |
|
Дата: 27 Май 2011 08:46:21
#
неужто так сложно сделать звонок в магазин и узнать о наличии товара? мы же в России живем..
|
|
Дата: 27 Май 2011 10:31:01
#
Заказывал в интернет-магазине "Сириус Телеком" трижды в 2010-2011 годах, последний раз 13 мая, причём ситуация была похожая - в Москве всех железок не было, заказ передали в Самару. Был подтверждающий IP-звонок от менеджера из Самары, письмо по e-mail со счётом. Неспешно оплатил 17го, 18го отправил скан платёжки по просьбе менеджера. Никаких проблем, 20го из Самары отправили (EMS) 25го в Калининграде получил. Предыдущие заказы отправлялись из Москвы, было чуть быстрее. Всем удачи.
|
|
Дата: 27 Май 2011 12:33:43
#
На самом деле всё хитрее: СиС (yaesu.ru) - Магазин "Профи" и его интернет-версия "Сириус-Телеком"
Так что возможно что автору стоило сразу обратиться в офис на Мясницкой.
|
|
Дата: 27 Май 2011 14:42:54 · Поправил: jd01 (27 Май 2011 16:19:31)
#
О, троль Hixx, пришёл позавтракать.
И тут, конечно, все п.......сы, один наш дорогой и всеми любимый jd01 - Д'Артаньян!! Так?..
Ты за всех то на себя не бери а то ножки подогнуться.
Нет, от конторы я не откажусь
И никто не откажется, потому какой смысл во всём этом скулеже? Хотя, зачем я ищу смысл там где его нет, продолжайте дальше писать свой ответ Чемберлену.
|
|
Дата: 27 Май 2011 15:26:45 · Поправил: Hixx (27 Май 2011 15:27:41)
#
jd01
Не припоминаю, чтобы мы с вами на брудершафт пили.
Не подАгнутся, сумрачный мой друг! )) И с вами невольно тролякой станешь - кормите так щедро, что грех отказываться!
Хотя, чтобы называть троллем - это ж еще надо и аргументировать. Т.ч. пруф или не было!
|
|
Дата: 27 Май 2011 22:50:42
#
Эх ребята, чего вы цепляетесь к друг к другу! Вспомните лучше магазин на Горького "Пионер" или рядом маг на Бутырской. За стеклотекстолит и хлоржелезо и за пару транзисторов для оконечника еще побегаешь! Так что Профи это подарок для начинающих р.любителей - все есть, покупай и паяй! Ну руки и голова не помешают.
|
|
Дата: 28 Май 2011 03:09:49
#
Вспомните лучше магазин на Горького "Пионер" или рядом маг на Бутырской. За стеклотекстолит и хлоржелезо и за пару транзисторов для оконечника еще побегаешь!
Да я то помню эти магазины и те времена, раньше был СССР и все были товарищами без притензий а сейчас рашка и все вдруг стали господами. И даже те кто с немытыми ушами и дырявыми носками тож считают себя господами. А господам особенно из Мухосранска западло покупать стеклотекстолит и хлоржелезо у манагеров кторые вишь ли не знают характеристики пяти тыщь наименований наизусть.
|
Реклама Google |
|