LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 24,
участников - 2 [ makcet, Render99]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› CB - гражданская радиосвязь —› Чем плохо питание рации через прикуриватель?
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Зверюга2675
Участник
Offline1.9
с июл 2010
Москва
Сообщений: 1538

Дата: 02 Май 2011 18:00:01 #  

Во-во, в личку, или на kineskop@bk.ru
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 87

Дата: 04 Май 2011 14:41:56 #  

Чем плохо питание рации через прикуриватель?

Некоторый опыт я выложил на основном форуме
Инсталяция станции в авто от А до Я - Страница 6
Реклама
Google
lextor
Участник
Offline1.2
с сен 2010
Нижний Новгород
Сообщений: 94

Дата: 04 Май 2011 16:09:14 #  

V_Strannik, указанная вами FT7900 - это ни разу не си-бишная станция и мощность там никак не 7-10вт, я специально разместил эту тему в си-би разделе, ибо понимаю, что прикуриватель не способен удержать мощные устройства, но си-би станцию без усилителя - вполне.
Trener
Участник
Offline2.5
с дек 2007
Москва
Сообщений: 204

Дата: 04 Май 2011 18:51:04 #  

А ведь связь между питанием через прикуриватель и просадкой напряжения вообще-то самая непосредственная. Откройте штепсель и посмотрите сколько там контактов! Давайте посчитаем.
1. Контакт между центр. контактом гнезда и штепселя.
2. Контакт между центр. контактом штепселя и пружиной.
3. Контакт между пружиной и предохранителем.
4. Контакт между предохранителем и площадочкой к которой припаян +вой провод.
5. Контакт между минусовой клеммой гнезди и штепселя.
ПЯТЬ контактов, отнюдь не позолоченных, отнюдь не с нулевым сопротивлением. И это ещё без упоминания того количества контактов, которые имеет плюсовой провод к самому гнезду прикуривателя от аккумулятора...
Если штепсель новый и не подпольно-китайского производства на соплях дедушки Ляо, то контакты там достачно большие и падение напряжения практически незаметно, а вот когда штепсель дерьмовый- то тогда и напряжение падает, и помехи идут (а плохой контакт по которому течёт ток в пару-тройку ампер и искрить может вполне спокойно, хотя и практически незаметно для глаза- и такое было в моей практике).
Я когда станцию ставлю в машину и нет возможности провести провода к аккумулятору- ставлю нормальный штепсель и припаиваю +вой провод рации к центральному контакту штепселя напрямую. Причём в большинстве случаев разница между непеределанным штепселем была заметна сразу. )
Hixx
Участник
Offline3.2
с мар 2006
Волгоград
Сообщений: 1721

Дата: 05 Май 2011 16:04:03 #  

Сегодня для теста собрал хвостик для питания РЭС от прикуривателя.
Trener совершенно верно сказал по поводу кол-ва контактов. Просадка идет довольно значительная. С 12.3 вольт до 9.8 при передаче на 2-ке 5-ю ваттами.
Вот так.
Т.ч. тянуть толстыми проводами прямо от АКБ + ферритовые колечки. Тогда все будет хорошо.
IvUs
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Волгоград
Сообщений: 14

Дата: 06 Май 2011 00:14:33 #  

Просадка идет довольно значительная. С 12.3 вольт до 9.8 при передаче на 2-ке 5-ю ваттами.
Вот так.
Т.ч. тянуть толстыми проводами прямо от АКБ + ферритовые колечки. Тогда все будет хорошо

А вы на "живом" автомобиле проверяли или на блоке питания? Что-то дохлая цифра какая-то 12.3В...

У меня вот сейчас рация запитана от разъема штатных часов, там и штатный предохранитель подходящий и запитка идет по цепи ACC, т.е. когда ключ зажигания вынут, питания нет - хотелось сделать именно так. Проводочек к часам не шибко толстый, что несколько тревожило - решил удостовериться, как оно там.Измерил на входе в рацию падение при зажатой PTT - падает с 14,1В до 13.7В, рация выдает ~6Вт (замерялось на эквиваленте). По-моему затеваться с толстыми проводами для питания "неразогнаной" рации особого смысла и нет, вполне достаточно подбора штепселя прикуривателя "получше" и его доработки по методу Trener
Trener
Участник
Offline2.5
с дек 2007
Москва
Сообщений: 204

Дата: 06 Май 2011 01:06:36 #  

4мя постами выше в сообщении V_Strannik_а есть ссылка, а в ней очень примечателный момент... Позволю себе процитировать-
пружина, поджимающая предохранитель внутри штекера прикуривателя, при протекании тока в несколько ампер разогревалась докрасна
Фраза несколько вырвана из контекста, но смысл понятен и так. )
Кстати, второй вариант доработки штепселя, если не хочется отказыватся от находящегося в нём предохранителя- взять тонкий кабель, тоньше вдвое-втрое чем рк50 (РК-175 кажется, не помню точно), снять оплётку длиной с пружину +2-3мм, облудить самый его кончики, не более 1мм, и пропустив его сквозь пружину, припаять к её торцам. Провод должен быть максимально гибким. Если рация 10ти ваттная- то можно и 2 таких кусочка оплётки симметрично сделать. Если с паяльником дружбы нет, или нет флюса для стали- можно сделать проще. Кусок оплётки от РК50 длиной с пружину +6мм, продеваем сквозь пружину и выворачиваем концы оплётки надевая из на концы пружины, как чулок. Ну или сделать как я писал в своём предыдущем посте, но на выходе провода из штепселя поставить флажковый предохранитель в колодке, такие продаются в автомагазинах. )
Кстати, немного "рекламы", так сказать. Самые лучшие и штепсели, и гнёзда прикуривателя (в смысле удлинители-тройники) которые мне попадались- китайской фирмы PHANTOM. И пластик нормальный, и железа не жалеют. Действительно стоящая вещь, никакого сравнения со всей массой сопливых поделок прочих китайско-русско-польских и прочих "производителей". )))
ЗЫ. К этой фирме я не имею никакого отношени я, чесслово. )
252
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1229

Дата: 06 Май 2011 08:49:01 #  

Просадка идет довольно значительная. С 12.3 вольт до 9.8 при передаче на 2-ке 5-ю ваттами.
Может у Вас АКБ севший?
Измерял просадку на Алан42 + КЛ35. напряжение на усилителе падает с 13.8 до 13.2 , выходная мощность 18 Вт
Hixx
Участник
Offline3.2
с мар 2006
Волгоград
Сообщений: 1721

Дата: 06 Май 2011 09:08:11 #  

252
Да не, АКБ бодрячком. В 30градусный мороз раскручивал стартер. Тут я уверен.
А вот что там до прикуривателя в моей 12шке идет.. Бог его знает.. Штепсель недоработанный. Попробую..
jd01
Участник
Offline0.8
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 160

Дата: 06 Май 2011 15:48:44 · Поправил: jd01 (06 Май 2011 15:49:39) #  

Вот блин, я думал эту тему уже обсосали до костей, ан нет ещё возникают непонятки.
Естесно разъём прикуривателя должен быть по конструкции без предохранителя. Предохранитель длжен быть на шнуре питания РС. И не надо уподоблятся монашке что надевала презерватив на свечку.

Может у Вас АКБ севший?
Для поделок автотаза, 12.3V при заведёрнном двигателе это по их мнению нормально.
lextor
Участник
Offline1.2
с сен 2010
Нижний Новгород
Сообщений: 94

Дата: 06 Май 2011 15:57:09 #  

Для поделок автотаза, 12.3V при заведёрнном двигателе это по их мнению нормально.
Не нужно говорить ерунду, 12.3 даже при заглушенном двигателе это подсевший аккумулятор. P.S. ВАЗы были от 2103 до современных инжекторных.
IvUs
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Волгоград
Сообщений: 14

Дата: 06 Май 2011 15:59:02 #  

Возможно, контакт настолько плох, что напряжение проседает даже при работае на прием.
jd01
Участник
Offline0.8
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 160

Дата: 06 Май 2011 16:23:54 #  

Не нужно говорить ерунду, 12.3 даже при заглушенном двигателе это подсевший аккумулятор. P.S. ВАЗы были от 2103 до современных инжекторных.
Вся эта тема ерунда, разговор ни о чём. А то что у вас ВАЗы были от 2103 до современных инжекторных говорит о вашей недалёкости. Вы что всю жизнь верили что следующая модель таза будет качественно отличаться то предидущей. Гы-Гы сейчас у вас наверное жёлтая калина спорт?
252
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1229

Дата: 06 Май 2011 16:41:42 #  

Предохранитель длжен быть на шнуре питания РС. И не надо уподоблятся монашке что надевала презерватив на свечку.

Кстати, хреновых колодок для предохранителя, не меньше, чем хреновых прикуривателей :-)
Все надо смотреть и проверять
lextor
Участник
Offline1.2
с сен 2010
Нижний Новгород
Сообщений: 94

Дата: 06 Май 2011 16:51:57 #  

jd01 Я так понимаю вы сразу начали с мерседеса? Вот получили права в 18 лет и сразу вам подарили новую иномарку, ибо самостоятельно заработать на новую иномарку малореально в 18 лет. Т.е. вы реально считаете, что люди владевшие разными моделями ВАЗов - недалекие люди? Вспомните себя или своих родителей и назовите их так же, недалекими, а точнее идиотами, ведь это ваша логика и относится только к вам, не стоит относить бОльшую часть людей к недалеким, в том числе и бОльшую часть пользователей этого форума.
Гы-Гы сейчас у вас наверное жёлтая калина спорт? Нет, у меня не калина и даже не отечественная машина, но я не испытываю такого религиозного ужаса при слове ВАЗ. Те ВАЗы, что были у меня исправно ездили по 2-3 года и заменялись, не принося проблем. Если вы не способны выбрать машину и нормально ее обслуживать (от нищеты или нежелания), то это только ваши проблемы. ВАЗ конечно не идеал надежности, но вполне способен отъездить 2-3 года с новья без особых проблем.
jd01
Участник
Offline0.8
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 160

Дата: 06 Май 2011 17:18:19 #  

Т.е. вы реально считаете, что люди владевшие разными моделями ВАЗов - недалекие люди?
Да я именно так и считаю либо недалёкие либо садомазохисты потому как за цену современной калины или приоры можно купить приличную иномарку 3-5 лет которая будучи бэу будет на 5 голов выше и наёжней тазовского дерьма.
Вспомните себя или своих родителей и назовите их так же, недалекими, а точнее идиотами
Я с удовольствием так назову вас и ваших родителей.
Нет, у меня не калина и даже не отечественная машина, но я не испытываю такого религиозного ужаса при слове ВАЗ
Ааа всё же вас посетило прозрение а как же патриотическая бредятина? Вы как то своеобразно понимаете написанное я не испытываю религиозного ужаса я испытываю физиологическое отвращение при слове ВАЗ.
lextor
Участник
Offline1.2
с сен 2010
Нижний Новгород
Сообщений: 94

Дата: 06 Май 2011 19:22:59 #  

А причем тут современные машины, можно подумать, калины выпускались в одно время с 2103? Причем тут приора? Я говорю о тех машинах которые у меня были, в свое время. Или по-вашему я вчера продал жигули??? Это было достаточно давно.
jd01
Участник
Offline0.8
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 160

Дата: 06 Май 2011 19:29:41 #  

Современные тазы мало чем отличаются от тех что были раньше а денег за них просят будто они конкурентноспособны. Раньше у людей выбора не было а сейчас некоторые с упорством барана идут за новым гробом на колёсиках. Я это всё к тому что 1й таз это ошибка 2й это патология.
lextor
Участник
Offline1.2
с сен 2010
Нижний Новгород
Сообщений: 94

Дата: 06 Май 2011 19:35:22 #  

Я это всё к тому что 1й таз это ошибка 2й это патология.
Ну-ну скажите это тем, кто покупал ВАЗ лет 15-20 назад. Тогда альтернативы было немного. Если у вас ТОГДА была возможность - хорошо, но так было далеко не у всех.
Сейчас, согласен, ВАЗ - не стоит тех денег, что за него просят. Но, опять же, если выбирать б/у тысяч за 50-150, выбрать хорошую иномарку нереально за эти деньги.
jd01
Участник
Offline0.8
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 160

Дата: 06 Май 2011 19:42:42 · Поправил: jd01 (06 Май 2011 19:51:54) #  

Ну-ну скажите это тем, кто покупал ВАЗ лет 15-20 назад
Зачем я буду сам себе чего то говорить - я нормальный. 15 лет назад я уже был владельцем 1го и единсвенного в своей жизни таза. Второй раз я это дерьмо не куплю уж лучше 15ти летний мерс или бмв.
Самосвальщик
Участник
Offline1.0
с авг 2010
Люблино
Сообщений: 94

Дата: 06 Май 2011 21:18:14 #  

Современные тазы мало чем отличаются от тех что были раньше а денег за них просят будто они конкурентноспособны.
Сильно они по качеству отличаются. У меня были заднеприводные машины 75, 86, 96 и 2005 г/в., машина 75 года до сих пор на ходу, в отличии от остальных. Тогда даже кузовное железо было вдвое толще.
P.S. что касается патологий - всё зависит от задач для решения которых берётся машина. Для моих условий подходил только ВАЗ. :)
jd01
Участник
Offline0.8
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 160

Дата: 06 Май 2011 22:03:42 #  

Сильно они по качеству отличаются
Пожалй да, соглашусь раньше сырьё из которого их штамповали было качественней а сейчас логически законченое Гуано.
Hixx
Участник
Offline3.2
с мар 2006
Волгоград
Сообщений: 1721

Дата: 06 Май 2011 22:28:07 #  

Кстати, тема про питание через разъем прикуривателя.. а вы, уважаемые, что-то отклонились да и на личности перешли.
jd01
Тролль нашел еду....? Вкусно?
lextor
Не кормите прожорливого.. ему крайне доставляет ваш патриотизм и здравомыслие.
У кого на что есть - тот на том и гоняет.
Вернемся к прикуривателям.
lextor
Участник
Offline1.2
с сен 2010
Нижний Новгород
Сообщений: 94

Дата: 06 Май 2011 22:30:10 #  

Hixx, принято.
jd01
Участник
Offline0.8
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 160

Дата: 06 Май 2011 22:44:45 #  

Да, давайте в 1000 раз обсудим конструкцию прикуривателя, толщину проводов и проницаемость ферритовых колечек.
А то тролль Hixx пропустил ужин. А также можно обсосать почему в бортовой сети ТАЗ 2112 12.3V вместо 13,7-14V
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 87

Дата: 07 Май 2011 00:25:30 #  

252 Все надо смотреть и проверять
Правильно!
Как сделал Hixx ... Просадка идет довольно значительная. С 12.3 вольт до 9.8 ...

Критерием истины является только ПРАКТИКА и больше ничто!!!

lextor
Тема называется "Чем плохо питание рации через прикуриватель?"
Если б тема была "Чем плохо питание СВ-рации 7-10 Вт через прикуриватель? ... :-) текст (буковки) возможно был бы другой
:-)
____________________________

Можно по пъяни после шашлычка с коньячком на даче из балонной пневматики по пивным банкам пострелять ... Применение боевого оружия по делу "несколько" отличается.
Post Scriptum
"Пройдясь" по всем моим ссылкам догадайтесь (с трёх раз) как в ответственных случаях я буду подключать р/с в автомобиле ?! ...
Усё!
Безработный
Участник
Offline1.2
с сен 2010
Москва
Сообщений: 18

Дата: 23 Июн 2011 22:49:14 · Поправил: Безработный (23 Июн 2011 23:13:04) #  

Прочитал темку, тема аж на 9 страниц, а полезной информации на две страницы не наберётся.
Купил супруге авто, небольшую иномарку. Но так как сам иногда ездию на этой машинке, решил в неё рацию поставить. А супруга ни в какую, не хочет рацию и всё тут. Ну и подумывал я в начале о рации в прикуриватель и антенне на магните. Но, видимо в прикуриватель не получится. Когда едем куда нибудь вместе, она в этот прикуриватель то видеорегистратор подключит, то зарядку для телефона, ну в общем прикуриватель постоянно занят, а жаль. Хотел именно от прикуривателя рацию запитать.
А на Бобра зря Вы накидываетесь, я считаю его достаточно грамотным человеком в вопросах связи.
Да, забыл дописать. Авто у меня наше, отечественное, называется ВАЗ 2112. Уже четвёртый год пошел автомобилю. Пробег 70000км. Проблемм с ним пока никаких, пока не ломается. Ночью стоит под окном на улице, я за него и не переживаю в отличие от супруги, у неё же иномарка!
Зверюга2675
Участник
Offline1.9
с июл 2010
Москва
Сообщений: 1538

Дата: 24 Июн 2011 08:51:53 #  

Безработный, дык можно "размножитель" прикуривателя поставить.
Если связь нужна 1 день в месяц, то огород городить смысла никакого нет.
nyp
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Москва
Сообщений: 38

Дата: 24 Июн 2011 09:20:00 · Поправил: nyp (24 Июн 2011 09:22:27) #  

Правильно ли будет подключить рацию (легковушка): на ближайшую от рации массу, и на АКБ? Спасибо.
Зверюга2675
Участник
Offline1.9
с июл 2010
Москва
Сообщений: 1538

Дата: 24 Июн 2011 11:31:57 #  

Да, так.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.042; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.