Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Окт 2010 00:58:32
#
252
А вот это можно по-подробней?
что знаю, поведал, в дебри же не лез
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 351
|
Дата: 02 Окт 2010 08:08:59 · Поправил: flip (02 Окт 2010 08:10:40)
#
Из моей практики питания от прикуривателя были замечены следующие проблемы
1) Замечено падение выходной мощности, доходящее до 25% (во всех случаях, особенно сильно проявляется на радиостанциях с выходной мощностью 10 и более Ватт)
2) Замечено негативное влияние магнитолы (не всегда)
3) Переполюсовка напряжения из-за неправильного подключения проводов в разъем (кривые руки пользователя)
4) Пару раз было - приносили в ремонт рации, подключенные через прикуриватель и якобы не работающие, при проверке выяснялось что провода, подающие питание на прикуриватель, окислены в разъемах, на зарядку для мобильника тянули, при подключении рации напряжение падало до 6-7 Вольт
ИМХО - приемлемо только как "временный" вариант, при перетаскивании рации из машины в машину, или когда некогда возиться с нормальным подключением
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 02 Окт 2010 08:51:53
#
flip
по пункту 1 смеюсь:) 10ват это 1 или 1.5А - такое напряжение без проблем любой прикуриватель отдаст:)
|
|
Дата: 02 Окт 2010 09:56:17
#
Потому что даже на ту же супер-бюджетную дэу-нехую за любой мелочевкой (кроме расходников) - в Москву или другой областной центр, и еще не факт, что есть в наличии.
бобр
Вы не из Москвы случайно? Почему-то у многих москвичей такое мнение, смею заверить ЭТО НЕ ТАК! А к нашемаркам отношусь нормально, но запчасти к ним нужны постоянно, поэтому везде и есть, хотя с современными моделями может что-то по другому. Была и Нексия в том числе, смею вас заверить НИКАКИХ проблем с запчастями не было (Нижний Новгород и область), хотя не так уж часто они и требовались.
|
|
Дата: 02 Окт 2010 10:34:58
#
flip
п.п.1 и 4 имхо, одно и тоже, кстати клеммы АКБ окисляются еще быстрее ( если не следить за ними )
п 3, эти же кривые руки сделают переполюсовку при любом подключении :-)
п 2 опять таки возможен при любом раскладе
|
|
Дата: 02 Окт 2010 10:55:07
#
Если помеха идет, то и подключение "плюса" к АБ не спасет. Помеха если есть, то она все загадит, где не цепляй
Ответ неверный. Помехи есть всегда, и правильным выбором места подключения плюса и ОСОБЕННО массы можно избежать множества проблем с помехами по приему. Представьте себе, что будет, если из-за недостаточного сечения минусового провода на прикуриватель минусовой ток от какого-то шумящего потребителя пойдет через минус радиостанции, дальше оплетку кабеля антенны - и на кузов. Что с приемом станет?
Это лишь один из примеров возникновения помехи.
Бортсеть дешевых (и дорогих зачастую тоже) авто проектируется без учета этих тонкостей, поэтому лучше этот фактор исключить на стадии монтажа аппаратуры. Я не зря выше отсылал к учебнику по схемотехнике. Там все это расписано "на пальцах"
|
|
Дата: 02 Окт 2010 11:03:57
#
lextor, я из Москвы, и у моего отца Нексия, за 4 года пробег 60 тысяч по московским пробкам. Так вот, проблем с ней действительно немного (один-два раза в год по мелочи, как и с любой другой неушатанной машиной), но за любой мелочевкой или приходится ехать на другой конец города, или "под заказ за 2 дня". И если к примеру такая хрень случится где-нить в Кириловвском районе Вологодской области - машина там останется минимум на неделю, из-за сраной "левой фиговинки правого прибамбаса". Поэтому эта машина никогда не выезжает за пределы мособласти, а на "баржах" )коих у меня три было в разное время) я всю европейскую Россию изъездил, от Архангельска до Астрахани.
|
|
Дата: 02 Окт 2010 11:29:09 · Поправил: бобр (02 Окт 2010 11:31:41)
#
starik2000, все ярые защитники иномарок апеллируют к гольфам/пассатам/короллам 90-х годов. Сейчас же что ТАЗ, что КИА, что ФОРД, что VW - все делаются одинаково говенно, и через 3-4 года интенсивной эксплуатации рассыпаются в хлам. А немцы и японцы на дорогих машинах еще и обкатывают на автовладельцах бета-версии софта многочисленных, напиханных где надо и где не надо и вечно глючащих микроконтроллеров. Вот и возникают ситуации, что 190 дней за год авто в сервисе стоит.
А лично мне не надо, чтобы машина со мной разговаривала женским голосом по-русски с китайским акцентом, мне надо, чтобы она мою задницу в -35 до дома довезла. И чем проще машина - тем больше шансов, что это случится.
|
|
Дата: 02 Окт 2010 11:30:27 · Поправил: lextor (02 Окт 2010 11:31:51)
#
бобрЯ вполне допускаю что к конкретно взятом населенном пункте может не оказаться ЛЮБОЙ запчасти к ЛЮБОМУ автомобилю и марка тут значения не имеет, к нашемаркам это относится меньше ибо исторически сложилось, что запчасти им требуются чаще, а как известно "спрос рождает предложение" и, соответственно, желающих развивать торговлю отечественными запчастями больше, ибо требуются чаще (ломаются, много брака и т.д.). И потом, лично мне проще съездить раз в год на другой конец города на ТО (ну или на ремонт, когда он потребуется, если так сложится, что не продам машину к тому времени когда она начнет приносить проблемы), чем раз в неделю (у кого как) ходить в соседний магазин за чем-то, пускай дешевым (хотя ОЧЕНЬ спорно), легко сменяемым и т.д. и потом это прикручивать. Да больше шансов встать серьёзнее на иномарке, но значительно меньше шансов ВСТАТЬ ВООБЩЕ. И потом никто еще не отменял эвакуатор и трос, в конце концов.
P.S. Кстати вы не просматривали мою тему на си-би.ру, если просматривали не хотите сказать свое мнение кто прав?
|
|
Дата: 02 Окт 2010 11:35:29 · Поправил: бобр (02 Окт 2010 11:51:51)
#
lextor, если в машине что-то ломается раз в неделю - это не машина, а кусок говна.
Мне лично такое чудовище лишь однажды попалось, это была ВАЗ-2104. С остальными нашемарками, коих у меня было за 11 лет немало (ГАЗ-3110, ГАЗ-3110i, ГАЗ-31105 и ВАЗ-2111) - особых проблем не было
ЗЫ По поводу Вашей темы - для тех кто не хочет читать, есть "вопросы новичка" и "вопросы про антенны", там к повторяющимся вопросом относятся лояльно. Остальные же темы модерируются жестко.
ЗЗЫ Я ответил там на Ваши вопросы
|
|
Дата: 02 Окт 2010 11:58:40
#
Ребят, я вот чё сейчас подумал. Давайте такой вариант рассмотрим. Антенна врезная, Оплётка кабеля соединена на массу, впрочем и сама рация может быть корпусом на массе сидит, и в добавок ко всему идёт провод питания, плюс и минус на клеммы аккумулятора. Основной кабель массы с аккумулятора сделан с разрывом на кнопку массы, в то время как провод рации соединен на клемму. Ну и что будет если массу выключите? Я так думаю. Основной контакт массы отключится, а вот минус на рацию будет идти, там или сразу на корпус или по кабелю антенны и там на корпус машины. И машина остается с подключенным питанием через рацию. Мало того что при этом аккумулятор садится в ноль за неделю, если массу не выключить, так и при попытке завести машину с выключенной массой и соплями по цепи рации, сгорит рация, кабель или провода из за сечения не рассчитанного на питание стартера. А вот как все тут говорят массу не надо отключать, так десятка сажает аккум в ноль за неделю стояния, пятерка за полмесяца. Проводка заводская, без рации и прочего. Впервые слышите, да видимо ездите постоянно. В регионах другая ситуация, я с июня месяца проехал 443 км, и то это были поездки по 80 км в день, сколько дней машина стояла легко посчитать. :)
|
|
Дата: 02 Окт 2010 12:05:22
#
lextor, если в машине что-то ломается раз в неделю - это не машина, а кусок говна.
бобр
Вы придираетесь к словам. Если понимать буквально, я тоже могу сказать, что на ТО ездить раз, скажем, в 13 месяцев, а некоторые раз в 2 месяца катаются. Вы меня прекрасно поняли. Просто имею опыт общения с многими новыми автомобилями импортного и отечественного производства, так вот, при схожей цене, качество значительно отличается. Я уже не говорю, про ценовую категорию на 70-100 тыс.руб. выше. Хотя тоже езжу на автомобиле корейско-украинского производства, никакое сравнение с ним отечественные производители не выдерживают, исключая, может быть, волгу сайбер по комфорту. Просто не нашлось никого из знакомых, кто согласился выложить столько денег за этот автомобиль, почему-то обращались в другие автосалоны, соответственно о качестве автомобиля ничего сказать не могу, отзывы в интернете не всегда бывают адекватны.
|
|
Дата: 02 Окт 2010 12:06:20
#
Кстати аккумуляторы ходят по 6-8 лет и заводят в минус 35 крутя стартер после стоянки около 2 минут по 10 сек. А вот не отключая массу даже дизельный Урал через 6 дней завести не смог по причине того что аккумуляторы 185 ампер, две штуки, сели так что лампочки не горели
|
|
Дата: 02 Окт 2010 12:11:02 · Поправил: бобр (02 Окт 2010 12:18:14)
#
Санек63, минус рации нужно сажать на кузов в салоне, максимально коротким проводом, а не тащить с аккумулятора. Тогда и помех меньше, и массу можно спокойно отключать.
ЗЫ Мой пробег - 30-35 тысяч в год
|
|
Дата: 02 Окт 2010 12:26:21 · Поправил: Санек63 (02 Окт 2010 12:30:52)
#
Вот именно, обязательно с кузова, а не клеммы массу брать. У меня получится менее 1500 км в год, но не уверен, скорее всего зимой вообще стоять будет.
|
|
Дата: 02 Окт 2010 12:47:34
#
АЛАН 100 действительно Г...но... Это факт!
А вот Т3-27 моя лично любимая антенна. Компактнее и не приметнее я не видел. Для трассы мне ее хватает.
Что касаемо помех, есть такой автомобиль"мерседес астрос". Так вот примерно у каждого 10го блоки управления работаю как генератор шума))) По гарантии не меняют (машина ведь едет).
Ничего не сделать, как не подключай...
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 351
|
Дата: 02 Окт 2010 12:58:40
#
по пункту 1 смеюсь:)
Отсмеялись? А теперь проверьте сами. Если нечем померять выходную мощность, то хотя бы замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора и на прикуривателе без нагрузки, а потом то же самое , только с включенной на передачу рацией. Разница составляет до 2 Вольт
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 351
|
Дата: 02 Окт 2010 13:01:57
#
п.п.1 и 4 имхо, одно и тоже, кстати клеммы АКБ окисляются еще быстрее ( если не следить за ними )
Согласен, но в случае подключения к прикуривателю к оксиленным клеммам еще добавляются несколько разъемных соединений
|
|
Дата: 02 Окт 2010 13:20:31
#
RA4FOC
Раз ты перешел на "ТЫ" То пади и купи современный алан 100 и попробуй потрындеть с него вспомнив молодость....
В 96-99 делали не те аланы что сейчас... От помех по входу защиты никакой...
А если хочется экстрима, то поставь его на дизельный грузовик...
|
|
Дата: 02 Окт 2010 14:29:35
#
Алан 100 трансивер молодости 96-99 годы.......... такчто не бзди на него уважаемый.
Бог миловал от такого говна. У меня первым был YOSAN-2204 - до сих пор о нем с теплыми чувствами вспоминаю.
|
|
Дата: 02 Окт 2010 14:40:31
#
У меня первым был YOSAN-2204 - до сих пор о нем с теплыми чувствами вспоминаю.
+1
У меня такой до сих пор живет в шкафу. Вроде и не нужен, а продать жалко. Вдруг пригодится...
|
|
Дата: 02 Окт 2010 15:14:48
#
Рацию питал от прикуривателя. Все норм. Машина корейская.
+1 тоже машина корейская,запитывал и от прикуривателя и от ак батареи разницы не заметил,помех не наблюдаю.
|
|
Дата: 02 Окт 2010 19:43:05
#
Столкнулся с таким,
У рации, запитанной от АКБ , когда включаешь видеорегистратор в прикуриватель помехи нет, а когда тот же адаптер перетыкаешь в коммуникатор идет помеха (3 балла по встроенному s-метру)
Кто чего посоветует?
|
|
Дата: 02 Окт 2010 19:47:43 · Поправил: Антиквар (02 Окт 2010 19:57:11)
#
Представьте себе, что будет, если из-за недостаточного сечения минусового провода на прикуриватель минусовой ток от какого-то шумящего потребителя пойдет через минус радиостанции
Это будет лишь в том случае, если "шумящий потребитель" подключен к сети через тот же минусовый провод, что и прикуриватель. Но если у него отдельный провод на "массу" ("масса" - это металлический кузов, хотя и стальной, но за счет большого сечения, имеющий весьма малое сопротивление), а у прикуривателя - тоже отдельный, то с точки зрения помех это не хуже, чем подключение радиостанции прямо к аккумулятору.
А если у Вас фонит на 9 баллов неисправное эл.оборудование, то хоть сто проводов кидайте, хоть ферритовое кольцо в нос вставьте, пока не устраните неисправность - приема не будет
Это точно, если электрооборудование генерирует радиопомеху, она будет доставать, даже если сделать питание автономным (от встроенного аккумулятора)
У меня такой до сих пор живет в шкафу. Вроде и не нужен, а продать жалко.
Аналогично, шеф :) Йосан, ещё корейский...
|
|
Дата: 02 Окт 2010 21:36:30
#
Хотелось бы указать, что на зверофоруме в разделе факов и опытов присутствует статья т.н. гуру о том, как выбрать аппаратуру. Статья очень полезная.
В четвертом абзаце прямо написано, что "...MJ 300...Если запитывать аппарат от прикуривателя, комплект можно переставлять с машины на машину." Перечитайте.
Сам использую мегаджет 300, запитанный от прикуривателя. Проблем нет.
А по поводу автомобиля.
Для кого-то Алан 100 - радиостанция.
Нежелание поменять детище советского автопрома на недорогую новую иномарку объяснить можно только нежеланием думать.
Хотелось бы мне спросить, какого качества запчасти Вы купите в Мухо**анске? Такого, чтобы доехать до своего конечного пункта? А потом повторно потратить честно полученные на работе деньги на такую же ЗЧ (может лучшего каКчества), снова потратить Время и (возможно) деньги на установку этой детали. А подумайте, куда это же время, проведенной в ремонте своего пипилаца, можно направить с пользой. Провести его с любимой женщиной, ребенком, друзьями, ... Учиться, наконец.
Любую машину необходимо обслуживать. Я проезжаю на своем японце в год 35000 км. Техническое обслуживание делаю по графику. В межсервисный интервал просто сажусь и получаю удовольствие - от четких повадок авто, от прохладного и непыльного воздуха в жару, от теплого салона в холод. От того что едет и для этого необходимо только залить бензин и включить зажигание.
И со вторым моим японцем все в порядке. А ему, по Вашему, пришло время развалиться. Супруга ему радуется.
Для пущей страсти расскажу, что обе машины имеют АКПП. Это же для нашей страны вообще запретная вещь, по словам многих "знатоков".
И езжу я на них в небольшие путешествия, от 2000 до 5000 км за 2-3 недели. В этом году летом вот в Астрахань. А на НГ был в Татрах.
Снимите шоры. Передвигаться в Москве непросто, в лютую жару - очень гадко было, в холод скользко. ЗАРАБОТАЙТЕ (это слово сильно отличается от слова ПОЛУЧАТЬ) на обычный импортный автомобиль те самые 12-15 кт долляров и получайте удовольствие от вождения автомобиля.
P.S. Прошу прощения у форумчан за длинный оффтоп. Почитал и накипело.
|
|
Дата: 03 Окт 2010 13:08:15
#
VSh72, за 12-15 куев можно купить только недоиномарку типа рено лохань, дэу нехуя или ЗАЗ ланос - а это только для осознания, что ты на иномарке ездишь хорошо, а реально эти консервные банки ничем не лучше продукции отечественного ТАЗостроения, только на четверть дороже за нашлепку на решетке радиатора. Седан я лично вообще за авто не считаю, и мне он даром не нужен, поэтому выбор резко сужается. Так что нормальные машины начинаются несколько выше, где-то от 20. И если их пока нет - я пока народ попугаю ржавым ТАЗиком, а после - видно будет. Ради груды железа я не собираюсь вынимать деньги из оборота, "зверофорум" в т.ч. и на мои деньги крутится.
И опять-таки повторюсь: тот факт, что 10-15-летние японцы и немцы ездят без проблем - говорит только о том, что тогда они делались хорошо. А сейчас - дерьмо понтовое одноразовое. У моих родителей 3 телевизора GRUNDIG 100-герцовых, 94-го, 99 и 2000 года выпуска, работают как новые. А THOMSON 2006 года у тещи на днях уже 4-й раз сдох. И сейчас - вся техника такая, потому что Грундики эти покупались в свое время по 1200-2000$, а Томсон стоил 350, и вот как они стоили - так и работают.
|
|
Дата: 03 Окт 2010 15:43:02
#
"Вон дантист-надомник Рудик, у него приёмник "Грюндиг", он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ" (В.Высоцкий)
Я Вам почти поверил. Хожу уже пятый год, говорю, что раньше, в детстве, арбузы были слаще. Так вчерась на рынке попался как раз такой сладкий. Гад, все мировозрение перевернул.
Кстати. Почему так не любишь папину машину и форум в который вложил деньги и окружающих. Да и ТЫкать незнакомым людям я считаю не красиво. Хотя, что мне Вас поучать. "Поучайте лучше Ваших паучат." (Кажется, Буратино).
P.S. Партнеры в Стокгольме пару недель назад прокатили меня на Мазде 6 сарай. Машина мне всегда нравилась. Но на заднем сиденье на ровных шведских дорогах я все шероховатости своей пятой точкой пересчитал. Особенности подвески.
Еще одно наблюдение по Мазде. Если у нее выкинуть с передней панели несуразные кнопки включения подогрева передних сидений, то на это место прекрасно встанет мегажуть 300.
|
|
Дата: 03 Окт 2010 21:17:00
#
"Вон дантист-надомник Рудик, у него приёмник "Грюндиг", он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ" (В.Высоцкий)
Дык!
Я в официальном сервисе GRUNDIG 5 лет тпроработал, с 2000 по 2005. Очень жаль, что такая фирма прекратила существование, аппаратура уних была очень неплохая
|
|
Дата: 03 Окт 2010 22:57:38
#
тогда они делались хорошо. А сейчас - дерьмо понтовое одноразовое.
Когда я обнаружил что решотка радиатора у Бентли Континенталь на самом деле вовсе не сплетена как кажется с первого взгляда из хромированных металлических прутьев, а сделанна из покрытой хромом пластмассы тогда я понял - автопром умер!
|
|
Дата: 04 Окт 2010 07:51:10 · Поправил: Аркан (04 Окт 2010 07:55:05)
#
бобр
за 12-15 куев можно купить только недоиномарку
А сейчас - дерьмо понтовое одноразовое.
Вот уж не думал, что хоть в чём-то буду совершенно согласен с Бобром.
valevy
Когда я обнаружил что решотка радиатора у Бентли Континенталь на самом деле вовсе не сплетена как кажется с первого взгляда из хромированных металлических прутьев, а сделанна из покрытой хромом пластмассы тогда я понял - автопром умер!
Скажу больше: двигатель этого Бентли собран в Китае. Занавес.
Если по теме, то вынужден повторить бессмертную фразу: "Учите матчасть!". Не понимаю, почему для временного подключения рации рассматривается только прикуриватель с присущими ему проблемами, но никто не вспоминает о существовании в большинстве автомобилей разъёма переноски, запитанного мимо выключателя зажигания?
|
Реклама Google |
|