Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Дек 2016 16:36:50
#
Ну и как оно - на сколько бьёт обычная ЛПД-шка из салона?
Понятия не имею. У меня автомобильная станция с выносной антенной.
|
|
Дата: 16 Дек 2016 16:46:58
#
Вот оно что. Небось и позывной имеется?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 16 Дек 2016 20:06:48
#
Забыл пароль и логиня полагаю. Автодор попилил.
Зря Вы так..... на сайте госзакупок есть все документы, в том числе смета....
кстати очень интересный документ в смысле понимания того какие работы и затраты нужны для организации сети ретрансляторов объединенных в одну сеть....
|
|
Дата: 16 Дек 2016 22:46:36
#
Вот оно что. Небось и позывной имеется?
Небось имеется.
|
|
Дата: 16 Дек 2016 23:08:11
#
Robust
Зря Вы так..... на сайте госзакупок есть все документы, в том числе смета....
Дайте линк, плиз, в тему - пусть будет.
|
|
Дата: 17 Дек 2016 01:18:07
#
Читая эту тему пришёл к выводу, что имеет смысл разрабатывать некоторое смешанное решение, которое будет обеспечивать взаимодействие мобильных терминалов между собой как с использованием сетей общего доступа, так и без них, непосредственно выстраивая цепочку из себе подобных. Китайцы практически близки к этому решению. Железо соответствующее есть. Нужна концепция.
Вот как раз концепцию я сейчас и преподнесу.
1. В автомобили массово ставятся унифицированные автоматизированные коммуникационные устройства. Основной канал связи через LTE и WCDMA. Дополнительный канал связи между устройствами организуется на частотах сотовых операторов вне зоны их покрытия (такое приветствуется в США например) или на отдельной частоте, например в диапазоне 300 - 400 МГц (требуется пролоббировать полосу частот не менее 100 кГц для организации самообразующейся локальной сети с использованием существующих решений диапазонов 260 и 300-400 МГц).
2. К каждому устройству поступает информация от датчиков автомобиля, от датчиков физического состояния водителя, от GPS/GLONASS. Также устройство имеет выходы для исполнительных устройств, позволяющие в случае необходимости остановить автомобиль и т.п.
3. Инфраструктура дороги взаимодействует с мобильными устройствами и задаёт/предлагает оптимальный режим движения, а также предупреждает об опасности.
4. В случае аварии устройство мгновенно сообщает всем об этом. Координаты выводятся на интерактивную автомобильную карту на экране навигатора или проецируемую на лобовое стекло.
5. Серверы госавтоинспекции фиксируют показания от каждого автомобиля. В случае получения опасных параметров принимаются меры по их нормализации.
6. Водитель имеет возможность в голосовом режиме управлять устройством, а также общаться с другими пользователями смешанной автосети, задавая гибкие ограничения круга общения.
7. Опасная ситуация и сигналы бедствия имеют максимальный приоритет и подаются одновременно в аудио и визуальном формате.
8. После этапа тестовой эксплуатации лоббируется обязательное оснащение данным устройством всех допущенных к движению в стране автомобилей.
9. Часть дохода от внедрения моего предложения в размере 0,1% ежемесячного дохода прошу перечислять на мой счёт в банке.
|
|
Дата: 17 Дек 2016 04:08:21
#
AndyRadist
Дружище, ты сейчас вынесешь мозг желающим наклейки клеить на авто и стикеры вкладывать в коробки с LPD радиостанциями. Помилуй автоканализаторов! =)))
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 17 Дек 2016 09:01:09 · Поправил: 50ET01 (17 Дек 2016 09:59:03)
#
AndyRadist
ГЛОНАСС (давно есть для авто) хотите переплюнуть? Классно, стало быть бабло в лямы долл. у Вас для проекта имеются и.. "ребята" теперь в курсе, с кого проценты брать.., или сразу всё.. ))
ЗЫ
Прежде чем ляпать - тылы прикройте. Шутка))
Платить за дороги не хотят, а Вы о связи, виды которой давно работают. Никто платить не будет!
Наклейки и стикеры .. Кто-то видимо по дешевке закупился контейнером ЛПД-шек.. И теперь - "жуёт" (пусть будет так).
|
|
Дата: 17 Дек 2016 10:59:14 · Поправил: Main Sail (17 Дек 2016 11:19:36)
#
50ET01
Кто-то видимо по дешевке закупился контейнером ЛПД-шек..
Да, ладно. Что Вы сразу, всё, в предпринимательскую сферу клоните...
На самом деле принцип "романтического радио-сознания" ещё никто и не отменял. ...Ну, мечтает человек о всеобщем LPD-канале. Что здесь такого? ...чтоб каждая бабка в платочке за рулём имела в руке соответствующий девайс и лялякала в эфир из-за соседнего кустарника, ... и чтоб таких "бабок" был миллион (дабы обеспечить непрерывную зону покрытия канала и его информативность).
Что здесь такого?
|
|
Дата: 17 Дек 2016 11:41:29
#
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 17 Дек 2016 11:52:27 · Поправил: 50ET01 (17 Дек 2016 12:20:10)
#
Main Sail
Да смеюсь я, шучу..! Знаю одного хрена, тот год назад Галакси-телефоны закупил.., аж 1000 шт.., втрое по дешевке, якобы с таможни. Уж как рекламировал!
Ну и попал, т.к. почти все - нерабочие. Демонстрировали ему конечно-же рабочие.)) Потом те-же "ребята", кто продал - по схеме отработали.. Попал ещё раз..
Что здесь такого?
Совершенно ничего, просто бред (ЛПД 10 мвт, из салона до салона -100 метров и то не всегда, плюс лишний девайс в руке).
"Романтическое радио-сознание" - никто не отменял, полностью согласен. В увлечениях, а не на потребу.
|
|
Дата: 17 Дек 2016 17:06:19 · Поправил: Main Sail (17 Дек 2016 17:06:45)
#
50ET01
"Романтическое радио-сознание" - никто не отменял, полностью согласен. В увлечениях, а не на потребу.
Fiesta, вроде, ничего не рекламировал. А термин " организация радосвязи", в принципе, тоже подпадает под "радио-романтику". Например, ваше увлечение это - "...вызываю дальних и ближних корреспондентов. Приглашаю для связи на двадцать третий канал (и т.д, и т.п.). Но ведь может же быть, например, и такое увлечение: "... -есть кто-нибудь в канале? ... - да, есть. Я Вася. Нахожусь в серебристой хонде. Видишь меня, или нет?...
Всё нормально.
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 17 Дек 2016 18:03:49 · Поправил: 50ET01 (17 Дек 2016 18:04:44)
#
Спасибо участникам за нескучное общение, всем - безопасного движения в авто, пожалуй откланяюсь.
|
|
Дата: 17 Дек 2016 18:05:26
#
PinkFloyd
Почему тут постоянно пишут про замечательную дальность СиБи, но при этом забывают добавить, что дальность эта зачастую достигается применением незаконных "кирпичей"?
По моим наблюдениям, дальнобойщики очень редко используют усилители.
|
|
Дата: 17 Дек 2016 22:53:40
#
123Max
По моим наблюдениям, дальнобойщики очень редко используют усилители.
Аналогичное наблюдение. Ну, может 1 из 100 дальнобоев и поставил... :)
|
|
Дата: 18 Дек 2016 06:55:38
#
Да это особо и не требуется, вы видели на какой высоте у них стоит обычно полноразмерная антенна, не все радиолюбители у себя на стационаре могут себе такое позволить (шутка юмора). Километров 20-30 он и так продавит без проблем, будут проблемы поставит или "кирпич" или "шлакоблок"-аккумуляторы позволяют.
|
|
Дата: 22 Дек 2016 18:39:05
#
433.100 fm
Это же LPD-2 ? Я просто с собой когда катаюсь, вожу станции (и разрешения тоже). Пока тиховато.
полиционеры уже считают "своей" и могут возникнуть тёрки.
Тоже верно. Разрешение в идеале бы сделать!
|
|
Дата: 03 Янв 2017 01:04:43 · Поправил: Sleepy_PIP (03 Янв 2017 01:06:26)
#
Давайте спросим кто и где ездил по трассам (в деревню не считается) последнее время с радиостанциями 433. Уверен - почти никто. А форум читают многие ведь.
И ещё, я - не певец с дифирамбами, я просто исследую РЕАЛЬНО положение, в отличие.
я как-бы новичок ....
я ездил в июле 2016 МСК-Весьегоньск, на Мологе и до моря - несколько дней, потом Весьегонск-Тверь-Осташков-Жалыбня и там полторы недели по всему Селигеру .
в августе МСК-Ржев-Осташков-Могилево - 2 недели по всему Селигеру на воде ...
ну и почти все выхи катаюсь на Оку (Серпухов))(катер там живет), причем через Подольск и Чехов.
у меня 2-х диапазонка FT-60R. дело в том, что на русфишинге то-ж назначили 433.100 как вызывную-аварийную , так что рация у меня его постоянно мониторила. у других членов экипажа - и мидланды и байофенги. но этот городской диапазон совсем не очень в полевых условиях. Мы уже несколько лет используем LPD. 144 несколько получше - успели попробовать.
и еще я заметил что на 433.100 полно всякой автоматики - дистанционные ворота, погодные датчики, сигналки автомобильные ... причем видимо из-за того что ширина полосы у них какая-то очень широкая ... почему выбран именно 433.100 я не понял, но наверное более опытные коллеги знали что делали, когда выбирали.
ну, как-бы .... для Селигера и Оки LPD то-ж не годится, связь с корреспондентом только если ты его в бинокль видишь, хоть и и за 7-8км. ну собственно как нам наука и говорит. 144 попробовали на 2-х диапазонных антеннках (по 48см) в условиях Оки и Селигера - на Селигере заметно лучше, а вот на Оке с ее порой довольно высокими берегами - иногда зайдя за поворот русла уже нет связи с корреспондентом, хотя расстояние то всего ничего. все-ж надо несколько метров длинны волны что-б огибать ... т.е. так-ж не очень то ...
за пробу связи на 144 приношу извинения, но не думаю что мы кому-то на 144 помешали - у нас максимум 5Вт, да и антеннки не очень. Да и не долго мы пробовали.
трафик? - ну несколько раз слышал корреспондентов с пустыми разговорами типа а Вася уже смотал удочки или нет? ... на дороге - никого, ну кроме полиции, но это уже не LPD.
много как и написал выше помех от телеметрии. неожиданно, но это так ... причем например на стоянке, где с 10-ток авто стоит ... и именно на LPD2 ...
держать связь на трассе - мы отказались - чуть поворот, чуть холмик - и связи нет ... не серьёзно .на мой взгляд ... антеннки внешние.
в городе - с моего 13 этажа на Кантиме (МСК) я вполне себе слышу полицаев на 4хх.ххх Тульской, Домодедовской, даже на Энтузиастов, и даже в железобетонной коробке даже не эту 2-х диапазонную 48см-ю антеннку.
Пробую мониторить 433.100 - а нет никого. наверное НГ. :) ...
в этот сезон пойду с 4-х диапазонкой, и мобильными СБ станциями. хотя в комплекте все одно остаются и 2-х диапазонки. 4-х диапазонка потому, что и аварийный канал все одно мониторить буду на катере (433.100) а на авто - 2-х диапазонки.
Познаю пока теорию и практику антенностроительства.
Всех с наступившим Новым Годом, и пусть он просто будет лучше! :)
|
|
Дата: 05 Янв 2017 06:30:24
#
Лично я за 2 канал PMR, потому что лпд рации малодоступны ни в каком связном или сотаксе их уже лет 5 не продают , а пмр-рации продают везде. Ну и помех от сигналок, датчиков, шлагбаумов, пультов и т.д. тьма во всем лпд-участке. В пмр 446 такого ни разу не наблюдал.
|
|
Дата: 05 Янв 2017 14:30:15
#
если использовать пмр, то лучше 446,100 частота легче запоминается
|
|
Дата: 05 Янв 2017 16:05:44
#
446.100 это выше 8 канала pmr на 0.625 кГц , уже это не стандарт pmr.
|
|
Дата: 05 Янв 2017 20:33:19
#
Да. Это уже вне официальных пмр каналов.
|
|
Дата: 05 Янв 2017 21:17:28
#
википидоры пишут что это конец диапазона, а значит принадлежит пмр
кстати там же кто то написал про 2 канал
|
|
Дата: 06 Янв 2017 13:05:27
#
R4PBV
википидоры пишут что это конец диапазона, а значит принадлежит пмр
А что за организация такая - "пмр"?
Конец участка - 446.09375.
|
|
Дата: 06 Янв 2017 14:17:14 · Поправил: notch (06 Янв 2017 14:19:20)
#
А сейчас модно позывной иметь нерадиолюбителям-википид.. :)
Ксива-отмазка (как-бэ).
|
|
Дата: 06 Янв 2017 15:56:03
#
А вот Челябинский авторадиоклуб вообще не заморачивается с частотами. Мало того, что основной канал выбрали 26,715, что ниже диапазона СИ-БИ, так ещё привязали несколько ретрансляторов 434-435 МГц. И ни чего, пользуются.
|
|
Дата: 06 Янв 2017 16:58:47
#
И ни чего, пользуются.
Я тоже иногда с шабером хожу и ничего пока. :)
|
|
Дата: 06 Янв 2017 22:41:53
#
2 канал LPD 433,100 - Общепринятый автоканал. В Питере без субтонов, в Москве с субтоном 77 Гц.
15 канал LPD 433,425 - Ещё один московский автоканал, субтон 77 Гц
2 канал PMR 446,01875 - Московский автоканал для тех, у кого только PMR. В Москве субтон 77 Гц.
так на каком общаться? |
|
Дата: 06 Янв 2017 22:55:41
#
vov4ik
так на каком общаться?
Проще перед зеркалом с собой пообщаться, чем в чёрную коробочку говорить в никуда. =)))
|
|
Дата: 07 Янв 2017 01:51:32 · Поправил: AndyRadist (07 Янв 2017 04:11:14)
#
|
Реклама Google |
|