Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Мар 2017 12:58:50
#
Селятниску репу наверно словили, выход репы 5 PMR там вчера народ в нетрезвом состоянии очемто бозарили
|
|
Дата: 13 Мар 2017 13:44:03
#
Бозара нет, может репу или редьку, но уровня у них были очень разные и канал был 2-ой.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 13 Мар 2017 14:40:08 · Поправил: PinkFloyd (13 Мар 2017 14:47:01)
#
Вижу - ещё только один участник отчитался о дальней поездке. Делаю простой вывод - никто и не ездит из оснащенных р\с.
Значит всё это никому просто не нужно, треп один.
Интересный вывод. А на основании чего Вы решили, что каждый, кто ездит по трассе, обязан здесь об этом отчитываться?
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 13 Мар 2017 17:39:26
#
Не каждый, а участники этой ветки - Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ). Копий-то наломали много, а получается что никто и не ездит, да уже и не пишут. Не отчитаться конечно, а поделиться реальными наблюдениями по дороге. Мне не жалко делиться, когда в пути всегда наблюдаю и связываюсь по возможности. Жалко что р\л. почти не остается в эфире.
|
|
Дата: 13 Мар 2017 17:48:34
#
Не отчитаться конечно, а поделиться реальными наблюдениями по дороге.
Поделиться чем? Тем, что канал, который только предлагается создать, еще не существует? Именно к этому и сводились все "отчеты" в теме. Вот только этот факт известен и без "отчетов", и сам по себе вытекает из самого контекста этой темы.
Так чем тогда нужно поделиться и о чем отчитаться?
|
|
Дата: 13 Мар 2017 18:12:41 · Поправил: notch (13 Мар 2017 18:15:12)
#
Просто об обстановке в эфире на трассах. Речь не идет только о LPD, а вообще о связи в поездках. Пока актуальна СВ связь у дальнобоев, это отчетливо прослушивается. Легковых на 15-шке почти нет. 5-6 лет назад было значительно активнее. Особенно на "Доне".
|
|
Дата: 14 Мар 2017 08:36:11
#
Это уже слышали и в репитерах и в автоканалах и в интернетах.
Вот поэтому, все начинания Мехико заканчиваются ничем, а секту отовсюду гонят.
Это уже было... и неоднократно, взято от сюда. http://radiocult.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=149
Многие в курсе, что проект автоканал в очередной раз «загнулся». Точнее не так… По информации с сайта avtokanal.com было принято решение о прекращении функционирования системы линков и переходе на работу в прямой канал на частоту 433.100. Наверное, кому-то покажется странным, почему? Ведь так все хорошо работало, общалось много корреспондентов… Но если вы, уважаемые читатели, люди не глупые и предпочитаете разбираться в сути проблемы, искать ее истинные причины, то нижеследующая информация наверняка поможет вам это сделать. Итак, начнем.
В свое время был замечательный автоканал с ретранслятором Никона, покрывавшим всю Москву, который в том числе из-за действий говнителей пришлось отключить…Все перешли на 433.100 и долгое время пытались связаться друг с другом в прямом канале. Естественно, данная затея заранее была обречена на провал и большее число корреспондентов разбежалась по разным репам или вообще отказалась от идеи общения на УКВ, отдав предпочтение СиБи.
Через определенное время, когда в возрождение нормального автоканала веры уже не было, Миша Котлас предложил идею с интернет-линками и за свои средства поставил первый из них. Беда в том, что предложение об этом было сделано на сайте автоканала, Ярослав за эту идею зацепился и стал пропагандировать как в том числе свою, обозначив себя администратором проекта. С этим спорить тогда никто не стал, ведь действительно все пользовались сайтом автоканала как площадкой для обмена информацией и общения, а ее админом является Мехико… Правда, потом содержание сайта в виде сбора средств на оплату домена тоже было плавно переложено на плечи юзеров и линководов, но это уже другая история. Главное что проект развивался…. точнее нет – приходили новые люди и развивали за свои средства сеть интернет-ретрансляторов, покупали станции и антенны, предлагали новые технические решения. А Ярослав носил гордое имя единственного Администратора проекта. Через какое-то время он дал всему активу статус «модераторов» сайта Автоканал, однако в действительности кроме подписи «модератор» это ничего более не давало, полномочий, даже на банальные действия по удалению сообщений, не предоставляло. А ведь такая необходимость порой возникала… Однако все предложения и аргументы о расширении возможностей работы с сайтом для актива портала пропускались мимо ушей. Позиция была следующей - если вам что-то надо, сообщайте мне, я сам все сделаю… Согласитесь, данный подход выглядит по меньшей мере не по-товарищески, ведь все вроде как делали одно общее дело… Но виртуальная власть была сосредоточена в одних руках и делиться ей никто не собирался. Естественно, многим такой ход дел не нравился и они уходили… Но так как костяк юзеров сохранялся, политика Мехико была неизменна.
Затем пошла первая волна говнения автоканала… Ярослав проявил активность, координировал работу по поиску и определению радиопаразитов, которая в итоге дала результаты. Надо сказать, не без помощи активистов-линководов, тративших свое личное время и создававших за свой счет средства пеленгации… Но тут был и корыстный интерес….в коллективную бумагу-жалобу Мехико вставил упоминание своей личной проблемы, чем грамотно подвязал кучу радиолюбителей в свидетели и сделал союзниками в личной борьбе с одним небезызвестным персонажем . То есть, по сути, чужими руками решил собственные сложности.
Затем последовала череда проверок со стороны РЧЦ… Ярослав неоднократно заявлял что «люди в курсе» и линководов трогать не будут. Главное чтобы был позывной и станция была зарегистрирована. Скажем сразу – на деле все это оказалось лишь словами. Каждый попавший «под раздачу» линковод самостоятельно оправдывался перед надзорными органами и платил штрафы… Были также и малоприятные визиты в полицию, изъятие аппаратуры с последующими ссорами с управляющей компанией и запретом доступа на крышу…Однако никакой поддержки со стороны «Администратора и Создателя» проекта так никто и не получил. Он предпочел абстрагироваться от этих земных дел и посвятить себя размещению рекламы продаваемых им радио- и других девайсов на сайте автоканала, который посещался большим количеством заинтересовавшихся сетью линков радиолюбителей и оплачивался за счет юзеров . При этом, когда встал вопрос финансирования покупки АФУ для одного из узлов из коллективно собранных средств, Мехико твердо дал понять что взносы пользователей сайта «на развитие проекта» пойдут на оплату хостинга и не более того, а материальные потребности владельцев узлов являются отдельным вопросом, не подлежащему финансированию из собранных средств. То есть, все снова было переложено на плечи энтузиастов-линководов. Эта ситуация обнажила и другую тонкость… Как оказалось, Автоканал в виде сети линков и автоканал – сайт рассматривались Ярославом как независимые друг от друга системы, причем порталу отдавался явный приоритет. Подобная постановка вопроса также дала ясно понять, что сайт avtokanal.com рассматривается его администраторм прежде всего как коммерческий проект и торговая площадка. Как представляется, со сворачиванием сети линков ее популярность пойдет на убыль, что неизбежно вызовет негативную реакцию Мехико и поток фекалий в адрес коллектива проекта Радиокульт, к чему мы готовы.
Потом началась вторая волна говнежа автоканала. Ярослав знал, откуда растут ноги, но вновь предпочел резервироваться, аргументировав свое нежелание решать проблему или хоть как-то помочь линководам-активистам своими теплыми личными отношениями с говнителем…
При этом хочется отдельно отметить, что актив автоканала всегда подробно обсуждал с Мехико пути выхода из различных ситуаций, предлагались варианты решения, изыскивались средства и время. Однако почему-то помощь так называемого Администратора в основном ограничивалась лишь словами и утверждениями о его значимости для проекта, зачастую переходящими в оскорбления конкретных участников. В последние месяцы функционирования автоканала на базе линков призывы к Ярославу об оказании какого-либо практического содействия, внесению новшеств и модернизации системы, расширению возможностей актива проекта по работе с сайтом порождали с его стороны только критику и негатив.
Согласитесь, терпеть далее подобный пофигизм и нежелание хоть что-то сделать для якобы его же проекта (хотя какого его…там его по факту был только сайт, да и то оплачиваемый не им самим) не представлялось возможным. Поэтому группа линководов приняла решение продолжить функционирование сети интернет-ретрансляторов в рамках нового проекта, без его увязки с сайтом avtokanal.com и конкретно Мехико. Естественно с ним это не обсуждалось, ведь полгода попыток владельцев узлов достучаться до Ярослава и хоть что-то поменять результата не принесли. В этой связи дальнейший контакт с человеком, живущим лишь собственными амбициями и эгоизмом, был признан нецелесообразным. Одновременно этому решению способствовали беседы в надзорных органах, которые четко дали понять, что работа в эфире без радиолюбительских позывных будет неукоснительно пресекаться, а персональную ответственность за трансляцию сообщений корреспондентов, выходящих в эфир без радиолюбительских позывных, будут нести владельцы линков. Принимая во внимание используемую в автоканале систему «вольных» позывных и нежелание большого числа юзеров легализоваться, иного выхода кроме как создание проекта для лицензированных радиолюбителей на базе уже имеющейся сети линков просто не было.
PS - обращение к недовольным – на сайте автоканала есть все необходимые материалы чтобы сделать линк или репитер. Покупайте станции и развивайте новую сеть интернет-ретрансляторов или реп, в которой сможете общаться под какими угодно позывными и на любые темы. Если вас что-то не устраивает, исправляйте это. А не трепите языком.
PPS – после ухода линководов в новый проект с сайта автоканала чудесным образом стали пропадать когда-то созданные ими темы и обсуждения. Видимо кто-то заметает следы… |
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 14 Мар 2017 11:57:47 · Поправил: 50ET01 (14 Мар 2017 11:58:37)
#
Ну что тут сказать-то. Голосование прошло, хоть какое.. Автоканалы худо-бедно работают. Последним постом гвоздь забит крепкий..
Тему видно можно закрыть (от стыда тоже..). Ну не получилось Всея Руси..
|
|
Дата: 14 Мар 2017 12:36:26
#
Одновременно этому решению способствовали беседы в надзорных органах, которые четко дали понять, что работа в эфире без радиолюбительских позывных будет неукоснительно пресекаться, а персональную ответственность за трансляцию сообщений корреспондентов, выходящих в эфир без радиолюбительских позывных, будут нести владельцы линков. Принимая во внимание используемую в автоканале систему «вольных» позывных и нежелание большого числа юзеров легализоваться, иного выхода кроме как создание проекта для лицензированных радиолюбителей на базе уже имеющейся сети линков просто не было.
PS - обращение к недовольным – на сайте автоканала есть все необходимые материалы чтобы сделать линк или репитер. Покупайте станции и развивайте новую сеть интернет-ретрансляторов или реп, в которой сможете общаться под какими угодно позывными и на любые темы. Если вас что-то не устраивает, исправляйте это. А не трепите языком.
Типа призыв к нарушению закона?
|
|
Дата: 14 Мар 2017 13:51:10
#
uzor35
Участник
Offline0.0
с мар 2017
Россия
Сообщений: 1
О, реинкарнация SL703 ;), весна, такая весна.
(кому интересно поковыряться в старье трехлетней давности, узнать побольше и про эпоху линков, и про котласа и ко, что было, что стало, чем душа успокоилась ;) идти в комментарии к этой статье. Клик.
А то смотрю кое кто до сих пор не найдет себе душевного покоя, хочет отбелиться, постоянно поднимает эту тему ;) и заодно попиарить всякие образно говоря отрубленные культи :) от ранее популярных проектов, в которых когда-то было живое, интересное, человеческое общение, а ныне, в этих культях, пару калек раз в год по обещанию ;) )
Что касается сабжа.
Вместо бесконечного нытья о том что никого не услышали, троллинга, оскорблений, обсуждений моей персоны :) , можно задать себе всего несколько вопросов:
1. Можно ли утверждать что Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) действует по всей стране?
- Нет конечно.
2. Можно ли утверждать что Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) в каком-либо виде существует?
- Да, на местах, в виде региональных Автоканалов.
3. Можно ли предполагать и надеяться, что со временем увеличение кол-ва и зоны охвата региональных Автоканалов, приведет к появлению единой частоты отличной от 15-шки.
- Думаю, да.
4. Можно ли утверждать что от того что если постоянно говорить и негативить что мол Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) по всей стране не существует и не нужен, он точно быстрее не появится.
- Думаю, да ;) |
|
Дата: 14 Мар 2017 14:59:30
#
1. Можно ли утверждать что Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) действует по всей стране?
- Нет конечно.
Тут не поспоришь. Правда 19FM действует, и не только в России, но сам по себе.
2. Можно ли утверждать что Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) в каком-либо виде существует?
- Да, на местах, в виде региональных Автоканалов.
Региональные каналы в разных городах разные, поэтому их нельзя считать Российским каналОМ.
3. Можно ли предполагать и надеяться, что со временем увеличение кол-ва и зоны охвата региональных Автоканалов, приведет к появлению единой частоты отличной от 15-шки.
- Думаю, да.
Нет, это утопия. Даже те, кто пользует региональный автоканал, выезжая за его пределы, да и просто передвигаясь по своему маршруту, переходит или ставит на DW 15-ку. Потому, что там хоть кто-то, но есть. То есть 15-канал был и будет, а всё остальное временное и местное. Я уж не говорю про бредовые затеи связать регионы с помощью линков-транков.
4. Можно ли утверждать что от того что если постоянно говорить и негативить что мол Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) по всей стране не существует и не нужен, он точно быстрее не появится.
- Думаю, да ;)
От того, что постоянно и беспочвенно позитивить тоже ничего не вырастет, кроме розовых сорняков. Идея автоканалов это клубы по интересам, в лучшем случае по месту жительства - с правилами, уставами и склоками, а 15-ка это саморегулирующиеся сообщество людей за рулем на дороге - "мама анархия, папа стакан портвейна". Мат не нравиться пассажирам? Блютуз в ухо, но и сам не ругайся.
|
|
Дата: 14 Мар 2017 17:12:47
#
ут не поспоришь. Правда 19FM действует, и не только в России, но сам по себе.
2. Можно ли утверждать что Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) в каком-либо виде существует?
- Да, на местах, в виде региональных Автоканалов.
Региональные каналы в разных городах разные, поэтому их нельзя считать Российским каналОМ.
3. Можно ли предполагать и надеяться, что со временем увеличение кол-ва и зоны охвата региональных Автоканалов, приведет к появлению единой частоты отличной от 15-шки.
- Думаю, да.
Нет, это утопия. Даже те, кто пользует региональный автоканал, выезжая за его пределы, да и просто передвигаясь по своему маршруту, переходит или ставит на DW 15-ку. Потому, что там хоть кто-то, но есть. То есть 15-канал был и будет, а всё остальное временное и местное. Я уж не говорю про бредовые затеи связать регионы с помощью линков-транков.
4. Можно ли утверждать что от того что если постоянно говорить и негативить что мол Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) по всей стране не существует и не нужен, он точно быстрее не появится.
- Думаю, да ;)
От того, что постоянно и беспочвенно позитивить тоже ничего не вырастет, кроме розовых сорняков. Идея автоканалов это клубы по интересам, в лучшем случае по месту жительства - с правилами, уставами и склоками, а 15-ка это саморегулирующиеся сообщество людей за рулем на дороге - "мама анархия, папа стакан портвейна". Мат не нравиться пассажирам? Блютуз в ухо, но и сам не ругайся.
Шариков Спасибо за мнение.
2, 3. Я думаю что именно региональные Автоканалы дадут приток новых пользователей, которые со временем начнут использовать пусть не везде единую, но альтернативную 15-ке частоты.
Про линки согласен, к сожалению в связи с существующим зак-м это порочная затея.
4. Согласен, но именно местячковые коммьюнити могут как я полагаю привести к появлению большему кол-ву людей с рацией в авто и соответственно появлению альтернативе пятнашке в прямом канале. Ведь 15-ка тоже не сразу в одночасье появилась.
|
|
Дата: 16 Мар 2017 21:44:59
#
Итак, давайте подведём итоги нашего голосования. На момент написания этого сообщения статистика по нескольким последним дням голосования представляет собой картину, очень похожую на вбросы голосов. Итак, скандалы, интриги, расследования! Показать всё, что скрыто! ;)
Непонятно, зачем это делали, ведь реальность это никак не поменяет, просто пытается исказить наше собственное видение ситуации.
Вследствие этого возьмём за основу предыдущий промежуточный результат, представляющийся более репрезентативным:
Теперь можно заняться толкованием сновиденийинтерпретацией результатов:
1) 23,7% за LPD 02 и 20,3% за PMR 02. Если задуматься, то между LPD и PMR нет большой разницы, частоты отличается примерно на три процента (как и результаты), обычно для работы используется одна и та же рация, одна и та же антенна. Много современных портативных радиостанций могут одновременно наблюдать за двумя частотами.
2) За канал 15 диапазона Си-Би было отдано 19,4% голосов. А теперь давайте посмотрим на название этой темы: "Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ)". Следовательно, для наших целей этот показатель не представляет практической пользы.
3) За альтернативный канал 19 диапазона Си-Би было отдано 7,9% голосов. К сожалению, таков результат.
Вывод: на сегодняшний день коллектив пользователей и гостей форума lpd.radioscanner.ru выбрал LPD 02 и PMR 02.
Всем спасибо! |
|
Дата: 17 Мар 2017 09:03:57 · Поправил: Robust (17 Мар 2017 09:35:22)
#
Есть три вида лжи:
1. Ложь
2. Наглая ложь
3. Статистика
Ваша картинка показывает скорее состав аппаратуры находящейся на руках у опрошенных.
Вот например общее количество готовых общаться на Си-Би составляет 19,4+7,9= 27% что больше чем 23,7% лпд или 20,1 пмр
И скорее всего это люди уже установившие Си-БИ и прекрасно представляющие что такое радио-общение на трассе (о чем и зачем).
В 43,8 % выбравших лпд и пмр большую часть я думаю составляют владельцы баофенгов и т.п. которым хотелось бы иметь от них практическую пользу или развлечение в машине (слабое представление о чем и с кем общаться по радио на трассе)
Простой анализ этой ветки форума: си-би - 62 темы; лпд, пмр - 73 темы
это к вопросу наличия оборудования
И немного философии:
Задайте себе вопрос - чем полезным и интересным для участников дорожного движения лично Вы и в каком количестве можете и готовы заполнять пока что пустой эфир на 70 см.
Вот например в 15 мне просто интересно послушать, но я и готов помочь - периодически провожаю дальнобоев ищущих складские комплексы в районе моего городка или там где я хорошо знаю дорожную сеть.
Я за любые виды связи (люблю радио) но ничего у вас не выйдет с распространением 70 см.
ИМХО
|
|
Дата: 17 Мар 2017 16:12:22 · Поправил: Stumbler (17 Мар 2017 16:14:14)
#
Выборка не репрезентативная, ибо опрос проводился в целевом сегменте радиолюбителей. Что подтверждает мои слова о "нужности" этого автоканала только самим радиолюбителям, да и то, как показала дискуссия, не всем.
|
|
Дата: 17 Мар 2017 22:14:56
#
Robust
Есть три вида лжи:
1. Ложь
2. Наглая ложь
3. Статистика
Наверное, давно известная шутка про статистику должна как-то помочь нам. ;) Да и пусть помогает, я не против. Только если отойти от шуток, то приходится учитывать собранные данные.
Ваша картинка показывает скорее состав аппаратуры находящейся на руках у опрошенных.
Вряд ли её можно назвать моей, ведь она "нарисовалась" из голосов, поданных разными людьми. Сам я не отдал свой голос ни за один пункт, чтобы голосование было наиболее непредвзятым. Таким образом, если Вы сами проголосовали хотя бы за один пункт, а моё участие в голосовании равно 0 (нулю), то Ваш вклад в эту картинку в бесконечное число раз больше, чем мой. ;)
Вот например общее количество готовых общаться на Си-Би составляет 19,4+7,9= 27% что больше чем 23,7% лпд или 20,1 пмр
В голосовании было возможно выбрать произвольное количество ответов ("Выберите один или несколько подходящих ответов."), поэтому один и тот же человек мог проголосовать И за 15 И за 19 канал, как и за УКВ-каналы, вследствие чего простое сложение голосов здесь не представляется уместным. Лично мне до сих пор немного удивительно, насколько мало набрал голосов 19 канал Си-Би.
Задайте себе вопрос - чем полезным и интересным для участников дорожного движения лично Вы и в каком количестве можете и готовы заполнять пока что пустой эфир на 70 см.
На мой взгляд, это должно быть общение на автотранспортную тему, "как на пятнашке, только лучше". ;) А чем именно заполнять - будет зависеть от ситуации.
Я за любые виды связи (люблю радио) но ничего у вас не выйдет с распространением 70 см.
К сожалению, на горизонте не видно "доброго дяди", который предложил бы готовое решение, равно как не наблюдается и чьих-либо значительных материальных интересов в продвижении и распространении.
Тут мы можем рассчитывать только на себя, если сумеем организоваться - будет автоканал, если не сумеем - будет "как обычно".
Stumbler
Выборка не репрезентативная, ибо опрос проводился в целевом сегменте радиолюбителей.
Здесь было бы хорошо пояснить, что Вы подразумеваете под термином "радиолюбитель", потому что мы, радиолюбители, бываем очень разными.
Что подтверждает мои слова о "нужности" этого автоканала только самим радиолюбителям, да и то, как показала дискуссия, не всем.
Мы с Вами видим результаты, что отнюдь не единицы и в голосованиях участвуют, и в эту тему пишут, значит, интерес есть.
|
|
Дата: 18 Мар 2017 00:38:19
#
123Max
Мы с Вами видим результаты, что отнюдь не единицы и в голосованиях участвуют, и в эту тему пишут, значит, интерес есть.
Скажите, Вы где публиковали опрос? Среднестатическому автовладельцу монопенисуальны ваши "рации-шмации" и прочие "элпэде-каналы". Почти в каждой второй машине виден дисплей, нет, не радиостанции, а навигатора или телефона с приложением по навигации, которое показывает пробки. Вам пытаются здесь периодически объяснить, чуть-ли не на пальцах, что это всё не получит всенародное признание и причины, почему, приводят, но продолжается какая-то имитация бурной деятельности. Да-да, именно имитация, ибо для того, что бы идея взлетала, ей надо заниматься, с ней надо жить, на неё надо потратить время. Такова судьба форсед-идей, а ждать, кто "народная волна" поднимет какой-то автоканал, как 15АМ на СиБи - глупость. Стикеры, флаеры и прочая мишура с форумами - это всё неэффективно. Поэтому это всё ковыряется в среде радиолюбителей.
Здесь было бы хорошо пояснить, что Вы подразумеваете под термином "радиолюбитель", потому что мы, радиолюбители, бываем очень разными.
Те, кому не безразлично радио и радиотехника. Даже те, кто купил радиостаницию и вдруг ему понравилась идея про автоканал.
|
|
Дата: 18 Мар 2017 10:39:15 · Поправил: Шариков (18 Мар 2017 10:40:10)
#
123Max Мы с Вами видим результаты, что отнюдь не единицы и в голосованиях участвуют, и в эту тему пишут, значит, интерес есть.
Признаюсь честно, я проголосовал в вашем дурацком голосовании раз 30! За разные варианты, но в основном за 15 АМ и "а нам всё равно"
Thanks for voting, your vote has been recorded.
235 Votes in 33 days
Created 14th February 2017 - 2:59 AM
Click 'Next' for poll results
Так что из 235 Votes реальных человек карусельщиков 10 может и наберется.
|
|
Дата: 21 Мар 2017 11:19:10
#
Ваша картинка показывает скорее состав аппаратуры находящейся на руках у опрошенных.
Простой анализ этой ветки форума: си-би - 62 темы; лпд, пмр - 73 темы
это к вопросу наличия оборудования
Ну и? Вывод какой? Если оборудования под семидесятку на руках больше, значит его ни в коем случае нельзя использовать в целях автоканала?
Давайте еще посчитаем, сколько оборудования на 1200МГц. Его окажется меньше, чем сибишного. Значит ли это, что сибишный диапазон не подходит для автоканала?
|
|
Дата: 21 Мар 2017 13:55:48
#
Вот например в 15 мне просто интересно послушать, но я и готов помочь - периодически провожаю дальнобоев ищущих складские комплексы в районе моего городка или там где я хорошо знаю дорожную сеть.
Аналогично !
Собираясь ехать в Ростов - обязательно спрошу про пробку на въезде - нет, лучше перенесу на час-другой.
Если ползу в пробке по М4 - в курсе что случилось впереди и какой ряд проходной.
Идея автоканалов это клубы по интересам, в лучшем случае по месту жительства - с правилами, уставами и склоками
Ростовский так и есть : субтон + частота 27.425 ??! и как при таких условиях он будет массовым ?
|
|
Дата: 21 Мар 2017 18:45:39
#
Ростовский так и есть : субтон + частота 27.425 ??! и как при таких условиях он будет массовым ?
Ребята делали его не как массовый, а как закрытый клуб по интересам. Своя песочница, так сказать.
Поэтому правильнее называть не ростовский автоканал а канал ростовского авторадиоклуба (т.е. канал авторадиолюбителей СиБи).
|
|
Дата: 21 Мар 2017 20:54:02
#
Так я про то и гутарю - все с "хвостами" СиБишными на конях : один в АРК , второй в 15АМ , третий в 19FM - ездим ,общаемся !
|
|
Дата: 23 Мар 2017 01:04:13
#
Stumbler
Среднестатическому автовладельцу монопенисуальны ваши "рации-шмации" и прочие "элпэде-каналы". Почти в каждой второй машине виден дисплей, нет, не радиостанции, а навигатора или телефона с приложением по навигации, которое показывает пробки. Вам пытаются здесь периодически объяснить, чуть-ли не на пальцах, что это всё не получит всенародное признание и причины, почему, приводят, но продолжается какая-то имитация бурной деятельности.
А между тем, ещё год назад рыбаки "приняли на вооружение" рыболовную частоту 433.100, вроде как признали и одобрили. В этой теме в прошедшем декабре уже была ссылка, вот она: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=214468 |
|
Дата: 23 Мар 2017 09:38:48
#
123Max
Тема про рыбаков? ;))
|
|
Дата: 23 Мар 2017 14:59:32
#
Stumbler
Тема про рыбаков? ;))
Они смогли быстро организовать свой транспортный радиоканал водников, наверное, в чём-то не грех у них поучиться...
Шариков
Признаюсь честно, я проголосовал в вашем дурацком голосовании раз 30! За разные варианты, но в основном за 15 АМ и "а нам всё равно"
Хорошая работа! Стесняюсь спросить, а вот недавно в США выборы были, так Вы у них там, случайно, ничего не сделали, а то ходят слухи про крутых русских хакеров, вот я и подумал... ;)
|
|
Дата: 23 Мар 2017 16:32:07 · Поправил: Шариков (23 Мар 2017 16:32:58)
#
Они смогли быстро организовать свой транспортный радиоканал водников, наверное, в чём-то не грех у них поучиться...
Так шофера давно уже организовали 15-ку, али не слыхали? Учись, студент! Кстати, рыбаки по дороге на рыбалку, часто пользуют ту же самую 15-ку, но никак не LPD
И поменьше громких слов типа "транспортный радиоканал водников", у речников совсем другая полоса частот.
|
|
Дата: 24 Мар 2017 10:46:23
#
Езжу много, и отписывал реальную обстановку в эфире на трассах. Даже на зарубежных.
Р\л всё меньше, почти нет. Звонок по телефону, чтобы знакомый вышел в эфир, кроме изжоги с той стороны, ничего не вызывает. Действительно, а зачем, если мы общаемся по трубе!
Российский, альтернативный 15-ке - не нужен никому, все решают свои проблемы сами, клубы местечковые, рыбаки, вело-мото и т.д.
Это показало живое общение с водителями на межгороде, путешественниками. У всех - современные виды связи.
ЛПД - охрана, стройки и "прыщавые перешивщики", мечтающие кого-то подслушать. Школота.
|
|
Дата: 24 Мар 2017 11:10:52
#
Уже на протяжении двух недель слушаю частоты автоканала 433.100 и 446.018 (тон 4) в СЗАО- мёртвая тишина.
|
|
Дата: 24 Мар 2017 16:03:41
#
Шариков
И поменьше громких слов типа "транспортный радиоканал водников", у речников совсем другая полоса частот.
Коллега, отнюдь не собирался запугивать Вас своими громкими словами! Просто не люблю по жизни никого пугать. ;)
А вот, например, водники-туристы - давно устоявшееся понятие.
notch
Езжу много, и отписывал реальную обстановку в эфире на трассах. Даже на зарубежных.
Да, читал... Может быть, есть ли какие-нибудь идеи по оживлению ситуации?
Stumbler
ибо для того, что бы идея взлетала, ей надо заниматься, с ней надо жить, на неё надо потратить время.
Здесь тоже не всё так просто, пока к реализации идеи не будет объективных предпосылок, можно ей хоть обзаниматься, но в конечном итоге кроме неврозов это ничего не принесёт.
а ждать, кто "народная волна" поднимет какой-то автоканал, как 15АМ на СиБи - глупость.
Ну вот например, архимандрит Иоанн (Крестьянкин) говорил, что "У Бога всё бывает вовремя для тех, кто умеет ждать". ;)
Хотя, конечно, хотелось бы побыстрее, а для этого надо что-то делать.
|
|
Дата: 25 Мар 2017 12:25:46
#
А вот, например, водники-туристы - давно устоявшееся понятие.
Еще есть вело-туристы, пешие туристы и т.д. и т.п. и что из этого?????
Для целей этих групп лпд/пмр действительно очень хорошо подходят - маленькие, карманные, простые, безлицензионные, дешевые....
Именно для этих целей и позиционируется этот диапазон.
Если это удобно для группы на машинах то кто же запрещает - используйте!
НО!!!!! Вы хотите запрыгнуть в уходящий поезд - си-би устоявшийся и популярный в определенной среде способ общения на дороге и изменить это просто не хватит времени.
Хотя, конечно, хотелось бы побыстрее, а для этого надо что-то делать.
За это время я скорее поверю что умрет и си-би под давлением смартфонов и т.п. но лпд/прм не успеет развиться и занять его место.
Поймите - все способы и виды применения гражданской связи уже сложились и не Вам их изменить.
|
Реклама Google |
|