Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Янв 2014 01:42:49
#
Станция нагружалась на усилитель кабелем 90см rg-58.
|
|
Дата: 22 Янв 2014 09:16:22
#
Korben Dallas
Вы сами придердиье свои регуляторы заносчивости; а то ваши выводы бегут впереди мысли, кто где когда сглупил и т.п.
А что Вы обижаетесь то?
Вы кинули, как я понял, не совсем лестную фразу:
"Купил сие чудо в pleer.ru
..................
Больше аппарат не включился, жжет предохранители.
..........."
Коллеги хотят разобраться в причинах - или "некорректное" подключение или брак девайса.
Вытягивают из Вас по крупице информацию.....
Вы сопротивляетесь!
Зачем вообще писали свой пост???!!!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Янв 2014 10:33:15 · Поправил: LCB (22 Янв 2014 10:35:56)
#
MJ молодцы в плане "мини СВ". Более 10 лет эксплуатирую в авто самую мини СВ р/с-MJ-4401! Никаких нареканий! Отстегнул автоадаптер и в карман. Могли-бы возобновить производство на новой, современной мат.базе-была-бы еще меньше!
|
|
Дата: 22 Янв 2014 10:49:02
#
мини СВ р/с-MJ-4401! Никаких нареканий! Отстегнул автоадаптер и в карман. Могли-бы возобновить производство на новой, современной мат.базе-была-бы еще меньше!
Ну она считается одной из самых удачных из носимых!
На современной мат базе не надо - испортят! :-))))))))))
|
|
Дата: 22 Янв 2014 11:48:25
#
Михаил Л
MJ-3031M собрали на современной базе - получилась MJ-600, чуть подправили функционал - MJ-850. Все три - лучшие станции своего времени. Так что не испортят. А высеры NEXTRONа - никто всерьез не воспринимает
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 352
|
Дата: 22 Янв 2014 15:45:18
#
Вы сами придердиье свои регуляторы заносчивости
Договорились.
Какая разница какая антенна, если на неё нагружен усилитель, а не станция
Вы не указали модель усилителя. Дело в том, что когда он выключен (если это RM Italy), выход рации соединяется напрямую с антенной, отсюда и вопросы.
Усилитель по питанию подключен напрямую к аккумулятору или через какие то управляющие цепи?
В прикуривателе не стоял тройник с подключенными другими девайсами?
Марка автомобиля какая?
Рация сгорела после того как вытащили ключ зажигания из замка а потом вставили его снова и повернули или положение ключа не менялось?
Пока предложение что проблема именно с питанием прикуривателя.
|
|
Дата: 24 Янв 2014 11:03:21
#
Михаил Л
Коллеги хотят разобраться в причинах - или "некорректное" подключение или брак девайса.
Вытягивают из Вас по крупице информацию.....
Пот каким крупицам ?
Антенна President врезная, отстроенная в 1.1; до этого отработавшая почти год. Станция нагружалась на усилитель 90см кабелем rg-58. На питающий кабель станции предварительно был напаян штекер для прикуривателя, так что переполюсовка исключена в принципе.
Предохранитель сгорел в момент второго включения. За первое включение была установлена контрольная связь с корреспондентом на 15 АМ.
|
|
Дата: 24 Янв 2014 11:11:56
#
Вы не указали модель усилителя. Дело в том, что когда он выключен (если это RM Italy), выход рации соединяется напрямую с антенной, отсюда и вопросы.
Усилитель по питанию подключен напрямую к аккумулятору или через какие то управляющие цепи?
В прикуривателе не стоял тройник с подключенными другими девайсами?
Марка автомобиля какая?
Рация сгорела после того как вытащили ключ зажигания из замка а потом вставили его снова и повернули или положение ключа не менялось?
Пока предложение что проблема именно с питанием прикуривателя.
Усилитель RM, был включен. Он подключен к аккумулятору напрямую проводом 4мм2 ( комплект для подключения автомобильных звуковых услилителей ). Минус - к ближайшей гайке на кузове под болт. На кабеле - ферритовые кольца.
Рация из гнезда предохранителя Не вынималась, авто было заведенным двигателем с самого начала ( было холодно ).
Рация была включена и выключена кнопкой валкодера и так же кнопкой валкодера включалась второй раз. Результат - сгоревший предохранитель. Замена предохранителя привела к его повторному срабатыванию.
После второго предохранителя попыток включить станцию больше не было.
|
|
Дата: 24 Янв 2014 11:36:11
#
Минус - к ближайшей гайке на кузове под болт
Сдаётся мне причина кроется именно здесь. Разжевывать долго и нудно не буду, кто в теме догадается. За 20 лет работы с мобильными радиосредствами таких случаев было много. Кто бы что не говорил, но -непосредственно с клеммы - АКБ был и есть всегда надёжней и безопасней для оборудования.
Для "обкатки" своей 50-ки спрятал фильтр питания под обшивку рядом с блоком подсветки и управления люком. Разъём висит хвостиком в 10 см над зеркалом з.в. Сама станция будет "пристёгиваться" к крышке отсека для очков посредством одёжной липучки. Но пока приклеить её к крышке не представляется возможным - стабильно ниже -15. Подвес получается оптимальным: неотвлекает от дороги, крышка отсека откидывется спокойно вместе с р/с, звук почти над головой, зеркало заднего вида не закрывает. Кстати, там же у меня висит постоянно радар-детектор., невидимый и не мешающий. Испытание будет с 3-5 видами магниток.
|
|
Дата: 24 Янв 2014 12:24:07
#
На американцах бортсеть гуляет в очень широких пределах. На входе питания стоит не диод, а стабилитрон, кратковременного превышения напряжения достаточно для выгорания накоротко
|
flipУчастник
с янв 2007 Казахстан, Алматы, UN9GIR Сообщений: 352
|
Дата: 24 Янв 2014 20:21:09
#
В самой станции на входе стоит диод S2M.
Даташит на него
Что во внешней коробке, где фильтр питания, сейчас уже не помню, гляну при возможности. |
|
Дата: 25 Янв 2014 19:55:11
#
Что во внешней коробке, где фильтр питания
Дроссель по +, "всречный" диод, эл. кондер и предохранитель. Всё.
|
|
Дата: 26 Янв 2014 21:48:05 · Поправил: Korben Dallas (26 Янв 2014 21:59:08)
#
Сдаётся мне причина кроется именно здесь. Разжевывать долго и нудно не буду, кто в теме догадается. За 20 лет работы с мобильными радиосредствами таких случаев было много. Кто бы что не говорил, но -непосредственно с клеммы - АКБ был и есть всегда надёжней и безопасней для оборудования.
Ну все же потрудитесь немного, очень интересно послушать, потому что с предыдущей станцией эта схема включения отработала не один год :-)
Да и сейчас 650 вполне себя прекрасно чувствует
|
|
Дата: 30 Янв 2014 00:16:35 · Поправил: Korben Dallas (30 Янв 2014 00:17:03)
#
Зверюга2675
Судя по встроенному вольтметру от 13.3 до 14.3: уж точно не больше чем на ниве или уазике
|
|
Дата: 30 Янв 2014 10:17:46
#
Korben Dallas
пару раз имел дело с американцами. Один - шеви тахо, другой - какой-то крайслер, мотор у него стоял как на наших волгах-крайслерах. Так вот, при мзменении нагрузки мгновенные скачки напряжения длительностью до секунды были до 16-17 вольт. Там генератором мозги мотора рулят, напрямую или через цифровую шину, как в Тахе.
|
|
Дата: 30 Янв 2014 15:25:38
#
Зверюга2675
Согласитесь, это слишком обобщено.
Я осциллограмму не смотрел, но если хотите сниму на видео при коммутации различных нагрузок?
|
Реклама Google |
|