Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Апр 2019 16:39:47
#
ТОк в цепи сток-исток становиться при ТХ 5,8А.
Это ток в FM. А в AM?
|
|
Дата: 05 Апр 2019 22:08:56
#
в понедельник буду на месте. Обязательно замерю. И общий ток и ток на транзисторе в разных режимах.
Терзают сомнения, что горелый переход транзистора всё-таки далек от искуственного КЗ. т.е. его сопротивление более нуля. Надо поискать сгоревшние и промерить. А ещё лучше его впаять в ещё рабочую схему. Вот тогда опыт будет наиболее полным.
Но одно можно сказать точно. Швах происходит именно тогда когда пропадает контакт с центральной жилой непосредственно у разъёма станции. Пробовал отключать нагрузку после кабеля. Терпимо.
Есть еще вариант доработки. Как проведу замеры, отпишусь, имеет право на жизнь или нет.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 08 Апр 2019 08:54:34 · Поправил: ASB (08 Апр 2019 08:55:06)
#
общий ток потребления при КЗ выходного транзистора.
фм- 6,3А
АМ- 5,2А при модуляции 5,8А.
питалово 12в. При бортовом питании авто 13,8в указанные токи увеличаться процентов на 10.
Нашел 2 сгоревших транзистора. Сопротивление близко к нулю.
Совсем про мощность забыли. ФМ - 10вт. АМ -6вт.
ДОработка. Выкидываем нахрен предварительный каскад, который лопает аж 0,7А. Выпаиваем предварительный транзистор . Ставим перемычку сток-затвор. Выпаиваем питающий дроссель. Всё!
Получаем Фм-8вт ток 1,9А. АМ- 4Вт. ток 1,5а, при модуляции 1,8а. А и ГЛАВНОЕ ставим предохранитель 3А, который в последствии в большинстве случаев защитит нас и от высокого КСВ и уж тем более от КЗ в цепи передающего тракта. Данная доработка была произведена на целой партии закупленной магазином. Ни одного возврата не было. И это ФАКТ. Пользуйтесь.
|
|
Дата: 09 Апр 2019 12:14:15 · Поправил: Опытный (09 Апр 2019 13:00:59)
#
ASB Замыкаем сток- исток. ТОк в цепи сток-исток становиться при ТХ 5,8А.
Опытный Это ток в FM. А в AM?
ASBДата: 05 Апр 2019 22:08:56 #
в понедельник буду на месте. Обязательно замерю.
ASBДата: 08 Апр 2019 08:54:34 · Поправил: ASB (08 Апр 2019 08:55:06)
общий ток потребления при КЗ выходного транзистора.
фм- 6,3А
АМ- 5,2А при модуляции 5,8А.
питалово 12в. При бортовом питании авто 13,8в указанные токи увеличаться процентов на 10.
Нашел 2 сгоревших транзистора. Сопротивление близко к нулю.
Совсем про мощность забыли. ФМ - 10вт. АМ -6вт.
ДОработка. Выкидываем нахрен предварительный каскад, который лопает аж 0,7А. Выпаиваем предварительный транзистор . Ставим перемычку сток-затвор. Выпаиваем питающий дроссель. Всё!
Получаем Фм-8вт ток 1,9А. АМ- 4Вт. ток 1,5а, при модуляции 1,8а. А и ГЛАВНОЕ ставим предохранитель 3А, который в последствии в большинстве случаев защитит нас и от высокого КСВ и уж тем более от КЗ в цепи передающего тракта. Данная доработка была произведена на целой партии закупленной магазином. Ни одного возврата не было. И это ФАКТ. Пользуйтесь.
ASB, ну чтож, Вы много успели к 08:55. Какая плодотворная была ночная утренняя смена ... :-)
Искренне поздравляю нас обоих, что Вы поняли что я понял что Вы поняли что я понял ... .
Для себя я высек в камне подчеркнутое:
ГЛАВНОЕ ставим предохранитель 3А, который в последствии в большинстве случаев защитит нас и от высокого КСВ и уж тем более от КЗ в цепи передающего тракта.
(А если там ещё не КЗ? Процесс то во времени ...)
ASB, вопрос, дабы отжать пользы:
Можно ли на основании Ваших трудов утверждать, что в не турбированных версиях выходной(-ые) биполярный транзистор (+ мод. транс и т.д.) при несогласованной нагрузке никогда не сгорает? (Ведь там стоит предохранитель 3 А).
Али как? :-)
|
|
Дата: 09 Апр 2019 15:24:49
#
ASB, ну чтож, Вы много успели к 08:55. Какая плодотворная была ночная утренняя смена ... :-) в нашей деревне разница с часами на форуме в 2 часа. Так что к 08:55:06 вашего, я уже и кофею с булочной определил.
Можно ли на основании Ваших трудов утверждать, что в не турбированных версиях выходной(-ые) биполярный транзистор (+ мод. транс и т.д.) при несогласованной нагрузке никогда не сгорает? (Ведь там стоит предохранитель 3 А).
Тут эксперименты нужны. Но по факту, все пациенты с биполярным транзистором и оплавившимся трансом, в 100% имели секретное оружие нашего народа в своём составе- это "жучок", который в состоянии выдержать нагрузку скромного сварочного трансформатора. Надо полагать, что два родных 3А предохранителя все-таки перегорают. И вот тогда-то и идёт в ход народная смекалка и уже после, ко мне на стол. В общем не было ни одной 300й с биполярным транзистором, с родным целым предохранителем, а внутри выгоревшая, т.е. если транс оплавился- 100%- "жучок".
|
|
Дата: 11 Апр 2019 13:12:29
#
Опытный А не подскажете где взять недорого регулятор громкости совмещенный с шумодавом и вкл. на одной оси для мегаджета200? Тему из-за этого создавать неохото.
|
|
Дата: 17 Апр 2019 20:01:06
#
ASB,добрый вечер.
Я ставил от ALAN 48 Excel,и соединял с основной платой проводами,т.к. платки для крепления этого сдвоенного резистора уже не было.
|
|
Дата: 18 Апр 2019 10:00:19
#
да это понятно. Я без колхоза хотел. А так можно хоть чего туда прифигачить.
Кстати сдвоенный с выключателем как ALAN 48 Excel, на али тоже не даром.
|
|
Дата: 19 Апр 2019 12:45:25 · Поправил: ASB (19 Апр 2019 13:14:33)
#
Блин. Продавец с али оказался фуфлыжником. 4 заказа, ни один не выполнен. Теперь опять придется искать чего в 200й вкрячить. Кстати нашел 100% замену ([Белла] ALPHA 12 Тип B50K A50K двойной двухосный потенциометра переключатель диапазонов 2 axis-10PCS/лот). Цена 4000р только 10 шт. Доставка 600р. Понятно почему заказов-0.
Блин присмотрелся, немного не такие оси.
|
|
Дата: 28 Янв 2020 08:30:56 · Поправил: ASB (28 Янв 2020 08:38:09)
#
вот видос по ремонту станции и недоумение по поводу предохранителей в 7А. [Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Ошибка парня, что он опять поставил всё на место. 100% возврат и ремонт. Причина - недолгая жизнь, а после КЗ выходного транзистора при превышение КСВ в режиме АМ. Наладить безгеморройную долгую жизнь данному изделию поможет только уменьшение мощности (оставить один транзистор на выходе). После данного вмешательства- ни одного возврата.
А если капнуть ещё глубже, то виновник - транзистор FQP и его работа в выходном каскаде. И тут, как говориться, "звёзды сошлись". При таком исполнении макс ток при обрыве АФУ- а это частое явлении, и второе транзистор не обрывает, а в 99% именно КЗ.
И к сожалению это происходит со всеми станциями и с мегаджетами и с 50ти Ватными оптим-778 и векторы смарты туда же. Но у последних хоть модуляционный транс отсутствует.
По поводу биполярников. Отвечаю. В большинстве случаев, перед тем как его спалят, вначале после продолжительной эксплуатации при высоком КСВ, всё же горит предохранитель, ставят жучок и в таком режиме при большом КСВ могут ещё эксплуатировать ещё довольно долго.. |