Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Фев 2015 17:41:10 · Поправил: Kilim (12 Фев 2015 17:42:47)
#
радиус
Шумоподавитель открыт на определенный уровень - отсекаются слабые и ненужные сигналы. Меня устраивает дальность связи 2-3 километра. Это реальная цифра на трассе. Если рельеф местности позволяет, то километров до 5-6 наверное будет. У меня по трассе перепад высот составляет 20-40-60 метров.
Иногда открывается шумоподав от слабых сигналов - когда есть прохождение (слышу рекламу Воронежа), либо просто появляется помеха на короткое время. Что является источником помех - не знаю, меня это не напрягает. Если на входе появился сильный сигнал, то схема отрабатывает, а полезный он или нет - схемы это не касается :-)
Ехал сегодня утром домой, специально прислушивался к работе этого Мегаджета. Конечно, не сравнится качество звука с рациями на УКВ-диапазон, но и условия работы какие...
Короче, рация меня устраивает. Если бы сейчас встал вопрос, ставить её в машину или нет, то поставил бы однозначно.
По поводу дальности связи. Сам много озадачивался этим вопросом, когда поставил рацию в машину. По сути дела, на мой взгляд, это не самая большая проблема.
Я выхожу в канал в случаях:
1 - когда вижу встречные грузовики, что бы поинтересоваться дорожной обстановкой впереди по трассе, либо встречным грузовикам передать информацию о том, что их ожидает. Здесь большой дальности и не нужно...
2 - когда упираюсь в грузовик, прошу пропустить "маленькую", ну и после обгона поблагодарить водилу.
3 - если слышу, что кто-то вызывает в канале. Если сигнал сильный и четкий, то значит, корреспондент где-то рядом и отвечаю. Если плохо слышно, то жду когда машина выскочит на оперативный простор, и переспрашиваю в канале. Поправка - нарывался пару раз на ситуацию, когда у дальнобоя стоит усилок - я его слышу, а он меня с шумами. Об этом сами дальнобои говорили.
4 - когда видимость (туман) или состояние дороги (колея зимой на трассе) не позволяет обогнать грузовик, или когда нет смысла его уже обгонять (через пару километров ухожу с трассы), то можно потрепаться о смысле жизни с водилой. Здесь тоже дальность большая не нужна.
Всё вышеописанное применительно, на мой взгляд, к каналу 15 АМ на трассе. Возможно, у кого-то будут другие требования к работе в Си-Би диапазоне.
|
|
Дата: 12 Фев 2015 17:47:57
#
Благодарю за ответ. Видно, что вы опытный пользователь СВ связи. Удачи на дорогах.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 12 Фев 2015 18:20:12
#
радиус
Да не за что! Я набирался теории тоже из инета, а на дороге отрабатываю практику. Может и мои скромные изыскания кому-то пригодятся...
Польза от 15 АМ будет только в том случае, если много грузовиков будет на трассе. Легковых машин со связью все же мало. И в большинстве случае это машины не местные - это в моем случае.
|
|
Дата: 13 Фев 2015 11:49:54
#
В связи с тем, что в машине некуда поставить радиостанцию классического форм-фактора, был куплен Optim Apollo. В связке с sirio ml-145 mag работает отлично, связи по трассе до 60 км, автоматический шумодав работает нормально, все органы управления на тангенте. До этого в других автомобилях были yosan 2204, alan 100+, станции неплохие для своего времени, но автошумодава им все-таки не хватает.
|
|
Дата: 13 Фев 2015 13:31:20
#
Optim Apollo
значит удачно .......содрали с CRT.
|
|
Дата: 13 Фев 2015 22:59:31
#
До 60 км по трассе!? во как удачно подобрали комплект, я что то на четверть с 15 ваттами ну ни как больше 25 км неполучается..... )))))))
|
|
Дата: 16 Фев 2015 20:01:45
#
До 60 км по трассе!?
Видимо со стационарными объектами. Но при соответствующем рельефе и/или на остановке возможно и между двумя мобильными объектами.
|
|
Дата: 17 Фев 2015 21:15:00 · Поправил: радиус (17 Фев 2015 21:17:37)
#
Местный рекорд по прямой связи на 27 Мгц это порядка 80 км. Связь проводилась стационар-автомобиль с "кирпичом", трасса Магнитогорск-Челябинск, Магнитогорск-Сибай(небольшой город в Башкирии). Местность равнинная, с небольшим перепадом высот. По качеству связи было ощущение, что это уже предел дальности связи. Шумоподавитель был открыт, разборчивость связи была около 100 процентов. Шумы присутствовали в канале связи. Мощность 100 ватт на базе и около 150 на автомобиле.
|
|
Дата: 21 Фев 2015 01:40:18
#
на четверть с 15 ваттами ну ни как больше 25 км неполучается.
Плохо антенна настроена или рельеф местности у вас такой. С таким комплектом 30-35 км - обычное дело. Четверть на СВ это сила, но не каждый может себе позволить))
|
|
Дата: 22 Фев 2015 11:10:11
#
До 60 км по трассе!?
Видимо со стационарными объектами. Но при соответствующем рельефе и/или на остановке возможно и между двумя мобильными объектами.
В сухих калмыкских степях когда-то уверенно связывались на 70-80 км с машин. Антенны были WA-27 и самопальные кирпичи 100 Вт. Но то было в идеальных условиях - без помех, без дальних проходов и в ЧМ
на четверть с 15 ваттами ну ни как больше 25 км неполучается.
Плохо антенна настроена или рельеф местности у вас такой. С таким комплектом 30-35 км - обычное дело. Четверть на СВ это сила, но не каждый может себе позволить))
И не получится в обычных условиях, особенно в АМ.
Optim Apollo
значит удачно .......содрали с CRT.
И то и другое производится Anytone. Пожалуй сейчас это самая приличная китайская фабрика. Там же делают Albrecht AE6310 AE6110 Alinco DR-135 CB-New и много чего ещё с разными названиями.
|
|
Дата: 22 Фев 2015 15:52:30
#
До 60 км по трассе!?
Видимо со стационарными объектами. Но при соответствующем рельефе и/или на остановке возможно и между двумя мобильными объектами.
В сухих калмыкских степях когда-то уверенно связывались на 70-80 км с машин. Антенны были WA-27 и самопальные кирпичи 100 Вт. Но то было в идеальных условиях - без помех, без дальних проходов и в ЧМ
на четверть с 15 ваттами ну ни как больше 25 км неполучается.
Плохо антенна настроена или рельеф местности у вас такой. С таким комплектом 30-35 км - обычное дело. Четверть на СВ это сила, но не каждый может себе позволить))
И не получится в обычных условиях, особенно в АМ.
Так вот и я том что неполучится до 60 км по трассе ! Это как в том анекдоте "уреж осётра"
|
|
Дата: 22 Фев 2015 15:56:56
#
Дополню, знакомый мой купил PMR балалайки впервые в руки взял рацию, и на мой вопрос ну как радейки? Говорит круто бьют, километров 10 разговаривал)))) я то знаю при каких обстоятельствах связь у него была, на деле 1-1,5 он с батькой говорил. И самое интересное людям не докажеш пока по навигации факты предьвишь.
|
|
Дата: 01 Мар 2015 00:00:35
#
Шариков, Анитон может и приличный завод, но их продукция вызывает частые нарекания и я бы не стал ей пользоваться, хотя для многих отношения цена/качество(красивое исполнение) за частую является определяющим фактором.
|
|
Дата: 12 Мар 2015 08:56:02
#
Энитон отнюдь не плох. По крайней мере, не хуже других сибишек.
|
|
Дата: 12 Мар 2015 11:43:59
#
Дааааа. Прочитал темку. Каждый кулик свое болото хвалит мне кажется в машину, с точки зрения обычного пользователя нужна станция как можно более дешевая и компактная. Сверхмощность и сверхчуйка нафиг не нужны. Это если только друзьям хвастаться типа у меня 25 ватт и я крут. С точки зрения рем. Персонала нужна простота настройки и ремонта. Про надежность так в нынешнее время это просто рулетка. Как тут выше писали по трассе дальность нужна 2-3 км. Не более. Меня так просто проходы одалевают о продаже чего либо в соседней области. Поэтому шумодав зажат почти полностью.
Кстати с появлением у меня сдр приемника увидел на понараме как же срет мой алан по соседним частотам.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 09:36:17
#
Если самую дешевую, то Алан 100. Подешевле и пог*внистее.
|
|
Дата: 06 Апр 2015 23:53:14
#
Оптим 778. Доволен. Очень.
|
|
Дата: 08 Апр 2015 11:27:40
#
Оптим 778. Доволен. Очень.
Ну когда ничего слаще морковки не пробовал - и оптим рацией покажется
|
|
Дата: 08 Апр 2015 23:04:50
#
Дык я не мотивирую. Это моё личное мнение. И морковки тут не при чем. Для меня - вполне приличная станция. Не без косяков, но их уровень вполне позволяет их игнорировать и эксплуатировать радио "из коробки". Если у вас личная неприязнь к cb китайчатине, вы бы её лучше трансформировали во внятный набор минусов предложенного варианта, а гастрономические аналогии оставили для иных дискуссий.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 13:42:52
#
внятный набор минусов
Да все очевидно: приемник говно, экстерьер говно, эргономика говно, надежность говно.
|
|
Дата: 10 Апр 2015 17:23:31
#
Спасибо! Хоть знать буду, чем в машине воняет. Это же говно! Да, к тому же, которое часто трогают. Срочно утилизирую.
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 11 Апр 2015 18:00:42 · Поправил: 50ET01 (11 Апр 2015 18:03:26)
#
temaklon
Да не слушайте вы дилетантов "при СВ".. Работает станция, функции свои выполняет - чего ещё!!
Успехов! 73!
|
|
Дата: 11 Апр 2015 19:25:07
#
Ну а что сказать когда не разбираешься в предмете разговора, все говно.
Печально и грустно.
Сейчас даже Президенты в Китае делают как оригинальные так и клоны.
Оптим отличает от прочего наличие обратной связи с потребителем.
Яркий пример Оптим Аполло.
Не плохо сейчас на рынке выглядят Мегажути.
Остальное либо неоправданно дорого, либо безобразно дешево и погано.
А ломаются любые аппараты, даже проф серий, поверьте на слово.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 20:49:08
#
RV3DOH
когда не разбираешься в предмете разговора, все говно.
или наоборот слишком хорошо и давно в этом разбираешься, и каждый день видишь перед собой десятки экземпляров этого хлама...
Я в этой теме с 1996 года, поэтому мне есть с чем сравнить.
|
|
Дата: 11 Апр 2015 22:45:00
#
Зверюга2675
Самая лучшая рация мегаджет-600, телевизор грюндик, и авто 3110. Остальное ..вно .
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 12 Апр 2015 09:24:27 · Поправил: 50ET01 (12 Апр 2015 09:39:33)
#
MegaJet - торговая марка ООО РКК Валерия Борисовича Громова, если знаете такого..
Раньше всех в самом начале 90-х стали производить-собирать эти самые мегажути.
Рынок был бездонным..
Сейчас - возможно сборка в Китае (дешевле), точно не знаю, может и бросили это дело, т.к.
другие направления в связи давно освоили, крупняк.
Но в своё время на СВ-шках РКК подняли нехило бабла.. Кое-кому и не снилось.
Станции были простыми, как приемник "альпинист" и надежными. Продавались не только в СНГ, но и в эуропах. Собирались в основном на базе Alan-ов. Их тогда на Филиппинах и в Тайланде производили, очень дешевые по себестоимости - Одна станция - 30-50 долл. Ну а если платы - совсем мелочь.
|
|
Дата: 12 Апр 2015 13:13:39
#
Да не слушайте вы дилетантов "при СВ".. Работает станция, функции свои выполняет - чего ещё!!
Успехов! 73!
Уважаемый 50ET01, пожалуйста, не беспокойтесь!
Любые мои решения, равно, как и рекомендации, носят выверенный и законченный характер. Мое мнение относительно Оптим вполне устойчивое, основанное на собственных впечатлениях, субъективных и объективных (аппаратных, в том числе) оценках. Сравнивать мне есть с чем. Хронология моего "сибишнечества" также позволяет вполне уверенно предлагать собственную оценку в виде пусть и ненавязчивой, но рекомендации. К сожалению, я не имею ни времени, ни жгучего желания защищать свою позицию в искрометных дискуссиях, как принято на интернет форумах, поэтому ограничиваюсь краткой констатацией субъективного толка ("Доволен").
Точно также, нет желания и возможности защищать свое оценочное суждение в ответ на "морковные" реплики, в связи с чем ограничиваюсь "полной и безоговорочной капитуляцией" пред лицом подобных Зверюга2675 гуру.
Спасибо вам большое за теплые слова! 73
|
|
Дата: 12 Апр 2015 14:19:27
#
Зеверюга2675, не хочу ни чем мерятся, но мой СВ стаж начался с 1990 года, и аппаратов я видел поболее Вашего, некоторые модели вы и в глаза не видели.
Не буду уговаривать Вас изменить себя, да и это ни к чему.
Просто, утверждая что аппарат говно, будьте аргументированным вещателем.
|
|
Дата: 12 Апр 2015 20:52:22
#
утверждая что аппарат говно, будьте аргументированным
время не то,каждый царь. И аргументы не обязательны- раз сказал,значит так и есть !!!
|
|
Дата: 24 Апр 2015 22:30:52
#
привет!
подскажите пожалуйста идеальную связку рация+антенна для дальнобойного канала без усилителя в 2 вариантах:
1) обычная рация с управлением на ее лицевой панели
2) рация, которую можно убрать, с управлением и дисплеем на тангете
изначально,пообщавшись с таксистами пришел к выводу что megajet m3031 turbo отличный вариант, но почитал в инете что нет порогового шумодава, и ловит помехи.
в этой ветке увидел,что сильно хвалят Optim-778, но если ее ставить, то только в потолочную консоль (а это еще 4500р) + боюсь нарики стекло щелкнут да вытащат, а каждый вечер ее доставать и убирать большой геморрой.
ставить планирую на уаз патриот 2015.
увидел у человека связку Optim-778 Apollo 1 + Lemm 2001 Turbo, очень хвалит,что скажете?. так же, [url=отсюда]http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4[/url] вычитал что это лучшие антенны - правда?
|
Реклама Google |
|