Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Фев 2007 09:19:27 · Поправил: Забыл пароль и логин
#
L&M я курю, сиденью почти 13 лет (как и машине, которая зелёненькая), перчатки потому что руль холодный (пока машина не прогреется, я люблю тепло), а Мегаджет всегда там лежит. Чипсы ем редко, Клинское не люблю (предпочитаю Баварию или Невское айс), магнитола обычно настороена на 90,3 Мгц, я не лицо кавказской внешности и кэпку не ношу вообще никогда. =)
Sergey, ну зачем так сразу вот? Национальную рознь зачем разжигать? Ну перепутал частоты. С кем не бывает?
Let it be: Очень понравилась фотография с LM, зассаленым седлом, перчатками и мегаджетом. Туда бы ещё Баварию или Невское айс, магнитолку на 90,30мгц и водителя в бейсболке.
Поправь, если опять не так.
Если одна машина остановилась (например на заправке или по нужде какой), то с портативными ЛПД связь с остальными будет от 40-ка секунд до пары минут максимум при разрешённой скорости движения в 90 км/час, что согласитесь совсем мало...
Так то оно так, но нахрена все дальше то поехали? И нахрена один остановился по нужде без предупреждения? Нахрена эти идиоты рации покупали???
Опытный
Если фсё же это был 3031(или D) (а не алан, то ли хз.), то скорее всего Вам попался убитый экземпляр куда ступала нога человека. Ибо при аттенюации - динамика возрастает на величину аттенюации - по определению.
(Этто Вы надо мной, видимо, "изгаляетесь". Зря. Потом Вы же лично мне рассказывали где это брали по удешевленке. Забыли? :-).
А не помните на какую антенну этот аппарат Вы грузили?
Незнаю как нога, но рука паялы туда не ступала и аппарат был не один, а упаковка.
Не путайте аттенюатор и ПИП(по нашему говоря). АТТ постоянно тупит входной сигнал, а ПИП только на время помехи. В момент отсутствия помехи сигнал проходит без ослабления. Из за недостаточной проработки развязки по ВЧ входных цепей и ПИП в мегаджете происходили какие то нелинейные процессы. Этот эффект могут подтвердить владельцы импортных КВ трансиверов с NB(по ихнему говоря) прошлого поколения. При установке уровня NB больше 50% значительно ухудшается динамика аппарата особенно на ВЧ диапазонах. В мегаджете уровень постоянный.
Так как техника тестировалась в лаборатории антенна использовалась 1/2 на крыше. Затем на приборах через мосты сложения 2/1 и 3/1. Параметров измерения не помню, но хуже, чем у Йосан 2204 тех лет.
Что касается личных контактов и бэушной техники. Напомните - склероз у меня.
Вспомнил! Рация носила неприличное имя - Х**ГЕН (Hygen)
|
|
Дата: 17 Фев 2007 18:11:53
#
Забыл пароль и логин
и водителя в бейсболке.
Не ношу я бейсболки, вообще не люблю головные уборы.
Так то оно так, но нахрена все дальше то поехали? И нахрена один остановился по нужде без предупреждения? Нахрена эти идиоты рации покупали???
Простой пример:
В прошлом году ездили в поход на трёх машинах и мне необходимо было заправится. Что бы не тормозить остальных я заранее прибавил ходу (поехал так, как обычно - в колонне скорость ниже одиночной), опередил на определённое расстояние свою колонну, заправился и встал обратно, догнав их за несколько минут, при этом семеро одного не ждали и время сэкономили, как буд-то никто никуда не сворачивал.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 17 Фев 2007 21:34:06
#
Kulikov_Sergey
Понятно. Без кепки, значит без кепки.
при этом семеро одного не ждали и время сэкономили,
А если бы напали моджахеды, а дорога с разделителем? Или мост взорвали? Сюда надо кого нибудь из ВАИ или ГИБДД на худой конец. Лекцию о радиосвязи при движении колонны прочитать. Да за такие вещи под трибунал! Я же делаю вывод, что связь как таковая для Kulikov_Sergey есть баловство, а не осознанная необходимость.
|
|
Дата: 17 Фев 2007 22:04:02
#
А если бы напали моджахеды, а дорога с разделителем? Или мост взорвали?
А при чём тут экстремальные ситуации, высосанные из пальца?
Сюда надо кого нибудь из ВАИ или ГИБДД на худой конец. Лекцию о радиосвязи при движении колонны прочитать. Да за такие вещи под трибунал!
Да и хрен с ним, с этим трибуналом, мне связь нужна для удобства при движении (в данном случае), а не ради каких-то там лекций военного назначения.
Я же делаю вывод, что связь как таковая для Kulikov_Sergey есть баловство, а не осознанная необходимость.
Если комфорт в движении считать баловством то да. Если считать баловством DX-сы, то да.
Но при этом я знаю как это сделать и смогу это сделать в экстренной ситуации.
Что наша жизнь - игра...
|
|
Дата: 17 Фев 2007 22:24:01
#
Смешались в кучу кони люди...
Я так понял, что в вышеупомянутой колонне рация была только у Куликова?
А ситуации вовсе не высосанные. Моджахеды, братки, бомж, солдатик беглый - да мало-ли чего. Если уж поставил рацию на средствО передвижения, подсознательно подражая военным и милиции, соблюдай правила безопасности. Должен был, свернув, на заправку один экипаж на выезде, другой на въезде оставить.
|
|
Дата: 17 Фев 2007 23:20:14
#
Kulikov_Sergey
Есть! Спутниковый. =)
серег, а оплачивать тебе его борис абрамыч буддет? =)))
|
|
Дата: 17 Фев 2007 23:21:45
#
Забыл пароль и логин
Должен был, свернув, на заправку один экипаж на выезде, другой на въезде оставить.
и вызвать наряд омона, чтобы они заправку по периметру оцепили... а то вдруг моджахеды или братки с беглыми солдатиками... =)))
|
|
Дата: 17 Фев 2007 23:48:38
#
Если комфорт в движении считать баловством то да.
Вот у меня к сиби главная претензия как раз что оно больше дискомфорта создаёт.
Последнее время на трассах включаю только если еду один, диски все прослушал и FM не ловит, так хоть поразвлекаться побалтать с дальнобоями.
|
|
Дата: 18 Фев 2007 00:04:33
#
Бродяга
Вот у меня к сиби главная претензия как раз что оно больше дискомфорта создаёт.
Странно всё это. Никак не пойму в чём дискомфорт.
|
|
Дата: 18 Фев 2007 01:28:05
#
Никак не пойму в чём дискомфорт.
Исключитльно в том что "шайтан коробка" периодически начинает громко шипеть, это напрягает.
|
|
Дата: 18 Фев 2007 11:05:25
#
и вызвать наряд омона....
Я конечно сгустил тучи. Но либо так "по взрослому", либо шарманка в машине - баловство, дискомфорт и, как следствие, причина ДТП.
|
|
Дата: 18 Фев 2007 13:07:57 · Поправил: Опытный
#
Так как техника тестировалась в лаборатории антенна использовалась 1/2 на крыше. Затем на приборах через мосты сложения 2/1 и 3/1. Параметров измерения не помню, но хуже, чем у Йосан 2204 тех лет.
Что касается личных контактов
ВОТ !!!! И я так тестировал. Автомобильные радио ... да на базовую антенну. Кашмар. Тот таксер преподал мне неплохой урок. Пришлось поумнеть и в мелочах (а мелочей - не бывает). Написано - автомобильная радиостанция - изволь тестировать на авто с автомобильной антенной. И не просто , а обязательно с ней поездить "рабочую неделю".
(Ваше имя на В?)
|
|
Дата: 18 Фев 2007 13:29:01
#
Ваше имя на В
Отнюдь...
Тем не менее согласитесь, что рация хорошо работающая и на базовую антенну в городских условиях, будет всегда хорошо работать и в автомобиле. Обратное же - не всегда.
А российские таксисты в массе своей уверены, что лучше Алан100+ только Алан100++.
Каналов мало! Сеток нет! Кнопок и ручек почти нет! Дисплей всегда виден, даже в Полароидах! Чудо техники.
|
|
Дата: 18 Фев 2007 14:00:03
#
Отнюдь... :-). Ну ладно, проехали.
Тем не менее согласитесь, что рация хорошо работающая и на базовую антенну в городских условиях, будет всегда хорошо работать и в автомобиле. Обратное же - не всегда.
Полностью согласен (кроме вопроса стоимости).
Но и Вы согласитесь, что мелкие преимущества и ... недостатки (а мелких не бывает) сугубо автомобильных радиостанций могут проявиться только в условиях движущегося автомобиля. В условиях же "базовой антенны" - они незаметны, т.к. для этого не предназначались, а потому "замаскированы" не корректной постановкой эксперимента.
|
|
Дата: 18 Фев 2007 14:19:29
#
Забыл пароль и логин
Но либо так "по взрослому", либо шарманка в машине - баловство, дискомфорт и, как следствие, причина ДТП.
Причиной ДТП может стать даже оса или пчела, непонятно откуда взявшаяся... Был такой печальный опыт, который только огромными моими стараниями не привёл к ДТП.
Но были моменты, когда радио выручало и таких моментов огромное кол-во. И ни разу радио не являлось причиной ДТП...
|