Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Сен 2007 20:12:57 · Поправил: online
#
Ребята нид хэлп срочно....
Взял сею антенну. Поставил на авто а у неё КСВ=6 на дальнобойном канале.
Выставляю 9G(по алоновской сетке) ксв=1.2.
Что делать? Это лечится или только под замену?
з.ы. на антенне написанно American cb ml-145
|
|
Дата: 25 Сен 2007 21:43:21
#
online
Получается, что на высшей частоте КСВ в норме. Соответственно антенну для работы на более низкой частоте надо удлиннить. Там по идее есть винтик шестигранный, который нужно открутить и вытаскивать полотно вибратора...
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 25 Сен 2007 22:05:26 · Поправил: online
#
Kulikov_Sergey, тянул я этот вибратор.-)
Но выяснилось интересное явление.
Ставлю сей девайс на жЫгу первой модели, на крышку багажника(почему не спрашивайте) ксв=5-7.
Ставлю на газовую плиту ксв ВНИМАНИЕ! 1.07. Что за чудеса? Или эта антенна не для тазов?
з.ы. а что означает америка? Вроде есть ещё и европа.
|
|
Дата: 25 Сен 2007 22:21:19
#
online
Что за чудеса? это чудо называется крыша авто, которая в ближней зоне антенны.
|
|
Дата: 25 Сен 2007 22:30:06
#
KSVnn, Получается что на багажник ставить ни-ни. Только на крышу. А если багажничек с верху как тогда быть?
|
|
Дата: 25 Сен 2007 22:30:59
#
online
Во-первых, какая у вас антенна: SIRIO ML145MAG или ALAN ML145? Длина у них почти одинаковая, но строятся они по разному. Конструкция ALAN более хилая.
Вообще-то эти антенны зарекомендовали себя как неплохие и стабильные. На багажник (задний капот) ставить не рекомендуется, т.к. там часто КСВ не получается лучше 1,7. У вас же совсем беда...
Если настроить её в центральной сетке никак не удаётся, то советую поменять на антенну другой модели или добыть в бою более длинный штырь.
|
|
Дата: 25 Сен 2007 22:46:10
#
У меня алан, машина не моя. Я был в шоке после такого ксв. До неё у меня стоял самопал на крыле с заде и ксв было в районе 1-1.04. Правда каналов с таким ксв было мало-(
А почему она хлипкая? Правда мне кажется штырь у неё жестковат.
з.ы. А нельзя как ни будь искусственно удлинить? Т.е. индуктивностью, емкостью?
|
|
Дата: 25 Сен 2007 23:12:44 · Поправил: свч
#
Разбери катушку, проверь, может там косяк какой.
Там должен быть такой толстый блястящий провод намотан
Нижний конец на землю идет(кстати при его обрыве от массы возможен уход минимума КСВ вверх по частоте), отвод на центральный контакт разьема и верхний на штырь.
Можно сдвинуть чатоту настройки как вам надо вниз-домотав виток-полтора к верхнему концу
|
|
Дата: 26 Сен 2007 09:58:47
#
свч
При всём моём уважении к вам, мне кажется, что ваш совет выглядит несколько неудачным. Ну, станет online курочить катушку и, не дай Бог, что-то поломает, а потом, как назло, выяснится, что в изделии всё выглядит точно так, как вы описали: Там такой толстый блестящий провод намотан, нижний конец на землю идет, отвод на центральный контакт разъема и верхний на штырь.
Что тогда делать? Выбросить коту под хвост 30 баксов - удовольствия мало.
online, ни в коем случае ничего не разбирайте! Повторяю, если на вашей тачке эта антенна не строится, то обменяйте её на антенну другой модели или примените более длинный штырь того же диаметра.
|
|
Дата: 26 Сен 2007 10:12:46
#
online
А может все проще: на гамажнике плохой контакт с кузовом машины?
|
|
Дата: 26 Сен 2007 11:04:31
#
afGanets
вроде эта антенна на магните...
|
|
Дата: 26 Сен 2007 11:09:26 · Поправил: свч
#
ни в коем случае ничего не разбирайте!
Да она там без проблемм разбирается -если действительно АЛАН-МЛ-145( если бы была SIRIO или ЕВРО-МЛ-145 то я бы сам не советовал разбирать) и не надо там ничего "курочить"-легким движением руки и скорее всего там и есть проблемма.
Ну и можно без разборки еще просто тестером прозвонить между центральным контактом антенного штеккера и оплеткой-должно показатьК.З., если нижний конец припаян.
|
|
Дата: 26 Сен 2007 12:23:57
#
Maxim
Да- на магните. Только если отсутствует емкостная связь с кузовом машины или ослаблена , то КСВ выползет совсем не туда , куда хотелось бы, это как раз касаеться крышки багажника авто(она ведь на петлях, а не тупо приварена к кузову).
|
|
Дата: 26 Сен 2007 12:52:14
#
Да и еще может дело даже и не в катушке, надо проверить пайку кабеля в магните-тоже может оторваться масса и уйдет КСВ
|
|
Дата: 26 Сен 2007 12:53:09
#
afGanets
ах вот вы о чем :-)
|
|
Дата: 26 Сен 2007 14:14:31
#
Спасибо за советы. Разбирать пока не буду. Проверю на своей машине, вдруг заработает, иначе попробую поменять, ну а если не судьба то распрошу как она разбирается и попробую спосою свч.
з.ы. может такая фигня из за того что жига в несколько слоёв уже покрашена...
|
|
Дата: 27 Сен 2007 12:19:09
#
Еще спрошу...
Кто как прячет эту антенну, типа чтоб не украли?
А то как гляну на неё и засунуть её особо некуда…
|
|
Дата: 27 Сен 2007 12:40:30 · Поправил: Norbie
#
online
я с момента установки антенны, вообще ее не прячу. У нас народ видать вообще не знает для чего это или нафиг не надо.
|
|
Дата: 27 Сен 2007 15:17:19
#
online
Кто как прячет эту антенну, типа чтоб не украли?
Закладываю вдоль борта, под сидение. В матиз помещается. А пользуюсь обычно рамкой "скрытого ношения" |
|
Дата: 27 Сен 2007 15:25:36 · Поправил: Norbie
#
ixoid
"А пользуюсь обычно рамкой "скрытого ношения"
"...данная антенна показала примерно одинаковую эффективность со штырём 0,7 м"
Какой вообще смысл ставить р/с в машину без нормальной антенны? Не понимаю.
|
|
Дата: 27 Сен 2007 17:29:08
#
Norbie
Какой вообще смысл ставить р/с в машину без нормальной антенны?
"неву" я слышу по всему городу, на трассе ML145 собирает в основном дополнительные помехи.
А какой вообще смысл ставить р/с в машину?
|
|
Дата: 27 Сен 2007 17:39:30
#
А какой вообще смысл ставить р/с в машину?
На колёсах с СиБи рациями катаются дальнобои, таксёры, спасенцы, сибисты, сутенёры, менты, ремонтники... И у каждого из них свои задачи и свои требования.
|
|
Дата: 27 Сен 2007 17:56:21
#
И у каждого из них свои задачи и свои требования
Именно. И к антеннам - тоже.
Вот солнечная активность повысится, будет интересно и ML оттопырить.
|
|
Дата: 27 Сен 2007 18:12:44
#
"неву" я слышу по всему городу,
А поговорить с ними?
|
|
Дата: 27 Сен 2007 18:21:50
#
online
А поговорить с ними?
Можно и поговорить. Чукча, правда, больше слушатель. Но можно. Я пробовал :)
|
|
Дата: 27 Сен 2007 20:33:07
#
А пользуюсь обычно рамкой "скрытого ношения"
ixoid
это получется Вам весь задний засвет в моск давит :) . Я б не рискнул, хотя оконной рамкой дома давно пользуюсь, по помехам куда лучше удочки на полволны.
|
|
Дата: 27 Сен 2007 21:05:15
#
это получется Вам весь задний засвет в моск давит :)
А я не злоупотребляю передачей :)
Кстати интересно - мощеметр показывает при работе на рамку ~10вт, а на ML145 - ~4-6. КСВ в обоих случаях ~1-1.2
|
|
Дата: 28 Сен 2007 04:04:36
#
Ребята, у меня недавно был случай, когда ко мне приезжал друг моего отца, чтобы проверить ксв автомобильной антенны моим ксв-метром, то ксв получился почти 10. что нужно сделать с такой антенной? она на магните, вибратор не телескопический, а как тогда регулировать длину штыря? тем более мне сразу вообще стало не понятно, или антенна имеет лишнюю длину или слишком обрублена. как это определить, чтобы знать, что с ней делать дальше: обрезать или наращивать?
правда уже сейчас ему её кто-то отрегулировал, но он не видел как, а мне интересно это узнать для себя.
|
|
Дата: 28 Сен 2007 10:17:22 · Поправил: Norbie
#
Kravchenko Vitaliy
Виталий, если такой КСВ получается, то с большой вероятностью замыкание центральной жилы на экран. Пусть проверит тестером.
Хотя...на прием и передачу у него, что, все было хорошо?
|
|
Дата: 28 Сен 2007 13:51:36
#
Виталий, если такой КСВ получается, то с большой вероятностью замыкание центральной жилы на экран. Пусть проверит тестером.
Хм а как это проверить? У меня тож звонится в нуль. Но я так понимаю тама катушка с отводом?
|
Реклама Google |
|