Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Июн 2009 10:07:36
#
fearan, да, наверно так.
|
|
Дата: 08 Июн 2009 21:33:25
#
Все эти коротенькие антенки это не транк и не другой диапазон а всё та же Си-Би, у самого стоит коротенькая 65 см. дело в том что в последнее время на рынке всё минимизируют , эт я боле менее посвящённый в радио знаю, а другим для комфорта нужно короче, к примеру высота фуры 3м 55см + 1,65 антенна = 5,2 м. а знаете сколько много мостов с ограничением в 4,5 м. ? их полно, пешеходы, развязки, да просто деревья и боксы выгрузки, и всё время дзинь, брям, да и эстэтичней с короткой антенной смотрится авто, вот и ставят короткие, НО ещё интересней это когда берут бокорезы и кусь метровый кусок штыря, и по фигу а потом говорит один мне что то совсем ни кто не слышит меня.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 08 Июн 2009 22:28:18
#
Кто что знает?
это сиби антенны, кстати из-за высокого крепления не плохо работают :-)))
зы. а какую еще антенну можно поставить на, например, ман-тга с высотой в холке 3м 60 см?
Очень часто вижу такое на автовозах.
автовозы это вообще отдельная тема, у некоторых контор по три разных рации в кабине :-)))
|
|
Дата: 09 Июн 2009 01:37:00 · Поправил: логартоз
#
252 во во я как раз на тга и работаю, раньше стояла lemm 1,6 м. а щас покороче поставил около 70 см. в дороге 2-3 км принимает, этого достаточно, и помех и дальних кореспондентов не цепляет.
|
|
Дата: 09 Июн 2009 09:12:58
#
в дороге 2-3 км принимает
что-то маловато. "алан-мини" в родное отверстие дает 7-10 км при 10-ваттной станции, настроенная разумеется.
а в принципе, если устраивает :-))) главное что б пользователь был доволен :-)
|
|
Дата: 11 Июн 2009 15:25:31
#
в дороге 2-3 км принимает, этого достаточно
На питерской трассе, где народу на канале немерянно, конечно будет достаточно. А вот на пустынной дороге надо издалека информацию слышать, иначе менты тёпленьким возьмут.
|
|
Дата: 11 Июн 2009 18:51:12 · Поправил: Tonik
#
Был у меня знакомый на СВ с врезной антенной на шестерке.Вьезжал в гараж,при этом у него антенна тёрла об люминисцентную лампу освещения и антенне было пофиг и лампе.лично моё мнение все что меньше хотя бы 1,5 м на СВ-г..но .классический пример-антенна "Шторм"
|
|
Дата: 11 Июн 2009 20:12:01 · Поправил: AndyRadist
#
Во времена былой активности на СиБи, лет 10-12 назад, была у одного знакомого машина, КрАЗ, а на нём морской контейнер. Часто он на нём картошку возил из соседних областей на рынок. А СиБишник был активный, из-дому постоянно в эфире был. А в дороге тоже связь хорошую хотелось иметь. Пробовал штырь на крыле - плохо, короткую на магните на крыше - плохо. Посоветовал я ему DDRR на контейнере вверху сделать. А он взял и сделал. Эффективность такого решения превзошла самые смелые ожидания. Контейнер выполнял функцию идеальной земли, сам излучатель кольцевой находился на высоте 25-30 см от крыши контейнера. Связь была такая, как будто-бы на его машине стоит GP с противовесами.
DDRR
DDRR_1
DDRR_2
DDRR_4 |
|
Дата: 11 Июн 2009 21:49:24
#
Посоветовал я ему DDRR на контейнере вверху сделать
у нас троллейбусы с такими ездят, правда уже их не используют :-)))
|
|
Дата: 12 Июн 2009 00:39:04
#
252
у нас троллейбусы с такими ездят, правда уже их не используют :-)))
Ага, вообще не понятно, зачем оно им надо было...
|
|
Дата: 12 Июн 2009 11:59:11
#
Кстати раз уж тема про дальнобойщиков и использование станций то вот такой вопрос:Как известно что Автомобили бывают большегрузы(TRACK) и обычные лековые и к ним приближающиеся.На коробках и инструкциях радиостанций некоторых нарисовано Большегруз или Легковой.Один из установщиков утверждает что надо соблюдать требование которое нарисованно на коробке или инструкции и устанавливать в машину только ту что предназначена для конкретного автомобиля.Я как сервисник по ремонту техники с ним не согласен хотя б по то причине что на Большегрузах как правило 24 вольта и радио должно быть адаптированона случайное или постоянное подключениепод это напряжение но все станции используют 12 вольт и расчитаны на применение в любых автомобилях.
Ещё он утверждает в том же вопросе что есть станции с безсвицовой технологией а есть с применением стандартного припоя и это тоже надо учитывать при установке в разные типы машин,типа окисляется и выделяет гадость всяку разну.
Но тут можно ему тоже возразить в этом,ведь автомагнитолы как правило делают с применением безсвинцовой технологии а ставят их куда угодно даже на мотоцикл(сам видел).
Кто из нас прав?!
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7455
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/index.php кстати неплохой сайт для дальнобойщиков актуальный вот только консультант по связи там один и приходится только его слушать мнения хотя его мнения лучше и грамотнее чем на ci-bi.ru где просто забанят или в лучшем случае пошлют подальше. |
|
Дата: 12 Июн 2009 12:26:42
#
Ещё он утверждает в том же вопросе что есть станции с безсвицовой технологией а есть с применением стандартного припоя и это тоже надо учитывать при установке в разные типы машин,типа окисляется и выделяет гадость всяку разну.
Но тут можно ему тоже возразить в этом,ведь автомагнитолы как правило делают с применением безсвинцовой технологии а ставят их куда угодно даже на мотоцикл(сам видел).
Сейчас все, что выпущено в Европе и для Европы должно быть сетрифицировано RoHS.
Если не заниматься ремонтом, то принципиальной разницы никакой.
На коробках и инструкциях радиостанций некоторых нарисовано Большегруз или Легковой.Один из установщиков утверждает что надо соблюдать требование которое нарисованно на коробке или инструкции и устанавливать в машину только ту что предназначена для конкретного автомобиля.
Ерунда, цитировать про слово на заборе думаю не стоит. :)
|
|
Дата: 12 Июн 2009 12:40:20
#
Просто дальнобойщикам связь нужна для безопасности и вообще просто нужна а им пытаются впихнуть иной раз то что может им и не требуется вовсе.Кто и в 40 каналке путается а кому и Президент может мал быть.И полностью согласен что все станциища делают в соответствии с нормативами RoHS(за исключением левака из сарая).Единственное что мне ненравися в безсвинцовке то что пропаивать часто приходится так как хлипкий всёж этот припой для тряски.Сам работаю в сервис центре по ремонту Панасов и стандартный дефект для телефонов это прогрев и пропайка платы хотя аппарат не падал например раньще таких проблемм меньше было.
|
|
Дата: 13 Июн 2009 00:27:41 · Поправил: Антиквар
#
На коробках и инструкциях радиостанций некоторых нарисовано Большегруз или Легковой.Один из установщиков утверждает что надо соблюдать требование которое нарисованно на коробке или инструкции и устанавливать в машину только ту что предназначена для конкретного автомобиля.
А если на коробке от радиостанции никакого автомобиля не нарисовано, как быть? :-) Если радиостанция рассчитана на 12 вольт, ее и надо включать на 12 вольт, хоть на грузовике, хоть на легковушке, хоть на мотоцикле, хоть на корабле, хоть в стационарной радиорубке.
Ещё он утверждает в том же вопросе что есть станции с безсвицовой технологией а есть с применением стандартного припоя и это тоже надо учитывать при установке в разные типы машин,типа окисляется и выделяет гадость всяку разну.
Ни свинцовый, ни безсвинцовый припой гадости не выделяют, во всяком случае, в таких количествах, чтобы это как-то отразилось на водителе или автомобиле.
|
|
Дата: 13 Июн 2009 12:12:35
#
Антиквар
Я то вкурсе,просто тот автор утверждает что типа надёжность выше у станций у которых нарисован большегруз или надпись TRACK присутствует типа для таких типов машин адаптировано.Хотя по теории питание должно подаватся 24 вольта для подобных станций и они должны нормально при этом работать но я пока лично ни одной станции на 24в не встречал.
|
|
Дата: 14 Июн 2009 01:34:34
#
.Один из установщиков утверждает
прекрасный повод обратиться к другому установщику :-)))
|
|
Дата: 15 Июн 2009 14:57:37
#
а щас покороче поставил около 70 см. в дороге 2-3 км принимает
У меня такая дальность связи достигалась с куцей антенкой Alan Supermini 30 см и Штурман-6. Еще надо учесть, что антенка была закреплена на багажнике без электрической связи с кузовом, и КСВ у нее был не менее 3.0.
|
|
Дата: 15 Июн 2009 15:34:38
#
agents, есть станции на 24. Они от 12-и тоже работают,переключение автоматическое. Полёт нормальный.
>Один из установщиков утверждает....
+1,смеялсо...
|
|
Дата: 16 Июн 2009 01:49:57
#
есть станции на 24. Они от 12-и тоже работают,переключение автоматическое.
Это что, в них DC/DC-преобразователи стоят? Если так, то это не очень-то хорошо, импульсные ключи в них могут создавать радиопомехи.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 03:15:20
#
импульсные ключи в них могут создавать радиопомехи.
кошмар. на каждой фуре от 1 до 3 импульсных преобразователей только на 12В, а общее кол-во тяжело сосчитать и ведь как-то умудряются обходиться без радиопомех :-)))
|
|
Дата: 16 Июн 2009 10:20:41
#
Антиквар
Да скорее всего стабилизатор на полевике чтоб потери минимальные были при подключении к 12 вольт сети.
У полового транзистора сопротивление перехода в открытом состоянии почти отсутствует вот поэтому они большие токи держут даже в линейном режиме стабилизации.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 10:28:26
#
кошмар. на каждой фуре от 1 до 3 импульсных преобразователей только на 12В, а общее кол-во тяжело сосчитать и ведь как-то умудряются обходиться без радиопомех :-)))
Ну как "без радиопомех"? От них никуда не деться, фильтры и экраны ведь не идеальные. Просто дальность связи из-за них снижается, впрочем, дальнобоям обычно много и не надо. Но вообще, не совсем понятно, зачем ставить на грузовике преобразователи 24-12 вольт, если можно вывести провод от перемычки, соединяющей последовательно два аккумулятора.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 10:32:31
#
У полового транзистора сопротивление перехода в открытом состоянии почти отсутствует вот поэтому они большие токи держут даже в линейном режиме стабилизации.
Это не совсем так. Стабилизаторы бывают линейные или импульсные. На чем они сделаны - на биполярном или полевом транзисторах - не так важно. Да, на полевике в открытом состоянии напряжение меньше, мощность рассеивается меньше, поэтому импульсные стабилизаторы обычно делают на полевиках. Но в линейном стабилизаторе излишек напряжения (24-12=12 вольт) гасится на неполностью открытом транзисторе, поэтому мощность на нем выделяется солидная, будь то полевик или биполярник.
|
|
Дата: 06 Апр 2010 23:11:25
#
Первая ссылка, приведенная AndyRadist, про DDRR больше не существует. Все материалы сайта переехали в другое место, непосредственно данная статья уплыла по этому адресу:
DDRR
Если у автора есть желание - поменяйте на корректную ссылку. |
Реклама Google |
|