Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Фев 2010 04:11:52
#
а вообще знаковое событие гуру сошел с небес и пообщался с нами, вроде адекватный и вроде человек. Ну почему я еще ни одного не встречал, кто бы сказал: попробовал много чего, оставил интек
это не интек но и не мегаджет УЖЕ, в моём авто.
Увеличить |
|
Дата: 21 Фев 2010 04:12:03
#
Нет возможности поставить, или внушили что не нужна? Это разные вещи.
Когда на легковушку впаривают фаллоимитатор-мини, хочется лицо продавану раскрошить. Зачем человека заставлять мучиться с подобием связи? "Огрызки" надо распихать?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Фев 2010 04:14:21
#
это не интек но и не мегаджет УЖЕ, в моём авто.
А че не интек?
Я себе в конце концов скорее всего тоже ЕМ-27 поставлю. Или DR-135CB. Но это я, мне можно, я их ремонтировать умею :)
|
|
Дата: 21 Фев 2010 04:18:01 · Поправил: бобр (21 Фев 2010 04:19:23)
#
Кстати, у нас на работе один охранник в такси на подработку устроился, и я ему поставил 400-й мегаджет. Теперь он у меня уже штук 6 этих 400-х купил, своим в такси продает. Там избавляются от аланов-78+ и ставят 400-е, глядя на него, а главное слыша его в эфире. Я их там не агитирую, а ему просто продал то что под рукой оказалось, подешевле. Правда, помог по уму антенну поставить и настроить.
Вот простой пример, "глас народа" так сказать.
ЗЫ Крутил я тут недавно 78+ из новых. Впечатления омерзительные.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 04:18:44
#
А че не интек?
1.не влазит
2. пока зима и -38 жалко IC-7000 морозить, его ремонтировать будет и посложней и по дороже чем сибишку.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 04:21:12
#
Вот КВ в авто ИМХО совсем лишнее. Я себе думал поставить 857, но решил, что 600 и 8800 в сумме будут работать не хуже. Да и кросс-бэнд если что не лишний.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 04:21:18
#
а 400 и у нас идут на ура через год топовая модель будет если ещё кнопку ASQ на морду выведут.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 04:28:17
#
А зачем она там? Там и так спектральник на ручке, как и в 300, 600+ и 800.
Я практически внедрил уже доработку, чтобы на ручке был пороговый, а влево до щелчка - автомат. В итоге должен получитья аппарат на все случаи жизни. Еще дополнительную петлю АРУ ввести, чтобы затыков в АМ не было. На неделе сделаю несколько штук, рентабельность этого всего понять.
По идее, что еще надо простому пользователю?
"Следите за анонсами" Ж)
|
|
Дата: 21 Фев 2010 04:30:43
#
"Следите за анонсами"
следим :-) посмотрите конец 13 страницы
|
|
Дата: 21 Фев 2010 04:31:25
#
А зачем она там?
есть бестолковые закручивают шумодав до конца привыкли с ASQ в 600,800.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 04:34:11 · Поправил: бобр (21 Фев 2010 04:38:46)
#
следим :-) посмотрите конец 13 страницы
Ник?
Если 252, то нет такого. Регистрируйтесь снова, это проще ИМХО
|
|
Дата: 21 Фев 2010 09:16:40
#
Браво! Началась реальная клоунада - битва рыжих и белых. Спрашивается зачем?
И так известно, что прокомовская продукция, как её не назови, лучшая. Смешно даже противопоставлять им максоны/вектора с погорелых тайских заводов. Ладно ещё Аланы - они совсем плохи, но хоть дешевы.
Чего же случилось такого, что эта о'братия сюда пожаловала вместе с подсадным Кацем? Не иначе хотят от РКК эксклюзивные условия и бонус за маркетинг. Или почуяли тяжелые шаги нового конкурента?
|
|
Дата: 21 Фев 2010 09:20:44
#
это не интек но и не мегаджет УЖЕ, в моём авто.
Юра, согласен с тобой, Навигатор по совокупности качеств на текущий момент самый лучший выбор!
|
|
Дата: 21 Фев 2010 09:58:54
#
Навигатор по совокупности качеств на текущий момент самый лучший выбор!
Правильней сказать количеств. Навигатор это нонсенс и маркетинговый тупик - поэтому их и нету. Производитель показал на что он способен. Спрос. как бы есть - покупатели спрашивают, но реально, желающих купить за 200 долларов игрушку с кнопками не много в масштабах российского рынка. Я бы купил хороший автомобильный аудиоцентр с USB-МР3, с ДВ/СВ/КВ/УКВ с DVD, с CB и LPD/PMR рацией, с громкоговорящей связью и с GPS приемником. Даже если я обойду все российские фирмы, торгующие автозвуком и спрошу нет ли у них такого, такого монстра никто не выпустит. Спрос должен быть массовый - десятки тысяч в год.
Навигатор хорош для продвинутых радио СВ любителей (недоделанных коротковолновиков), но не для дальнобойщиков или таксистов. Дальнобойщикам нужна 3-4 канальная рация. 15АМ, 19FM, 9FM и еще один канал для "отойти". Таксистам с каналом диспетчера и "конкурентами". И цена - "сломалась, выкинул, не жалко".
|
|
Дата: 21 Фев 2010 10:09:57 · Поправил: бобр (21 Фев 2010 10:10:45)
#
Ура, к нам пожаловал человек с говорящим ником Шариков, дабы отпиарить очередной хлам "от конкурентов".
Что ж, сцылку на "нового конкурента" в студию! В конце концов, если хоть кто-то наконец сделает простой и недорогой аппарат с нормальным набором функций, характеристиками не хуже мегаджетов, и за адекватную цену - успех ему гарантирован. А если очередная "новогодняя елка" типа "пофигатора" - тады упс. Еще одного клона аналов на рынке никто не ждет
|
|
Дата: 21 Фев 2010 10:14:03
#
реально, желающих купить за 200 долларов игрушку с кнопками не много в масштабах российского рынка.
Да вобщем-то эта новогодняя елка стоит дешевле простого, но качественного MJ-600, тем не менее 600-е гребут как горячие пирожки, а "пофигатора" - как-то не очень, не нужны людям все эти навороты, им бы что попроще. Хотя, что уж говорить, мегажуть с технической точки зрения далеко не шедевр.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 10:14:53
#
Навигатор это нонсенс и маркетинговый тупик - поэтому их и нету
Их нету, потому что разобрали :)
|
|
Дата: 21 Фев 2010 10:30:58 · Поправил: бобр (21 Фев 2010 11:58:28)
#
Дальнобойщикам нужна 3-4 канальная рация. 15АМ, 19FM, 9FM и еще один канал для "отойти". Таксистам с каналом диспетчера и "конкурентами". И цена - "сломалась, выкинул, не жалко".
Уже очень многие поставщики векторов/интеков и прочих аналов на этом обожглись - "пипл" "нахавался" дерьма, и теперь уже люди готовы заплатить лишние 20-30 долларов за то, чтобы аппарат работал нормально и не имел мозг. Пример - такси в Троицке, куда устроился мой знакомый с 400-м мегажутем, и теперь многие, глядя на него, избавляются от аналов и просят такую же рацию себе. Без всякой агитации.
Время быдла закончилось, когда можно было впарить любое дерьмо, лишь бы подешевле. Нажрались говна, и стали более разборчивыми. А некоторые еще и на навороты не ведутся - вот ужас-то.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 10:34:55
#
2 All так а кто победил? Или тут мир дружба жувачка? :)
бобр У Лемки тоже кстати штырь пластилиновый - гнется собака и слабо пружинит в сравнении с той же Саньтягой
|
|
Дата: 21 Фев 2010 10:39:35
#
У Лемки тоже кстати штырь пластилиновый - гнется собака и слабо пружинит в сравнении с той же Саньтягой
Прошла небольшая партия 2001 с "пластилиновыми" штырями, они толще обычных, в основании 5 мм. Мне как раз такой попался. ои знакоые еще удивлялись, как я умудрился на турбе штырь погнуть. А те, у которых 4 мм - сталь очень хорошая. Зато у меня полоса антенны шире :)
|
|
Дата: 21 Фев 2010 10:45:36 · Поправил: FancaR (21 Фев 2010 10:46:57)
#
Прикупил тоже тут ЛЕММ 2001, стоят рядышком две, старая (ей лет 10-15)и новая. Штырь у новой тоньше к концу в 2 раза :(.
У старой он толстенный и практически не меняется по диаметру до самого верха :).
Нутря еще не сравнивал.
Старые у нас в городе еще ездят. Видел у двух таксистов, и один дальнобойщег юзает на камазе (бедолага)))) )
Куда остальные делись - хз. закупали говорят много. поломались наверное :)
|
|
Дата: 21 Фев 2010 11:01:28
#
бобр И она пошла везде, я с Италии привозил - и да действительно штырь отличается раза 2 в диаметре.
2 All На днях выложу фото Сантьяги 1200
Из заявленного
Серебрённый сердечник
тип - 5/8
частотные характеристики - 26 - 28MHz
частота - 2000kHz
SWR - 1:1.2
сопротивление - 50 Ohm
Мощность максимальная - 1200W RMS - 2400 W p.e.p
Длинна - 1950mm
|
|
Дата: 21 Фев 2010 11:12:31 · Поправил: бобр (21 Фев 2010 11:14:41)
#
Блин, ну о чем говорить? Sirtel поглавнее лемма и тем более сирио будет.
Посмотреть бы на нее живьем где. Да и неплохо бы понять, сколько это чудо может стоить.
Хотя я не исключаю вариант, что из-за какой-нибудь оплошности разработчиков антенна получилась не супер, например катушка мокнет, или кабель.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 11:27:18
#
Я вот например не видел ни одной живой SIRIO 3000 или 4000, которая бы простояла на машине хотя бы пару-тройку месяцев.
Судя по этой фразе Вы в своей жизни много чего не видели. :) Вся Прибалтика ездит с SIRIO годами, без всяких доработок. Такой фигней у нас не занимаются. Климат у нас тут тоже не тепличный. А тот же самый LEMM уже года три как не продают вообще, задолбались менять по гарантии. Естественно про MegaJet у нас тоже ничего не слышали, он у нас не продается. И без качественной связи мы как-то не сидим. :)
|
|
Дата: 21 Фев 2010 11:35:19 · Поправил: бобр (21 Фев 2010 11:48:02)
#
То что антенна стоит - это не значит что она работает. "Качество" связи у дальнобойщиков ни для кого не секрет. Да и у таксистов не сильно лучше. Любая ставленная руками нормальная антенна (хотя бы даже та же сирио-4000) производит в конторе настоящий фурор
А LEMM надо руками ставить, желательно не из жопы растущими.
MegaJet у вас действительно не продается, точнее продается, но под другими марками. Albrecht тот же или Yosan
А узел подключения кабеля на SIRIO просто ужасен. На Аналах кстати такой же. Единственнная нормальная модель у SIRIO - это 5000 performer. 4000-е задуманы неплохо, но механически хлипковаты. + вечные глюки в разъеме - вода, соль, в результате антенна просто перестает нормально работать через 3-6 месяцев.
Короче, мнения продаванов понятны - им главное чтобы продавалось, как оно будет работать - никого не ипет.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 11:59:21
#
бобёр, ты не части так - не в нужнике чечетку отбиваешь. И не забудь главное - ты никакой не разработчик MJ, ты даже не знаешь кто он и где. Что тебе дал хозяин, тем и торгуй, то и дорабатывай. Завтра дадут Алан - будешь им торговать как миленький да нахваливать.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 12:01:23 · Поправил: бобр (21 Фев 2010 12:03:26)
#
бобёр, ты не части так - не в нужнике чечетку отбиваешь. И не забудь главное - ты никакой не разработчик MJ, ты даже не знаешь кто он и где. Что тебе дал хозяин, тем и торгуй, то и дорабатывай. Завтра дадут Алан - будешь им торговать как миленький да нахваливать.
У меня нет хозяина, я работаю на себя, и закупаю аппаратуру на свои деньги. Так что от аналов я уж как-нибудь отплююсь. Как и от Сирио.
Если кто-то предложит достойную альтернативу мегажутям, или нормальные антенны по адекватной цене - с удовольствием рассмотрю. Пока нету.
|
|
Дата: 21 Фев 2010 12:05:35
#
А узел подключения кабеля на SIRIO просто ужасен
пипец :-), опять пишем чего не знаем :-). да вы его просто не видели, нет там принципиальных отличий от хваленого Лемма, только сделан надежней
Я вот например не видел ни одной живой SIRIO 3000 или 4000, которая бы простояла на машине хотя бы пару-тройку месяцев.
в результате антенна просто перестает нормально работать через 3-6 месяцев.
в питере таких много, годами с усилками работают
|
|
Дата: 21 Фев 2010 12:09:00
#
У меня нет хозяина, я работаю на себя
не верю. это вы лохам расскажите
я работаю на себя, и закупаю аппаратуру на свои деньги
значит умный хозяин :-)
|
|
Дата: 21 Фев 2010 12:09:47
#
пипец :-), опять пишем чего не знаем :-). да вы его просто не видели, нет там принципиальных отличий от хваленого Лемма, только сделан надежней
Я имею в виду "врезной комлект" - чудо с PL c одной стороны, и непонятным разъемом - с другой. На Лемме этого говна просто нету, и именно этим он и выигрывает. На перформере кстати тоже от этой глупости отказались. Наконец то у Сирио появилась нормальная автомобильная антенна.
252, я уже говорил, что мнения питерских продаванов мне ясны и не интересны. Продавайте 3000-е турбы дальше.
|
Реклама Google |
|