Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Сен 2008 22:21:21
#
К слову скажу, что антенна МЛ-145 купленная в Оптим-Связи в прошлом году легко настроилась на 27.135МГц с КСВ 1:0 Полоса пропускания при этом довольно узкая, но нафига она широкая? Сегодня приглядел себе новое чудо ALAN X-TURBO 60, хотел купить, но денег не хватило, стоит эта штука 2350 ре...
|
|
Дата: 12 Сен 2008 01:29:50
#
К слову скажу, что антенна МЛ-145 купленная в Оптим-Связи в прошлом году легко настроилась на 27.135МГц с КСВ 1:0 а у меня она "единицу" словила только на 28 с чем-то и для КСВ=1,2-1,3 мнее штырь наращивать пришлось на 3 см
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 12 Сен 2008 02:01:32 · Поправил: fearan
#
afGanets
А как же вписаться в высоту 4м?
А нафига? Я не помню такого ограничения, если есть - грустно, придется отказаться от четвертушки :-(
Ежели только ставить антенну не на крышу и не 2,5м длинной. Тогда высота подвеса(точка где кабель расходиться на полотно антенны и противовес) будет ниже 2,0м и "эффективность" за которую вы боретесь будет "сьедена" низким подвесом,
В моем случае это просто нереально - во-первых, на повозке есть единственное место, куда можно вкрячить антенну плюс-минус нормально, без надругательства над кузовом, а во-вторых, если антенну опустить - будет полная задница с ДНА, и КСВ запредельный.
По идеологическим причинам я хочу выжать максимум из антенны, и только потом думать про усилитель.
Может имеет смысл взять полотно 1,6-1,8м(когда оно как таковое еще более-менее эффективно по длинне)
У меня сейчас магнитка ТАИС 140 - менять шило на мыло.
|
|
Дата: 12 Сен 2008 02:07:40
#
|
|
Дата: 12 Сен 2008 02:10:28
#
Leshij
Diamond K9000 спасет вас от многих ваших проблемм.
Офигенно! Ровно то, что хотелось, буду внимательно изучать. Спасибо!
|
|
Дата: 12 Сен 2008 11:15:56
#
fearan
Советую сходить по ссылке: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=44. Там для вас много чего интересного припасено, в том числе и "ограничение по высоте ПДД- 4м".
|
|
Дата: 12 Сен 2008 11:29:38
#
Антиквар
А если антенна стоит на кронштейне на водостоке, и рядом с ней прикручен багажник, он разве не будет работать как доп. емкость + индуктивность?
Будет :))). К тому же- если багажник не имеет электрического контакта с кузовом машины- будет работать как своеобразный пассивный ретранслятор,- опять же искажая диаграмму. А вот ежели контакт его с кузовом есть- будет служить экраном . Ко всему: в месте ненадежного контакта (кузов-багажник)- при соответствующих условиях и подведении повышенной мощности могут создаться условия для возникновения гармоник, и вы будете мешать корреспондентам и любителям смотреть телек ...
|
|
Дата: 12 Сен 2008 16:42:51 · Поправил: fearan
#
afGanets
"ограничение по высоте ПДД- 4м".
Это какой-то частный форум, где частное лицо излагает свое частное мнение.
А вот в нормативных актах написано:
Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта (Соглашение стран СНГ)
[...]
1.3. Максимальная высота, м...........4,0
[...]
11. Высота транспортного средства должна измеряться в соответствии с пунктом 6.3 стандарта ISO 612-1978. Причем при измерении высоты не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве антенны и пантограф в поднятом положении.
Найдено тут |
|
Дата: 12 Сен 2008 17:06:36 · Поправил: Leshij
#
afGanets
Мне кажется, что в топике придают слишком много значения диаграмме направленности - это не так уж и критично для мобильной связи, ну будут где-то минимумы, а где то максимумы, либо косить будет в одну сторону, но это все ерунда по сравнению с рельефом...
Ксатально хренового контакта с автомобилем, то тут полностью согласен, эт будет действительно критично особенно в сырую погоду, да при работе с усилителем мощности. Всекой гадости полезет в эфир уйма, но даже не это страшно, а то что в такой ситуации вполне можно себе все пожечь, и станцию, и оборудрование авто (сомнительно - но не невозможно).
Борьба за длинну антенны - это конечно хорошо, но так ли уж нужно иметь 2,5м вместо 1,9м?
А вот самый интересный вопрос который меня долго мучает, так это куда приткнуть свое радио в машине?! О! Да так, что б красиво было, провода не болтались по всему салону, и дотянуться можно было без напряга.
|
|
Дата: 12 Сен 2008 17:43:27
#
|
|
Дата: 12 Сен 2008 18:09:30
#
fearan
Согласен, полностью, но согласитесь и вы в форуме этого товарища большинство идей -проверены жизнью и довольно много обкатаны на практике. Так что решение принимать вам- хотите и за 5,0м вас никто не осудит, только много ли вы видели дорог по подмосковью(не говоря уже о России в целом) где бы не висело знаков ограничения по высоте 3,6м? Знаете я на Варшавке в эфире регулярно на 15АМ слышу предупреждения именно про это ограничение(зачастую далеко не безболезненые для владельцев).
|
|
Дата: 12 Сен 2008 18:22:02
#
afGanets
де бы не висело знаков ограничения по высоте 3,6м?
А, это на самом деле не страшно - меня напрягает только общение с товарищами инспекторами :-)
А то, что лишний метр хлыста скрести по бетонному мосту будет - да и черт с ним.
Что же касается дальнобоев - у них все грустнее, если на камаз прикрутить 2.5 метра - то об мост оно приложеится первой третью, и не хлыст согнет - а катушку снесет нахрен.
Я еще когда на гольфе катался со своими полутора метрами - и то ветки цеплял.
Leshij
Борьба за длинну антенны - это конечно хорошо, но так ли уж нужно иметь 2,5м вместо 1,9м?
Ну, вообще оно достаточно существенно. Проверял.
А вот самый интересный вопрос который меня долго мучает, так это куда приткнуть свое радио в машине?! О! Да так, что б красиво было, провода не болтались по всему салону, и дотянуться можно было без напряга.
Плюспицот :-(
Нормальную базу вообще некуда поставить, плюс-минус нормально чувствует себя 101-й дракон с бородой, лежащий в подстаканнике между сидениями.
|
|
Дата: 12 Сен 2008 18:30:10
#
А вот самый интересный вопрос который меня долго мучает, так это куда приткнуть свое радио в машине?! О! Да так, что б красиво было, провода не болтались по всему салону, и дотянуться можно было без напряга.
у меня 2-din магнитола штатная стояла.Я ее выкинул,поставил однодиновую и рацию.в глаза особо не бросается,не мешает и дотянуться можно спокойно.
http://s59.radikal.ru/i165/0808/4c/7dae171f9b4d.jpg |
|
Дата: 12 Сен 2008 18:40:09
#
reekardo
Мммм... у меня такой же майкомчик :)
Лежит в подлокотнике, но так это неудобно... вот тоже думаю в переднюю консоль вкорячить, но встает вопрос как быть с гарантией... фотку чуть позжее выложу.
Иногда ft-857 на торпеде вожу, но это тоже не выход, так как можно во время стоянки с ним быстро расстаться и со стеклом :(
Вот, блин, и мучаюсь!
|
|
Дата: 12 Сен 2008 18:51:19
#
Leshij надо на месте смотреть,куда ее можно вкорячить.По фотографии особо и не поймешь и не увидишь масштаба салона
|
|
Дата: 12 Сен 2008 20:57:12
#
По идеологическим причинам я хочу выжать максимум из антенны, и только потом думать про усилитель.
Придется ставить 5/8, поднимая ее на высоту не менее 6 метров над кузовом машины ^_^
|
|
Дата: 12 Сен 2008 21:01:37
#
А вот самый интересный вопрос который меня долго мучает, так это куда приткнуть свое радио в машине?!
Под потолок?
|
|
Дата: 12 Сен 2008 23:02:06
#
Антиквар не везде это эстетично смотрится
|
|
Дата: 14 Сен 2008 20:07:06
#
reekardoУ самого внедорожник высотой за 2 метра :))))) и я хочу поставить на крышу антенну около 2 метров
У меня Форд транзит (микроавтобус) высотой 2,4 на водостоке антенна 1,75 и я ни разу провода тролейбусные не цеплял. Хотя во многих городах кажется, что они висят низко, но всё обходилось.
|
|
Дата: 15 Сен 2008 00:14:34 · Поправил: 252
#
252
где это вы у сирио нашли эксцентрики?
Оттут
вы бы еще крепление с подводной лодки посмотрели :-)))
за кронштейн с эксцентриком спасибо, знаю пару машин где он потребуется
кронштейн на багажник/заднюю дверь http://www.bezpomex.ru/accessories/7/546 |
|
Дата: 15 Июн 2010 15:13:25
#
На крыше машины есть штатные места по рейлинги/багажник. Ни рейлингов, ни багажника у меня нет (и в планах тоже). Никто не выпускает готового крепления, чтобы туда поставить антенну? Или самому городить?
Врезать не хочу, магнитное основание тоже не хочу, водостоков нет, на багажник тоже не хочу (да и не получится на мой хэтчбек).
|
|
Дата: 15 Июн 2010 15:17:53
#
Осталось только название машины озвучить.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 15:19:25
#
бобр
субару импреза модельный год 2008 хэтчбек
|
|
Дата: 15 Июн 2010 15:43:32 · Поправил: бобр (15 Июн 2010 15:47:36)
#
Готовых креплений никто не выпускает, по причине того, что под каждую машину они были бы разными. Возможно, получится что-нибудь подогнать из деталей готовых крепежек - LEMM TS-10, TS-64, TS-65 и т.п., - естественно "доработав напильником" (почему LEMM - у них металл хороший, нержавейка. На АЛАНовских крепежках типа ALAN GR-F тоже неплохой, а вот SIRIO/EuroCB - говнолин редкостный).
И еще имейте в виду - кронштейн в месте крепления должен иметь хороший контакт с кузовом, "дополнительная масса" а-ля "косички" не катит! Штатные крепления рейлингов не всегда обеспечивают (точнее редко когда обеспечивают) выполнение этого условия. В этом случае придется разобрать узел крепления, и понять, где пластиковая/резиновая проставка затаилась.
Есть еще вариант крепления к кузову в точке крепления петли "хлопушки" (задней двери)
|
|
Дата: 15 Июн 2010 16:04:17
#
Готовых креплений никто не выпускает, по причине того, что под каждую машину они были бы разными. Возможно, получится что-нибудь подогнать из деталей готовых крепежек - LEMM TS-10, TS-64, TS-65 и т.п., - естественно "доработав напильником" (почему LEMM - у них металл хороший, нержавейка. На АЛАНовских крепежках типа ALAN GR-F тоже неплохой, а вот SIRIO/EuroCB - говнолин редкостный).
И еще имейте в виду - кронштейн в месте крепления должен иметь хороший контакт с кузовом, "дополнительная масса" а-ля "косички" не катит! Штатные крепления рейлингов не всегда обеспечивают (точнее редко когда обеспечивают) выполнение этого условия. В этом случае придется разобрать узел крепления, и понять, где пластиковая/резиновая проставка затаилась.
Есть еще вариант крепления к кузову в точке крепления петли "хлопушки" (задней двери)
Ясно, спасибо. Был готов это услышать. Что ж, "будем искать" (c).
Контакт там вроде хороший, при простукивании звучит вся крыша, да и ограничения производителя (75 кг и 140 км/ч с аэробоксом) намекают на то, что сварено там все на совесть. Крепления организованы в канавках, канавки прикрыты пластиковыми боксами - так что при установке сниму один да посмотрю как там всё устроено.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 16:10:48
#
Там болты часто в пластиковых втулках, поэтому нужно болт зачистить и прозвонить на кузов.
|
|
Дата: 15 Июн 2010 16:29:44
#
Очень часто там стоят пластиковые втулки и нет нормального соединения креплений с кузовом.
|
Реклама Google |
|