LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 53,
участников - 4 [ hm89, lowband, orfeo, Diesel-R_60-RUS]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› LPD, FRS, PMR - радиосвязь без лицензий —› LPD и авиация
 Страница:  ««  1  2  3Поиск в теме
Автор Сообщение
plotter
Участник
Offline1.5
с сен 2007
Сообщений: 146

Дата: 13 Янв 2010 17:27:33 #  

demo_n, когда переходишь дорогу, то тоже есть вероятность сбоя. Может лучше дома сидеть вообще?
Кстати, маленький оффтоп. А сотовые работают в самолете? Или антены операторов небо не кроют?
rw4hfn
Участник
Offline2.3
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 51

Дата: 13 Янв 2010 20:49:02 #  

Ну нафантазировали! Сотовый работает, но из-за скорости не успевает установить связь с сотой, перескакивает на другую. В Сибири, где одна сота на поселок и несколько сотен км мертвая зона, удавалось отправить SMS. Больше пяти лет пользую на борту алинко DJ-C5, всего триста милливат, обычно без проблем и на двойке, и на 430 связи на штатный хвостик связи в радиусе 200-300 км. Если прилепить на иллюминатор скотчем диполь на 145, изобразив из него незамкнутый квадрат, то радиус возрастает до 500 км. Просто нужно сканировать диапазон, а 145.5 просто сплошной pile-up, даже без общего вызова... Корреспондентов так много, что проблема не связаться, а как раз наоборот, выделить из "каши" кого либо...
Реклама
Google
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4333

Дата: 13 Янв 2010 21:04:55 #  

plotter
Из-за скорости он перестаёт работать ещё тогда, когда не оторвались от земли.
А вот сканнером пошастать можно - сети видит.
plotter
Участник
Offline1.5
с сен 2007
Сообщений: 146

Дата: 13 Янв 2010 21:05:09 #  

Ну, лепить диполь в самолете, это конечно риск... Соседи наверняка попросят стюардесу известить вас о своей обеспокоенности.
demo_n
Участник
Offline1.0
с апр 2009
kazan
Сообщений: 733

Дата: 14 Янв 2010 19:33:50 #  

plotter офтоп канечно :)
вы немного путаете, переходя дорогу или участвуя в соревнованиях я подвергаю риску свою собственную жизнь. давя на передачу в самолете вы подвергаете опасности жизнь посторонних людей.
x ray
Участник
Offline1.2
с авг 2009
Орел
Сообщений: 28

Дата: 14 Янв 2010 22:07:43 #  

пару раз на двойке удалось провести QSO /AM в том числе с UA1AAE/AM ,еще пару раз наблюдал ,операторы как раз были с портативками у иллюминатора и ничего все благополучно приземлились,правда минут за 20 до посадки прекращали работу в эфире и приступали к выполнению служебных обязанностей :-)),каждый раз эфир просто кипел ,
Kulikov_Sergey в следующий раз берите двойку самолеты не падают проверено!!!!!и pile-up гарантирован!!!!
plotter
Участник
Offline1.5
с сен 2007
Сообщений: 146

Дата: 15 Янв 2010 14:27:53 #  

Так что, аэро-лпд отменяется?
x ray
Участник
Offline1.2
с авг 2009
Орел
Сообщений: 28

Дата: 15 Янв 2010 19:58:02 #  

на мой взгляд LPD диапазон еще не достаточно развит очень очень мало корреспондентов ,в августе 2009го проводил подобный эксперимент правда проезжая по ЖД ОРЕЛ-АДЛЕР брал с собой 0,5вт мыльницу , в крупных городах вызывал на 433,500 а в ответ тишина,пару раз удалось услышать бормочущих гастарбайторов да охранников, единственный город который подавал признаки жизни на LPD и хоть немного порадовал оказался Воронеж, в районе жд вокзала работал линк на 42 канале да и то там кто то "выяснял" отношения,в итоге за всю поездку туда и обратно и 10 дневного прибывания в Адлере ни одного QSO,мои ожидания не оправдались:-((
з.ы. на нормальную работу тепловозов и электровозов моя ЛПДшка не оказала никакого воздействия :-)))
plotter
Участник
Offline1.5
с сен 2007
Сообщений: 146

Дата: 15 Янв 2010 20:41:05 #  

в итоге за всю поездку туда и обратно и 10 дневного прибывания в Адлере ни одного QSO,мои ожидания не оправдались:-((
Подтверждаю, пока катался с четырехсотпятидесяткой в Тольятти и обратно, первый сигнал поймал только на въезде на ленинскую ГЭС. От москвы до Тольятти - гробовая тишина! (в принципе, мне, использующему лпд диапазон вместо мобильника, это даже на руку)
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4333

Дата: 15 Янв 2010 21:05:13 #  

plotter
Так что, аэро-лпд отменяется?
Нет, не отменяется.
Частоту постараюсь написать завтра, время полёта над крупными городами в воскресенье вечером, когда утвердят рейс.
demo_n
Участник
Offline1.0
с апр 2009
kazan
Сообщений: 733

Дата: 15 Янв 2010 21:26:23 #  

на нормальную работу тепловозов и электровозов моя ЛПДшка не оказала никакого воздействия :-)))
кстати а наоборот? электровозы помехи по приему дают?
plotter
Участник
Offline1.5
с сен 2007
Сообщений: 146

Дата: 16 Янв 2010 14:17:13 #  

кстати а наоборот? электровозы помехи по приему дают?
Не замечал. Генерить в нем на этой частоте нечему.
x ray
Участник
Offline1.2
с авг 2009
Орел
Сообщений: 28

Дата: 16 Янв 2010 17:16:21 #  

кстати а наоборот? электровозы помехи по приему дают?
нет помех не было,может быть потому что вагон в конце состава был...
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4333

Дата: 17 Янв 2010 21:24:03 #  

Итак, вылет состоится завтра 18 января 2010 года в 8:30 утра местного времени или в 9:30 по Москве.
Расстояние по прямой 3200 км, но по всей видимости пойдём через Крым, что прибавит лишние киллометров 500 я думаю.
Рейс NWS 1902, самолёт Боинг 757-200. Расчётное время прибытия в Москву 14:00-14:20 в аэропорт Шереметьево.
Расчётное время над Крымом я так прикидываю 10:00 +-30 минут. Далее по 750 км в час прикидываем сами.
Крупные города. Города Крымского полуострова (с такой высоты его видно практически как на карте), Днепропетровск, Харьков, Орёл, Курск, Алексин (тульская область), далее московская облась (не знаю как он будет обходить Москву, по востоку или по западу).
Всё ребята, выезд из отеля в 5:30, к этому времени гляну кто и где готов меня послушать и в путь.
deafear
Участник
Offline4.3
с апр 2008
Херсон
Сообщений: 7

Дата: 17 Янв 2010 21:58:44 #  

Kulikov_Sergey

Буду слушать на Midland G7 завтра в интервале 0700-0900 UTC. Частоты - 434,500 и 446,00625 МГц (LPD58 и PMR1 соответственно).
Fuchs
Участник
Offline2.2
с фев 2007
Курск
Сообщений: 169

Дата: 17 Янв 2010 22:35:35 · Поправил: Fuchs (17 Янв 2010 22:38:48) #  

Буду слушать в Курске на 434.500 МГц на резинку, на ПМР1 послушать не дадут.
009
Модератор
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 1553

Дата: 18 Янв 2010 01:16:01 #  

Помониторю ACARS и 434.500, но больше для очищения души.
логартоз
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Вязьма
Сообщений: 343

Дата: 18 Янв 2010 01:28:01 #  

смоленская область, Вязьма 434.500 , PMR 1 с 13.00-14.30 если повезёт.
Fuchs
Участник
Offline2.2
с фев 2007
Курск
Сообщений: 169

Дата: 18 Янв 2010 12:51:44 #  

Что-то тишина, не слышно Сергея..
логартоз
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Вязьма
Сообщений: 343

Дата: 18 Янв 2010 12:58:30 #  

Fuchs
а сами покричите...
Fuchs
Участник
Offline2.2
с фев 2007
Курск
Сообщений: 169

Дата: 18 Янв 2010 13:01:37 #  

Кричу по мере возможности, нахожусь на работе, может пропустил ненароком..
009
Модератор
Offline4.4
с фев 2005
Большой Тютерс
Сообщений: 1553

Дата: 18 Янв 2010 13:47:19 #  

В ACARS пока не видно
TheKindWizard
Участник
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2925

Дата: 18 Янв 2010 14:34:31 #  

На фразу "Куликов - зараза!" реакции небыло, видать не слышал, иначе-бы ругалси... =)
логартоз
Участник
Offline1.3
с июн 2007
Вязьма
Сообщений: 343

Дата: 18 Янв 2010 15:23:58 #  

Может арестовали его во время наших позывов :-))
plotter
Участник
Offline1.5
с сен 2007
Сообщений: 146

Дата: 18 Янв 2010 15:34:19 #  

0
x ray
Участник
Offline1.2
с авг 2009
Орел
Сообщений: 28

Дата: 18 Янв 2010 19:52:46 #  

скорее не пустили в самолет :-)) ,кстати тож не слышал.
minorite
Участник
Offline5.4
с янв 2009
Сколково
Сообщений: 296

Дата: 18 Янв 2010 20:43:40 #  

Последний раз был 17 Янв 2010 21:24:04
Закрыли?
x ray
Участник
Offline1.2
с авг 2009
Орел
Сообщений: 28

Дата: 18 Янв 2010 21:44:54 #  

в новостях только что передали что размыло дороги в Египте так что Сергей скорее всего до аэропорта не добрался и никуда не улетел, и эксперимент переносится на неопределенное время.....
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4333

Дата: 18 Янв 2010 22:45:56 · Поправил: Kulikov_Sergey (18 Янв 2010 23:17:13) #  

Нет, никто меня не закрыл.
Просто там шоу было, впрочем по порядку...
Итак, мой выезд из гостиницы планировался в 5:35 утра, подъём в 4:30, т.к. все вещи собраны с вечера.
C вечера накрапывал дождь и раздавалась раскаты грома со вспышками молний, который к ночи перерос просто в стену дождя с невыключаемыми подсветами молний. Красиво, чёрт возьми, но номер затопило.
Честно говоря не думал, что это приведёт к глобальному выключению электричества, да так, что встали насосы, так что пришлось умываться мало того что в темноте, так ещё и из бутылочки с питьевой водой!
В общем с инетом я пролетел из-за этого, я то на автономке, а вот их провайдер до этого ещё не дошёл.
К тому же я боялся, что аккумулятор радиостанции недостаточно зарядится за 2 часа, т.к. он и за ночь там почему-то (видимо напруга слабая) толком не заряжался, если верить лампочке на стакане.
В общем несмотря на все трудности, из отеля мы выехали под раскаты молний как единственный источник освещения, не считая свечек на ресепшине и фар автобуса.
По пути встречали много затопленных улиц, такое ощущение, что у них стоков вообще нет.
Прибыли в аэропорт и оказалось, что их так же затопило, автономок не хватает на всё сразу, да и море воды прямо в залах отлёта/прилёта...
Из-за этого всего вылет был задержан аж на 2 часа, так что сами понимаете, в расчётный коридор я не попал.
Как только подошли к Средиземному морю, началась болтанка, которая кончилась только в Крыму, чуть позже и облачность полностью рассосалась и появились бескрайние снежные просторы.

Ну вот тут-то я и достал радиостанцию, которую оказалось пронести на борт ну очень просто, потому как египтянам вообщё всё было до лампочки, досмотр был просто формальностью. Воды мы пронесли с собой немерянно, вместо положенных 100 грамм на человека вышло литра по полтора.

Начиная с Ялты, я стал делать общие вызовы, представляясь как 50RS497, рейс NWS1902, борт боинг 757-200. Рассказывал на какой скорости, высоте и примерно где я лечу...
Несколько раз слышал отчётливую речь, например на перегоне между Харьковым и Орлом какой-то Андрей разговаривал с каким-то Юрой. Меня они не слышали - видимо были закрыты на тон.
Но ни одной связи не было, несмотря на просто отличную погоду. Визуально я мог различить города, которые было в стороне километрах в 80-ти!
Москву обходили с запада - вид просто суперский, прям как гугл планета Земля. С высоты в 5,5км её видно на сквозь и кто хорошо ориентируется, сможет при желании в бинокль разглядеть свой дом.
Я например разглядел дом своих родителей на ст.м. "Домодедовская" (22-х этажка) в оптический зум видеокамеры 32Х, когда мы над Подольком начали поворот на запад.
В общем по связи опять облом, уж не знаю чем вызванный, но от полёта (ну и от красного моря) осталось море положительных эмоций.
В выходные постараюсь выложить фотки полёта и частичный трек маршрута. Частичный потому, что сплитер (программа такая для КПК, которая делит ком-порт GPS приёмника на несколько для работы в нескольких программах) тупо начал вешать КПК. Пришлось пользоваться программами поочерёдно, iGO 2006 толком не умеет писать треки, зато есть все нужные полётные данные, а та же Яндекс-карта с кешированным местом полёта не показывает скорость и высоту.
Кстати по поводу коридора и скоростей.
Пока была тряска, мы шли почти на 12000 (11850 максимум) и со скоростью в 980 км/ч, потом сбросили до 9600 и 820-860.
Коридор от Хургады лежал вдоль побережъя красного моря, далее резкий поворот от практически суэцкого канала на Каир и далее чуть западнее Кипра на Анталию.
Ну а далее всё стандартно и знакомо, не считая того, что снижение начали не в Орле как обычно, а аж над Серпуховым (при полёте во Внуково Серпухов обычно проходили уже на трёхе и ниже). Далее в 20-30 км западнее МКАДа по западной стороне, разворот над Солнечногорском и посадка в Шереметьево.
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4333

Дата: 16 Авг 2011 11:20:35 #  

Итак, в очередной раз вылетаю в Египет. Вот и думаю, взять с собой "игрушку".
Точнее беру точно для связи там, но мысль поработать с борта опять появилась.
Вылетаю в Хургаду из Домодедово 18 августа в 6 утра Трансаэро...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.022; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.