Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Июл 2010 05:39:46
#
О! прогресс :) 5,5м маловато но уже кое что, а штырь растягивают что бы в основании антенны при сильном ветре не выломало катушку.
|
|
Дата: 15 Июл 2010 09:45:12
#
О! прогресс :) 5,5м маловато но уже кое что, а штырь растягивают что бы в основании антенны при сильном ветре не выломало катушку.
Да, радует то,что прислушались всё таки к совету! Если бы 5.5 - на глаз меньше. Я как понимаю: 2,75м - очень плохо, 5,5м - хорошо, 8,25м - тоже плохо, 11м - очень хорошо. А вот больше если длина мачты? Кто ,что может сказать по этому поводу- ну скажем 14 метров?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 15 Июл 2010 09:49:29
#
Думаю, выше 11 метров по-любому хорошо :-)
|
|
Дата: 15 Июл 2010 19:30:09
#
Пишут многое про высоты :) я знаю одно укв коллинеарные антенны поднимают на высоты в несколько раз превышающею длину волны и ни чего, только польза :)
В вашем случае нужно, что бы створ излучения одной антенны не попадал в створ другой дабы меньше гасить приём.
Вам бы одну антенну на 14-15 метров задрать, вторую на 9-10 а третья пусть довольствуется 5-6 метрами.
Я заметил в сиби диапазоне чётко выраженные свойства укв, чем выше и есть прямая видимость тем лучше.
Сижу я вот в 5-ти этажке, а вокруг 9-ти и при одинаковых антеннах и мощности человек который сидит выше 15 этажей, у дальних корреспондентов идёт лучше на 1-2 балла.
|
|
Дата: 07 Сен 2010 14:56:06 · Поправил: Nikolss (07 Сен 2010 15:24:44)
#
Nikolss
М,естных таксо лучше на УКВ переводи помаленьку или рекомендуй,например на ПМР участок они тебе спасибо ещё скажут потом так как мучатся со связью на 27 не будут.
Agents , а если вариант с Senao 458, 3288 ? Трубки вроде бы 1 вт там уже появились, база 4,5Вт . Трубок можно до 14 шт подключать.
|
|
Дата: 07 Сен 2010 15:48:05
#
Телефон и рация вещи разные.У нас например многие такси на сотиках сидят и всё нормально и заказы есть.
Если не хотят на телефонах то им всёж на УКВ пора.Сенао тут не прокатит,оперативности не будет так как там зависимость трубок специфическая.
|
|
Дата: 07 Сен 2010 17:35:55 · Поправил: Nikolss (07 Сен 2010 18:01:28)
#
Сенао тут не прокатит,оперативности не будет так как там зависимость трубок специфическая.
Уговорил тут одних на УКВ перейти ,а они хотят попробовать на Сенау. Я не имел с ними дело,а что за специфическая зависимость трубок там?
|
|
Дата: 07 Сен 2010 19:23:06 · Поправил: Алкор (07 Сен 2010 19:25:42)
#
Nikolss
Прерход на 446 МГц (PMR) диапазон возможно произвести так:
одна из контор берёт нужное количество р/с. Другие разбирают не нужное СВ оборудование. Обоснование: покупка одного из 3-х фильтров будет по цене такой же как набор 10=ти станций (например Optim 555). уже надо 2 фильтра, но... После обкатки оборудования на PMR диапазон другие определяться сами (результат будет виден сразу)... Продолжение может быть аналогичным, только второй набор УКВ-шек на LPD диапазон. В итоге никто никому не мешает. Нужно только желание и договорённость.
|
|
Дата: 07 Сен 2010 22:37:51
#
Nikolls, не надо переводить таксистов на УКВ диапазоны, иначе без работы останитесь.
Самый лучший вариант это сделать простенькие кросс-бэнд репитеры (27/446), и выбросить их с антеннами (446 приемная / 27 передающая) на крыши более отдаленных домов, найдя соответственно способ запитать их и разместить в недоступном месте. Диспетчерская остается там где была с приемной аппаратурой на 27 мгц и передающей на 446. Хотя это скорее всего будет очень проблематично осуществить физически.
Те Senao, что сейчас есть в продаже чрезвычайно низкого качества, крое того выходные каскады их трубок не оснащены радиаторами, быстро перегреваются при длительном использовании и выходят из строя в самый неожиданный и не подходящий момент.
|
|
Дата: 23 Сен 2010 21:39:54 · Поправил: Nikolss (23 Сен 2010 21:43:41)
#
Nikolss
Им китаенвуды пойдут,они подешевле и есть канальные аппараты.Например кенвуд TK3107 им заглаза хватит.
Антенки маленькие на машину,связь чистая,помех нет.Запрограмиш им на ЛПД или ПМР участок.
Провёл экперемент: друган залез на крышу двухэтажного дома с Tk-3107 ,а я отьехал на 2 км тоже с Tk-3107 (446Мгц) , вышел из машины и в почти прямой видимости мы услышали друг друга , стоило зайти за девятиэтажный дом - связь пропала в обе стороны. При 2,5 км-слышно с шумами в прямой видимости, в 3км-тишина. Что не говори, а 67см это не серьёзно. Вывод: для такси не годен этот диапазон.
|
|
Дата: 23 Сен 2010 21:46:11
#
На машинах это будет по другому выглядеть.Поставь автоантенны на магните хоть и потести.Тем более на базовую антенну и автоантенну.
|
|
Дата: 23 Сен 2010 21:51:16 · Поправил: Nikolss (23 Сен 2010 21:58:33)
#
На машинах это будет по другому выглядеть.Поставь автоантенны на магните хоть и потести.Тем более на базовую антенну и автоантенну.
Да я понимаю, что будет чуть получше , но стоит таксисту заехать за дом - диспетчер вряд ли услышет таксиста за 5 км. Потестить то можно,а если ли смысл agents ? Вообще у Вас работает кто в этом диапазоне с такими радиостанциями?
|
|
Дата: 23 Сен 2010 22:07:08 · Поправил: agents (23 Сен 2010 22:11:01)
#
У нас все такси в городе только на сотиках или на УКВ на 446 есть контора в дзержинске.База ватт 25 и слышно в зашкал у нас в городе.
Таблица частот |
|
Дата: 23 Сен 2010 22:11:00
#
Так на сотиках какая же оперативность ? Про базу понял,а сами таксисты с чем работают ?
|
|
Дата: 23 Сен 2010 22:15:54
#
|
|
Дата: 24 Сен 2010 07:28:25
#
НУ вот что я раскопал тут :
Приветствую Вас коллеги!
Уже полгода работаю на 446 МГц в г.Армавир Краснодарского края,использую рации Vector VT-44H, Kenwood TK-450s,
Kenwood TK-K4AT, Kenwood TH-F5.
База Vector VT-44 Military + антенна Anli A-300 MU + 1,5 м кабеля RG-213
Высота здания 20 м + 15 м мачта. Радиостанция расположена на мачте на 1 м ниже антенны, далее идет витая пара в диспетчерскую.
дальность уверенной связи из машины:
Kenwood TK-K4AT - 2-3 км с шумами (вообще не рация)
Vector VT-44H - 7-8 км с небольшими шумами (несмотря на длинную антенну)
Kenwood TK-450s - 10-12 км практически без шумов
Kenwood TH-F5 - до 20 км практически без шумов при цене 2400р
Перепробовал практически все радиостанции этого диапазона (более 50)
Kenwood TH-F5 и Kenwood TK-450s лучше ничего не найдете
Vector VT-44H продолжаем использовать,мощность излучения отличная, водителей слышно хорошо,
но сами водители жалуются на шумы и маленькую громкость по сравнению с Kenwoodами.
...................................
С уважением, Денис
|
|
Дата: 24 Сен 2010 09:02:13 · Поправил: agents (24 Сен 2010 10:22:50)
#
|
|
Дата: 25 Сен 2010 20:10:56
#
Всё таки я сомневаюсь,что 10 км обхватит в радиусе с длиной волны 70 см. И ещё Kenwood TK-3107 сейчас только Китай ( 2200-2500р). Соответствуют ли параметры заводским у него ?
|
|
Дата: 25 Сен 2010 20:43:17 · Поправил: agents (25 Сен 2010 20:46:39)
#
В другой стране ща раций не делают а если и делают то уже другого класса аппараты.Можно лоу бенд конечно но опять нужно частоту покупать.Так что если хош почти бесплатно и без проходов и помех то только 4хх мГц частоты пользовать можно.Благо там можно поставить на субтон и на одно частоте использовать 2 таксоконторы так как слышать друг друга они не будут так как субтоны открытия шумодава разные.Единственное в том что всёж антенны придётся разносить что б они друг другу не просаживали по приёму.Ну а станции тупо запрограммить и что б только громкость работала.
Только на машину заставляй ставить хоть хорошие антенны благо что они короткие для этого диапазона ну а на базу можно поставить хорошую антенну.
|
|
Дата: 26 Сен 2010 10:53:43
#
Для покрытия города с нас. 300 тыс. чел. и ближашего пригорода установлена базовая р/с Alinco (модель не помню) и антенна на крыше высотки. Антенна должна быть только коллинеар, лучше серьезной фирмы, а всякие джэйки и т.п. - фтопку. Фидерный кабель 8D-FB длиной примерно 50 м, другие просто не работают. И все равно для нормальной связи понадобился антенный усилитель около 10 dB с релейной коммутацией, установленный в термокожухе у антенны. На автомобилях более-менее стабильную связь обеспечивает только внешняя четвертьволновая антенна на крыше. Те водители кто упорно не хотят светить антенной перед гайцами, вынуждены высовываться с портативкой из окна, а чаще вообще вылезать из машины чтобы их услышали. При этом диспетчера они хорошо слышат и внутри машин.
|
|
Дата: 26 Сен 2010 11:01:08
#
Те водители кто упорно не хотят светить антенной
Опять нелегалы... Халява...
Офф.топ. лицензии на извоз , страховки и врач то хоть есть?
|
|
Дата: 26 Сен 2010 11:49:20 · Поправил: xman (26 Сен 2010 11:55:00)
#
Как раз это такси из относительно нормальных, качественных, даже с претензией на vip :) Машин чуть больше полусотни, и только хорошие иномарки. Водители большинство из числа тех кто взял машину в кредит, и из-за кризиса остался без работы. Доходов предприятия едва хватает на оплату офиса и сопутствующих расходов плюс з/п диспетчерам и хозяевам.
С гайцами бывают проблемы, т.к. хотя по городу в целом лояльное отношение, но водятся несколько человек, страстно нелюбящих таксистов. Если такой видит машину с антенной - обязательно тормознет для проверки документов, и хоть двадцать раз на дню. Поэтому водители стараются по мере возможности скрывать антенны.
|
|
Дата: 26 Сен 2010 12:13:10
#
Самые умные переходят на PTT от Мегафона. И вообще радиосвязь не нужна.
А Так на сотиках какая же оперативность ? Про базу понял,а сами таксисты с чем работают ?
А об этом на сайте Мегафона и Nokia прочтите. Практический пример видел своими глазами. Только сотик орёт тихо, я бы гарнитуры с усилителем на динамик им впаривал если б договорилсЯ.
|
|
Дата: 26 Сен 2010 15:20:46
#
установлена базовая р/с Alinco
А как с законностью?
Разрешение на частоту, моща и т. д....?
|
|
Дата: 26 Сен 2010 16:45:24
#
Даже не знаю как вообще можно говорить о законности в этой стране... Если конкретно по алинке - моща задавлена на минимум, и так везде слышно. Внеполосных нету - в свое время проверял панорамником, радиообмен не слишком частый, строго на своем канале LPD. Так что РЧЦ не цепляется и слава богу. Тем более если и начинать "наводить порядок", то всяко не с них - в пригороде навалом сенаовских трезубцев, си-би диапазон загажен внеполосками неисправных раций, на 433.9 постоянный шквал автомобильных радиопейджеров и т.д. А так, вообще проводились изыскания по вопросу оф. оформления частоты, но получилось что в конечном итоге дешевле все закрыть и жить на субаренду офиса.
|
|
Дата: 26 Сен 2010 19:32:19 · Поправил: POKISь (26 Сен 2010 19:34:33)
#
Стоит линк, база ТК4АТ- 1.5 ватта покрывает весь город радиус 7-10 км, и открываю ее без проблем ТК450 находящейся во внутреннем кармане через гарнитуру, антенна на крыши диполь(70 см длинной , точнее чуть меньше подгонял под частоту)
|
|
Дата: 26 Сен 2010 20:00:09
#
про то что открываю без проблем - немного приврал(сами понимаете , влияние тело на антенну и сама антенна 7 см), а так когда держу в руках то нормально работаю, антенна на базе самоделка(прочёл в интернете и собрал)
|
|
Дата: 26 Сен 2010 21:55:03
#
Что собственно по сабжу у топикстартера продвигается?
|
|
Дата: 27 Сен 2010 22:41:05 · Поправил: Nikolss (27 Сен 2010 22:42:22)
#
Третьего хозяина уговорил тоже в другой угол поставить антенну , но не автомобильную с самодельными противовесами , а новую Sirio 5/8 лямда и мачту 11 метров ! Получится : у одного мачта 2,75 м ; у второго -5,5 м и у третьего - 11 м.
|
|
Дата: 01 Окт 2010 23:07:19 · Поправил: Nikolss (02 Окт 2010 12:12:50)
#
Вопрос чуть ,чуть не по теме, по установке антенны на металлической вышке для освещения стадиона 25 метровой : мачта 5,5 метров обязательно нужна для Sirio GPE 5/8 ?
|
Реклама Google |
|