Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Окт 2016 20:22:01
#
А можно глупый вопрос????
Зачем для общего автоканала применять субтоны.
Я понимаю когда репитер, а в общем канале зачем???
Вы не рассматриваете ситуацию когда человек (новичок) случайно услышал автоканал и попытался ответить.... а его игнорят все т.к. закрыты на субтоны.....
ИМХО
|
|
Дата: 04 Окт 2016 20:23:05
#
А можно глупый вопрос????
Зачем для общего автоканала применять субтоны.
Я понимаю когда репитер, а в общем канале зачем???
Вы не рассматриваете ситуацию когда человек (новичок) случайно услышал автоканал и попытался ответить.... а его игнорят все т.к. закрыты на субтоны.....
ИМХО
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 04 Окт 2016 20:23:27 · Поправил: Robust (04 Окт 2016 20:25:41)
#
А можно глупый вопрос????
Зачем для общего автоканала применять субтоны.
Я понимаю когда репитер, а в общем канале зачем???
Вы не рассматриваете ситуацию когда человек (новичок) случайно услышал автоканал и попытался ответить.... а его игнорят все т.к. закрыты на субтоны.....
ИМХО: чем проще будет на стадии раскрутки новой частоты тем больше людей заинтересуется...
Вот каюсь мне иногда просто в лом лезть и настраивать какие-то субтона...
|
|
Дата: 04 Окт 2016 20:27:04 · Поправил: fiesta (04 Окт 2016 20:32:59)
#
Зачем для общего автоканала применять субтоны.
вот едете вы по трассе, въезжаете в город..а там масса припаркованных машин
в баофенги пролезают широкополосные сигналки
у меня Retevis на классике, тот например молчит, а рда начнут шипеть
не заниматься же вкл/выкл тонов
один раз включил и всё
|
|
Дата: 04 Окт 2016 22:00:35
#
Robust
А можно глупый вопрос????
Зачем для общего автоканала применять субтоны.
Я понимаю когда репитер, а в общем канале зачем???
Вы не рассматриваете ситуацию когда человек (новичок) случайно услышал автоканал и попытался ответить.... а его игнорят все т.к. закрыты на субтоны.....
ИМХО: чем проще будет на стадии раскрутки новой частоты тем больше людей заинтересуется...
Вот каюсь мне иногда просто в лом лезть и настраивать какие-то субтона...
Поддерживаю, применение субтонов для массового потребителя вряд ли оправданно.
|
|
Дата: 04 Окт 2016 22:04:48
#
Mexico
2. Включать аудио автоинформатор, т.к. немало людей случайно находят Автоканалы в эфире.
Я пробежался поверхностно так по сайтам, торгующим радиовещами, так эта небольшая коробочка под названием автоинформатор около 10 000 руб. стоит. Или где-то есть дешевле?
|
|
Дата: 04 Окт 2016 22:12:16 · Поправил: Mexico (04 Окт 2016 22:31:51)
#
Поддерживаю, применение субтонов для массового потребителя вряд ли оправданно.
Из опыта московского Автоканала это вынужденная мера. Иначе замучают помехи и джамшуты.
Я пробежался поверхностно так по сайтам, торгующим радиовещами, так эта небольшая коробочка под названием автоинформатор около 10 000 руб. стоит. Или где-то есть дешевле?
Безумная цена, на вторичке, на досках объявлений проскакивают от 1-3тыс.
Кроме того, вместо коробочки, можно завязать станцию с компьютером, сделать для себя и других гейт через интернет (программы FRN, eQSO) где звуковой файл проигрывается автоматически через нужный промежуток.
|
|
Дата: 04 Окт 2016 23:24:37
#
Mexico
Иначе замучают помехи и джамшуты.
Да, с репитером это необходимо.
вместо коробочки, можно завязать станцию с компьютером
Действительно, с компьютером получается проще. Интересно, существует ли доступное в продаже решение по связи того же самого народного Баофенга (например, модели UV-5R) с компьютером, чтобы любой заинтересованный участник нашего форума смогсоздать у себя этот автоинформатор?
Теоретически, было бы совсем хорошо найти способ, например, парсить сайты с погодой и пробками, чтобы затем через программу-синтезатор речи периодически скидывать информацию в транслируемый звуковой файл.
|
|
Дата: 04 Окт 2016 23:42:03
#
Есть небольшая идея, вот её черновой вариант. Как известно, в нашей стране невозможно создать сразу что-то полезное и хорошее, но зато можно проводить периодические акции, чтобы со временем набрать аудиторию для качественного скачка. Как писал К. Маркс, "теория становится материальной силой, как только она овладевает массами" ;)
Например, можно объявить каждый вторник Днём Автоканала. В этот день каждый желающий настраивает свою радиостанцию на известные частоты в диапазонах CB, LPD, PMR, нажимает тангенту и произносит: "Привет, Автоканал!". Также можно передать информацию о дорожном движении, погоде, и т.д. Со временем эта акция может распространиться и на другие дни недели.
Такое вот измышление получилось. Ругайте. ;)
|
|
Дата: 05 Окт 2016 02:31:03
#
Вобщем вот что я думаю:
1. 15АМ вырождается. Это очень заметно. Необходимость альтернативы назревает все сильнее и сильнее.
2. Единый канал для легковых авто на трассе надо позиционировать на частоте 433,1 субтон 77. Именно на трассе и именно для легковых. Именно на трассе вообще, а не только на региональных.
3. Продвигать надо через группы в соцсетях. Специальные сайты нафиг не нужны.
4. Рекламировать надо на ресурсах городских автоканалов.
5. При рекламе обозначать главными следующие преимущества: высокое качество связи, отсутствие мата, доступность и миниатюрность аппаратуры.
6. Начинать предлагать с того чтобы при поездке на отдых в колонне, свои ЛПД рации люди настраивали на 2канал ЛПД субтон 4 (433,1 77Гц).
7. И не врать про то что канал уже во всю работает !
|
|
Дата: 05 Окт 2016 02:35:21
#
Счимтаю автоинформатор бесполезной затеей потому что:
Организовал в небольшом городе Авторадиоканал на 2 ПМР субтон 2. Автоинформатор работает. Пришедших в автоканал через информацию от него - ноль. Все кто пришел, узнали об автоканале из соцсети.
|
|
Дата: 05 Окт 2016 07:29:40 · Поправил: Kilim (05 Окт 2016 07:40:50)
#
yura257
15АМ вырождается. Это очень заметно. Необходимость альтернативы назревает все сильнее и сильнее.
Мне кажется Вы сгущаете краски! Не могу судить, что делается за Уралом, но у меня тут 15АМ цветет и пахнет! :)
Все кто сидят на этом канале - профи своего дела. И их много - практически в каждом грузовике, который большую часть времени проводит на трассе, стоит СиБишка.
Не могу представить себе, что должно такого случиться, что бы они перешли на другие рации.
Сейчас, когда СиБишные рации буквально стоят копейки (по сравнению с самим авто), и не требуется разрешение на пользование этой рацией, много кто из водителей легковушек себе их поставил? Единицы! "Маленьких" на 15 АМ очень мало и погоды они не делают.
Почему-же кто-то думает, что сейчас народ начнет массово ставить себе рации в машине? Зачем, для чего?
У водил грузовиков одинаковый социальный статус, общие интересы, заботы и проблемы. Они понимают друг друга с полуслова. И это их объединяет. Их десятки и сотни на трассах. Поэтому, имея рацию в машине, я знаю, что могу воспользоваться помощью этих людей. И так каждый водитель!
А что мне может дать кучка, пусть умных и продвинутых людей в радиосвязи, на трассе? Сколько их будет на трассе - единицы?
P.S. Даже таксисты в городах уходят от радиосвязи и "перебираются" в интернет. Сейчас "нормальный" водитель скорее сабвуфер себе поставит в багажник, чтобы "долбит нормально", чем какую-то рацию не пойми для чего. :)
Решил добавить: я как полноценный участник дорожного движения и обладатель прав категории "В" и "С", не только пользуюсь помощью водителей грузовиков, но сам оказываю помощь, если таковая требуется.
Бывают такие курьезные ситуации, когда фуры едут ко мне на работу за продукцией моего "колхоза". Начинают спрашивать в 15 АМ как проехать к "колхозу". Тогда становлюсь перед фурой или фурами, и веду их за собой. Ребята на работе смеются, предлагают, чтобы маркетинг "колхоза" мне платил проценты по типу "копытных". :)
|
|
Дата: 05 Окт 2016 08:08:25 · Поправил: Mexico (05 Окт 2016 08:11:41)
#
Интересно, существует ли доступное в продаже решение по связи того же самого народного Баофенга (например, модели UV-5R) с компьютером
Думаю что китайцы давно придумали готовое недорогое устройство под баклофен, коробочку сопрягающую компьютер со станцией или коробочку с памятью для воспроизведения аудиофайлов.
Пошукайте али, чего там только нет, чего они только не придумывают.
Например, можно объявить каждый вторник Днём Автоканала. В этот день каждый желающий настраивает свою радиостанцию на известные частоты в диапазонах CB, LPD, PMR, нажимает тангенту и произносит: "Привет, Автоканал!". Также можно передать информацию о дорожном движении, погоде, и т.д. Со временем эта акция может распространиться и на другие дни недели.
Хорошая идея, почему нет.
Вобщем вот что я думаю:
Вы это уже думали страницу назад, повторение, мать учения чтоли ;) Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) - Страница 16
По все пунктам я согласен, единственное добавлю что надо добавить еще 2 PMR канал тон 77. Немало пмрок у людей на руках. Там больше мощность, в крупных городах гораздо чище эфир.
Счимтаю автоинформатор бесполезной затеей потому что:
Вы уже так считали страницей ранее Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) - Страница 16
и вам уже объяснили что ваши выводы не валидны Российский канал для легковых авто (подобие 15 АМ) - Страница 16
много кто из водителей легковушек себе их поставил? Единицы! "Маленьких" на 15 АМ очень мало
Наблюдаю что в своем городе, области, других регионах, немало легковых авто с сиби. "Немало" до такой степени, что не приходится долго ждать чтобы не увидеть еще одно авто с антенной. |
|
Дата: 05 Окт 2016 08:29:44
#
Да, с репитером это необходимо.
Да без разницы, в прямом также.
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 05 Окт 2016 09:02:20 · Поправил: 50ET01 (05 Окт 2016 09:14:16)
#
Ребята.. Остыньте.. Ну нет альтернативы 15-шке на трассе.
В городе (любом, где проезжаешь) - просканировать, посмотреть-послушать на въезде.
Покричать.. (если делать больше не уй). Где общаются местные.
Опять-таки для чего. Гостиницу найти или девку.. )) Обычно заранее планируешь..
Проехать как - указатели, если слепой - банально спросить у прохожих..
Чего заморачиваться-то?
зы
Радует, что путешественников-авто много! И следовательно - не бедные!
|
|
Дата: 05 Окт 2016 09:54:29 · Поправил: Забыл пароль и логин (05 Окт 2016 09:55:18)
#
и здесь бла-бла, в 15ке вас нет.
Mexico, так и вас не было. По крайней мере не было слышно. Только "куплю солярочки на внутряночке" и семиэтажные приветствия в адрес ЦОДД. Хотя какой-то обрывок диалога на тему "не ругайтесь так матом" ухватил. Это были активисты автоканала? А на 433,100 только хвосты.
|
|
Дата: 05 Окт 2016 10:54:09
#
Мне кажется Вы сгущаете краски!
Мне вообще кажется, что товарищ бредит..
|
|
Дата: 05 Окт 2016 11:13:43
#
Kilim
много кто из водителей легковушек себе их поставил? Единицы!
Не так.
На самом деле в последнее время наблюдается существенная прибавка.
Вот, например, данные по Минскому си-би-автоканалу (которые абсолютно уместно проецировать и на российские города).
Итак, 5 последних месяцев - прибавка 80 новых позывных. И это только на одном сайте канала. Всего их два, или даже три. Подавляющее большинство "новичков" - "легковушечники". Итак, прирост - минимум 5 процентов (итого 10 процентов в год). Неплохие цифры.
|
|
Дата: 05 Окт 2016 11:18:28
#
Mexico, так и вас не было. По крайней мере не было слышно. Только "куплю солярочки на внутряночке" и семиэтажные приветствия в адрес ЦОДД. Хотя какой-то обрывок диалога на тему "не ругайтесь так матом" ухватил. Это были активисты автоканала?
Долго вы думали что ответить ;). Я вас безуспешно звал с полчаса, аж дальнобои стали возмущаться, мол позвони ему, пришлось объяснить что вы экономите на мобильной связи ;).
При таких расстояниях услышали бы, с людьми в вашей местности у меня связь есть.
На самом деле в последнее время наблюдается существенная прибавка.
Вот, например, данные по Минскому си-би-автоканалу
Это при том что пару тройку лет назад народа там и так было немало.
|
|
Дата: 05 Окт 2016 11:26:26
#
Main Sail
Раз так, то хорошо!
В свое время, когда через нас ехали машины на Крым, то видел (и слышал в эфире) много легковушек с антеннами.
По местным - такой динамики не наблюдаю. Есть конечно и "маленькие" с антеннами, но мало.
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 05 Окт 2016 11:29:04 · Поправил: 50ET01 (05 Окт 2016 11:42:53)
#
Ребята.. ну уже хватит сраццо.. Конструктив хде?
Нету конструктива..
А дефицит общения индивидуума, вообще и на радио, на авто- каналах - его беда..
Личная, а не сообщества.
|
|
Дата: 05 Окт 2016 11:45:45
#
Ребята...ну уже хватит
Просто ребята не с той стороны заходят..
|
|
Дата: 05 Окт 2016 12:13:03 · Поправил: Забыл пароль и логин (05 Окт 2016 12:14:21)
#
Я вас безуспешно звал с полчаса, аж дальнобои стали возмущаться, мол позвони ему, пришлось объяснить что вы экономите на мобильной связи ;).
При таких расстояниях услышали бы, с людьми в вашей местности у меня связь есть.
При каких "таких" расстояниях в АМ с помехами и несколькими сотнями постоянно барагозящими дальнобойщиками в радиусе 500 метров, я должен был услышать? По моим прикидкам это 25 км через весь город. Информаторы в радиусе 5 км еле слышно - эфир гудит. И у меня не 100 Вт в машине - я законопослушный пользователь
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 05 Окт 2016 16:09:42
#
Kilim
Во многом согласен. Зря хоронят 15-шку. Некоторых ещё переживет..
|
|
Дата: 05 Окт 2016 16:36:12
#
Вырождение не значит прекращение работы. Налицо информационная деградация канала. Сообщать о камерах дальнобои уже не хотят, потому что они постоянно ездят по этим дорогам и знают где какие камеры стоят. Плюс еще то что камер стало очень много. Если я три года назад в поездке легко обходился без антирадара, то в этом году не раз подумал о том что он был бы не лишним.
В Европейской части страны эфир перенасыщен. Дальнобоев стало очень много, соответственно повысился процент человеческого дерьма среди водителей фур. Ведут себя по скотски на дороге и в эфире. Постоянно кто-то с кем-то срется, мат, разговоры ни о чем. По чесноку, рация мне в поездке этого года, пригодилась только в пробках, да и то - просто понять чего стоим ?
Нормальное общение было только с водителями легковых авто, которых на дорогах стало очень много и они постепенно стали не только слушать.
Таким образом налицо деградация канала. Из нечто полезного он превратился в междусобойчик водителей профессионалов. Нам с ними не по пути. После поездки этого года у меня улетучились последние остатки уважения к ним.
Это вот такие самые свежие наблюдения человека который не раз пересек страну от Монголии до Абхазии и последний раз сделал это в августе текущего года. Так что теоретикам просьба не засорять ветку.
|
|
Дата: 05 Окт 2016 17:05:49
#
yura257
Ведут себя по скотски на дороге и в эфире
Вообще не соглашусь! Конечно, всякое бывает, но чтобы так категорично...
Блин эврибади, совсем забыл! Я же живу в "святом Белогорье". Видимо поэтому у меня дальнобойщики все же более-менее воспитанные. :)
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 05 Окт 2016 17:19:28 · Поправил: 50ET01 (05 Окт 2016 17:49:34)
#
yura257
Не нарушаю, не гоняю.. Зачем мне, и уверен, многим другим, инфа о камерах, радарах.. Зачем, а?
Всегда раздражало - "на Чуйкова - машинка".. А зачем мне эта ненужная, ну совершенно инфа?
Да, канал перенасыщен, и что? Когда будете кричать SOS - некоторые точно отзовутся, надежда есть..)
Вы не только на себя примеряйте, коллега по дороге..
И ещё - послушайте "центрового" - Ярослава.. Чел с опытом автоканалов. Хотя иногда и брызжет.. Как и я, подчас..))
|
|
Дата: 05 Окт 2016 19:21:14 · Поправил: fiesta (05 Окт 2016 19:21:38)
#
Всегда раздражало - "на Чуйкова - машинка".. А зачем мне эта ненужная, ну совершенно инфа?
Вы не только на себя примеряйте, коллега по дороге..
|
|
Дата: 06 Окт 2016 00:21:01 · Поправил: Main Sail (06 Окт 2016 00:49:04)
#
del
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 06 Окт 2016 05:48:08 · Поправил: 50ET01 (06 Окт 2016 08:35:02)
#
fiesta
Всегда раздражало - "на Чуйкова - машинка".. А зачем мне эта ненужная, ну совершенно инфа?
Вы не только на себя примеряйте, коллега по дороге..
Т.е. вы априори нарушитель? А куда, извините, торопитесь? В гости к Богу не бывает опозданий..)
Замечу - ни одного сообщения о выборе канала СВ.. Вот вам и "Легкий".., на никому и не нужный, получается )
artlover
А вы что думаете, как автомобилист, затея стоит того?
|
Реклама Google |
|