Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Ноя 2016 18:02:43 · Поправил: notch (10 Ноя 2016 18:06:04)
#
"Нет, ребята-демократы - только чай!" (В. Высоцкий)
На трассе, как и в городах (которые проехал) нет ни ЛПД ни ПМР и догадываюсь - не будет. Мельком охрана и строители, за всё время поездки - 5-6 раз.. Автолюбителей нет вообще. 15-шка гудит. Предположения сбылись на 100%. Наклейки - фтопку.)
Р\любителей тоже пытался звать на 2-ке, на вызывных - тишина..
|
|
Дата: 10 Ноя 2016 18:05:05
#
просто все сидят и слушают :3
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 10 Ноя 2016 18:08:09 · Поправил: notch (10 Ноя 2016 18:09:33)
#
Не ответили ни разу! 433.100 в том числе, времени было навалом, накричался.
|
|
Дата: 10 Ноя 2016 20:30:21
#
Не ответили ни разу! 433.100 в том числе, времени было навалом, накричался.
Вам же выше вопрос задали: "А чего ожидали?"
Эта тема о чем? О том, что трассового автоканала на LPD-PMR нет, но не плохо бы его сделать. Вы проехали, и (внезапно!) выяснили, что его там действительно нет. Сенсация, сенсация! :)
|
|
Дата: 10 Ноя 2016 21:10:07
#
Да нет никакой сенсации, была возможность убедиться. Думаю что не сделаеццо, незачем, ИМХО.
|
|
Дата: 11 Ноя 2016 00:54:42 · Поправил: Nave (11 Ноя 2016 00:55:49)
#
Забыл пароль и логин
листовка с лаконичным текстом, передающим суть автоканала - локальная связь с соседями по движению
Позвольте спросить: а зачем это нужно? Зачем, допустим, мне, как водителю, нужна локальная связь с соседями по движению? Спросить - "привет, как дела"? Обычному человеку это не нужно и не интересно. Вся эта затея интересна только "любителям радио" - любителям потрещать всё равно о чём и всё равно с кем, зажимая РТТ на вожделенном девайсе. Никакого массового распространения затея с автоканалом не получит, ибо это не нужно 99.9% водителей. Я ещё понимаю 15-ку и дальнобойщиков, им это нужно для работы, ну и легковушки, которые часто ездят на даль, могут найти в 15-ке какую-то пользу. Хотя сам, регулярно мотаясь на дальние расстояния, повозя с собой сибишку несколько месяцев, понял, что практического смысла в этом минимум.
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 442
|
Дата: 11 Ноя 2016 01:39:00
#
Эта затея, удобна лишь для того, что бы выловить из числа "обычных водителей", тех же самых любителей радио, кто об этом еще не знают и не нашли в себе ранее это влечение. :)
Позвольте спросить: а зачем это нужно? Зачем, допустим, мне, как водителю, нужна локальная связь с соседями по движению? Спросить - "привет, как дела"? Обычному человеку это не нужно и не интересно.
|
|
Дата: 11 Ноя 2016 01:51:59
#
да сибишка с 15-тым полезней, гнал в ростовскую обл. ночью по М4 в переди фура невидно перед ней нехрена, но тогда еще работал в такси и была просто сибиха (алан 78), крикнул номер такойто такойто длиномера скажи плиз когда тя можно обогнать, он через пару менут сказал все чисто врубил левый поворотник и прижался в право (кто не знает это указание дальнобоев что можно идти на обгон), я ево обогнал сказа сенкс, ну и все более полезности за пять лет даже сиби не ощутил, а вы тут про ЛПД чет хотите намуть, бред да и только
|
|
Дата: 11 Ноя 2016 09:12:10 · Поправил: PinkFloyd (11 Ноя 2016 09:12:39)
#
...крикнул номер такойто такойто длиномера скажи плиз когда тя можно обогнать, он через пару менут сказал все чисто врубил левый поворотник и прижался в право (кто не знает это указание дальнобоев что можно идти на обгон), я ево обогнал сказа сенк...
Во-первых, не левый, а правый. Левый поворотник означает "обгонять нельзя", правый поворотник означает "обгоняй, впереди чисто".
Во-вторых, если уж на то пошло, все это решается вообще без рацейки. Моргаешь коротко дальним фуре в спину - "помоги с обгоном". Он тебе моргает правым поворотом - "обгоняй". Обгоняешь и моргаешь аварийкой - "спасибо".
|
|
Дата: 11 Ноя 2016 11:12:18
#
да точно ссори перепутол правый поворотник, но авыорийкой не моргал в эфир сказал сенкс, он ответил плиз
|
|
Дата: 11 Ноя 2016 15:13:31 · Поправил: Moose (11 Ноя 2016 15:19:33)
#
Nave
понял, что практического смысла в этом минимум.
А ментального? ... хорошей дорожки, там, пожелать, ...доброго пути...; и услышать в ответ то же самое, или что нибудь лучшее. Иной раз просто обмен положительными эмоциями в десятки раз перекрывает полезность информации. Хотя, и она нужна.
Не знаю сильно, как в дальних поездках - но в городе - это незаменимая вещь. Кроме всех прочих приятностей, радиостанция экономит нервы, деньги, и время. Все гаишники, все пробочки, все опасные условия, ситуации, предупреждения постоянно в эфире. Никогда не понимал тех, кто пристрастился к радио, и через некоторый срок избавляется от него. Это как получить слух, и добровольно избавиться от него.
Данилыч
ну и все более полезности за пять лет даже сиби не ощутил
Странно звучит. Обычно осознание бесполезности приходит, максимум за пол-года. ...А тут пять лет!
... не; однозначно, что-то было!
А вспомните, как всё начиналось...
|
|
Дата: 11 Ноя 2016 15:22:30
#
Странно звучит. Обычно осознание бесполезности приходит, максимум за пол-года. ...А тут пять лет!
... не; однозначно, что-то было!
А вспомните, как всё начиналось...
Начиналось все лет 15-16 назад с сканера алинка DJ-X1
а сибишку гонял лет пять потомучто в такси работал
ну а так портативки на VHF и UHF различные были, вон ща валяеца псевдо кенвуд TH-UVF 1 (6 лет ему) и еще двугодовалый UV-5r а еще гдет 888s должна валяца
пользую только на рыбалке, да в лесу за грибами
|
|
Дата: 11 Ноя 2016 15:33:02 · Поправил: notch (11 Ноя 2016 15:36:35)
#
Moose
Все гаишники, все пробочки, все опасные условия, ситуации, предупреждения постоянно в эфире
Сама по себе поездка на авто - стресс. А тут ещё с динамика сыпется негатив, второй телевизор, только без экрана. ))
Пользую оборудование как радиолюбитель ну и 15-шка редко-иногда на трассе.
|
|
Дата: 11 Ноя 2016 21:39:17
#
RN3ZF
Эта затея, удобна лишь для того, что бы выловить из числа "обычных водителей", тех же самых любителей радио, кто об этом еще не знают и не нашли в себе ранее это влечение. :)
Точно! :)
Moose
А ментального? ... хорошей дорожки, там, пожелать, ...доброго пути...; и услышать в ответ то же самое, или что нибудь лучшее. Иной раз просто обмен положительными эмоциями в десятки раз перекрывает полезность информации. Хотя, и она нужна.
Ну если подходить к вопросу с такой философией, то почему бы не создать канал для пешеходов? Пускай у всех пешеходов будут рации, и пускай они промеж собой общаются и желают друг другу доброго пути :) Собственно, а зачем вообще тогда нужны рации? - Можно просто желать всем прохожим доброго пути :))
|
|
Дата: 11 Ноя 2016 21:52:48
#
Moose
А ментального? ... хорошей дорожки, там, пожелать, ...доброго пути...; и услышать в ответ то же самое, или что нибудь лучшее. Иной раз просто обмен положительными эмоциями в десятки раз перекрывает полезность информации.
Подпишусь под этими словами!
|
|
Дата: 12 Ноя 2016 09:52:35
#
Просто есть толстокожие люди, без слуха, нюха и остальных органов чувств, таким конечно ни радио не понять, ни поздороваться в подъезде в голову не придет. Их голова обычно забита проблемами повышения собственного благосостояния или улучшения комфорта (для кого-то комфорт это выжрать водки с котлетами и лечь на бабу). Либо вообще ничем не забита, кроме воздуха.
Вот нахера им общение с кем-то и круглый стол в 15 или каком-либо другом канале? Лишние траты и никакой пользы! Вот если бы им ДЕНЬГИ за это платили, то тут их Величество ещё подумает)))
|
|
Дата: 12 Ноя 2016 11:49:52 · Поправил: notch (12 Ноя 2016 12:01:10)
#
Когда конкретному человеку понадобится радейка в авто - он найдет и инфу и оборудование и т.д. Навязывать не нужно.
Каналов общения в современной жизни - навалом.
Ну а с культурой общения - да, действительно есть проблемы у некоторых, и дело не в деньгах вовсе.
Пока ехал по трассе туда и обратно, беседовал с автомобилистами и дальнобоями и на 15-шке и вживую на остановках.
НИКТО из более чем 30-40 человек интереса не проявил к ЛПД, Тех, у кого есть СВ-шка, всё устраивает.
|
|
Дата: 13 Ноя 2016 00:41:13
#
Тех, у кого есть СВ-шка, всё устраивает.
Так всё и есть, 99% людей, нуждающихся в аварийном или обычном канале связи на трассе или где-либо ещё, пользуются и как правило довольны СВ-шкой. Встречается иногда народ, особенно джиперы, с укв-шками, чаще всего любительскими двухдиапазонками, но они обычно выключены, т.к.служат для локальной связи на местности. СВ по факту был и останется российским стандартом для автоканала, кто бы там что не изобретал.
|
|
Дата: 14 Ноя 2016 10:32:44 · Поправил: Moose (14 Ноя 2016 10:33:44)
#
Nave
Собственно, а зачем вообще тогда нужны рации? -
Рации (си-би) вообще-то и созданы изначально для общения. Это потом автомобилисты их приспособили для себя.
Можно просто желать всем прохожим доброго пути :))
Можно.
Пешеходы даже иногда участвуют в автоканале. С портативками. Экипажики говорят. Но это пешеходы-водители на прогулке (сильно, уж, эфир нравится)
notch
тут ещё с динамика сыпется негатив, второй телевизор, только без экрана. ))
Не совсем понимаю, о чём Вы говорите. негатива не заметил. Пользую минский городской автоканал. Телевизор не смотрю. Мат в канале - примерно, раз в месяц, и тот, моментально и уверенно пресекается.
Наверно, и на пятнашке можно пресекать - так - чисто из спортивного интереса. Было бы желание.
Аудитория обычно поддерживает увещевателей - человек по натуре своей - всё-таки упорядоченное создание (и подсознательно стремится к хорошему часто).
А предупреждения о пробочках и опасных моментах - разве, это негатив? ... это просто рабочая информация, которая требует обработки - не более того.
Может, всё-таки, попробовать исключить основной источник негатива (телевизор) - тогда всё остальное негативом перестанет казаться?
Пришел к выводу: телевизор - это зло (по большей части). Есть хорошее - но его так мало!
|
|
Дата: 14 Ноя 2016 10:44:14
#
Пешеходы даже иногда участвуют в автоканале. С портативками. Экипажики говорят. Но это пешеходы-водители на прогулке (сильно, уж, эфир нравится)
У нас в автоканале вообще чистый пешеход есть. Машины у него нет. Передает обстановку из общественного транспорта. :)
|
|
Дата: 14 Ноя 2016 14:33:01
#
notch
Спасибо за информацию, получается, что 15-ка остаётся живее всех.
|
|
Дата: 14 Ноя 2016 17:36:03 · Поправил: notch (14 Ноя 2016 17:36:38)
#
123Max
Всего лишь частное наблюдение на одной из оживленных трасс. В других местах тоже надо понаблюдать.
Но думаю - ЛПД не приживется в авто, не для того это.
|
|
Дата: 14 Ноя 2016 17:49:32
#
Катались недавно МСК-Ярославль и обратно - на UHF полная тишина, пятнаха как ей и положено жужжит.
Матов нет, участок был не сильно нагружен фурами.
UHF использовали для внутренней связи по колонне.
|
|
Дата: 14 Ноя 2016 18:59:49
#
Ware
UHF полноценные или LPD 10 мвт применяли?
|
|
Дата: 14 Ноя 2016 20:22:11
#
notch
Полноценные.
|
|
Дата: 14 Ноя 2016 20:28:05
#
4 октября на 14 стр. темы я размещал ссылку на планы Росавтодора по развитию системы информирования на федеральных автомобильных дорогах на гражданском диапазоне СВ
http://rosavtodor.ru/activity/news-from-regions/14275.html
как мне официально сообщили из Росавтодора система реализована на трассе М-2 "Крым" (как и написано в новостной ссылке), однако дальнейшее развитие на других федеральных трассах отложено на неопределенный период в связи с сокращением финансирования.....
Просто для информации |
|
Дата: 14 Ноя 2016 22:44:59
#
4 октября на 14 стр. темы я размещал ссылку на планы Росавтодора по развитию системы информирования на федеральных автомобильных дорогах на гражданском диапазоне СВ
Вот только она как суслик - он есть, но его никто не видит (в приложении к системе - параметров работы в ней нигде нет)
|
|
Дата: 15 Ноя 2016 21:19:50
#
параметров работы в ней нигде нет
Кто ищет тот всегда найдет.... все есть в открытом доступе - вся документация на сайте госзакупок...
Если кратко:
1. на участке дороги М-2 с км 100 по км 700 размещена 31 базовая станция ( по 2 штуки MJ-600 в каждой);
2. постоянно слушают 27,130 АМ и 27,060 FM (обратите внимание что сетка Российская) и готовы принять информацию от участников движения;
3. передают в случае необходимости важную информацию (ЧС, ДТП, Дорожные работы и т.д.)
В документации есть точные координаты мест установки базовых станций с привязкой к населенным пунктам и координатам.
Пользуйтесь.....
|
|
Дата: 15 Ноя 2016 22:05:05 · Поправил: Kilim (15 Ноя 2016 22:06:00)
#
Robust
Докладываю с места: на 15 АМ каждые минут двадцать идет передача автоинформатора, о том, что на 9 канале FM готовы принять сообщение о проблемах на автодороге М2, затруднениях в движении и прочее.
Но что бы кто-то сказал, что он пользовался этим каналом, я ни разу не слышал...
|
|
Дата: 16 Ноя 2016 08:53:32
#
Но что бы кто-то сказал, что он пользовался этим каналом, я ни разу не слышал...
Главное что он есть, а уж необходимость вызвать помощь слава-богу не каждый день возникает....
|
Реклама Google |
|