Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Апр 2015 15:34:36 · Поправил: Данилыч (09 Апр 2015 15:40:22)
#
|
|
Дата: 09 Апр 2015 16:27:00
#
посмотрел видео с ютуба в общем это фигня, тот же TH-UVF1 имеет все функции этого КОМБАТА, + 2-а диапазона и кучу еще полезных функций, хотябы взять в расчет дисплей с понятным меню,
да и поцене в двое дешевле.
Ps единственное что заметил это якобы батарея 4200, а вот зачем три чудо антены якобы настроеные на LPD, PMR и широкополосную 400-470 с КСВ 1.0, глупость (или это искуственное поднятие стоимости шарманки)
Коменты плиз ... |
Реклама Google |
|
|
Дата: 09 Апр 2015 21:56:54
#
она каналка как она может слушать два канала
Моторолы GP340/360/380 тоже каналки, тем не менее могут слушать до 16 каналов.
Так что в самой такой комбинации ничего подозрительного нет.
А вот из чего слепили - интересный вопрос. По внешнему виду аналогов из продукции Китайпрома чего-то не видно.
|
|
Дата: 09 Апр 2015 23:17:00
#
После пользования такой портативкой, волоса останутся только на заднице! :)))
В качестве аксессуаров надо предлагать шапочку из фольги и защитные очки из металлической сеточки.
|
|
Дата: 14 Апр 2015 09:18:39
#
Да эти редиски даже не скрывают, из чего делают. Всё на своём сайте combat.datakam.ru выложили. И утверждают, что по совокупности параметров никаких аналогов нет.
В китайском сегменте есть поисковик по аналогам - ничего не находит, может в самом деле это оригинал?
Блин, они со своими автомобильными видеорегистраторами всех подвинули, теперь еще в рынок радиостанций полезли.
Сделали бы лучше дешевый аналог Baofeng - конкурировали бы с нормальными пацанами из Вектора, Аргура, Anytoone, KYD, кваншенгами и прочими DSP мыльницами!
|
|
Дата: 14 Апр 2015 09:20:45 · Поправил: anten74 (14 Апр 2015 09:25:48)
#
А аккумулятор их на анализаторе 4400 мАч показывает. До этого самое большое видел у VT-44 Turbo - 2800 мАч
|
|
Дата: 14 Апр 2015 09:53:30 · Поправил: Данилыч (14 Апр 2015 10:05:04)
#
да вот интересно они заявляют что батарея при минуовой температуре работает, а насколько я знаю полики акб не переносят отрецательные температуры, сразу теряют до 70% емкости хотя если верить википедии то до -20 должны работать НО цикл заряда маловат |
|
Дата: 14 Апр 2015 10:29:47
#
Motorola пыталась похожий аккумулятор запустить в производство 2 года назад для цифровых радиостанций. Но ёмкость была 1400 мАч и ценник совершенно жлобский. Наверное заказов не было - в серию не пошёл, сейчас в поисковиках ничего не видно.
|
|
Дата: 14 Апр 2015 10:53:00
#
вот нарыл на ебее но это литьевые вроде как 5,3А да и ценник чет странный за 4 батарейки 495руб |
|
Дата: 14 Апр 2015 11:55:10
#
литьевые вроде как 5,3А
Вруть. Нагло вруть причём))) Я в своё время повёлся на цену, купил 4шт. себе в фонарь. В сравнении с бу банками из ноутбучной батареи время работы раза в 2-2,5 меньше.
|
|
Дата: 14 Апр 2015 12:13:01
#
я думаю сразу надо делить на десять то есть не 5300 а 530 так наверно более похоже на истину будет
|
|
Дата: 14 Апр 2015 12:15:18
#
и в заявленном "Емкость аккумулятора 4200 мА⋅ч" получаеца 420 всего если верить физике и тупости китаЁзов
|
|
Дата: 14 Апр 2015 12:30:35
#
|
|
Дата: 14 Апр 2015 12:32:24
#
спс за ссылу, посмотрю почитаю
|
|
Дата: 14 Апр 2015 12:51:02 · Поправил: PinkFloyd (14 Апр 2015 14:11:35)
#
вот нарыл на ебее но это литьевые вроде как 5,3А да и ценник чет странный за 4 батарейки 495руб
На данный момент самые емкие банки формата 18650 выпускает Panasonic (модель NCR18650G). Их емкость - 3600 мАч. Стоимость одной такой банки выше, чем стоимость четырех банок по Вашей ссылке. :)
|
|
Дата: 14 Апр 2015 13:30:46 · Поправил: anten74 (14 Апр 2015 15:24:16)
#
Вот поисковик по картинкам http://st.haosou.com/
Ничего не находит похожего.
А по батарее - говорят хотели 6200 мАч сделать, но цена в кризисные ограничения не прошла и вес радиостанции с АКБ вышел за 450 г, а у них задача была общий вес менее 400 г изладить. |
|
Дата: 14 Апр 2015 19:44:28
#
Предполагаю, что шарманку слепили из HYT. Шарманка нормальная. Маркетинг агрессивный - надо же как то обосновать цену. Найдёт покупателей среди богатых лоботрясов. Поэтому продавец должен быть готов отбиваться от разочарованных клиентов.
Позабавили весомые аргументы:
Какие рации не подходят для охоты?
- рации, которые продаются в «блистире» по две штуки.
- рации, что питаются от пальчиковых батареек (за исключением Си-Би диапазона).
- рации, у которых нельзя снять антенну.
- рации, которые реальной мощности менее 4 ватт.
- рации, с батарейкой меньше 1800 мАч (реальных).
- рации, у которых нет минимальной влагозащиты (нет резинового уплотнительного кольца вокруг шасси)
- рации, где на схеме приемник передатчик с прямым преобразованием.
- цифровые радиостанции
- Дешевые китайские двухдиапазонные радиостанции.
Я бы ещё добавил: "рации, которые не называются Combat"
|
|
Дата: 14 Апр 2015 20:41:32
#
- Дешевые китайские двухдиапазонные радиостанции.
Кстати да - мне особенно эта фраза понравилась. Китайская радиостанция должна быть однодиапазонной и жутко дорогой. :)
|
|
Дата: 14 Апр 2015 22:59:46
#
http://combat.datakam.ru/Statyi/list/otkuda-moshchnost-v-10-vatt-.html
Упомянут выходной транзистор NE5550979A
А от этого сполз под стол :)))
"Ну от дурака конечно защиты нет бывает, был случай когда человек открутив антенну на 8 ваттах приложил палец к антенному входу и нажал «передача»… Жаль что между зубов не зажал, может быть глаза бы лопнули))" |
|
Дата: 15 Апр 2015 03:17:41 · Поправил: subss (15 Апр 2015 03:30:35)
#
|
|
Дата: 15 Апр 2015 03:19:56
#
|
|
Дата: 15 Апр 2015 09:08:25
#
subss, я предположил HYT потому, что они делают более-менее качественный продукт. Datakam подошли более творчески, чем другие "производители" российских средств связи. Combat скорее ODM, чем OEM продукт. Поэтому не ищите полного аналога 1:1.
|
|
Дата: 15 Апр 2015 09:09:38 · Поправил: Шариков (15 Апр 2015 09:11:22)
#
delete
|
|
Дата: 16 Апр 2015 04:19:00 · Поправил: subss (16 Апр 2015 04:41:08)
#
Да не могу не согласиться, что хайтера лучшее из китайцев. ODM да думаю это вполне вероятно. Когда заказчик дает тех задания и готовые решения стороннему производителю, но цена ODM проекта даже на одну модель рации несколько миллионов только на формы, не говоря уже о плате, функционале, ПО, зарплате программистов и разработчиков и тд. Все в совокупности это очень очень дорого. Я до этого слышал только о рации Азарт сделанной по ОDM, остальные "русские" это ОЕМ те переклеивание наклеек на рацию с переводом инструкции и коробки. Очень огорчает что пока элементной базы для носимой радиостанции у нас в стране нет, нет производителей элементов АКБ. Вот отлить корпуса и сделать СМТ монтаж можно и у нас.
|
|
Дата: 16 Апр 2015 04:21:06 · Поправил: subss (16 Апр 2015 04:48:51)
#
В общем не думаю что такие сложные вещи делали просто так, скорее всего это под какого то богатого гос заказчика.
|
|
Дата: 16 Апр 2015 19:10:35
#
|
|
Дата: 16 Апр 2015 20:32:02
#
нет производителей элементов АКБ
а как наши разработки ?
Литий-воздушные (также известные как литий-кислородные) аккумуляторы по принципу действия схожи с литий-ионными. Хотя литий-воздушные батареи электрохимически соединяют литиевый анод с атмосферным кислородом, причем в качестве катода используется углерод, а не тяжелые соединения, обычно находящиеся в литий-ионных аккумуляторах. Это означает, что литий-воздушные батареи могут обладать большей удельной энергоемкостью благодаря более легкому катоду и тому факту, что кислород доступен в окружающей среде, и его не нужно хранит в аккумуляторе.
К сожалению, литий-воздушные батареи не вышли на рынок из-за недостаточного понимания, какие материалы могут использоваться в качестве электродов для электрохимических реакций, идущих в этих аккумуляторах. Теперь, благодаря новому исследованию, проведенному в Массачусетском технологическом институте, установлено, что электроды с золотом или платиной, использующимися в качестве катализаторов, демонстрируют более высокий уровень активности и, таким образом, большую эффективность, чем обычные углеродные электроды. Новая работа дает почву для дальнейших исследований, которые могут привести к созданию еще лучших электродных материалов, возможно, в них будут использоваться сплавы золота, платины или других металлов, или оксиды металлов, или другие, менее дорогостоящие, альтернативы.
Основной автор опубликованной на этой неделе статьи, докторант Ю-Чун Лу, поясняет, что команда ученых из МТИ разработала метод анализа активности различных катализаторов в аккумуляторах, так что теперь можно пользоваться этой разработкой для изучения различных материалов".
«Мы рассмотрим различные вещества и понаблюдаем за тенденциями, — говорит Ю-Чун Лу. — Данное исследование может позволить нам определить физические показатели, которые влияют на активность катализатора. В конце концов, мы сможем предсказывать поведение катализаторов».
С увеличением числа небольших электронных устройств, ставших частью нашей повседневной жизни (не говоря уж о производителях автомобилей, занявшихся производством аккумуляторов для электромобилей), разработка легких аккумуляторных батарей может принести много энергии, что является важным преимуществом. Даже небольшое увеличение удельной энергоемкости увеличивает ресурс аккумулятора в гаджете и расстояние, которое может проехать электромобиль.
Группа разработчиков признает, что существует ряд вопросов, которые нужно решить, прежде чем литий-воздушные батареи станут серийно выпускаемым продуктом.
Литий в металлической форме, используемый в литий-воздушных батареях, становится очень активным в присутствии даже минимальных количеств воды. Это не является проблемой в существующих литий-ионных аккумуляторах, поскольку в качестве отрицательно заряженного электрода в них находится углерод. Шао-Хорн утверждает, что тот же принцип может быть применен без использования металлического лития, графит или другой более стабильный катодный материал может быть взят вместо него, что, по словам ученого, приведет к появлению более стабильной системы.
Но самая большая проблема с разработкой новой системы заключается в том, чтобы сохранить мощность в течении достаточно большого количества циклов «заряд — разряд». Это необходимое условие для использования новых аккумуляторов в электронных устройствах и автомобилях.
Ученым также нужно вникнуть в детали химических реакций, идущих во время процессов заряда и разряда, чтобы выяснить, какие соединения при этом образуются и как они взаимодействуют с остальными частями системы. «Мы в самом начале» понимания, как эти реакции протекают, говорит Шао-Хорн.
Голам-Аббас Назри, ученый из Центра General Motors научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в Мичигане назвал это исследование «интересным и важным» и добавил, что оно направлено на устранение важного узкого места в разработке этой технологии: необходимости поиска эффективного катализатора. Эта работа «является сдвигом в правильном направлении для понимания роли катализаторов» и «может внести заметный вклад в будущее понимание и разработку литий-воздушных систем».
Некоторые компании, работающие над созданием литий-воздушных аккумуляторов, утверждают, что этот проект, по-видимому, рассчитан на 10 лет, о Шао-Хорн говорит, что пока рано говорить о точных сроках коммерциализации. «Это очень перспективная область, но пока много научных и технических сложностей, которые нужно преодолеть, - добавляет она. — Если новая технология действительно продемонстрирует увеличение энергоемкости в два или три раза по сравнению с существующими литий-ионными аккумуляторами, она в первую очередь найдет применение в таких дорогостоящих электронных устройствах как компьютеры и мобильные телефоны, а уже позже, когда стоимость батарей снизится, в автомобилях».
Источник [url=gizmag.com]gizmag.com[/url]
хотя скорее всего потом всеравно китайцы будут их лепить.
|
|
Дата: 16 Апр 2015 20:56:43
#
Чтобы узнать из чего слепили T-34, нужно внимательнее изучить младшую модель COMBAT Т-24
По ттх это типичный клон 888-серии баофенга, правда с двухбаночной акб. |
|
Дата: 16 Апр 2015 21:14:54
#
да вот и не пойму, в видеообзоре много чЁ заявлено, а потам сразу ссылки идут типа как производитель сделал (но есть опятьже ссылка что наша разработка), в общем с видео одно понятно, Г редкостное и если там реально 10Вт на выходе то нам точно решили мозги поджарить
|
|
Дата: 17 Апр 2015 00:12:50 · Поправил: Sergey4565 (17 Апр 2015 00:14:54)
#
если там реально 10Вт
Возможно при свежезаряженном акке (8.4В), и недолго, по даташиту транзюк даёт 39.5дБм при 7.5В, КПД 66%.
А аккумы на 4500мАч давно есть, в планшетах такие обычно стоят.
|
Реклама Google |
|