Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Ноя 2016 15:59:57 · Поправил: свч (15 Ноя 2016 23:39:17)
#
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 02:31:43 · Поправил: ew2abc (18 Ноя 2016 04:34:10)
#
А вот сама таблица "рейтинга" параметров Си-Би радиостанций: Измерение параметров Си-Би радиостанций
Неплохо было бы туда добавить Motorola GM360 LB1.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 03:32:09 · Поправил: ew2abc (18 Ноя 2016 03:32:59)
#
А есть возможность проверить что-то из "старых" аппаратов? JC-2204, Mirray Giant, или President GEORGE
Нашел в другом месте такие цифры, пишут President GEORGE самая лучшая сибишка.
Характеристики некоторых трансиверов "СВ" диапазона:
Модель Чувствительность (мкв) Селективность (db) Динамический диапазон по блокиров(db) Динамический диапазон по интермодуляции (db)
HERBERT -- 0,25 ------------------- 68 ---------------------------------------------- 79 ------------------------------------------------------- 64
JACKSON -- 0,3 -------------------- 60 ---------------------------------------------- 68 ------------------------------------------------------- 55
GEORGE -- 0,2 -------------------- 70 ---------------------------------------------- 80 ------------------------------------------------------- 70
LINCOLN -- 0,35 ------------------- 52 --------------------------------------------- 59 ------------------------------------------------------- 52
MAYCOM -- 0,5 -------------------- 65 ---------------------------------------------- 60 ------------------------------------------------------- 60
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 08:41:48
#
Характеристики некоторых трансиверов "СВ" диапазона:
Это не трансиверы, это простенькие СВ-радиостанции. Трансиверы - это другое в принцпе.
Измерять не обязательно, достаточно посмотреть схемотехнику.
У Жорика первый смеситель на диодах.
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 13:01:47
#
У Жорика первый смеситель на диодах.
Во всех которых видел аналоговых Motorola тоже на диодах.
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 13:37:55
#
Так Моты - это же чистый ЧМ. Это не СВ-шки. Это как "президент горбачев" Р-123, кто помнит.
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 13:55:36 · Поправил: Забыл пароль и логин (18 Ноя 2016 13:57:42)
#
Трансиверы - это другое в принцпе.
Точно! "Трансивер..." это слово надо произносить с придыханием, закатывая глаза и роняя сопли на свою убогую шарманку. Как "иномарка", "адидас", "шарп", "видак"...
С технической точки зрения пластиковая сибишка типа Кобры и RDA1846 тоже трансиверы.
Джордж был всем хорош, но реже 5 кГц не ходил.
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 14:37:42 · Поправил: notch (18 Ноя 2016 14:40:05)
#
Имелась ввиду р\любительская аппаратура, не массовая. Схемотехника, требования и подходы совершенно другие, не "игрушечно-балалаечные" и не для хавающего пипла.)
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 15:09:33
#
Да, спасибо за пояснение! "Трансивер" - символ благосостояния и высокого статуса господина Хорошего. Не то, что какая-нибудь "шарманка низкопробная, балалайка игрушечная у хавающего пипола", у лохов галимых одним словом.
А к примеру Харрис военный, это трансивер или что?
Тем не менее трансивер это всего лишь приемопередатчик, в котором некоторые узлы используются и в трактах приема и передачи. Кобра 19, Алан 100, Айком 7851, UW3DI - трансиверы
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 15:10:27
#
notch
По моему к си-би аппаратам как раз то и надо предъявлять самые жесткие требования по динамике чтоб она не заткнулась. Представьте сколько станций в прямой видимости работают в большом городе с усилками по 100-200 ватт и какие уровни сигнала ей надо переваривать во время прохода.
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 17:07:01 · Поправил: notch (18 Ноя 2016 17:23:13)
#
Забыл пароль и логин
"Трансивер" - символ благосостояния и высокого статуса
Это что, и откуда такое? Какой-такой статус? Рассуждаем об аппаратуре разного класса. Как авто - есть мерины, и есть жигули..
А ещё есть спортивные. А большинство - пешком. Тоже можно измерения делать )) Каждому своё, не правда-ли?
UW3DI, Лаповок, Поляков, с Украины и Прибалтики конструкторы-любители и др. - замечательные конструкции - это да, шедевры не только того времени, тут не поспоришь!
ew2abc
Тогда СВ-шки стоили-бы минимум втрое дороже, ни к чему такие данные им, это-же гражданская связь, не военная, задачи примитивные, поболтать ерундой )). Да и нет засилья СВ-шников в городах совершенно. С усилками - это латентные пираты-недоумки, по сути.
Мои мысли такие вот, что поделать.
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 17:46:13
#
Рассуждаем об аппаратуре разного класса. Как авто - есть мерины, и есть жигули..
А ещё есть спортивные. А большинство - пешком. Тоже можно измерения делать )) Каждому своё, не правда-ли?
При чем тут разные классы? Термин "трансивер" к этим классам не имеет никакого отношения.
Вам же объяснили: если в приемопередатчике есть цепи, которые одновременно используются и в приемном, и в передающем тракте (можно обозвать их "цепями двойного назначения"), то такой приемопередатчик называется "трансивером". И при этом не имеет никакого значения, является ли этот приемопередатчик вершиной технической мысли, или же он собран из хлама в китайском подвале - если конструкция этого приемопередатчика отвечает условию, которое я написал выше, то это "трансивер".
Самое смешное, что основная задача трансиверной схемы - это упростить конструкцию приемопередатчика и, в конечном итоге, снизить его стоимость.
|
|
Дата: 18 Ноя 2016 18:39:32 · Поправил: notch (18 Ноя 2016 18:45:18)
#
Когда-то собирал трансивер "Кварц-РУ-99", на 174-й серии, 3 м\с. Действительно дешево и сердито, и эфир был другой, чистый. )
Если найду (где-то валяется на даче) - договорюсь с СВЧ на измерения!
|