Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Июн 2016 18:28:30
#
А кто пользовался магнитками типа Nagoya UT-102/106/108UV? Или подобными двух- или однодиапазонными? как ощущения?
Вообще Nagoya - это китайчатина, качество соответствует цене. Конкретно эту серию в руках не держал, но смотрел другую: NAGOYA NL-770H. Эта антенна слизана с японской Diamond NR-770H. Когда смотришь на картинки в инете, то кажется, что антенны очень похожи. Когда берешь их обе в руки, то понимаешь, что таки не очень-то они и похожи. Даже с закрытыми глазами понимаешь, в какой руке у тебя какая из антенн. :)
В общем сколько заплатишь, столько и получишь.
|
|
Дата: 24 Июн 2016 20:40:27
#
Интересно мнение теоретиков и практиков и прочих знающих людей.
При запуске двигателя резко пропадает чуствительность станции. Нет возможности принимать слабые станции.
Был проведен ряд эксперементов, результатом которых стало мение - эфирная помеха от системы зажигания, которая забивает каким то образом приемный тракт на 2 метровом диапазоне. Останавливаюсь, глушу мотор, прием нормальный.
Алинко 135, Опек 1505, инжекторный автомобиль, штатное подключени на АКБ двумя проводами, антенна на корпусе авто (вариант с магнитом пробывался безрезультатно).
Как наладить прием на ходу???
.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 24 Июн 2016 20:55:28
#
|
|
Дата: 24 Июн 2016 21:35:59
#
stas467
А Ваш кабель питания рации не проходит параллельно каким-то жгутам автомобиля?
Как вариант этот кабель питания поставить экранированный. Экран с двух сторон на землю, совместно с минусовым проводом. Еще можно на этот кабель одеть ферритовое колечко - хуже точно не станет.
|
|
Дата: 24 Июн 2016 21:37:08
#
Спасибо.
Интересно. Познавательно. Но не более.
Очень интересно про трамблер и статическое напряжение в колесах.
|
|
Дата: 24 Июн 2016 21:39:34
#
Kilim
Как я писал ранее я провел ряд эксперементов. Один из них был с магниткой и кабелем по земле, другой с магнитной антенной в 3-х метрах от машины. Все это происходило с питанием от отдельно взятого АКБ, т.е. наводка по питанию тоже исключена.
|
|
Дата: 24 Июн 2016 23:08:54
#
stas467
Ладно, будем думать, что со стороны питания помехи не приходят... Хотя я бы все-же поставил бы экранированный провод. Мне показалось, что качество питания улучшилось в моем случае.
А машина какая - понятно, что инжекторная - но вот марка и год выпуска? Вряд ли помехи будут идти от самого инжектора. А вот со стороны зажигания запросто. Что там стоит - модуль зажигания + ВВ провода, трамблер + ВВ провода, или 4 катушки зажигания (16 клапанник)?
|
|
Дата: 25 Июн 2016 00:06:22
#
8 клапанная машина, спаренная катушка, провода с распределенным сопротивлением, свечи. Рено логан, K7M мотор если что.
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 25 Июн 2016 09:08:36
#
Экран с двух сторон на землю, совместно с минусовым проводом
Э.. батенька.. Цимус в том, что именно с одной стороны на массу. Чтобы тока не было в экране.
Провода питания - обязательно толстые, медные, минусовой нигде не "заземлять", только соединение на АКБ,
пайкой (не скруткой). В начале и в конце - ферритовые трубки.
Корпус станции - не "заземлять".
Полагаю, что помеха наводится на экранный провод антенны, поскольку он гальванически соединен с кузовом
наверху.. И станция наверняка на массе.. Т.Е. имеем три "земли", вместо одной, у АКБ.
|
|
Дата: 25 Июн 2016 09:38:19
#
stas467
Я бы действовал так:
Попробовал бы около машины послушать эфир на любую другую рацию. Не думаю, что Алинка косячит, но для перестраховки так и сделал бы. Посмотреть, что будет происходить...
Следующий этап:
Скидываем ремень генератора, заводим двигатель - слушаем эфир. В генераторе есть кондеры - живы они или нет - неясно... По крайней мере, этот узел уже можно будет исключить.
Затем лезем в зажигание - заменить ВВ провода на новые и желательно фирменные. Что у Вас там стоит - неизвестно. Есть умельцы, которые из этих проводов выковыривают родной сердечник и вставляют медную жилу - чтобы заводилась зимой лучше. :) Да и купить можно подделку под ВВ провод, который в темноте начинает в сырую погоду искрится. Поэтому, под замену.
То же с и наконечниками - под замену. Смотреть на качество наконечников - велик риск нарваться на подделку.
И еще: посмотреть насколько хорошо сидит на массе модуль зажигания - катушка. Хорошо ли она заземлена на двигатель?
И посмотреть, массовый провод с АКБ на двигатель - "косичка" - в каком состоянии? В принципе, это маловероятно, что там проблема, но глянуть все же стоит.
|
|
Дата: 25 Июн 2016 09:45:52 · Поправил: Kilim (25 Июн 2016 09:48:32)
#
50ET01
Цимус в том, что именно с одной стороны на массу. Чтобы тока не было в экране.
В таком варианте, у меня при передаче, срабатывала сигнализация - датчик вызова водителя.
Установил экранированный провод - все устаканилось. Именно экран с двух сторон на землю. Около рации провод питания (уже без экрана) намотан на феррит.
Сама рация лежит в пластмассовом держателе - отдельно не заземлял.
Антенна магнитная.
|
|
Дата: 25 Июн 2016 14:00:53
#
Рено логан, K7M мотор
Электроника у них никогда не шумела и не фонила, (8 лет эксплуатации авто). Самый главный вопрос: что-то из допов установлено?? Регистратор, навигатор, усилитель для автозвука, преобразователь 12В->220В?? Вот в них-то как-раз и используются преобразователи, которые могут давать помеху в широком спектре частот.
|
|
Дата: 25 Июн 2016 16:41:29
#
Провода питания - обязательно толстые, медные, минусовой нигде не "заземлять", только соединение на АКБ,
Так и есть
пайкой (не скруткой)
Никогда не паяю. Кольцо - болт на клемму
И станция наверняка на массе..
нет
Что у Вас там стоит - неизвестно.
Известно. Ибо работаю у крупного официального диллера Рено. Оригинал - гарантированно.
Самый главный вопрос: что-то из допов установлено?? Регистратор, навигатор, усилитель для автозвука, преобразователь 12В->220В??
Регистратор есть. Все...
Проверить надо, согласен. Тем более это не сложно. Не думаю конечно...
Был и такой эксперимент - собираю конструктор: станция, чужой АКБ, антенна на металлической поверхности. Все это в 2,5-3 м от капота машины. Есть прием корреспондента за 24 км. Плохо, но есть. Запускаю машину - нет приема. Глушу - есть!!!
Т.е. питание точно не причем. Да и регистратор врятли на 3 м шуметь будет.
Но повторюсь - все что просто и быстро надо проверять. Факт!
|
|
Дата: 25 Июн 2016 18:34:04
#
Да и регистратор врятли на 3 м шуметь будет.
Уж поверьте практике - шумят, и не только на 3 метра.
|
|
Дата: 25 Июн 2016 18:34:55 · Поправил: СЦБист (25 Июн 2016 19:52:43)
#
"Мозги" машины шуметь могут. Попробуйте разнести станцию от автомобиля. Ситуация похожа на широкополосную помеху от бортовых систем. У меня если монитор включен портативки рядом на 440-470 в ряде случаев вообще глохнут на расстоянии метров двух.
А вообще, сейчас меня тапками закидают, попробуйте Motorola поставить вместо Alinco. Мне кажется у вас редкостное сочетание самых плохих условий возникло. Просто лично для меня Alinco - не радиостанция , а сборник мусора из эфира как клейкая лента для мух.
Если нет Моты - Yeasu хотя бы... если вы в МСК подъезжайте, протестируем.
А вообще это в отдельную или похожую тему надо тему говорить...
|
|
Дата: 25 Июн 2016 18:35:42 · Поправил: СЦБист (25 Июн 2016 18:59:23)
#
Если речь о Си-Би- есть пара старых аппаратов, можно на них проверить что к чему.
|
|
Дата: 25 Июн 2016 21:08:45
#
GSN74, спасибо! Нашел я косяк. С вероятностью стремящейся к 100%. Прехал в гараж а там аж на двух частотах люди общаются. Да дерьмово так проходят, в шумах, голос не разобрать, только слышно что голос, слов не понять. Короче то что что надо!!! Включаю зажигание, а мотор то заводить и не надо! Прием пропал!!! Сразу отпало куча версий. Выкл зажигание - прием появляется, но не сразу, а синхронно с угасанием регистратора. Вот сука!!! Так вот - если отключить регистратор любым методом (вырыванием из прикуривателя или методом прецензионного выхуячивания из разъема) - прием этих милых, так забавно шипящих станций возобновляется!
Надо тестировать конечно, но вероятность положительного результата крайне высока!
Спасибо всем за обсуждения и версии. Отдельная благодарность GSN74!
|
|
Дата: 25 Июн 2016 21:20:47
#
stas467, смените аппарат хоть на денёк. Там походу фильтры и приёмник ни в куда у вас... перечитал ещё раз ваш пост: вы про 2м диапазон пишите. На 2м Алинка у меня весь хлам ловила в конце 1990х, не думаю что сейчас они лучше стали. Антенна врезана как я понял?
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 25 Июн 2016 21:21:21
#
Воистину - "дело было не в бобине.."))
|
|
Дата: 25 Июн 2016 21:45:52
#
Антенна врезана как я понял?
считай что врезана - кронштейн на кузове.
|
|
Дата: 25 Июн 2016 23:00:27
#
кронштейн на кузове., это не врезана. Врезана это когда из крыши разъём торчит и на него устанавливается. Так что тоже "слабое место". Рено логан... там штатная антенна над лобовым стеклом - не очень удачно. Я в Октавию на место штатной антенны Kathrien устанавливал.
|
|
Дата: 09 Янв 2017 22:29:45
#
Купил nagoya ut-108 для машины, хочу штатно установить изнутри в отверстие от штатной антенны, теперь не знаю как поступить с массой. Хочу разобрать антенну, на оплетку одеть кольцо и завинтить на массу. Как думаете, это будет лучше чем емкостный противовес с магнитом?
|
|
Дата: 10 Янв 2017 14:11:36 · Поправил: ZayaTCCC (10 Янв 2017 14:12:29)
#
хочу штатно установить изнутри в отверстие от штатной антенны, теперь не знаю как поступить с массой
Логика подсказывает, что экран кабеля на кузов в районе отверстия крепления антенны. Будет типа честный Граунд Плейн... Только надо будет КСВметром или анализатором глянуть, может чуть укоротить или удлинить штырек надо будет. Это будет точно лучше чем родное основание диаметром 3см...
|
|
Дата: 10 Янв 2017 23:40:05 · Поправил: DrDimedrol (10 Янв 2017 23:42:39)
#
Только надо будет КСВметром или анализатором глянуть, может чуть укоротить или удлинить штырек надо будет
Спасибо, установлю как посоветовали. А длину оставлю как есть, пока из китая жду КСВметр.
|
Реклама Google |
|