Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Фев 2010 12:56:49
#
Спасибо, значит продавцы дурят. На всех сайтах указано 2,5/5/10/25 :)
Как владельцу с позволения еще один вопрос. Как рация в эксплуатации. Читал много отзывов о слабом качестве кнопок (через год использования начинают срабатывать с трудом). Собственно еще одна причина для взоров в строну TH-К4АТ.
|
|
Дата: 08 Фев 2010 21:29:23
#
Кнопки на 450м действительно мягкие. 3178 вроде бы лишен этого недостатка, но имеет собственный - кнопку CALL на передней панели.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 08 Фев 2010 23:10:52
#
(через год использования начинают срабатывать с трудом)
Я своим еще не настолько долго владею, всего-то месяца четыре наверное... По поводу кнопок - бывает что в кармане нечаянно нажимаются, но в принципе есть же блокировка клавиатуры...
|
|
Дата: 09 Фев 2010 00:06:03
#
450-ка у меня давно, уже выжал из нее похоже все...
Плюсы:
- приемо/передающий тракт - твердая 4! Для китайчонка с маленькой пипкой отлично! Ставил разные антенны SMA-Male, остановился на Opekе-601U.
Ни одного сбоя, за 3 года, процессор работает четко, на всех 200 каналах все запоминается отлично. Сейчас трудится в авто в Автоканале на автоантенну Comet M24S и связь через репитер уверенная!
Минусы:
- Мелкочитаемый дисплей,
- Кнопочки все херовые мягкие, без клика, нажимаются плохо (даже на РТТ! сместилась резинка), поэтому использую либо гарнитуру, либо тангенту в авто
- Аккумулятор держит недостаточно долго, после предупреждения станция выключается почти сразу! А заряжается долго...
Есть еще ТН-F5, вот здесь обозначенных минусов нет!!! А с плюсами все только лучше!!!
PS. А вообще, зачем нужно 400-470, если вся жизнь крутится вокруг 433! Ну послушал с/службы, такси и понял, похоже мне нужна узкополоска на 433-446. Посоветуйте модельку!
|
|
Дата: 09 Фев 2010 05:57:18
#
Спасибо, все больше склоняюсь на ТН-F5 или TH-К4АТ (по деньгам дешевле, а существенных минусов вроде не замечено. К тому же в продаже есть модель с акумом на 1750 и мощностью 6Вт). Думаю все решит наличие дензнаком на момент покупки :)
А по поводу диапозона, мнение то же. Была бы станция работающая четко в диапозоне разрешенного ЛПД и ПРМ сопоставимой по цене, купил бы. Из известных и рекомендуемых занаю только 44ю милитари от вектора, но она собака стоит около 5т.р. Тогда уж лучше Ф5
|
AxcelУчастник
с мая 2007 Благовещенск - Южно-Сахалинск Сообщений: 76
|
Дата: 10 Фев 2010 05:25:03 · Поправил: Axcel (10 Фев 2010 05:25:35)
#
мощностью 6Вт).
Yukkor
а что это дает в отличие от 5 Ватт?
|
|
Дата: 10 Фев 2010 06:00:54 · Поправил: Yukkor (10 Фев 2010 06:02:09)
#
Ничего, но акумулятор на 1750 приятственно :)
Вчера для осознания свел все данные в таблицу, думать стало проще.
Вышло, что отличия всех этих станций весьма несущественны. Функционально 450я и ф5 практически идентичны (незначительные отличия в мощности и количестве каналов, а так же фм приемник в 5ке в расчет не берем) У них и ценник в целом одинаковый :) В общем прихожу к мысли найти их в продаже и взять ту, которая лучше в руку ляжет.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 09:54:57
#
мощностью 6Вт).
С 4й категорией уже не зарегистрировать...
|
AxcelУчастник
с мая 2007 Благовещенск - Южно-Сахалинск Сообщений: 76
|
Дата: 10 Фев 2010 10:12:44
#
CheS
ну если замеры будут делать то да...а если написать 5 ватт то зарегают, но 6 ватт это фикция по большому счету - разницы для дальности связи никакой... только батарейку жрать будет и голову облучать чуть больше.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 10:27:28
#
А вообще подскажите как пожалуста, в ем отличия третей и четвертой категории радиолюбителей?
Регистрировать все одно хочу, так хоть знать на что ориентироваться.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 13:05:50
#
А вообще подскажите как пожалуста, в ем отличия третей и четвертой категории радиолюбителей?
Третья категория может на КВ работать (кроме 20-ки). Ну и на УКВ мощность разрешена побольше, чем 4 категории.
|
|
Дата: 10 Фев 2010 13:09:35
#
мощностью 6Вт).
С 4й категорией уже не зарегистрировать...
Если УКВ-радиостанция по паспорту может работать хотя бы в одном режиме уменьшенной мощности (не более 5 Вт), то наличие режима, в котором мощность более 5 Вт, не является поводом для отказа в регистрации.
|
AxcelУчастник
с мая 2007 Благовещенск - Южно-Сахалинск Сообщений: 76
|
Дата: 11 Фев 2010 05:09:10
#
|
|
Дата: 16 Фев 2010 17:52:16
#
Недостаток в виде нажимающейся кнопки на лицевой панели у 3178 китайцы устранили в свежих рациях. У меня Joker-3178,появилось меню 24 CAL.OFF ставим и нет проблем, молодцы китайцы....достаточно оперативно устраняют недочеты.
Судя по скорости улучшений .....думаю лет через 5-10 китайцы достигнут и даже перегонят японцев по качеству.....
|
|
Дата: 17 Фев 2010 23:01:33
#
450s у меня уже около полутора лет. Использую практически каждый рабочий день, хотя и работаю на передачу не более минуты в день. Аккумулятора при таком раскладе хватает на два дня, уменьшения ёмкости не заметил.
Примерно через год стала съезжать резинка кнопки PTT. Исправляется легко. Достаточно надеть изнутри на кнопку жёсткиу кембрик подходящего диаметра.
Истирания надписей на кнопках нет совсем.
Сразу после покупки просверлил дырочку для микрофона, - модуляция значительно улучшилась.
|
|
Дата: 18 Фев 2010 06:28:34
#
UA3NGF,
- модуляция значительно улучшилась.
Мои поздравления с испорченным корпусом. :))
|
|
Дата: 27 Май 2010 12:46:10
#
Коллеги, прочитал всю огромную ветку, но не нашел ответов на интересующие меня вопросы по питанию.
Меня интересует использование этой станции в длительных походах, когда зарядка от сети или прикуривателя недоступна. Вариантов вижу два: покупка дополнительных аккумуляторов или работа от внешнего выносного блока питания на батарейках типа АА.
Можно ли в Москве приобрести аккумуляторы для TK-450S?
Есть ли у кого-нибудь успешный опыт работы от внешнего блока питания на батарейках?
|
|
Дата: 27 Май 2010 12:59:49
#
На зарядный стакан идёт 12 вольт от сетевого адаптера. Нужно просто подать эти 12 вольт от любого другого источника питания: малогабаритного АКБ от ups, автоАКБ и т.д.
|
|
Дата: 27 Май 2010 16:24:13
#
clock
работать 450тка будет примерно от 5.5 вольт и до 9 вольт, меньше 5 она просто вырубится , больше 9 заблокируется включение передатчика.
|
|
Дата: 27 Май 2010 21:35:34 · Поправил: CheS (27 Май 2010 21:44:52)
#
Валялся у меня бесхозный аккумулятор от переносного телевизора, я из него сначала сделал походное зу для кпк (НТС 3300, хватает почти на три полных зарядки), потом встал вопрос - а неплохо бы еще и рацию от него заряжать... Акб - 7,4 в 3600 мАчNi-Mh. Попробовал просто его подключить к зарядному стакану - не работает, напряжения не хватает. В общем в итоге собрал повышающий преобразователь с 5 на 12 вольт, он и от 7,4 неплохо работает, почти три месяца эксплуатации - полет нормальный)))) Сейчас вторая версия походного зарядника в разработке - на базе акб из ноутбука, но тут засада с самой батареей - шесть банок по 3,7в 2400 мАч, в ноуте они были соединены по две параллельно и потом уже группами последовательно, я их соединил по три параллельно в итоге получил 7,4 в, 7200 мАч, только вот как и чем теперь их заряжать??? Банки литий-ионные, "голые", встроенного контроллера заряда не имеют, родная плата контроллера мне тоже не подходит по многим причинам... Была даже дурная идея приспособить для этой цели зарядный стакан от Джокера, предварительно заменив в нем ключевой транзистор на более мощный... Если кто сталкивался со схемами зу для таких батарей - буду благодарен за информацию...
|
|
Дата: 27 Май 2010 22:37:38
#
|
|
Дата: 27 Май 2010 23:40:24
#
CheS
Можешь смело использовать зарядку от джокера , там всёравно токоограничивающий резистор стоит, для успокоения можно транзистор на теплоотвод прикрутить, менять нет необходимости.
А вообще зарядка лит-онного акума это как зарядка кислотного , ведёт себя так же, только первый боится перезаряда больше и взрывоопасен, суть зарядки-это застабилизировать напряжения заряда и не дать повышения более чем 4,2в на банку - дальше БАХ!, номинальное напряжение 1 банки 3,7в. заряженной банки 4,1-4,2, тоесть 2 последовательно -это 8,2-8,4, вообщем если сколхозить по простому, можно просто стабилизатор сделать на 8-8,3в и поствить в цепь низкоомный резистор чтобы при дохлом акуме ток не велик был, при этом просто не будет эта схема отключаться и всё , но ничего страшного не произойдёт , просто выберите время заряда или если опыта в радиотехнике побольше, можете сделать пороговый индикатор , который будет мерять напругу на акуме и при достижении этого самого уровны в ~8 в просто будет загораться светодиод , на худой случай можно просто приборчик поставить , который будет показывать напряжение на акумах ну и а итоге если дальше совершенствовать схему, то при достижении полного заряда сделать чтобы не просто светодиод загорался а ещё и отключал напругу на акумы , если же вообще в лом , то можно и пользовать просто стабилизатор и всё , просто прикинуть по времени сколько надо часов звряжать, чтобы напряжение полной зарядки достигало требуемого значения.
|
|
Дата: 28 Май 2010 00:34:46
#
В общем в итоге собрал повышающий преобразователь с 5 на 12 вольт, он и от 7,4 неплохо работает, почти три месяца эксплуатации - полет нормальный))))
Правильно я понимаю, что эти 12 вольт с выхода преобразователя вы подаете на вход зарядного стакана?
Это интересный вариант, можете схемой поделиться? Мне кажется, в походе можно такой преобразователь питать не от аккумулятора, а от батареек, например, 4 батарейки типа D дадут 6 вольт, которые повысить преобразователем и подать на стакан.
|
|
Дата: 28 Май 2010 04:59:01
#
мощностью 6Вт).
С 4й категорией уже не зарегистрировать...
С 4-категорией можно работать на УКВ до 10Ватт, тем более ни кто спрашивать не будет при регистрации сколько ватт в станции, автомобилки-стацианарки ведь регят без проблем, а там ведь минимум 15Ватт...
|
|
Дата: 28 Май 2010 06:36:45
#
Преобразователь собран на LM2577, схема взята из даташита, вся конструкция получилась размером чуть побольше спичечного коробка...
|
|
Дата: 24 Июн 2010 11:55:11
#
Кто подскажет, как сделать полный сброс всех настроек на 450-м? Зажатие кнопок функция и меню не приводит к результату.
|
|
Дата: 27 Сен 2010 21:30:13
#
Печальный факт - мой 450й не выдержал 80 км/ч по проселкам, на которых коровы устроили стиральную доску. При включении вроде бы все нормально, только не было ни приема, ни передачи. При нажатии на кнопку монитора появлялся шум. При нажатии на PTT S-метр показывал уровень, диодик краснел (может от стыда :-)), но ничего не излучалось. Все кнопки работали, показания индикатора менялись. Причина оказалась простой - отвалились от платы контакты межплатного разъема. Пропаял - все ожило, р/с нормально заработала.
|
|
Дата: 20 Фев 2012 20:06:26
#
Ну что, отпишусь, пять лет эксплуатации, три пары акков почили в пункте приёма б/у аккумуляторов, кнопки немного подстрёрлись, но полёт нормальный. В субботу был взят А-41 Аргут, уж больно выставочная цена вкусная была, 3700 р против 5100 р в розницу :) Протестировал с другом, связался и на PMR и на LPD работает нормально, тестировал как связку Yaesu VX-7R+старичок 450, так и пары А41-450, А41-VX-7R. Один раз топил своего старого 450, но, правда без акка, после разборки и просушки никаких проблем. Удачный, в целом аппаратик достался. Пока жив, хоть и поцарапан малость, и похоже пора новые акки покупать :)
|
|
Дата: 08 Апр 2012 07:15:31
#
Народ, если не трудно, киньте ссылку, где можно заказать АКБ для этого аппарата...
|
|
Дата: 08 Апр 2012 09:39:57
#
|
Реклама Google |
|