Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июл 2007 19:00:42
#
Хрюн Моржов
На инструкции:
Сверху - нельзя во время взлета и посадки
Ниже - во время полета.
Тоесть ноутбук надо выключить на время взлета вместе с видеокамерой... а вот в полете можно включить.
|
|
Дата: 18 Июл 2007 19:11:37 · Поправил: TheKindWizard
#
samersuaifan
vo vtorih ,ya sei4as zarubejom
Я был совсем недавно в Италии... там небыло тоже русского - я себе его поставил. Там небыло русских букв наклеено на клаве - только англицкие - я всеравно писал по русски, и кстати делал это с легкостью, нажимая кнопочки по памяти. Так-что отмазы это конечног хорошо.... главное с такими отмазами в какашку не наступить от собственной беспомощности. =))))
Вот то, что просил выложить Kulikov_Sergey:
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 18 Июл 2007 19:42:48 · Поправил: Kulikov_Sergey
#
SerJJ
на подлете к аэропортам самолеты пролетают достаточно близко от направленных многокиловаттных антенн РЛС. Причем частоты на которых РЛС работают насколько я представляю бывают совершенно различными...
Антеннки от датчиков на крыле все это ловят....
А ещё современный самолёт способен выдржать прямое подание молнии...
Всё, что снаружи, скорее всего расчитано на РЛС и рочие ЭМИ.
А вот внутри... Проведём простой эксперимент, известный почти каждому.
Попробуем поговорить с помощью радиостанции из салона автомашины и стоя рядом с машиной. Кто пробовал, тот знает разницу. Вопрос: Почему такая разница? Да потому что та разница в поле, которая не дошла до собеседника просто распыляется во внутреннем пространстве и хрен знает к чему может привести. А то, что не дошло до сидящего в машине просто отразилось от кузова без каких либо повреждений внутренней электроники.
Мой вывод такой:
Лучше перебздеть, чем недобздеть, всмысле лучше лишний раз перестраховаться и спокойно долететь, чем устраивать русскую рулетку.
|
|
Дата: 18 Июл 2007 20:29:45
#
Мужики! может быть хватит ругаться? что-то Вы вдруг разгорячились? а нука тишину! вслушайтесь в окружающий вас воздух, может быть там самолётик где-то летит!
а если кроме шуток, то ответьте мне на вот такой вопросец:
какое расстояние успел пролететь тот самый самолёт, пока с ним продолжала поддерживаться устойчивая радиосвязь?
а если в аналогичном случае использовать не LPD, а CB, каков был бы результат с качеством и дальностью связи?
|
|
Дата: 18 Июл 2007 20:44:07
#
Kravchenko Vitaliy
Качественная связь между пилотом и слушателем была мною установлена (односторонняя) за 400 км от самолета, при условии его высоты около 9000. С портативы в салоне думаю будет в 2 или 2,5 раза короче... а то и ещё короче.
|
|
Дата: 18 Июл 2007 21:00:45 · Поправил: RX3
#
Ну ребята вы тут устроили... Не надо ругаться! У меня есть много знакомых радиолюбителей -пилотов[u][/u]. Так они сами рассказывали как с самолетов работали с носимых радиостанций. И из хвоста самолета,где кстати и размещаются радиостанции планера, и из салона и кабины . А пилоты то наверно больше нашего самолет знают и что где можно и что нельзя. Может , я так думаю, как то и наведется куда-нибудь сигнал от станций, но вот когда запрещают пользоваться фото, видео, КПК и т.д. приемной техникой , мне кажется это не очень правильно. Просто это пошло с тех пор ,когда в плеере пронесли взывчатку на борт. Ну а сотовый в самолете нифига не работает! Если только к окошку его прижать, может и споймает чего. Вот GPS приемник только так и работал.
Вот тут много про это есть: http://news.samaratoday.ru/news/92971/
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=25118&page=0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=19714&t=19714&page=20
А вот сайт знаменитого Летчика-Лехи http://letchikleha.livejournal.com/
Так у него столько красивых фото сделанных из самолета! |
|
Дата: 18 Июл 2007 21:21:23
#
RX3
polnostu soglasen
|
|
Дата: 18 Июл 2007 21:34:45
#
RX3
Не надо ругаться!
Однозначно! =)
У меня есть много знакомых радиолюбителей -пилотов[u][/u]. Так они сами рассказывали как с самолетов работали с носимых радиостанций.
У меня есть много знакомых радиолюбителей (и не обязательно) автомобилистов, которые много чего рассказывали из того чего нельзя.
А пилоты то наверно больше нашего самолет знают и что где можно и что нельзя.
Правда я не уверен, точнее знаю, что далеко не все из моих знакомых знают, что такое например датчик абсолютного давления, датчик хола, вакуумник или даже просто термостат, не говоря уже о том, как работает система газораспределения. =)
Это я к тому, что пилот далеко не техник (к тому же техники там тоже делятся по разным категориям) и тем более не инженер-проектировшик.
Ну а сотовый в самолете нифига не работает! Если только к окошку его прижать, может и споймает чего.
Я ловил операторов России, Украины, Турции и Грузии одновременно, когда летал в Адлер. Зарегистрироваться в сети конечно не получилось... Признаю, что тоже в общем-то немного нарушал правила, но это было давно...
|
|
Дата: 18 Июл 2007 21:46:14
#
RX3
но вот когда запрещают пользоваться фото, видео, КПК и т.д. приемной техникой , мне кажется это не очень правильно. Просто это пошло с тех пор ,когда в плеере пронесли взывчатку на борт.
Блин... ещё раз повторю... картинка на предыдущей странице.... КПК, Ноутбук, Плеер сиди, Плеер Мп3, Плеер Видео, Камера, Фотоаппарат, итд - можно юзать во время полета без проблем. Мобильник можно лишь везти на себе - юзать нельзя.
|
|
Дата: 18 Июл 2007 23:31:33 · Поправил: RX3
#
Вот запрет на сьемку идет с очень давних времен. Просто мне интересно, чем мог помешать простой пленочный фотоаппарат при взлете и т.д.?
|
|
Дата: 19 Июл 2007 00:07:28
#
RX3
Вот запрет на сьемку идет с очень давних времен. Просто мне интересно, чем мог помешать простой пленочный фотоаппарат при взлете и т.д.?
Думаю это связано с самим моментом взлёта/посадки, когда при внештатной ситуации любой объект мог повредить кому нибудь голову например. При определённой скорости попадания фотоаппарат или камера могут превратиться в кулюще-режущие предметы.
Ну а если касательно самого процесса съёмки, так тут ещё проще:
аэрофотосъёмка могла нанести вред безопасности СССР. Чем оно и так понятно... =)
|
|
Дата: 19 Июл 2007 01:59:36
#
Хрюн Моржов
Лучше стричь под одну гребенку, чем мести прах на один совок.
Тут я погляжу умников с транслитом много - только ума-то не достает вчитаться в смысл, ну да за оным очередь не отстоишь. Даже обсуждать смысла нет.
SerJJно как уважаемые господа прокомментируют тот факт, что на подлете к аэропортам самолеты пролетают достаточно близко от направленных многокиловаттных антенн РЛС.
а никак они это не прокомментируют, это вам прокомментируют проектировщики РЭА, которые сей фактор включают в свои расчеты.
|
|
Дата: 19 Июл 2007 02:17:17
#
Дело в том что несанкционированная фотосъемка земной поверхности с воздуха запрещена не только у нас - такой запрет есть практически в каждой стране. Это связано с тем, что аэрофотосъемка и использование аэроснимков регулируется на международном уровне.
|
|
Дата: 19 Июл 2007 02:38:14
#
Ясь
пологаю (далеко от экспертного мнения) ЭМИ фотовспышки возможно что-то за собой оставляет. Знающие поправьте...
|
|
Дата: 19 Июл 2007 03:05:11
#
mojet buit' ve6at' s portativki nel'zya,a snimat' to to4no mojno,ya tam fotkal skol'ko ugodno,hotyabui ob etom ne sporte...
|
|
Дата: 19 Июл 2007 08:07:50
#
Да ладно ребят. Все рано все останутся при своем мнении . Короче победила ДРУЖБА! :-))
|
|
Дата: 19 Июл 2007 10:20:07
#
Top Sectet
Не сочувствуйте - с логикой все в порядке. И не обязательно считать меня невменяемым - Вы даже меня не знаете.
Для всех правильных и законопослушных (увы, только на словах):
Я ни в коем случае не отрицаю предусмотрительность и осторожность. Однако Ваше мнение ошибочно, ибо самолеты от ЭТОГО не падают. Быстрее он упадет из-за того, что в Москве на митинском рынке в свободной продаже находятся рации, работающие в авиадиапазоне. Вот где логика-то. Вот ЭТО действительно ПРОБЛЕМА. А то что какой-то радиолюбитель в кои-то веки повещал с борта самолета маломощной портативкой, и из-за этого самолет упал или столкнулся с другим самолетом - тотальная чушь!Под моей задницей километры проводов? Вы хоть знаете как устроена там электропроводка, какие применяются способы экранирования? А то рассуждаете, будто авиаконструктор. И не забывайте, что современный самолет постоянно совершенствуется и обсуждать времена, когда еще не было мобильников нелогично. Вы еще начало XX века вспомните и братьев Райт.
Да и вообще, я не хочу с Вами ругаться, к тому же ветка создавалась не для этого.
|
|
Дата: 19 Июл 2007 10:53:40
#
Mortiis
Ах, не падают?! Ну, тогда почитайте это:
"По данным компании Saudi Airlines, зафиксировано семь случаев, когда сотовый телефон мешал работе бортового оборудования. А в качестве основной причины гибели самолета Saab 340 авиакомпании Crossair, разбившегося неподалеку от аэропорта Цюриха, фигурирует сотовый телефон: в тот момент, когда самолет резко потерял управление, с его борта пытались позвонить по радиотелефону, что зафиксировал коммутатор сотовой сети.
В переделку попал и лайнер словацкой компании, запросивший экстренную посадку в Любляне: на его борту неожиданно сработала пожарная сигнализация. Ее спровоцировал звонок сотового телефона, сданного с другими вещами в багаж – владелец забыл его отключить."
А то рассуждаете, будто авиаконструктор.
Конечно, я рассуждаю именно так, потому, что долго работал в КБ и моя специальность связана с авиационным радиооборудованием.
И я тоже не собирался с вами ругаться, пока вы не понесли бред про то, как я выхожу из машины у бензоколонки и начинаю трепаться по мобильнику. Вы считаете, что это было умно с вашей стороны?
|
|
Дата: 19 Июл 2007 18:19:41
#
Top Secret
фигурирует сотовый телефон: в тот момент, когда самолет резко потерял управление, с его борта пытались позвонить по радиотелефону, что зафиксировал коммутатор сотовой сети. Может это был звонок в 911 сделнный нервным ппассажиром после аварии?
на его борту неожиданно сработала пожарная сигнализация. Ее спровоцировал звонок сотового телефона, слова, слова.
В сети встречались статьи, где черным по белому написано, что некоторые авиа перевозчики предоставляют услуги сотовой связи у себя на борту. О технических деталях не спрашивайте. Так же где то в сети прочитал пересказ передачи "Разрушители легенд", где специально проверяли этот миф.
у бензоколонки и начинаю трепаться по мобильнику Этот бред из серии "не сушите домашних животных в микроволновке". Вписан в инструкцию для сотовых так, чтобы было. На случай если кто то решит судиться с производителем телефонов.
Kulikov_Sergey
Правда я не уверен, точнее знаю, что далеко не все из моих знакомых знают & Это я к тому, что пилот далеко не техник Не путайте божий дар с яичницей! Пилотов готовяя профессионально для управления самолетом и отрабатывают большенство нештатных ситуаций и их устранение. А знакомые, получившие права в автошколе за углом, и не слыхали курсов об усторйстве автомобиля. И часов положенных не откатали. Что их сравнивать!
|
|
Дата: 19 Июл 2007 18:27:18
#
Top Secret
Пассажирам, находящимся на борту авиалайнера пользоваться радиосредствами ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Так же в "положении" сказано: допускается работа радиолюбителей с борта самолета с добавлением к позывному /ам. Работа должна быть согласована с командиром экипажа. Так что не надо так одназначно кричать слово "нельзя". Можно, но с соблюдением условностей.
|
|
Дата: 19 Июл 2007 19:31:53
#
eto drugoe delo
|
|
Дата: 19 Июл 2007 19:35:57
#
|
|
Дата: 19 Июл 2007 19:53:59
#
Denic
спасибо!! очень удобная штука,правда в 5 раза медленней:)
|
|
Дата: 19 Июл 2007 20:04:25
#
samersuaifan
спасибо!! очень удобная штука,правда в 5 раза медленней:)
Зато по человечески.
|
|
Дата: 19 Июл 2007 20:50:10
#
9c4772
Так что не надо так одназначно кричать слово "нельзя"
Кричат - это когда в тексте ставят 3 восклицательных знака. Заметьте - у меня такой привычки нет ))
Знаю, что так, действительно, написано - "с борта воздушного судна (самолета, вертолета, воздушного шара)".
Я не сомневаюсь, что можно подойти к командиру "кукурузника" ПО-2, стоящего на грунтовом поле аэродрома г. Мухосранска и попросить его о таком одолжении. Он вам может даже разрешить поработать с бортовой рации под вашим позывным.
Экстремал, управляющий воздушным шаром, тоже не будет возражать, если вы немного подудите по рации из его плетёной корзинки.
Но в любом международном аэропорту вас на пушечный выстрел не подпустят к командиру самолёта, не станут рассматривать ваши устные просьбы и письменные заявления, согласовывать с вами технические аспекты вашего выхода в эфир - вам гарантированно дадут категорический отказ, а рацию предложат сдать в багаж. Конечно, если вы не депутат ГД.
А теперь можете продолжать ваши рассуждения на тему Можно, но с соблюдением условностей.
|
|
Дата: 19 Июл 2007 20:55:30 · Поправил: TheKindWizard
#
Top Secret
Вот и я про то.... я пилотов увидать смог только когда сели... посмотрел "рычаги" у них в кабине... сфоткать не разрешили. В теории можно их и при взлете подловить... но на практике стюардессы и стюарды выгоняют тебя в кресло. НО! Самы большой облом тут это то, что тебе шарманку просто не донести на себе до самолета, где ты сможешь встретить пилотов.
|
|
Дата: 19 Июл 2007 21:16:19
#
стюардессы и стюарды...
А кроме них ещё дяди с пушками из СБ могут рядом сидеть. Будешь нервничать и дёргаться - это им может не понравиться. Потом пришьют хулиганку или попытку угона :))
|
|
Дата: 20 Июл 2007 08:33:28
#
Top Secret
Но в любом международном аэропорту вас на пушечный выстрел не подпустят к командиру самолёта, не станут рассматривать ваши устные просьбы и письменные заявления, согласовывать с вами технические аспекты вашего выхода в эфир - вам гарантированно дадут категорический отказ, А вы не спрашивали о причине возможног отказа? Вероятнее в голове разрешительной инстанции мелькнет координция действий по радио с группой террористов, но не как не наводки на бортовую сеть самолета.
продолжать ваши рассуждения на тему А получение разрешения или отказ это не условность? Читать буквы и понимать смысл это разные вещи.
"кукурузника" ПО-2 это разные самолеты.
|
|
Дата: 20 Июл 2007 10:13:43 · Поправил: Denic
#
samersuaifanDenic
спасибо!! очень удобная штука,правда в 5 раза медленней:)
Можно набирать с клавиатуры в латинской раскладке и сразу транслитерация происходит в окне. Это если мышкой тыкать, то медленно.
|
|
Дата: 20 Июл 2007 10:45:39
#
9c4772
это разные самолеты
Спасибо за поправку, но имелось ввиду совсем другое ))
Погоняло "кукурузник" прилепилось ко всем бипланам (АН-2, -3, У-2, ПО-2)
Вероятнее в голове разрешительной инстанции мелькнет координция действий по радио с группой террористов, но не как не наводки на бортовую сеть самолета
А вы у них сами спросите - прямо сейчас, по интернету. Если стесняетесь или некогда - так я сам могу запросик кинуть ))
|
Реклама Google |
|