Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июл 2007 13:51:43
#
(написавшему «блестнуть» ставлю двойку по русскому языку)
Жену учи щи варить.
|
|
Дата: 28 Июл 2007 13:57:39 · Поправил: Уралец
#
Dog
а теперь вопрос: Как эти все запреты связанны с техникой? что, в метро поезд рухнет? От фотоаппарата?
еще раз напомним, что метро есть стратегический объект. далее — метро, это место скопления людей в ограниченном объеме под землей.
для специалиста в определенных областях достаточно буддет беглого взгляда на фотоснимок, чтобы определить как сделать максимальные разрушения и максимальное количество жертв. вспомните взрывы в метро — я думаю, многое поймете.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 28 Июл 2007 15:18:32
#
Mortiis
Жену учи щи варить.
Хамло дешевое.
|
|
Дата: 28 Июл 2007 17:02:09
#
Mortiis
Top Secret
давайте отношения в резкой форме (да и в любой другой) выяснять в привате, а в публичных ветках придерживаться, все-таки, общепринятых правил поведения.
|
|
Дата: 29 Июл 2007 11:13:57 · Поправил: 009
#
Top Secret
Хамло дешевое.
Ну-ну... Может быть... А вы, я полагаю, хамло ДОРОГОЕ?
Вообще вы первый высказали в этой ветке свое недовольство и оскорбление в адрес моего товарища - первого человека в нашем коллективе тульских радиолюбителей. А он ничем не хуже вас, поверьте. И не меньше знает и умеет. И характером он намного вас превосходит. Он добрее и тактичнее, а в вас кипит чистое холодное зло. Наверное, если бы вы меня встретили, то разорвали бы на части. Если вы так ведете себя в интернете, то жизни... представить страшно...:О
Да, он провел связь с борта самолета. И я бы провел. А вы со своими гребаными правилами, оскорблениями и злобой на весь мир сидите дальше и втирайте очки невеждам. Так как вы высказывается только хронический неудачник.
ЗЫ: Глубако извеняюзь, есьли где-то дапустил арфагрофичискаю или пунктуоционную ашипку.
4.9. Язык форума - русский. Обычный, правильный, грамотный. В связи с этим полные ошибок и исковерканных слов сообщения скорее всего будут удалены, а их авторы могут быть отстранены от участия в форуме. Заведомо альтернативно-грамотным рекомендуется проверять свои тексты в MS Word перед отправкой на форум. Не рекомендуется использование различных новоязов, подача текста заглавными буквами и многократное повторение знаков "?" и "!". |
|
Дата: 29 Июл 2007 11:35:50
#
Top Secret
Mortiis
Брек, товарищи!
У каждого своя точка зрения и переубедить тут никого не реально. Вот уже 5-я страница идёт, а толку ноль, так что пора заканчивать бесполезные дебаты на сей счёт...
Да, он провел связь с борта самолета. И я бы провел.
Это называется так:
1. Если нельзя, но очень хочется, то можно... В общем плавать на всех с большой колокольни и круче меня только варёные яйца!
2. И вопрос: А если бы он прыгнул с самолёта (в колодец, с высотки и т.д.), то и ты бы прыгнул?
3. Законы и правила придуманы что бы их нарушать, иначе жить как-то скучно!
|
|
Дата: 29 Июл 2007 13:48:38
#
Mortiis
Вай-вай-вай, сколько эмоций ))
Прошу вас, трезво оцените предмет разговора – без ложной солидарности с вашим земляком.
Он нарушил Правила безопасности полётов, чем наплевал на жизни других пассажиров – это факт.
Эти «мои грёбаные правила» написаны, заметьте, не мною, но я их придерживаюсь и других призываю так делать.
Вы же легкомысленно игнорируете технический аспект вопроса, а специалистов международного авиастоения выставляете дурачками. Когда у вас иссякли аргументы, вы просто перевели спор в плоскость личностных отношений и скатились до бытового хамства, отправив меня на кухню учить жену варить щи. Да ещё юродствуете в падонкаффском стиле, что выглядит глупо.
Если вам чешется проверить формулу L=4,12√h1+h2 и потрепаться с далёким Мухосранском - стройте антенны, лезьте на крышу, идите в горы, взлетайте на метле. Только не надо подвергать других людей риску, о котором вы имеете представление на уровне дилетанта.
|
|
Дата: 29 Июл 2007 15:49:53 · Поправил: kovcheg
#
|
|
Дата: 29 Июл 2007 21:25:36
#
Top Secret
Конечно, я и перегнул палку, за что приношу свои извинения.
Но ведь ничего не случилось, а вы говорите так, будто бы самолет рухнул.
Да и вообще эту ветку надо закрывать и более не открывать подобных тем. Многие реагируют неадекватно.
|
|
Дата: 29 Июл 2007 21:27:17
#
kovcheg
Респект - получилось классно. Сохраню на память.
|
|
Дата: 29 Июл 2007 21:34:04
#
kovcheg - нарушили "Правила авиационной безопасности"! ;-))
Кстати, надо бы известному лётчику Лёхе задать вопрос на эту тему.
Кто не знает - letchikleha.livejournal.com
|
|
Дата: 29 Июл 2007 22:55:56
#
Mortiis
Вот и хорошо, что все всё поняли. Теперь между Москвой и Тулой воцарились мир, дружба и взаимопонимание.
Кстати о щах. Вы оказались недалеки от истины: могу не только жену, но и кого угодно научить готовить щи, борщ, супы и проч. блюда - практический опыт и свидетельство о квалификации имеются ))
|
|
Дата: 29 Июл 2007 23:47:02 · Поправил: kovcheg
#
kovcheg - нарушили "Правила авиационной безопасности"! ;-))
Каюсь грешен.... а ещё весь полет GPS висел на иллюминаторе...
и фотки делал по конкретным "памятным" местам
Вот дополнение Московским товарищам(чтоб не обидно)
http://www.radioscanner.ru/uploader/2007/p6030047.jpg
Это "Внучка" мы её обходили,шли на ШРМ...
P.S. А телефон в полёте уже лет 10 как отключаю.... |
|
Дата: 30 Июл 2007 09:10:40
#
QTX
kovcheg - нарушили "Правила авиационной безопасности"! ;-))
Фотографировать как-раз можно в течении всего полета кроме руления, взлета, и посадки.
А вот ГПС.... приемник =)) Но приемник это мелочи.
|
|
Дата: 31 Июл 2007 02:50:36
#
kovcheg
fotka super ,spasibo!!!
|
|
Дата: 07 Авг 2007 15:50:21
#
kovcheg
Спасибо. Красиво.
|
|
Дата: 13 Авг 2007 16:33:35
#
Уралец - А почему к примеру иностранцам можно? Фотографировать то? Уж не потому что денег заплатили? Как это стыкуется с безопасностью?
|
|
Дата: 14 Авг 2007 00:36:27 · Поправил: ziggi2206
#
ИМХО, личное мнение, как радиолюбителя более 20 лет и специалиста по компьютерным коммуникациям из всякой всячины, от кабелей до радио.
По поводу использования GSM-радиооборудованием на борту летящего самолета:
имееться ограничение на дальность связи около 35 км от базовой станции из чрезмерной разсинхронизации
блочного потока данных вопрос-ответ мобильный терминал-базовая станция, что делает
GSM-связь крайне затруднительной в полете. Как наблюдал сам, и по оценкам товарищей, в салоне при перелетах, около 10-30% пассажиров
не выключают мобильные телефоны в полете, при этом 80-90% пассажиров точно не понимают как они (мобильные терминалы GSM) работают и
не обращают на это внимание. Теперь представим, какая какофония при отрыве от базовых станций cтоит в салоне самолета в диапазоне 900 и 1800 Мгц - при (пере)регистации при слабом сигнале базовой станции мобильный терминал (MT) работает с своей максимальной мощностью - ~1Вт. Сигнал радиопередатчика МТ квадратурно-модулированный, пакетами - и имеет довольно широкий спектр полосы излучения. На месте пилота в плане ЭМ совместимости оборудования я бы предпочел иметь в салоне 1 (одного)
радиолюбителя c LPD-PMR-станцией, чем 50 "блондинок" c мобилами :)
Другая мысль. Если бы излучение портативных РПУ так влияло на работу бортового оборудования, то
давно бы в салоне стоял сенсор излучения с большим красным индикатором пилотам.
Теперь вопрос - _почему его нет_? Технически - его даже дома собрать за полчаса можно.
Ответ прост - влияние РПУ _крайне_ незначительно на работу бортового оборудования. В фюзеляже километры проводки - от аналоговой и силовой проводки пучками и в розницу до витых пар и коаксиала. Кабеля друг на друга больше влияют, чем один (2, 3 ... 10) любитель с 2 ватами в узком спектре (мне приходилось сталкиватьбся с вопросами ЭМ
совместимости оборудования в полупром. и пром. системах управления и контроля, включая медицинские).
Третье - базовые бортовые цифровые коммуникац системы очень помехоустойчивы за счет простого двух-трех позиционного кодирования в канале передачи (кабеле), суммарной инфо избыточности в канале и целиком в системе, коаксиальных-витых сред передачи, и сами по себе источник помех в очень широком диапазоне; порядок частот работы оборудования -
от герц до 100 MHz в массе. Бортовым аналоговым системам управления глубоко по боку хоть РЛС в салоне.
Ну про оптокабеля думаю все понятно. Блоки оборудования как правило в металлических корпусах.
Желание перевозчиков построить всех пассажиров, провести их строем, рассадить и прибить гвоздями к ручкам кресел
понятно, ибо при массовом обслуживании индивидуальное собеседование пилота и каждого пассажира
несколько утомительно для пилотов :)
Запреты на авиарейсах обоснованы простотой их использования и понимания для всего перевозимого и не только контингента -
"Низя! И это низя! Остальное - Моно, но иди пешком". Понимания принципов навигационного и прочего бортового
оборудования, аэродромного комплекса, принципов пилотирования, систем коммуникации
и прочего при таком подходе не требуется :)
И еще - многие ограничения в обслуживании пассажиров обусловлены массовым "синдромом охранника", в корне которой ранговое поведение homo, и
особенностями наблюдательной селекции психики человека (ИМХО - еще раз подчеркиваю).
Так что (это некоторым :) пожалуйста, давайте не гнать параноидальный фуфель и не уподобляться той блондинке :)
За опыт связи "борт-земля" и опубликование результатов - мерси. Хотелось знать предел LPD-*-аппаратуры в "чистом воздухе" -
не исключаю, что мне придеться использовать 433/446 радиостанции в горной местности.
Не являюсь специалистом по авиационным радио, комп, серво и прочим системам, но не думаю что они сильно отличаються от остальных промышленных, рассуждал по аналогии плюс-минус лапоть.
|
|
Дата: 14 Авг 2007 01:11:05
#
ziggi2206 +1!!!
полностью соглашусь. Надо включать мозг и здравый смысл. Почему можно передавать самолётной радиостанцией, а LPD-шкой работать нельзя???
Это пахнет средневековьем, когда люди боялись того, чего не знали. Странно слышать рассуждения "специалистов" о том, что из-за портативки самолёт может упасть. В таком случае, надо отключать мощные радиовещательные радиостанции, расположенные вдоль воздушных трасс...
|
|
Дата: 14 Авг 2007 01:42:28 · Поправил: ziggi2206
#
------
Dog:
а теперь вопрос: Как эти все запреты связанны с техникой? что, в метро поезд рухнет? От фотоаппарата?
еще раз напомним, что метро есть стратегический объект. далее — метро, это место скопления людей в ограниченном объеме под землей.
для специалиста в определенных областях достаточно буддет беглого взгляда на фотоснимок, чтобы определить как сделать максимальные разрушения и максимальное количество жертв. вспомните взрывы в метро — я думаю, многое поймете.
-----
Беглого взляда для создания проекта обрушения строительной конструкции - недостаточно.
Для уничтожения максимального количества людей простой шрапнельной конструкцией с готовыми боевыми элементами - не нужно никаких снимков. В прошлом был военным сапером, делали сложные работы.
В критериях безопасности компьютерных систем, что амских, что европейских безопастность системы
есть комплекстная величина из оценки человеков и оценки систем целиком. Неавторизованный доступ
создают "засланные казачки", и еще раз казачки, и только потом - комбинация технических составляющих.
ИМХО,
Запреты на связь, фотографирование - в первую голову простые бюрократически-командные меры-инстинкты,
только потом расчетно технически и социально обусловленные.
80/20, не менее.
Мы не такие разумные, как нам кажется :)
Мистические иллюзии вкупе с простыми инстинктивными реакциями слишком часто заменяют здравые инженерные расчеты и рассуждения.
P.S.
Недавно один дежурный по части ко мне прикопался - а что вы это с радиостанцией у КПП стоите, немедленно уходите от КПП, вы наши переговоры наверное прослушиваете :)
|
|
Дата: 14 Авг 2007 09:13:48
#
с месяц-полтора назад наблюдал на двоечном "южном" репитере (питер) работу одного из членов экипажа с борта летевшего из германии в пулково. работал минут 8-10 на ft-60 + антенна-диполь из китайской TV антеннки.
|
|
Дата: 16 Авг 2007 05:01:01
#
OFF: Наш Ту-134, садится, у кого-нибудь есть "зарядка"?
to Уралец
ja toje skoro polechu domoy, v Piter. budu v piatnitsu.
|
|
Дата: 16 Авг 2007 11:03:31 · Поправил: Уралец
#
Dog
Уралец - А почему к примеру иностранцам можно? Фотографировать то? Уж не потому что денег заплатили? Как это стыкуется с безопасностью?
потому-же, почему и нашим можно, когда никто не видит — просто плюют на эти правила и все.
я думаю, что символ фотоаппарата, перечеркнутый в круге, достаточно интернационален, чтобы его понимали как наши, так и иностранцы.
но все равно, кто-то фотографирует в метро, а кто-то выходит в эфир с борта самолета =)
и деньги тут не при чем =)
ps. ксттаи, на александра невского в питере сам видел, как наш доблестный сержант «вразумлял» толи немца, толи еще кого красноречивыми жестами скрещенных рук и фразой «no foto»!
|
|
Дата: 16 Авг 2007 12:45:31
#
и нашим можно, когда никто не видит — просто плюют на эти правила и все
Нет, это официальные группы, и им выдают официальное разрешение. За деньги.
|
|
Дата: 16 Авг 2007 13:32:21
#
Dog
хм... в таком разе — почему нет? получаем разрешение и фотографируем =)
речь не об организованных официальных (!) группах, а о случайных людях — они могут и в нехорошими намерениями... =)
впрочем, попасть в «официальную группу» с теми-же самыми нехорошими намерениями, я думаю, не сложно...
но, государство у нас такое: все равны, но некоторые — равнее.
|
|
Дата: 16 Авг 2007 16:43:35
#
получаем разрешение и фотографируем
ну так речь же шла о неминуемой катастрофе от самого применения запрещенной техники. Пи чем тут намерения? Выясняется же, что нет катастрофы. Более того, выясняеться, что за денежку то и можно. И пусть теперь попробуют подвести обоснование под запрет.
|
|
Дата: 17 Авг 2007 14:32:19
#
Dog
И пусть теперь попробуют подвести обоснование под запрет.
по запрет чего? фотографирования в метро или использования радиопередающих устройств в самолете? поточнее выражайтесь, а то тема уже вышла за границы топика =)
про запрет на самолетах вроде разобрались.
если же под запрет фотографирования в метро — так я уже говорил свои предположения. катастрофу устроить легко.
и потом, далеко не всякому дадут разрешение на съемки даже за денюжку. вы когда-нибудь пробовали его получить? =) я пробовал =) дали только после того, как мы расписали, что именно мы будем снимать, для чего нам это нужно (работаю в издательстве), и приставили к нам доблестного сержантика, который следил, чтобы мы следовали строго заявленному сценарию. =)
|
Реклама Google |
|