Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Июл 2007 10:53:00
#
Top Secret
А вы у них сами спросите - прямо сейчас, по интернету. Если стесняетесь или некогда - так я сам могу запросик кинуть )) Уж будте добры. И за одно, их мнение по поводу работы на борту не штатной радиостанции.
Погоняло "кукурузник" прилепилось ко всем бипланам к биплану АН-2. Как к самолету сельскохозяйственной авиации, после повсеместного "насаждения" кукуруза с подачи Никиты Сергеевича.
У-2, ПО-2 Самолеты времен Виликой отечественной войны. О кукурузе в то время имели представление только по картинкам.
|
|
Дата: 20 Июл 2007 11:15:30 · Поправил: Хрюн Моржов
#
Top Secret
Я не сомневаюсь, что можно подойти к командиру "кукурузника" ПО-2, стоящего на грунтовом поле аэродрома г. Мухосранска и попросить его о таком одолжении. Он вам может даже разрешить поработать с бортовой рации под вашим позывным.
А чего бы и не разрешить. Там возможно вообще педальный привод, на тросиках все, никаких компутеров-радиоуправлений... Вся электрика самолета - аккумулятор, прерыватель да катушка зажигания со свечами в моторе 8-)
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 20 Июл 2007 14:25:18
#
9c4772
Уж будте добры.
Ладно, сегодня-завтра сделаю запрос в соотв. службу какого-нибудь авиаперевозчика.
У-2, ПО-2 Самолеты времен Виликой отечественной войны. О кукурузе в то время имели представление только по картинкам.
Да никто и не спорит, что это современный термин. Но он прилип очень прочно: я только в начале мая читал мемуары бывшей военной лётчицы, которая пишет, что их женская эскадрилья каждую ночь бомбила немцев на своих тихоходных "кукурузниках" )) А Никиту Сергеевича я живого видел на ВДНХ ))
|
|
Дата: 20 Июл 2007 20:52:12
#
Скоро я тоже полечу рейсом Екатеринбург - Москва и Москва-Петропавловск Камчатский. А потом обратно.
|
|
Дата: 20 Июл 2007 22:39:01
#
Земля - самолёт уже как говориться прошлый век, а вот компактпараболики кто нибудь пробовал? Всмысле связь самолёт-самолёт. Теоретически расстояние между самолётами может достигать 600 км. Вот это был бы эксперимент экспериментов!
|
|
Дата: 21 Июл 2007 15:39:58 · Поправил: Прича
#
|
|
Дата: 21 Июл 2007 16:57:48
#
не вижу подвига.
есть правила безопасности. борт - общая территория.даже если мы понимаем - что лпд не взорвет самолет.
странно мне это геройство
|
|
Дата: 22 Июл 2007 03:39:42
#
нету подвига. все верно. есть пустое запретительство на ровном месте.
своей радиостанцией с 2 Вт выходной мощности никуда в современном самолете ничего не наведешь.
любая система самолета- дублирована дважды, как минимум. даже, если это служебный радиоканал.
все запретительство- идет из одних соображений. терроризм.
донести радиостанцию до самолета- дело реальное. тут- уже обсуждалось не раз. и на основном раза три на моей памяти.
если хотите реально поработать чуть-чуть- то лучше никого не извещать. если соседи не нервничают. или если есть свободные места, то лучше пересесть к свободному окошку.
реально получить разрешение от командира корабля можно только в случае, если он сам радиолюбитель. другие- наших интересов не понимают, а потому- проще запретить.
радиостанция будет что-то принимать в салоне, у меня она принимала даже лежа в сумке, но чтобы работать надо распологать антенну напротив иллюминатора.
на случай, если обратят внимание и начнутся распросы, а что, а зачем? лучше иметь легальные документы. тогда их покажут командиру корабля, а он просто запретит. на вопрос, а зачем? - отвечать - слушал
|
|
Дата: 22 Июл 2007 10:09:37 · Поправил: Забыл пароль и логин
#
Опа!! А в окно смотрели??? Сколько антеннок от датчиков насчитал на крыле? - посчитаем вместе? Подсказка: Хотябы там где закрылки посмотрите.... их уже там около 4х штук. Это один из тех пылесосов, на которых многое идет по радиоканалу. ужас..... вот вам делать было нехъ откровенно говоря.
Я на 319 летал недавно.... сидел, разглядывал долго....
А не возникло мысли, глядя как некоторые из них начинают иногда со страшной силой колебаться, что это вовсе не антенны ? Не всё, что гибкое, тонкое и черное, есть антенна от Alan 42 Plus.
Пользоваться любой радиосвязью на борту запрещено не только по техническим причинам.
|
|
Дата: 22 Июл 2007 22:04:57
#
|
|
Дата: 23 Июл 2007 02:11:28
#
Top Secret
Вы знаете, сов7 не за горами времена, когда перед паровозом, который должен был двигаться со скоростью не более 5 км/ч, обязательно должен был двигаться человек ... с красным флагом!
да-да, было такое правило!
а еще езда на автомобиле свыше 30 км/ч считалась категорическим преступлением опасным для жизни всех и каждого!
во времена когда еще была МСС, у меня были знакомые пилоты, которые скидывались на мобильник и сами звонили с борта домой. при этом- пассажирам пользоваться мобильниками было запрещено.
(доп. поясненiе для детей природы(ц) GSM на такой скорости, с которой летают самолеты- не работает. аппарат не успевает синхронизироваться с сетью.)
в те времена- я много их распрашивал и про использования СиБи с борта самолета, и про использование GPS, на который так же скидывалась вся команда, потому, что по GPS- летать было значительно удобнее, чем по нашей тупорылой навигации!
все ОТЛИЧНО работает на борту самолета и НЕ СОЗДАЕТ никаких помех ни бортовому, ни навигационному оборудованию.
просто если иди...у дать в руки х стеклянный, то он и себя и других угробит. а это- 3.14-ц. а 3.14-ц- мы не лечим.
|
|
Дата: 23 Июл 2007 02:12:14
#
Коллеги, хватит бредить! Соглаен с NBFM - запрет на проведение радиосвязей с /АМ - это чистая политика, не связанная с помехами.
Есть достоверные данные, что работа сотовых (а значит, и других устройств) не влияет на радиооборудование самолёта.
Некоторые авиакомпании допускают использование бортовых ретрансляторов GSM...(и используют).Т.е. вопрос лежит чисто в "политической" плоскости.
|
|
Дата: 23 Июл 2007 10:57:37
#
NBFM
Вы хоть сами-то понимаете - что пишите? Свалили всё в одну кучу: паровозы с флагами, автомобили "Антилопа Гну", знакомые лётчики с мобилами... К чему все эти ваши пассажи? Для красного словца - показать, какой вы крутой?
Да, в 19-м веке английский парламент выпустил такой закон - человек должен бежать впереди парового экипажа с флагом, фонарём и предупреждать об опасности быть задавленным, потому, что от этого грохочащего железного монстра, объятого паром, дымом и огнём, часто страдал тёмный народ и непуганные лошади.
Лётчики, как и все люди тоже нарушают инструкции. В полёте они могут не только звонить по мобиле, но еще и прилично заложить за воротник, всласть натрахаться с бортпроводницами и допустить до штурвала кого угодно, даже ребёнка - неужели вы не помните таких случаев? А все эти ваши сексуальные фантазии про идиотов со стеклянными х...ями, устраивающими 3.14-ц тут не уместны и, простите, глупы.
QTX
И вы туда же...
Долой бред, который несут тупые производители авиационной техники и, находящиеся с ними в сговоре алчные авиаперевозчики! Да здравствует маразм прекрасно шарящих во всём дилетантов!
|
|
Дата: 23 Июл 2007 11:19:04 · Поправил: 9c4772
#
Top Secret
Ну вы на самом деле как тот, который смотрит на ворота, по своей упертости. И как та с умными глазами, которая все понимает, но ничего сказать не может - охаиваете всех, чьи взгляды с вашими не сходятся. Читаю ваши посты и не могу понять, что с вами случилось в детстве, чтобы в зрелом возросте в человеке сохранился этот комплекс - кричать до последнего о своей правоте во чтобы то не стало.
Ну можно работать с борта самолета разрешенными мощностями. Как это еще объяснить? А по поводу надежности техники выпущенной в до сотовый период. Так вся техника в СССР выпускалась двойного назначения. И даже первый советский реактивный пассажирский самолет ТУ-104, был переобарудованным бомбмрдировщикам. А у военных с помехоустойчивостью всю в порядке.
Автор нарушил одну, как было мною сказано выше, условность. Не взал разрешение командира коробля (самолета). За что его можно распять-шесть :), а не брызгать слюной во все стороны - ой, дескать из-за таких как вы, Козлов, самолеты с неба падают.
|
|
Дата: 23 Июл 2007 12:11:11 · Поправил: Top Secret
#
Цирк, клоунада... ))
Давайте, господа, отстранённо посмотрим - как забавно всё получается...
Итак, Top Secret по просьбе 9c4772 связался с компанией Аэрофлот, где были буквально шокированы самим вопросом о возможности поработать в полёте на своей радиостанции и под своим позывным.
Ему предложили ознакомиться с документом, регламентирующим пользование электронными приборами на борту самолёта. Кстати, там в конце написано: "Настоящие Правила разработаны в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) и компаний – производителей гражданских воздушных судов." Ссылку на этот документ Top Secret представил, поэтому 9c4772 мог её внимательно прочитать и убедиться, что:
"В целях обеспечения безопасности полетов, пассажирам запрещается использовать в течение всего полета:
...* радиотелефоны;
* радиоприемники;
* радиопередатчики...
После этого 9c4772, как ни в чём ни бывало начинает показывать свою, не хочется говорить... глупость, рассуждая по поводу тупого барана, умной собаки и падений с печки в глубоком детстве, намекая, почему-то, на Top Secret ))
А кто же после этого сам 9c4772?
|
|
Дата: 23 Июл 2007 12:22:14
#
Вообще по-хорошему, просто сами пассажиры и экипаж (стюардессы) проворонили опасную ситуацию на борту. Вон, на западе и в америке даже бутылки с водой не дают на борт пронести, а у нас никто даже не сказал стюардессе что товарищ нарушает правила безопасности. Сами пассажиры должны следить за своей безопасностью. И есть товарищи в погонах, кто вправит мозги горе-радиолюбителю по прилету. так что просто повезло на первый раз... Потом кто-нить и стукнуть может экипажу (и правильно сделает !!!), со всеми вытекающими. Привыкли уже к беспределу.
|
|
Дата: 23 Июл 2007 12:34:04
#
9c4772
Смотрит на вопрос с сугубо технической точки зрения.
Ну действительно, гетеродин сканера не создаст никаких помех системам самолета. Так же как охотничий нож в сапоге или разовая зажигалка в кармане. Главное, что бы человек был хороший. Не проверять же пассажиров на детекторе лжи? Хотя не мешало бы.
А с точки зрения безопасности полетов хрен знает, что ты там собираешься с борта передавать и кому. И зачем нелетчику знать частоты приводов, кругов и подходов.
По этому и перестраховываются. Меня, например удивило, что вылетая из Милана, я не снимал ботинки, выбросил банку газировки и зажигалку, но мог пронести что угодно из ДютиФри, а в Шереметьево снимал ботинки, смог пронести газировку и зажигалку, но не мог пронести спиртное из дютифри . Хотя летал туда-сюда Аэрофлотом.
|
|
Дата: 23 Июл 2007 12:57:07
#
Отсюда мораль - опасности технической нет. Есть запрет человеческий. От радиоприемника или сибихи самолет не упадет.
|
|
Дата: 25 Июл 2007 17:27:27
#
Отсюда мораль - опасности технической нет. Есть запрет человеческий. От радиоприемника или сибихи самолет не упадет.
давно известный факт.
просто кое кому хочется поиграть в праведников, хотя сами, мы конечно похулиганить любим.
|
|
Дата: 25 Июл 2007 18:52:22
#
Я вот чего думаю.
А почему бы не поставить на земле маячёк, а с собой в полёт взять GPS и радиостанцию. Включать её на передачу даже не обязательно. Лети и слушай маячёк, смотри на сколько он будет работать по GPS...
|
|
Дата: 26 Июл 2007 03:46:03
#
ты ссылки глянь, Сереж, что Top Secret выдавал. там даже радиоприемники запрещены.
авиация теперь боится всего насмерть.
даже говорят батарейки из фотиков заставляют выкидывать.
аппарат можно- батарейки нельзя. бред сумашедшего.
чую, надо скидываться на какой нить старенький ан- и оттуда уж точно поработаем /АМ -))
|
|
Дата: 26 Июл 2007 08:53:11
#
там даже радиоприемники запрещены.
И даже использование любых приборов со светодиодами. - приборы, в конструкции которых используются светодиоды. Но только во время взлета посадки. Боятся, видимо, что светодиоды затмят свет взлетнопосадочной полосы.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 11:26:45
#
Насчет батареек кстати разумное зерно есть. Аккумуляторы и батареи могут взорваться при перепадах давления. Черт его знает, как они качественно сделаны - нормальные может и не раздуются, а вот китай и шаразнуть может... Ведь при быстром заряде аккумуляторов, например, внутри их скапливаются газы, и корпус находится под сильным давлением изнутри.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 11:28:36
#
Просто Top Secret завидует НАМ, поэтому ругается и называет себя конструктором авиационного радиооборудования. Может, это и правда, но просто надоело уже слушать людей, которые хотят выделится и блестнуть эрудицией. На всех форумах - какую бы тему не завели, всегда находится охренительный спец, академик всех академий. И вот начинает сиять своим умом. Мое мнение таково: если человек действительно чего-то стоит, то он не будет с пеной у рта доказывать то, что всем давно известно.
У нас, блин, запрещено более 10 Вт на УКВ в эфир вдувать - качают по киловатту. У нас в населенных пунктах разрешено двигаться со ск. не более 60 км/ч - гоняют под 200. Да еще и в нетрезвом состоянии. А тут какая-то связь с портативкой. Нельзя, нельзя ничего. А сидеть в самолете-то можно? А то с пассажирами и багажом взлететь не сможет. :) И действительно, каким образом приемник-то может помешать? Индуктивность, возникающая в колебательных контурах гетеродина может нарушить работу навигационного оборудования, в результате чего самолет может потерять управление рухнуть; в отдельных случаях возможен отказ двигателя и даже возгорание топливных баков. Всеволновый радиолюбительский приемник, при работе на борту самолета может активировать ПВО Соединенных Штатов Америки, а также привести к взрыву энергоблоков на АЭС. :O
Samersuafian
Респект за связь. И кстати, мы тут репитер запустили - работает превосходно.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 12:04:46
#
Раздуться - это фигня. Взорваться может, но убить или пробить обшивку - нет, только нагадить. А вот если взорвется литиевый аккумулятор - самолет уже вряд ли сядет.
Что касается светодиодов - странный на первый взгляд запрет видимо вызван использованием в светодиодных фонариках импульсных преобразователей - как правило незаэкранированных и довольно сильноточных, и поэтому создающих мощные радиопомехи. Плюс такая опасная вещь, как лазерные указки - сейчас появились такие, что в кармане помещаются, а могут не только ослепить, но и поджечь.
Насчет установки базовых станций GSM - когда их устанавливают, решают все проблемы ЭМС, все проверяют на разных режимах, ставят, куда нужно, фильтры, дополнительно экранируют.
Что касается фотосъемки, приемников - тут запрет связан, по видимому, с возможным нарушением международных соглашений на тему разведки в приграничных областях, аэрофотосъемки и так далее. Да и возможность записи цифрового потока радиоканалов самолета с целью этот самолет потом "хакнуть", не исключена.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 13:53:58
#
Кстати, вы в курсе, что в музеях нельзя снимать с фотовспышкой? Даже если ты купил билет на фоторгафирование, и можешь просто щелкать все подряд, со вспышкой снимать запрещено.
Вот кто ответит на вопрос, почему нельзя фотовспышку?
У меня есть (возможный) ответ, поделюсь им чуть позже, после того, как уважаемые софорумники попробуют отгадать загадку.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 13:56:41
#
Некультурно, как например громко разговаривать или бегать в музее. + возможное пагубное влияние самой вспышки на некоторые экспонаты (возможно что-то быстрее выцветет и тд).
|
|
Дата: 26 Июл 2007 13:58:08
#
Нет. Конечно как вариант, но я считаю что все таки не это. От солнечного света из окон гораздо больше вреда в плане выцветания/выгорания.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 14:00:45
#
Поэтому во многих местах не допускается попадание солнечного света.
|
|
Дата: 26 Июл 2007 14:38:07
#
Приходилось летать спец рейсами на гражданских самолетах типа АЭРОБУС. Так вот, всем было по барабану, и фотоапараты и приемники и радиостанции были включены, у многих были включены волкмены , телефоны и т.д. Единственное условие, все оружие на борту должно быть опущено стволами в низ. И ничего , ни разу самолет не свалился.
|
Реклама Google |
|