LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 28,
участников - 1 [ XOR]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› LPD, FRS, PMR - радиосвязь без лицензий —› Проведена cвязь с бортом самолета на LPD!
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Ясь
Участник
Offline4.0
с дек 2006
Пушкино МО
Сообщений: 101

Дата: 26 Июл 2007 14:54:58 #  

Со вспышкой, как мне кажется, нельзя снимать из соображений:
-- Чтобы не получались хорошие фотографии. Зеркалками в некоторых местах тоже снимать не разрешают. Качественные фотографии -- это объект "авторского права", и за проведение таких съемок обычно берут большие деньги.
-- Чтобы от вспышки не сработал где-нибудь датчик дыма. Система пожаротушения в таких местах ведь автоматическая, и ее ложное срабатывание нанесет значительный ущерб.
-- В принципе, одна вспышка, засветившая квадратный метр, эквивалентна десятым долям секунды пребывания на солнце. Поэтому выгорание -- маловероятно.
308SD101
Участник
Offline1.4
с июн 2006
алма-ата,казахстан
Сообщений: 1125

Дата: 26 Июл 2007 15:01:36 #  

в самолетахь перестали давать рафинад. только песок.. а раньше -было
может и не имеет отношение к сабжу но думаю, неспроста..
Реклама
Google
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 128

Дата: 26 Июл 2007 15:07:04 #  

Как хорошо, что есть на свете здравомыслящие люди! И на форуме и не только... Вот подумали они, и решили: "а почему бы и нет?" и приняли решение
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/60043/
(или здесь http://www.kommentator.ru/tech/2005/t0205.html)
"....Теперь мобильный телефон в самолете выключать не нужно, передает НТВ. Радость общения пока получится испытать только на борту лайнеров, выпущенных концерном «Эйрбас» (Airbus).

Европейское агентство по обеспечению безопасности полетов разрешило установить там систему Он-Эйр. С ее помощью пассажиры смогут спокойно звонить, отправлять сообщения и пользоваться Интернетом."
О как! И не только телефон можно не выключать, но и ноутбук. И батарейки не надо вынимать. А тот участник, который боится летать такими самолётами, пусть ходит пешком.
Кстати, не доказано документально ни одного факта влияния излучения мобильного на электронику самолёта. Поправьте, если ошибаюсь. Думаю, на высоте стоит учитывать скорее космическое излучение. Правда, пассажирские самолёты на таких высотах не летают. ))))
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 128

Дата: 26 Июл 2007 15:11:24 #  

OFF: Да кстати, современные автомобили тоже управляются "электронными мозгами".
Вывод: мобильный телефон в дорогу с собой не брать, под проводами ЛЭП не проезжать, выключить радио, чтобы не дай Бог гетеродин не свёл с ума бортовой компьютер.....
Предлагается: пересесть на велосипед.
Хрюн Моржов
Участник
Offline1.1
с июл 2006
Сообщений: 1926

Дата: 26 Июл 2007 15:11:26 #  

Ясь
-- Чтобы от вспышки не сработал где-нибудь датчик дыма. Система пожаротушения в таких местах ведь автоматическая, и ее ложное срабатывание нанесет значительный ущерб.

Именно так. Хотя дымовая камера с фотоэлементами и закрыта пластмассовым корпусом датчика, очень сильный свет от вспышки может пройти сквозь пластик и вызвать сбой в работе датчика пожарной сигнализации со всеми вытекающими...
Хрюн Моржов
Участник
Offline1.1
с июл 2006
Сообщений: 1926

Дата: 26 Июл 2007 15:14:42 #  

Насчет съемки "зеркалками" менее правдоподобно - более качественные фотографии как раз получаются либо при использовании нескольких вспышек с отражателями (софт-боксами, зонтами), либо вовсе без вспышки - в таких случаях фотографии получаются естесственными, без резких теней. При достаточном навыке, можно научиться снимать с рук, без штатива, с отключенной вспышкой, получая высококачественные фотки без "шевеленки".
kovcheg
Участник
Offline4.9
с сен 2004
Москва. ЗАО
Сообщений: 1166

Дата: 26 Июл 2007 15:23:03 #  

Безусловно один мобильник не завалит самолет...
Но давайте посчитаем.300 пассажиров это 300 мобильников,каждый около 1W.....
Вобщем мало не покажется,не хотелось бы провести несколько часов в объеме с 300W на 900/1800Мгц
Мобильники раположенные рядом(в закрытом пространстве) забивают друг друга(по приему) и система автоматически добавляет мощность до максимума......+отражение от корпуса(фюзеляжа).
Конечно это расчёт теоретический,и реально будет меньше.
Но любой расчёт должен быть по максимуму.
P.S.Помню времена когда мощность мобильников была 7-12W.... =)
Top Secret
Участник
Offline3.0
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 1749

Дата: 26 Июл 2007 15:24:31 #  

Нет, ребята, уж извините, но я вынужден констатировать, что вы мыслите примитивно. Почему? Да хотя бы потому, что смотрите на «Правила пользования электронными приборами» исключительно со своей радиолюбительской (шире – обывательской) колокольни. Меня обвиняете, что я «хочу выделится и блестнуть эрудицией» (написавшему «блестнуть» ставлю двойку по русскому языку), а сами считаете себя умнее любых авиационных специалистов.
Запомните, что «Правила» написаны с позиций ОБЩЕЙ безопасности полётов. Летящий самолёт с сотнями пассажиров на борту… Вы вообще представляете себе, что это такое – ответственность, последствия, материальные потери, человеческое горе?..
Сомневаюсь. Вам бы только почесать языки.
Dog
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Москва
Сообщений: 233

Дата: 26 Июл 2007 17:41:00 #  

Что такое "общая безопасность"? Это когда в кучу свалили возможность повреждения или нарушения функционирования самолета посторонней техникой, террористов и шпионские страсти?
Top Secret
Участник
Offline3.0
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 1749

Дата: 26 Июл 2007 18:07:31 #  

Пожалуйста, это можно понимать как угодно. Самолёт и люди в нём - это не шутки, не место для проведения экспериментов или удовлетворения хобби. Главное - долететь.
308SD101
Участник
Offline1.4
с июн 2006
алма-ата,казахстан
Сообщений: 1125

Дата: 26 Июл 2007 18:13:32 #  

Top Secret
Главное - долететь.
2 полета в неделю. 4 если туда и обратно . 4 раза в месяц. с такой интенсивностью тошнит и от карамели , и от соседа с мобилой
Ясь
Участник
Offline4.0
с дек 2006
Пушкино МО
Сообщений: 101

Дата: 26 Июл 2007 19:03:29 #  

Хрюн Моржов
Насчет съемки "зеркалками" менее правдоподобно - более качественные фотографии как раз получаются либо при использовании нескольких вспышек с отражателями (софт-боксами, зонтами), либо вовсе без вспышки - в таких случаях фотографии получаются естесственными, без резких теней. При достаточном навыке, можно научиться снимать с рук, без штатива, с отключенной вспышкой, получая высококачественные фотки без "шевеленки".
Несомненно, но не для "мыльниц" с их микроскопическими шумными матрицами, не позволяющими "копить" свет больше 1/15 секунды, которые хорошо работают либо в солнечный день, либо со вспышкой. Зеркалка же легко позволяет снимать без вспышки.
Что касается QTX
"....Теперь мобильный телефон в самолете выключать не нужно, передает НТВ. Радость общения пока получится испытать только на борту лайнеров, выпущенных концерном «Эйрбас» (Airbus).
Вы думаете, что они просто взяли и разрешили пользоваться телефонами? Нет, они установили там новое оборудование и добились его ЭМС со всеми системами самолета. Гарантированной ЭМС -- такой же, как и у бортовой радиостанции.
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 1002

Дата: 26 Июл 2007 19:40:21 · Поправил: Забыл пароль и логин #  

Нет, они установили там новое оборудование и добились его ЭМС со всеми системами самолета. Гарантированной ЭМС -- такой же, как и у бортовой радиостанции.
На борту аэробусов будет установлена так называемая микросота, подключенная к спутниковой связи. То есть абонент будет звонить не через земные базовые станции, а через, так сказать, воздушного-космического оператора. По соответственным тарифам. С возможностью контроля и блокировки экипажем отдельных видов и направлений связи(SMS,WAP,GPRS,VOICE CALL).

На высотах и скоростях на которых проходит большая часть полета связь с базовыми станциями практически невозможна. Так что это сделано вовсе не для того, что бы разрешить пользоваться телефонами, а что бы деньжат срубить.
romrad
Участник
Offline4.0
с июл 2005
Московская область
Сообщений: 16

Дата: 26 Июл 2007 19:53:59 · Поправил: romrad #  

по-моему запреты на фото-видео съемку в салоне либо сильно преувеличены, либо, вообще это все обман.
(радиостанции и мобильники не в счет)
Потому что неужели вы сами ни разу не видели по телеку съемок из самолета, вертолета и прочих? лично я видел такие съемки очень много раз, чего стоят хотя бы испытательные полеты с самолетами сопровождения, где все в обязательном порядке фиксится и на фото и на видео... А раз такие съемки есть, раз уж их даже показывают по ТВ и еще, ведь есть летчики-фотографы, которые тоже снимают в полете все эти небесные красоты - значит запрет на бытовую съемку имеет какой-то иной подтекст, а не просто в лоб - типа может привести к отказу летного оборудования.

зы:
один раз, в 2001 году, когда я летел из Москвы в Сочи, снимал на видео (аналоговое video8) все самое захватывающее: взлет из Домодедово, разные моменты в полете, подход к Адлеру с моря и посадку. и не шифровался вообще... в результате теперь у меня есть довольно необычная и красивая съемка, причем своя. и ни сколько я об этом поступке не сожалею, скорее наоборот.
правда сейчас, спустя 6 лет, я уже не стану рисковать, ибо и без того уж "страшнее" некуда :)))
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 4338

Дата: 26 Июл 2007 21:19:29 #  

romrad
по-моему запреты на фото-видео съемку в салоне либо сильно преувеличены, либо, вообще это все обман.
В метро тоже фото/видеосъёмка без разрешения запрещена между прочим. Это же объект стратегического назначения. Кстати, мосты на федеральных магистралях тоже стратегические объекты, которые охраняются и снять их в упор, особенно несущие конструкции крайне проблематично. =)
один раз, в 2001 году, когда я летел из Москвы в Сочи, то снимал на видео (аналоговое video8). снимал все самое захватывающее: взлет из Домодедово, разные моменты в полете, подход к Адлеру с моря и посадку. и не шифровался вообще...
Летал в том же году туда же и тоже абсолютно не шифровался, снимал всё что хотел.
Dog
Участник
Offline1.0
с фев 2007
Москва
Сообщений: 233

Дата: 26 Июл 2007 21:38:23 #  

а теперь вопрос: Как эти все запреты связанны с техникой? что, в метро поезд рухнет? От фотоаппарата?
Top Secret
Участник
Offline3.0
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 1749

Дата: 26 Июл 2007 21:48:20 #  

Забыл пароль и логин
На высотах и скоростях на которых проходит большая часть полета связь с базовыми станциями практически невозможна. Это мне понятно.
Так что это сделано вовсе не для того, что бы разрешить пользоваться телефонами, а что бы деньжат срубить. А вот это звучит довольно странно. Почему же только "срубить"? Прежде всего разработчики блестяще решили целый комплекс сложных технических проблем:
а) предоставили пассажирам дополнительный сервис - возможность пользоваться мобильной связью;
б) устранили риск воздействия радиотелефонов на оборудование самолёта;
в) обеспечили возможность контролировать и блокировать переговоры террористов.
Новое оборудование стоит денег и должно себя окупить. Согласны?
P.S. Если смотреть на мир через призму ваших взглядов, то получается, что любые достижения науки и техники обязаны исключительно желанию "срубить" бабла )) А это не так.
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 128

Дата: 26 Июл 2007 23:37:48 · Поправил: QTX #  

Top Secret
с давних пор здравомыслящий народ сомневался в обоснованности запрета мобильных на борту. Говорили о том, что эти меры - следствие лоббирования интересов аффилированных телекоммуникационных компаний.
Так оно и произошло. Псмотрите на расценки, если у кого-то есть сомнения.
На форуме avia.ru некоторые "специалисты" рассуждали о китайских мобильниках, которые излучают "со смещёнными частотами(?), производя кучу гармоник и помех" (цитирую по памяти). Другие заявляют, что слышат в авиадиапазоне (в режиме АМ) разговоры по мобильному.
Теперь меня уверяют:
Нет, они установили там новое оборудование и добились его ЭМС со всеми системами самолета.
устранили риск воздействия радиотелефонов на оборудование самолёта;
А что, 300 пассажиров с 300 мобильниками, пусть и работающими на пониженной мощности уже проблем не создают? А как же утверждение:мобильники раположенные рядом(в закрытом пространстве) забивают друг друга(по приему) и система автоматически добавляет мощность до максимума......+отражение от корпуса(фюзеляжа)
В общем, противоречите сами себе.
Кстати, как планируется контролировать переговоры (потенциальных) террористов: посадить десятки "слухачей"-переводчиков с арабского, которые бы слушали разговоры в режиме on-line?
Остаюсь при своём мнении. Но чтобы мнительным пассажирам было спокойнее, мобильный таки выключу. Но связь /АМ считаю возможной и безопасной.
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 1002

Дата: 27 Июл 2007 08:53:49 #  

Top Secret
Если смотреть на мир через призму ваших взглядов, то получается, что любые достижения науки и техники обязаны исключительно желанию "срубить" бабла )) А это не так.
Претворенные в жизнь научно-технические достижения исключительно для этого, включая ядерную бомбу и полеты в космос. Так или иначе, но законы Маркса пока никто не опроверг.
Не говорю про современных изобретателей велосипедов.
(А если через призму ваших, то лишь бы поругаться?)

Оборудование современных самолетов ещё задолго до этого было сверхдостаточно защищено по ЭМС, не то что от сотовых телефонов, а даже от радаров зенитного излучения. Вот ваш мобильник сильно влияет на ПК, когда вы на этом форуме пишите? Нет! А ведь он практически незащищен.

А эта система сделана именно для того, что бы срубить денег. Так же как продажа на борту Аэрофлота всякой хрени под видом DutyFree. Сейчас у каждого мобильник у каждого второго ноутбук с WiFi. Сделано грамотно со всех точек зрения, ничего не скажешь. И пассажирам хорошо и операторам с перевозчиком.

По поводу 300 мобильников и 300 ватт. С чего это взяли, что каждый будет по 1 Вт? Антенна БС будет можно сказать в каждом кресле. Так что только милливаты.

Вчера вот слышал про создание авиакомпании "Smoked Air" для курящих и пьющих на борту. Билет до Токио вроде как 14000-17000 долларов будет стоить. Наверняка там можно по пьяни и на РТТ жать. Думаю, что такая цена напрямую связана с огромной страховкой.

Так что рациями и телефонами в самолете можно пользоваться с точки зрения технической безопасности, но нельзя с точки зрения безопасности как таковой. И с этим надо смириться. (Или бороться, как Комаров в основном форуме за легализацию нелегального радиовещания:)
kovcheg
Участник
Offline4.9
с сен 2004
Москва. ЗАО
Сообщений: 1166

Дата: 27 Июл 2007 09:54:43 #  

По поводу 300 мобильников и 300 ватт. С чего это взяли, что каждый будет по 1 Вт? Антенна БС будет можно сказать в каждом кресле. Так что только милливаты.
Согласен... Но в посте написано,давайте считать по максимуму....
Представьте на минуту что базовая глюкнула или отключилась.
Что в такой ситуации сделают 300 мобильников.... правильно,добавят мощность до максимума...
Ещё раз повторю что такой ситуации может и не быть... Но конструктор должен предусматривать разные нештатные ситуации....
По жизненному опыту могу сказать что в салоне всегда 10-15 человек играют в телефон или слушают музыку на телефоне... значит 10-15W работают а самолет не падает.
ЛВС
Участник
Offline2.1
с мар 2006
Сообщений: 85

Дата: 27 Июл 2007 10:30:52 #  

Top Secret
Если смотреть на мир через призму ваших взглядов, то получается, что любые достижения науки и техники обязаны исключительно желанию "срубить" бабла )) А это не так.

А мне вот кажется что именно так и есть.
Приведите примерчик когда достижение в науке-технике пошло на пользу людям без бабла.
Я затрудняюсь.
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 1002

Дата: 27 Июл 2007 10:37:02 #  

а самолет не падает
Что ж вы так уперлись в технику? Самолет не падает даже если в салоне будет 10КВт. Но тем не менее 0,0001% вероятности упасть существует.
Ползоваться телефоном на борту НЕЛЬЗЯ!
НЕЛЬЗЯ и всё!

Отменят запрет, пользуйтесь. Или летайте на "Smoked Air"

Паралельно ш. Энтузиастов каждый день сотни машин едут по трамвайным путям и тротуарам. Водители точно также "логически" рассуждают, что кирпич висящий над рельсами это бессмысленная перестраховка гаишников. Убежденные пользователи FRS так же "логически" пришли к выводу, что их 2-4 Ватта не создадут помех служебной связи. И ещё масса примеров нашего бардака основанного на таких "логических" рассуждениях.
Top Secret
Участник
Offline3.0
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 1749

Дата: 27 Июл 2007 10:46:33 #  

QTX
Рассуждая о 300 мобильниках в самолёте, надо бы вам знаеть, что на любой ГТС одновременно могут разговаривать только 4 % абонентов. Так с чего это на борту будут делать 300 каналов? Это слишком жирно, сделают 12-20 и достаточно.
Остаюсь при своём мнении
Вас никто не переубеждает, поскольку это бессмысленно. Здесь такой, как вы выразились здравомыслящий народ, что ему не только море, но и небо по колено, а здравый смысл - по х@ю. Пожалуйста, нарушайте всё и вся. Летайте хоть с работающей стиральной машиной в обнимку, пейте за рулём авто и гоняйте по улице со скоростью 180 км/ч - ваше личное дело. Но не обижайтесь, если медсестра в больнице сделает вам укол не стирилизованной иглой.
Забыл пароль и логин
При чём тут Маркс, DutyFree, Smoked Air?..
Top Secret
Участник
Offline3.0
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 1749

Дата: 27 Июл 2007 10:58:24 #  

ЛВС
Ну, вы, батенька, слишком меркантильны )) Сразу вам бабла подавай.
Зачем же до такой степени извращать смысл жизни?
Хрюн Моржов
Участник
Offline1.1
с июл 2006
Сообщений: 1926

Дата: 27 Июл 2007 11:01:41 #  

Забыл пароль и логин
Или бороться, как Комаров в основном форуме за легализацию нелегального радиовещания

Вот только интересно, с кем он борется-то? И также: А они, супостаты, знают, что некий Комаров с ними борется? Или он борется, а караван идет, как говорится?
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 1002

Дата: 27 Июл 2007 11:01:47 #  

При чём тут Маркс, DutyFree, Smoked Air?..
Все при том же - про меркантильность Н.Т.П. и про срубить бабла.
ЛВС
Участник
Offline2.1
с мар 2006
Сообщений: 85

Дата: 27 Июл 2007 11:03:35 · Поправил: ЛВС #  

Top Secret
А про пример, забыли привести?
Весь этот мир строится на БАБЛЕ (ненавижу подобные слова).
Забыл пароль и логин
Участник
Offline3.8
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 1002

Дата: 27 Июл 2007 11:04:21 #  

караван идет, пираты вещают, г****ли г****нят, любители экстремальных DX проводят QSO из самолетов...
TheKindWizard
Участник
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2964

Дата: 27 Июл 2007 11:13:01 · Поправил: TheKindWizard #  

QTX
Кстати, как планируется контролировать переговоры (потенциальных) террористов: посадить десятки "слухачей"-переводчиков с арабского, которые бы слушали разговоры в режиме on-line?

Вы в России живете??...хм... написано что вроде как Москва... в Африке есть Москва?? вот уже я начал сомневаться.
"Домашний" телефон есть? Пользовали хоть раз? Скажите туда слова по порядку: "Бомба, Грохнуть, Заложить..." итд итп... Вы слышали что такое СОРМ и как оно работает? Думаю что если в России такое изобрели (наверное опять на лампах, и кт315), то уж поверьте мне, в штатах не ударят в грязь лицом.

По поводу играния мобилой в самолете.... хотел я на видео взлет записать. Когда самолет выполнял руление перед взлетом, проходил по салону стюард, и смотрел на пассажиров (на ремни, мобильники, телевизеры), и попросил меня выключить мобилку... Мои доводы о "ФлайМод" не помогли.
Хрюн Моржов
Участник
Offline1.1
с июл 2006
Сообщений: 1926

Дата: 27 Июл 2007 11:44:42 #  

Забыл пароль и логин

Разруха - она в головах...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.016; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.