Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Фев 2010 17:42:12
#
рация стоит прямо над тахографом.
редко, но бывает, что электронные тахографы фонят
|
|
Дата: 21 Фев 2010 17:49:07
#
антенна стоит теперь уже за кабиной,на металлической площадке крепления боковых спойлеров. устанавливал и антенну и рацию сам (в магазине говорят, у нас купил и мы поставим,а не своё,даже антенну по КСВ с неохотой регулируют.) питание на рацию брал от *постоянного* преобразователя. и (+)и (-). рация стоит в верхней полке автомобиля над тахографом. на штатном месте антенна стояла было то же самое. но вот отсоединят антенну не пробывал.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 21 Фев 2010 20:21:16 · Поправил: Andover (21 Фев 2010 20:22:08)
#
Все доброго здравия!
Раз уж тут появились корифеи сибиру, может, вы все же снизойдете с небес и объясните мне, бестолковому пользователю, следующие вещи:
Вот эта фраза висит на стартовой странице форума:
Мы намерены делиться своим опытом и знакомиться с чужим
Объясните принцип выкладывания материалов на ваш форум. Мне показалось, что некоторые выставленные на всеобщее обозрение образцы установок явно сделаны конечностями, далеким от того, чтобы называться руками, тем не менее, имеется и процесс, и отчет. Не потому ли, что в подписи имеется некий пароль-мегаджуть, кабан, и прочая, прочая...
Каков великий смысл использования суровых ниток и момента. Правильно ли я понимаю, что исключительно из-за дешевизны материала и некое колдовство с целью ввести клиента в трепет суточным ожиданием "вставания" клея?
Чем обусловлено использование форумной частоты, "слегка" не вписывающейся в разрешенный диапазон сиби?
Чем обусловлено одобрение использования (и ненавязывающие рекомендации) усилителей, не смотря на то, что их использование запрещено (кроме чрезвычайных обстоятельств). У нас что, каждый день ЧП?
Надеюсь на вразумительные ответы.
Михаил.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 13:11:26 · Поправил: бобр (22 Фев 2010 13:31:48)
#
Объясните принцип выкладывания материалов на ваш форум.
В "Опыт" выкладываются те установки, которые не содержат грубых ошибок, и могут быть рекомендованы к повторению. Колхоз типа врезки антенны в задний бампер или в пластиковый спойлер естественно там появиться не может. Качество и красота исполнения отдельных узлов остается на совести автора установки, если только это не оказывает существенного влияния на конечный результат.
Михаил, я помню Ваш материал по разнесенке морды мегажутя. Несмотря на очень достойное механическое исполнение, со схемотехнической точки зрения предложенное решение - нонсенс, при такой длине шины, и, что более важно, при стольвысоком возможном уровне высокочастотных наводок, использование каких-либо буферных каскадов на выходах процессора управления и входах данных синтезатора частоты является обязательным. Аргумент типа "а у меня и так работает" для меня убедительным не является. Я лично, под свою ответственность, не могу рекомендовать Ваш способ к повторению. У нас, в отличие от радиосканера, администрация форума отвечает за достоверность размещенной на форуме информации, особенно в разделах "Информация" и "Опыт", чем и объясняется жесткая и не всегда понятная со стороны модерация. В "Вопросах" - попроще и посвободнее, "Корзина" - название говорит само за себя.
Не потому ли, что в подписи имеется некий пароль-мегаджуть, кабан, и прочая, прочая...
Подпись каждый из участников придумывает сам, и никакого влияния на это администрация ресурса не оказывает. Лично я не являюсь сторонником этого, но запрещать это - нет никакого желания, да и возможности тоже.
Каков великий смысл использования суровых ниток и момента
Эта технология, несмотря на ее внешнюю колхозность, обеспечивает абсолютную герметизацию защищаемого соединения. Более технологичного и доступного способа выполнения этой операции пока никто не предложил.
Чем обусловлено использование форумной частоты, "слегка" не вписывающейся в разрешенный диапазон сиби?
Не готов Вам ответить на этот вопрос. Возможно, причины этого теряются в истории жизни основателя ресурса.
Чем обусловлено одобрение использования (и ненавязывающие рекомендации) усилителей, не смотря на то, что их использование запрещено (кроме чрезвычайных обстоятельств). У нас что, каждый день ЧП?
А чем обусловлена обязательность наличия в автомобиле аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки? Ведь ДТП и пожары тоже не каждый день случаются.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 13:39:04 · Поправил: 252 (22 Фев 2010 13:43:48)
#
У нас, в отличие от радиосканера, администрация форума отвечает за достоверность размещенной на форуме информации
именно поэтому вы систематически поносите " не рекомендованных " производителей?
что б не быть голословным, сегодня о сирио супер карбониум
"Кабан
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про антенны
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 10:39 am
Выкиньте эту антенну на помойку!
+1. Это аналог Alan 9+"
|
|
Дата: 22 Фев 2010 13:49:31
#
именно поэтому вы систематически поносите " не рекомендованных " производителей?
У нас нет других рекомендаций, кроме собственного опыта.
Если Midland ML-145 - удачная модель антенны, то мы ее рекомендуем. Но Midland Alan-48 pus multi при этом - полный отстой, и мы этот аппарат НЕ рекомендуем.
Если SIRIO-2008/2016 - отличная базовая антенна, гораздо более надежная, чем Alan Energy 5/8 new, или какой-нибудь базовый LEMM, то мы будем советовать использовать ее, а не ALAN и не LEMM. В то же время автомобильные антенны SIRIO проигрывают аналогичным LEMM по качеству, поэтому мы советуем LEMM. В то же время SIRIO PERFORMER 5000 лишь незначительно, по некоторым параметрам, уступает LEMM AT-2001, о чем мы честно пишем.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 13:50:32 · Поправил: бобр (22 Фев 2010 13:51:57)
#
Выкиньте эту антенну на помойку!
+1. Это аналог Alan 9+"
А что в этом не правильно? Место 9+ - на помойке. За эти деньги LEMM AT-500 COLT будет работать на порядок лучше.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 13:56:04
#
В то же время SIRIO PERFORMER 5000 лишь незначительно, по некоторым параметрам, уступает LEMM AT-2001, о чем мы честно пишем.
интересно, по каким параметрам она уступает? сделана она намного качественней турбо2001
В то же время автомобильные антенны SIRIO проигрывают аналогичным LEMM по качеству
:-) умру от смеха, вы хоть думайте когда пишите. аналог сирио супер карбониум - лемм 1500, разберите и сравните, вопросы о качестве отпадут :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 13:59:22
#
А что в этом не правильно? Место 9+ - на помойке. За эти деньги LEMM AT-500 COLT будет работать на порядок лучше.
опять передергиваем? или читать свой форум не умеем? разговор был о сирио супер карбониум :-)
а сравнивать ее с кольтом просто не этично, это антенны разных классов
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:00:22
#
:-) умру от смеха, вы хоть думайте когда пишите. аналог сирио супер карбониум - лемм 1500, разберите и сравните, вопросы о качестве отпадут :-)
ALAN 9+, SIRIO Super Carbonium и LEMM AT-1500 - модели одного порядка. Ни одну из них я бы не рекомендовал к использованию, как полный отстой.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:01:38
#
лишь незначительно, по некоторым параметрам
кстати, очень хотелось бы увидеть перечисление этих параметров :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:03:26
#
разговор был о сирио супер карбониум :-)
а сравнивать ее с кольтом просто не этично, это антенны разных классов
Почему не этично? Они очень близки по цене. Не этично как раз впаривать красивую дешевку в блестящей бумажке, вместо того, чтобы предложить доплатить, условно говоря, 200 рублей, и получить антенну более высокого класса
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:03:51
#
Ни одну из них я бы не рекомендовал к использованию, как полный отстой.
порекомендуйте мне , пожалуйста, не отстойную антенну на МАН-ТГА
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:07:52
#
Они очень близки по цене.
но очень не близки по высоте :-) судя по информации на вашем же форуме, 2м антенны на грузовике живет всего 3 месяца :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:08:12
#
кстати, очень хотелось бы увидеть перечисление этих параметров :-)
У PERFORMER сталь, из которой изготовлен штырь, более мягкая, чем у LEMM. Сам штырь на конце более тонкий, что хоть и незначительно, но снижает эффективность. Качество изготовления и надежность катушек - примерно одного порядка, хотя по дизайну SIRIO выигрывает у LEMM. Ну и цена - PERFORMER дороже 2001-й процентов на 15-20.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:09:27
#
но очень не близки по высоте :-) судя по информации на вашем же форуме, 2м антенны на грузовике живет всего 3 месяца :-)
Ссылочку плиз на вот это вот высказывание.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:12:23
#
порекомендуйте мне , пожалуйста, не отстойную антенну на МАН-ТГА
Переадресовал Ваш вопрос туда.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:14:47
#
Ссылочку плиз
пожалуйста
"Самосвальщик
Заголовок сообщения: Re: Установка MJ-600 turbo + Lemm Magnum на Volvo FM
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 1:33 am
Хочу предупредить всех, кто будет устанавливать антенну подобным образом - есть реальная возможность сжечь радиостанцию.
Использованная в данном случае АТ-72, никак не защищена от воздействия низко-висящих проводов (ЛЭП, контактная сеть эл.транспорта и пр.), контакт с проводами под напряжением приводит к повреждению радиостанции - проверил на личном опыте. В моём случае был контакт с одним проводом ЛЭП (6 кВ), антенна уцелела, но взорвался один из конденсаторов радиостанции. Поиск неисправности и восстановительные работы вёл консилиум в составе Кабана (непосредственно ремонт), Бобра (консультировал виртуально) и Foxy (работа с документами). За что им огромное спасибо. :Yahoo!:
P.S. ...буду переделывать всё хозяйство под Lemm АТ-1000 Eagle..."
forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2846
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:16:17
#
Переадресовал Ваш вопрос туда.
куда?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:21:55 · Поправил: бобр (22 Фев 2010 14:22:55)
#
Хочу предупредить всех, кто будет устанавливать антенну подобным образом - есть реальная возможность сжечь радиостанцию
Все правильно. АТ-72 - это полный аналог AT-1700, данная антенна имеет схему согласования с удлиняющей катушкой, а не автотрансформаторную, как в тех антеннах, которые мы рекомендуем к использованию. То же самое может случиться с пользователями антенн AT-71, AT-1200/1500/1700, Alan-9+ и многих других, с не заземленными на кузов по постоянному току штырями.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:26:57
#
Заголовок сообщения: "Особенные" установки.Добавлено: Ср апр 30, 2008 1:19 am
"Ну уж этот красавец по высоте пожалуй, ваших стальных коней, ребята, перещеголяет. Правда все-таки по трезвому разумению антенну мы на зеркало поставили. В крышу кабины было бы как-то совсем уж вызывающе. "
А как же быть с фальшивой массой, на которую везде Кабан ссылается или здесь она отсутствует как класс, в связи с тем, что устанавливал ее Кабан. Все остальные установки фальшивая масса и отстой:-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:30:46 · Поправил: 252 (22 Фев 2010 14:31:16)
#
Все правильно.
если я правильно понял, вы считаете правильным, что машина высотой 3.5м ездит с антенной 2м и собирает все провода?
То же самое может случиться с пользователями антенн с не заземленными на кузов по постоянному току штырями.
а что случиться с заземленной на кузов антенной при попадании 6Квольт, а с кузовом, а не дай бог лужа будет?
а если , начитавшись ваших "рекомендаций" поставят 2м на бензовоз?У нас, в отличие от радиосканера, администрация форума отвечает за достоверность размещенной на форуме информации
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:32:25
#
Все остальные установки фальшивая масса и отстой:-)
Если есть возможность уйти от установки на "фальшивую массу", то нужно эту возможность использовать. Но иногда других вариантов просто не остается.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:34:32
#
а что случиться с заземленной на кузов антенной при попадании 6Квольт, а с кузовом, а не дай бог лужа будет?
А что случится? Ответьте сами на этот вопрос.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:39:46
#
У PERFORMER сталь, из которой изготовлен штырь, более мягкая, чем у LEMM. Сам штырь на конце более тонкий, что хоть и незначительно, но снижает эффективность. Качество изготовления и надежность катушек - примерно одного порядка, хотя по дизайну SIRIO выигрывает у LEMM. Ну и цена - PERFORMER дороже 2001-й процентов на 15-20.
насчет стали, вы сами писали , что у лемма она разная от партии к партии :-). потом, вам самим не смешно оперировать понятиями "более", "незначительно" :-) насколько это более и хорошо это или плохо? :-)
о цене, вы почему то умалчиваете, что сирио можно ставить без "доработок", а лемм, увы, нельзя :-), а стоимость вашей доработки как раз 15-20%.
кстати, вы все время забываете упомянуть такой параметр как вес ( у перформера меньше ), а иногда он критичен :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:44:35 · Поправил: PeterM (22 Фев 2010 14:47:41)
#
Все остальные установки фальшивая масса и отстой:-)
Если есть возможность уйти от установки на "фальшивую массу", то нужно эту возможность использовать. Но иногда других вариантов просто не остается.
Я описывал свою установку AT 73 через LEMM TS 64 на багажник Lacetti, там нет наружной антенны, т.к. производитель встроил ее в заднее стекло и ставить по советам ваших спецов всякие "плавники" - нормальные люди меня не поймут. И что? Завсегдатаи с подписью "от Кабана" заулюлюкали и что данный кронштейн предназначен для того чтобы выдавить стекло и фальшивая масса, и много всякой лабуды - не зная предмета. У меня такая установка замечательно работает, КСВ 1.2, получше магнитки и проблем меньше. Конечно ниже установки на крышу, в связи с этим немного дальность меньше(из-за высоты установки), но не смертельно и все это быстренько удалили. Как мне кажется из-за дешевизны установки, неприемлимой на си-би.ру
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:45:53
#
PeterM
"Ну уж этот красавец по высоте пожалуй, ваших стальных коней, ребята, перещеголяет.
они на этом красавце рацию запитали с перемычки аккумуляторов, это на МАЗе :-) ребята в грузовиках вообще не разбираются, а понтов ого-го
Кабан
Заголовок сообщения: Re: Установка MJ-600 turbo + Lemm Magnum на Volvo FM
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:36 pm
Этот кабель использовать нельзя. Надо протаскивать собственный кабель антенны, идущий с ней в комплекте.
Кабан
Заголовок сообщения: Re: Установка MJ-600 turbo + Lemm Magnum на Volvo FM
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 2:22 am
Во-первых надо обладать очень точным глазом, чтобы отличить 75-ти омник от 50-ти омника. Во-вторых, чтобы антенна не сгнила через год, узел подключения кабеля к ней надо достаточно скурпулезно дорабатывать и никак не в условиях улицы.
такое написать мог только человек не видевший вольво ФМ12.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:46:50
#
сирио можно ставить без "доработок
Любая антенна нуждается в защите от атмосферный воздействий, в противном случае максимум через год начинается промокание и коррозия катушки, кабеля и всех сочленений.
Если нужна легкая 2-метровая антенна, то есть LEMM AT-73, которая в полтора раза дешевле перформера, ит при этом лишь незначительно уступает ему в эффективности.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:49:37
#
А что случится? Ответьте сами на этот вопрос.
в лучшем случае сгорит антенна.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:50:45 · Поправил: PeterM (22 Фев 2010 15:00:53)
#
Любая антенна нуждается в защите от атмосферный воздействий, в противном случае максимум через год начинается промокание и коррозия катушки, кабеля и всех сочленений.
Основная ваша установка - врезка. Какие атмосферные осадки в салоне автомобиля?????? Кабель в салоне!!!
|
Реклама Google |
|