Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Фев 2010 14:51:36
#
никакого влияния на это администрация ресурса не оказывает
Вот не надо ля-ля!
К примеру, мне ее снесли. А редактирование профиля без согласия пользователя - как называется?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:55:29 · Поправил: бобр (22 Фев 2010 14:56:54)
#
Я описывал свою установку AT 73 через LEMM TS 64 на багажник Lacetti, там нет наружной антенны, т.к. производитель встроил ее в заднее стекло и ставить по советам ваших спецов всякие "плавники" - нормальные люди меня не поймут. И что завсегдатаи с подписью "от Кабана" заулюлюкали и что данный кронштейн предназначен для того чтобы выдавить стекло и фальшивая масса, и много всякой лабуды - не зная предмета. У меня такая установка замечательно работает, КСВ 1.2, получше магнитки и проблем меньше. Конечно ниже установки на крышу, в связи с этим немного дальность меньше(из-за высоты установки), но не смертельно и все это быстренько удалили. Как мне кажется из-за дешевизны установки, неприемлимой на си-би.ру
КСВ - не показатель, точнее далеко не единственный показатель работы антенны.
данный кронштейн предназначен для того чтобы выдавить стекло и фальшивая масса, и много всякой лабуды - не зная предмета
Какого предмета? LEMM TS-64 или Шеви Лачуги?
Еще раз: если антенна, без особой на то необходимости , установлена ниже уровня крыши, а также установленная без непосредственного контакта с кузовом, значительно теряет в качестве и эффективности работы. Такая установка не может быть рекомендована нами к повторению.
Дело не в дешевизне. Установка на классику и на Волгу на кронштейне LEMM TS-07 спокойно лежит в "Опыте", и никто не покушается на то, чтобы ее освистать, а тем более снести.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:56:00
#
в противном случае максимум через год начинается промокание и коррозия катушки, кабеля и всех сочленений.
да ну? про хай-пауэры вы уже писали 2-3 месяца :-)
у меня СИРИО годами ездят
Если нужна легкая 2-метровая антенна, то есть LEMM AT-73, которая в полтора раза дешевле перформера, ит при этом лишь незначительно уступает ему в эффективности.
а еще есть СИРИО ПЕРФОРМЕР 1000, который тоже дешевле 5000-го :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 14:58:05
#
Основная ваша установка - врезка. Какие атмосферные осадки в салоне автомобиля??????
А катушка тоже в салоне находится?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:02:03 · Поправил: бобр (22 Фев 2010 15:04:44)
#
да ну? про хай-пауэры вы уже писали 2-3 месяца :-)
Я сам обычно антеннами не занимаюсь, просто недавно меня на работе попросили посмотреть антенку на МАЗе, там НР-3000, куплена и установлена (не знаю кем) 2-3 месяца назад. КСВ сходу был под 10, оказался неконтакт из-за окислов во "врезном комплекте". Это мой, так сказать, личный опыт. Недавно водитель жаловася, что опять проблемы начались. Будет время - посмотрю.
Еще раз повторюсь - антеннами на практике я не занимаюсь.
По поводу Перформера-1000 - честно очень хочу такую антенну увидеть, но наши поставщики их не привозят. Может, переправите мне с оказией штучку?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:03:50
#
А катушка тоже в салоне находится?
если катушка пропаяна, как у сирио, а не заклепана, как у лемм и если в нее не лазать "шаловливыми ручками" то она очень-очень долго выдерживает атмосферные осадки :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:10:57
#
если катушка пропаяна, как у сирио, а не заклепана, как у лемм и если в нее не лазать "шаловливыми ручками" то она очень-очень долго выдерживает атмосферные осадки :-)
На самом деле фирме SIRIO я благодарен за то, что в свое время очень удачно познакомился благодаря им с одним человеком. Он купил НР-4000, поставил, и через неделю она перестала работать. Он приехал ко мне, я долго пытался понять в чем дело (ксв=10), потом разобрал антенну, выдул из нее и из разъема, куда накручивается "удочка", всю соленую воду (дело было зимой), и КСВ стал 1,2. Это было в 1998 году. Сейчас этот человек - один из руководителей завода "Шишкин Лес" и мой непосредственный начальник.
Так что фирме SIRIO спасибо конечно, если бы он купил LEMM, то я бы сейчас работал в другом месте :)))
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:15:24
#
честно очень хочу такую антенну увидеть
http://www.sirioantenne.it/prodotti_ant.php?idc=1008171255&idg=1008171169&idp=1108049215
мы из москвы возим :-), очень даже возможно, что и от вашего поставщика :-)
Еще раз повторюсь - антеннами на практике я не занимаюсь.
а какого ... тогда обсуждаете? эта плохая, эту на помойку.
из-за одного ржавого разъема на всю фирму наехали.
я еженедельно "дорабатываю" ваши хваленные турбо2001 и то не ору на весь интернет, что она отстой |
|
Дата: 22 Фев 2010 15:22:17
#
если бы он купил LEMM, то я бы сейчас работал в другом месте :)))
а если бы он пользовался крышечкой специально прилагаемой к антенне? :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:22:25
#
А катушка тоже в салоне находится?
Катушка как раз нормально защищена пластиковым колпачком, нормальной затяжкой и фиксацией клеем.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:23:20
#
252, если Вы читали наш форум, вы наверняка заметили, что в темах, связанных с антеннами, я участия практически не принимаю, кроме каких-то простых и очевидных вещей.
За ссылку спасибо, на картинке я их видел. Хочется живьем в руках подержать.
Ладно, буду искать.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:25:37 · Поправил: бобр (22 Фев 2010 15:27:05)
#
а если бы он пользовался крышечкой специально прилагаемой к антенне? :-)
И какой процент пользователей помнят об этой крышечке? И сколько из них ее не про...теряли? Может, проще исключить возможность залива водой, как это сделано на LEMM и SIRIO PERFORMER?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:26:47
#
Самое интересное, что выводы делаются по единичным случаям. Я увидел, что антенна окислилась, следовательно все эти антенны г...
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:34:51 · Поправил: PeterM (22 Фев 2010 15:37:09)
#
Может, проще исключить возможность залива водой, как это сделано на LEMM и SIRIO PERFORMER?
Такая конструкция расчитана на внутреннюю установку(кабель в салоне) одной единственной антенны, а на PL можно устанавливать различные антенны не меняя крепление.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:38:32
#
Самое интересное, что выводы делаются по единичным случаям. Я увидел, что антенна окислилась, следовательно все эти антенны г...
Если что-то вышло из строя, и причина этого очевидна, то вывод тоже на поверхности. Если на антенне снизу голый разъем, толком не загерметизированный, открытый для атмосферных осадков, то такое чудовище никак нельзя рекомендовать для применения на кронштейнах, только для врезки в крышу. Если тяжелая 2-метровая "удочка" крепится к основанию на разъеме типа UHF, то очевидно, что это не самое удачное решение, и надежность и долговечность этого узла вызывает массу вопросов. Поэтому если есть вариант от такого узла отказаться, мы рекомендуем от него отказаться.
Статистика у нас - далеко не единичная.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:42:18
#
Такая конструкция расчитана на внутреннюю установку(кабель в салоне) одной единственной антенны, а на PL можно устанавливать различные антенны не меняя крепление.
Только PL в исполнении SIRIO не работает на частотах выше 27 МГц. В частности, 50-омный эквивалент, подключенный через врезной комплект SIRIO, на частоте 430 МГц дает КСВ=3. Так что выбор антенн опять-таки будет ограничен гражданским диапазоном.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:48:58
#
никакого влияния на это администрация ресурса не оказывает
К примеру, мне ее снесли. А редактирование профиля без согласия пользователя - как называется?
Может, озвучите здесь Вашу подпись?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:49:15
#
Если на антенне снизу голый разъем, толком не загерметизированный, открытый для атмосферных осадков, то такое чудовище никак нельзя рекомендовать для применения на кронштейнах, только для врезки в крышу
Правильно, производитель и производит для различных условий различный принцип крепления. Вопрос о том, что не правильно используется, так здесь нет вины производителя.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 15:53:10
#
Правильно, производитель и производит для различных условий различный принцип крепления. Вопрос о том, что не правильно используется, так здесь нет вины производителя.
Почему же тогда рекомендация не использовать конкретную модель в конкретных условиях вызывает такую бурю эмоций, вплоть до обвинения в пиаре продукции конкурентов?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:00:49 · Поправил: PeterM (22 Фев 2010 16:05:01)
#
Почему же тогда рекомендация не использовать конкретную модель в конкретных условиях вызывает такую бурю эмоций, вплоть до обвинения в пиаре продукции конкурентов?
Не знаю о пиаре я не говорил, а только то, что рекомендованные вами антенны 2001 Turbo и AT 73 относятся к антеннам с внутренней установкой(кабель внутри салона) и обмазывать его смысла нет, ввиду отсутствия осадков в салоне. Использование же такой конструкции на открытом воздухе не предусмотрено производителем, если только кронштейн не имеет такой защиты, как например LEMM TS 64 и его точные аналоги.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:02:04 · Поправил: бобр (22 Фев 2010 16:03:02)
#
А какие относятся к внешней установке? Конкретно, по моделям. SIRIO HI-Power может быть?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:12:35
#
Антенны одного типа выпускаются производителем с разными установочными креплениями. Для наружного UHF как раз и применяются многими производителями не только на си-би, например на Senao телефонных антеннах, да и много где. У меня когда то лет 10 антенна Senao стояла на крыше под атмосферными осадками - ничего не окислилось.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:25:47 · Поправил: бобр (22 Фев 2010 16:28:30)
#
Если антенна с PL стоит постоянно, то в принципе ничего в этом страшного нет. Но если она постоянно снимается-ставится, то лучше для этого все же какое-то другое решение, отличное от разъема PL. А кроме того, 2-метровая удочка, установленная на автомобиле, создает на разъеме значительные механические нагрузки, под которые PL тоже не рассчитывался изначально.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:27:28
#
бобр
а приятно быть богом? :-)
ваши последователи цитируют вас как библию :-). сейчас отходил на AТI.su
Лучше ставить Megajet300 и антенну AT 73 - относительно недорогой, но качественный комплект
А если Megajet300 чуток довести до ума
Радиостанции "Вектор" брать не рекомендуется. Много косяков у них: приемник тупит, надежность плохая, динамик тихий, плюс габариты в полтора раза больше Мегаджета. Низкая ремонтопригодность, если оконечник выгорит много чего перепаять придется, ненадежные регуляторы, при износе трещат. Китай все таки. И шумодав у Мегаджета лучше - спектральник.
взять Megadjet 600Turbo и антенну Turbo 2001
не узнаете?
вроде все правильно, если бы не маленькое НО, это рекомендации на 4-х ! метровую машину :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:29:34
#
лучше для этого все же какое-то другое решение, отличное от разъема PL
такое решение есть у фирмы сирио, антенны серии Турбо, которые вы ругаете
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:31:39
#
Вы мне предлагаете туда пойти и их разубедить? Думаю, сами догадаются, что 2-метровая удочка на 4-метровой машине - не есть гут.
Кстати, Вы позвоните Кабану и спросите, что нужно ставить в таких случаях. Я честно не знаю :)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:34:31
#
такое решение есть у фирмы сирио, антенны серии Турбо, которые вы ругаете
Антенны серии Турбо мне лично не нравятся по другим причинам, в частности у них довольно хлипкое шарнирное соединение. То, что сирио Перформеры сделали - молодцы, похоже, это неплохие антенны. А вот турбы я бы не стал рекомендовать.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:37:35 · Поправил: Andover (22 Фев 2010 16:44:01)
#
Доброго здоровья!
бобр
Спасибо за ответы, вот что мешает вести подобный спокойный диалог и на сибиру, а?
Нормальный тон, нормальные слова, так к чему же поливание посетителей у себя на форуме?
...со схемотехнической точки зрения предложенное решение - нонсенс, при такой длине шины, и, что более важно, при столь высоком возможном уровне высокочастотных наводок, использование каких-либо буферных каскадов на выходах процессора управления и входах данных синтезатора частоты является обязательным. ...
Я не схемотехник, но методы защиты низковольтных цепей и шлейфов расписаны в технической литературе. Почему-то учебники по схемотехнике не считают применение RC цепочек на шлейфе нонсенсом, наоборот. У Вас напрасные опасения. Мною сделано уже несколько подобных работ, длина шлейфов от 0.3 до 1.4 метра.
Условия - использование врезных антенн, а не магниток, и работа без усилителя(все же меньше вероятность возникновения наводок).
По шлейфу "гоняется" обычный уровень сигналов ТТЛ логики (за исключением узла тангенты), поэтому мероприятия по защите шлейфа - стандартные.
Мне кажется, снос данного материала даже из вашей "корзины" был обусловлен только лишь опасением того, что к кабану понесут "разнесенные" аппараты в ремонт, хотя чего бояться, в аппарат влезли, гарантия - ёк. Да и сама работа представлялась собой довольно необычной по сравнению со стандартными установками. Хотя мог бы получиться интересный совместный проект.
...суровых ниток и момента.........обеспечивает абсолютную герметизацию защищаемого соединения. Более технологичного и доступного......не предложил.
Термостойкая трубка с внутренним клеевым слоем. На узел антенны надо 4-5 см. Для разъемов (для защиты от изломов - подойдет обычная, без клея, той же длины. Куда уж доступнее,.. да подороже, на пару рублей.
И мне кажется, что использование свёрел диаметром 12 мм для лишения девственности крыши - перебор, для этого имеются более аккуратные методы - тонкое сверло и вырубной прессик. Стоимость на рынке - 200 рублей. Раз вы занимаетесь этим, по вашим словам, профессионально (и отвечаете за свою работу), то если уж делать, то красиво.
Всего доброго.
Михаил.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:37:49
#
бобр
а приятно быть богом? :-)
Честно? До лампочки. Более того, такое бездумное повторение моих (или не моих) слов без учета реалий - только дискредитирует.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 16:40:12
#
у них довольно хлипкое шарнирное соединение
вы представляете себе как эксплуатируют эти антенны гастарбайтеры на маршрутках?
за лет 5 , которые я помню, один единственный раз видел сломанный шарнир. джиперам многим ставил и ни один человек еще не пожаловался на хлипкое шарнирное соединение
|
Реклама Google |
|