Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Фев 2010 18:41:30
#
да да я забыл у вас ведь VIP салон :-)
А какой смысл экономить на антенне 200-300 рублей, получая в результате гораздо худший результат?
нужна связь максимум 3км от базы (бывает такое в заМКАДье) ставлю хастлер и дешево и связь нормальная.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 18:42:34 · Поправил: бобр (22 Фев 2010 18:46:11)
#
ХМ, почему же наши старые турбы 2001 без всяких литолов и пропаек не сгнили и продолжают работать?
Голословно. Я лично ваши "старые турбы" не видел. Сказать можно что угодно, у вас здесь за вранье санкции не предусмотрены.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 22 Фев 2010 18:44:08
#
хастлер и дешево и связь нормальная.
Когда слаще морковки ничего не пробовал - то да.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 18:45:52
#
бобр, а я думаю тебя и фотографии не устроят. Или все таки устроят?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 18:46:05
#
|
|
Дата: 22 Фев 2010 18:48:26
#
бобр, а я думаю тебя и фотографии не устроят. Или все таки устроят?
Устроят. Только четко, крупно и в разобранном виде.
Вот правда не будет таких, я уверен. А то что на машинке прикручена антенка, и она внешне не ржавая - это ничего не значит.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 18:55:58
#
первой и пока единственной виденной мной
понятно. главное смотреть правильно: в одну сторону. это у вас корпоративный дух такой? кабан любит писать : интек не видел, даже в руках не держал, но гавно :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 18:58:51
#
Странно, меня до сих пор не забанили. Хотя комплект которым я пользуюсь, достаточно далек от рекомендованого. Рация Юсан2204 (кетай), антенна лемм 1700, усилок был самодельный, сейчас кл300. Портативка мАйкомSH27, докупил антену турбо2001, весной буду собственное впечатление составлять. Может быть причины бана в чемто другом?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 19:01:14 · Поправил: бобр (22 Фев 2010 19:02:31)
#
252, Хватит словами играться. Первая и единственная из всего модельного ряда SIRIO приличная антенна - PERFORMER-5000. 1000-й видел только в каталоге, первое впечатление - неплохое, возможно возьмем на вооружение, когда живьем в руках покрутим
HI-POWER - задуманы неплохо, но недостатки есть, и они доработкой не устраняются. Главный из них - крепление PL.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 19:01:41
#
С фотками только если послезавтра. уезжаю в Киров на этап по зимнему картингу
|
|
Дата: 22 Фев 2010 19:10:31
#
252, Хватит словами играться.
бобр, а вы чем занимаетесь?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 19:11:26
#
бобр, а вы чем занимаетесь?
Конкретно, с примерами плз.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 19:26:52 · Поправил: 252 (22 Фев 2010 19:29:05)
#
Конкретно, с примерами плз.
одного факта хватит?
откуда человек который антеннами на практике я не занимаюсь., знает, что у турбо3000 довольно хлипкое шарнирное соединение ?
остальные свои ляпы ищите сами, листайте страницы назад и сравнивайте
кстати
По поводу Перформера-1000 - честно очень хочу такую антенну увидеть, но наши поставщики их не привозят. Может, переправите мне с оказией штучку?
вы " мишаню" со своего форума по-просите, как раз он их и ставит :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 19:42:14
#
Я здесь представляю коллектив форума сиби-ру, и именно оттуда, от людей, которых лично знаю много лет и их информации полностью доверяю, знаю про антенны и их особенности. И при этом честно признаю, что своего личного практического опыта работы с антеннами у меня мало, но тот, что был, полностью подтверждает изложенную на сиби-ру информацию.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:04:35
#
Я здесь представляю коллектив форума сиби-ру
ну вы хоть согласны, что ваш опыт однобокий? не неправильный, а просто узкий ?
грузовиками, например, ваш коллектив не занимается? и еще много чем :-)
или вы всерьез считаете ваш опыт истиной в последней инстанции?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:12:49
#
ну вы хоть согласны, что ваш опыт однобокий? не неправильный, а просто узкий ?
грузовиками, например, ваш коллектив не занимается? и еще много чем :-)
или вы всерьез считаете ваш опыт истиной в последней инстанции?
Грузовиками - да. А еще чем?
А почему нам свой личный опыт, основанный на многократно воспроизведенных результатах, не считать истиной?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:17:36
#
А еще чем?
автобусами, микроавтобусами
А почему нам свой личный опыт, основанный на многократно воспроизведенных результатах, не считать истиной?
какой из истин? истина у водителя " запорожца " не совпадает с истиной водителя " страулеса ", а у водителя " евролайна " вообще третья истина. Спорить они могут хоть до посинения, но ничего толкового для водителя " газели " они не родят
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:22:14
#
кстати, об истине. имхо, если собрать статистику об отказах мегаджетов в такси и маршрутных такси, а это огромное количество раций, получиться, что мджи полный отстой и его место на помойке :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:23:30
#
автобусами, микроавтобусами
А чем работа радиостанции на грузовике отличается от работы станции в автобусе? Чем с точки зрения установки связи микроавтобус отличается от газели или шеви-тахи?
Ерунду не порите. Не думаете же Вы, что весь наш опыт исчерпывается тем, что сфотографировано в теме "Опыт"?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:25:42
#
кстати, об истине. имхо, если собрать статистику об отказах мегаджетов в такси и маршрутных такси, а это огромное количество раций, получиться, что мджи полный отстой и его место на помойке :-)
Пусть даже так. А что Вы можете предложить вместо них?
Тем более что 99% отказов мжетов - драные тангенты и развалившаяся гребенка.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:31:36
#
Сказать можно что угодно, у вас здесь за вранье санкции не предусмотрены.
Давай, мели, Емеля!
Я здесь представляю коллектив форума сиби-ру, и именно оттуда, от людей, которых лично знаю много лет и их информации полностью доверяю, знаю про антенны и их особенности. И при этом честно признаю, что своего личного практического опыта работы с антеннами у меня мало, но тот, что был, полностью подтверждает изложенную на сиби-ру информацию.
Антинаучный подход к познанию окружающего мира у вашего коллектива. Пытаетесь убедить сами себя, что суслика нет.
Шли бы вы обратно со своим уставом в свой монастырь по кельям, кабель обматывать изолентой и суровыми нитками. Тут пока свобода вероисповедания.
Кстати, где наши горячие шветские парни?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:34:06
#
Шариков
Кстати, где наши горячие шветские парни?
не будите лихо пока оно тихо :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:34:06
#
Ерунду не порите
вот, вы даже не поняли.
а каком "вашем" опыте можно говорить, если вы не знаете разницы между фурой и евролайном? между газелью и отойолой?
посоветуйтесь там со своим коллективом насчет МАН-ТГА и евролайна ( это автобус такой с высотой около 4.5м )
бобр
вот вопрос к вам лично, ведь вы кажется ремонтом р/с занимаетесь? чего больше несут в ремонт векторов или мегаджетов и на сколько?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:36:59
#
252
чего больше несут в ремонт векторов или мегаджетов и на сколько?
некорректно: "VIP" помойками не занимается
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:40:03 · Поправил: 252 (22 Фев 2010 20:40:34)
#
Тем более что 99% отказов мжетов - драные тангенты и развалившаяся гребенка.
поэтому, как честный и принципиальный, знающий истину, человек, вы пишете:
Бобр
Заголовок сообщения: Re: MegaJet MJ-600 turbo или Intek M-495 Power
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 11:37 am
Буквально на днях с Игорем Х-13 общался, у них в Новом Уренгое таксоиды нагребли этих "Интеков", теперь не успевают разваливающиеся на ходу рации изолентой сматывать, чтобы запчасти не растерять по дороге к тому, кто их из мешка обратно в корпус умеет собирать
ведь там тоже 99% драных тангент
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:42:31
#
юра1
некорректно:
мне интересен ответ, даже отрицательный. :-)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:54:28
#
Векторами я действительно массово не занимаюсь, от случая к случаю. Станций в ремонт приходит крайне мало, потому что видимо после предпродажной пропайки-протяжки там ломаться больше нечему. Драные же тангенты до меня не доходят.
Единственно были проблемы со стелсами - очень сырые аппараты
|
|
Дата: 22 Фев 2010 20:59:17
#
бобр
ну а новый стелс тоже сырой? или подправили ?
|
|
Дата: 22 Фев 2010 21:04:43
#
Получше конечно, собран почище, глюки кой-какие поубирали. Но кое-какие - оставили.
На днях опишу.
|
|
Дата: 22 Фев 2010 21:06:33
#
Векторами я действительно массово не занимаюсь, от случая к случаю. Станций в ремонт приходит крайне мало, потому что видимо после предпродажной пропайки-протяжки там ломаться больше нечему. Драные же тангенты до меня не доходят.
Единственно были проблемы со стелсами - очень сырые аппараты
Ещё чуток попрессовать и окажется, что аланы 100+ вполне приличные за свои деньги, а мегаджеты тоже ломаются.
|
Реклама Google |
|