Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Фев 2010 01:11:23
#
252 Вопрос не в тему. Какая высота минимум до высоковольтных проводов ? трамваи etc..
Знакомый на т5 хочет поставить 2х метровую антенну, высота выходит около 4м - не заденет ни чего?
|
|
Дата: 23 Фев 2010 01:20:59
#
бобр
Почему когда кабан ставит сам - таких возгласов нет?
Потому что он не ставит Сирио супер 9, и не заводит провод так, чтобы его через неделю дверью перебило. То, что антенна говно - чела предупреждали, на что он ответил, что местные продаваны ему сказали, что эта антенна - самая офигенная. Видимо, забыли добавить, что она самая офигенная из того, что у них есть.
Потому что он не ставит Сирио супер 9, и не заводит провод так, чтобы его через неделю дверью перебило.
вот вы писали , если пройти по forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=3521 а конкретней рассмотреть
рисунок http://s004.radikal.ru/i207/1002/b1/be4042c21777.jpg - то там возгласов нет , все спокойна.
Наверно
Рация была приобретена у Кабана, доработанная по технологии и переделана мной под поставленные задачи:
является пропуском для всего. В конце кабан появился , но прокоментировал только то, что предохрантиель возле аккума это нормально. |
Реклама Google |
|
|
Дата: 23 Фев 2010 01:36:37
#
Какая высота минимум до высоковольтных проводов ?
хз. вообще то ограничение на машину 4.5 м и то иногда чиркают, провода ведь часто провисают :-(
думаю ничего страшного не будет, если поставит двухкатушечную. из опыта, маршрутки ежедневно по много раз цепляют, а станции ( по входу ) горят довольно редко. думаю, дело в везении
зы. вспомнилось, один на обычной газели с 1.5м заехал на дачу, а там фаза оголенная и мокрая трава, ну и конец антенне и рации
|
|
Дата: 23 Фев 2010 01:54:25
#
юра1
это один из просветленных сектантов из Кирова Techic учение гуру несет в массы. :-)
знаю, рассмешил "своим" многолетним опытом и дословным цитированием.
В общем печально это, расползаются кабанята, как тараканы, постоянно с ними в интернете сталкиваюсь. Где они только таких адептов находят?, даже своими словами пересказать суть не могут. А с другой стороны читаешь профили и удивляешься, вроде умные мужики, с профильным образованием, нашли ГУРУ с лексиконом ПТУшника и молятся на него, цитатами об "эффективности" сыпят. Очень сомневаюсь, что на периферии это приносит большой доход, судя по форумам здравый смысл все-таки побеждает :-)
|
|
Дата: 23 Фев 2010 02:25:58
#
Наверное интересовался антеннами:-)
Ну прям как в анекдоте: - Ты знал :)
Да, он про антенны спрашивал. Уж подробностей не знаю, но его забанили быстро.
|
|
Дата: 23 Фев 2010 02:36:43 · Поправил: Fenix747 (23 Фев 2010 02:42:23)
#
starik2000
Габарит, официально по-моему 4 метра, то есть ниже им вешать просто так ничего нельзя, кроме как по техническим причинам - выше не могут. У меня с 2-х метровой антенной 3,80-3,85 примерно, за провода на улицах ни разу не цеплялся, а во дворах запросто, но там они изолированные, да и веток хватает.
Антенна в габарит машины не входит, его я вспомнил только из-за висящих проводов и соответственно того как они по идее должны висеть.
|
|
Дата: 23 Фев 2010 03:15:36
#
Габарит, официально по-моему 4 метра
эксплуатируются автобусы высотой 4.3 м
|
|
Дата: 23 Фев 2010 13:33:48
#
Негабаритными, тяжеловесными, крупногабаритными считаются грузы, масса и размеры которых вместе с транспортным средством превышают следующие параметры:
по высоте более 4 м;
по длине более 20 м (допускается свес груза 2 м, если общая длина не превышает 20 м);
по ширина более 2,55 м;
по масса груза с транспортным средством более 38 т.
Для выполнения перевозок грузов, превышающих вышеперечисленные параметры, требуется специальное разрешение.
То есть фактически запрещается просто так куда попало возить более 4 метров.
|
|
Дата: 23 Фев 2010 14:08:27
#
Ребята, на высокий автомобиль нужно ставить антенки такие (или так) чтоб общая высота на превышала 4,0 метра иначе есть риск касания троллейбусных и трамвайных проводов, что не есть хорошо!
если у вас, довольно высокий легковой автомобиль, то есть смысл поставить, например, LEMM AT-72 magnum, даже можно под углом 45 градусов. При наличии хорошего согласования с массой автомобиля, вам будет обеспеченна надежная дальнобойная связь ни чуть не хуже чем с пресловутой LEMM 2001. Если все же есть убеждение воспользоваться именно длинной антенной, то ее вполне возможно поставить на капот или на бампер джипа - и смотреться будет не плохо и работать ни чуть не хуже чем на крыше - сам занимаюсь установками и настройками антенн уже более 12-ти лет !!
|
|
Дата: 23 Фев 2010 14:38:31 · Поправил: Толстопятый (23 Фев 2010 15:56:30)
#
Хммм... Добрый день... Во первых всех с Празником! Так сказать С Днем Защитника Отечества! Ну и само-собой, разумеется, Советской Армии и Флота. Ребят, раз тут тема уж и называется про Мегаджеты... позвольте уж вопрос, на 3031м турбо, чувствительность приемника реально подулучшить? по городу то нет проблемм, а вот что то на трассу вышел многих пропускаю в шумах, а на рядом идущей машине вполне уверенно проходит общий корреспондент... Правда у напарника 48-й ехель. Сорри если не втему...
|
|
Дата: 23 Фев 2010 15:47:34
#
может для начала без предьяв можно перетереть?
я что то не пропустил? было что перетирать?
все что он сказал про антенны и рации можно уместить в одной строчке и та давно висит на кабан.ру
|
|
Дата: 23 Фев 2010 15:50:57
#
есть смысл поставить, например, LEMM AT-72 magnum
а вот этого не советую, в случае касания проводов с высокой степенью вероятности сгорит рация, лучше ставить двухкатушечные ( автотрансформаторные ) антенны
|
|
Дата: 23 Фев 2010 16:11:23
#
короче тему ненаю как создать
у мну мегаджет 600 ..... сгорили диоды подсветки...
оба два...... гуру , кто знает, напишите какой там диод млин... хз какой покупать....
|
|
Дата: 23 Фев 2010 16:30:47
#
саботан
у мегаджет 600 нет светодиодов там обыкновенные лампы накаливания.
|
|
Дата: 23 Фев 2010 18:20:55
#
Двухкатушечных антенн не существует в природе, есть автотрансформаторные, если вы, 252, это имели ввиду. Тогда согласен, ML-145, работает в общем лучше, разве что вот магнитная она и не каждый может ее на кронштейн переставить.
Кабана пожалуйста не упоминайте - чур меня, чур.
Толстопятый, у МЖ-3031М турбо, не плохая чувствительность, вам бы лучше настройку антенны проверить.
|
|
Дата: 23 Фев 2010 18:58:09 · Поправил: 252 (23 Фев 2010 19:00:10)
#
|
|
Дата: 23 Фев 2010 19:41:10
#
misterio
Понял! спасибо! пойду разгон завтра после обеда нарисую))) Потому как аппарат вроде путный и фирмовый, без присутствия младших братьев...А вот антеннку мне человек вгонял...
|
|
Дата: 23 Фев 2010 21:34:01
#
перепад температур в зимний период (с улицы в тепло) даёт неплохой налёт инея на внутренней стороне железа. когда в тепло попадаешь, всё это начинает таять. вот и ответ, почему внутренняя врезка тоже нуждается в доработке. у меня на ВОСТОКе 3, зимой это постоянная проблема. весь верх как в холодильнеке.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 09:27:26
#
думаю они не вернутся. пишу "они" потому что параллельно вел переписку с "байкал" на кабан.ру и мой подкол в адрес "бобра" он воспринял на свой счет. мгновенный бан там и одновременно "бобр" исчезает отсюда.
252, лично к тебе у меня никаких претензий нет, и твою предысторию срача с Кабаном, точнее твои поливания его грязью, я не знал, и честно говоря знать не хочу. Думаю, если бы меня так х...ми крыли, я бы тоже не был вежливым. Скажи спасибо, что морду не набили. Разбирайся с конкретными людьми.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 09:43:09
#
В том же даташите именно такая схема. Подайте смещение на такой каскад, и он загенерит на частоте канала. Обратите внимание на цепь ПОС. ;) По сути такие каскады не столь усилители, сколь управляемые генераторы с внешней синхронизацией. Такое в ЧМ часто встречается. Но KL-300 не имеет ПОС, и по назначению в корне другая вещь по своему функциональному назначению
Укажи на схеме элементы этой ПОС.
Касс, эти усилки не настраиваются на конкретный канал, да и невозможно это, там добротностть катушек довольно низкая, и полоса пропускания - минимум +/- 5% от центральной частоты, а скорее шире.
Короче, мне этот вечер вопросов и ответов с тобой начинает надоедать. Ты выдумываешь очередной бред, я его легко и аргументированно опровергаю, ты дальше начинаешь придумывать всякую фантастику. При этом ни на один свой вопрос я ответа не получил. Твои технические знания в области передатчиков мне понятны. Не знаю какой ты там спец в звуковой аппаратуре, но РАДИОпередатчики - явно не твой конек. Впрочем, если ты выложишь рабочую версию линейного усилителя с ООС (собственно та идея, с которой весь этот срач начался), сделанного на базе RM KL-400, возможно я переменю свое мнение. Напоминаю техзадание: входная мощность от 4 до 15 ватт, линейный режим, то есть способность корректно работать с сигналами с однополосной и амплитудной модуляцией. Я лично повторю то, что ты представишь, и посмотрю результат по приборам, в том числе на спектроанализаторе, благо такой прибор у знакомых на фирме есть.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 11:48:49
#
точнее твои поливания его грязью
дословное цитирование теперь так называется?
меньше пишите глупости в интернете, кеш гугла помнит все, даже то, что вы удалили и забыли
так х...ми крыли
был бы очень признателен, если бы вы напомнили. зная о гугле, стараюсь быть осторожным со словами
|
|
Дата: 24 Фев 2010 12:30:02 · Поправил: бобр (24 Фев 2010 12:48:32)
#
дословное цитирование теперь так называется?
меньше пишите глупости в интернете, кеш гугла помнит все, даже то, что вы удалили и забыли
был бы очень признателен, если бы вы напомнили. зная о гугле, стараюсь быть осторожным со словами
Разбирайтесь с Кабаном сами. Я лично Вас не банил. Позвоните ему и пропросите разбанить, если очень надо.
По поводу оскорблений - опять-таки со слов Кабана. Он Вас и забанил. А я свечку не держал. Если очень нужно - подробности раскопаю и выложу
|
|
Дата: 24 Фев 2010 12:54:36
#
Если очень нужно
Не нужно, у меня есть :-)
Я и не знал, что Кабан и Байкал одно и тоже лицо. Спасибо, буду думать :-)
|
|
Дата: 24 Фев 2010 12:57:00
#
Я и не знал, что Кабан и Байкал одно и тоже лицо. Спасибо, буду думать :-)
Нет, это разные люди. С обоими знаком лично.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 13:16:56
#
Ну и бог с ними
|
|
Дата: 24 Фев 2010 16:11:19
#
252, а что мешало зарегистрироваться под ничего не говорящим о Вашем прошлом ником, и вести себя корректно? У нас, в отличие от многих других форумов, это не запрещено. Или обязательно нужно было вломиться с боевым кличем "Я вернулася"?
У нас были прецеденты, когда человек после бана возвращался, и вел себя нормально, не нарушая все и вся. А некоторые активные участники из нынешних тоже с бана свой путь начинали.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 16:25:50
#
а что мешало зарегистрироваться под ничего не говорящим о Вашем прошлом ником, и вести себя корректно?
Отвечу за себя. Меня не банили - я сам ушел. Сейчас просто удален.
Некорректное и неадекватное поведение владельцев ресурса.
Прежде чем банить, принято обьяснять причину, а не списывать на то, что один из админов не в духе.
Да и самим следовать своим правилам не помешало бы.
|
|
Дата: 24 Фев 2010 16:37:34 · Поправил: бобр (24 Фев 2010 16:38:23)
#
Сейчас просто удален.
Все пожизненно забаненные через короткое время удаляются из базы. Это дает возможность при необходимости зарегистрироваться заново. Чем некоторые и пользуются. Мы этому не препятствуем.
Прежде чем банить, принято обьяснять причину, а не списывать на то, что один из админов не в духе.
Причина бана объясняется в 99% случаев. Кроме особых случаев, когда она очевидна.
ЗЫ Меня бы за такой флуд и оффтоп, как мы здесь развели, там бы давно забанили
|
|
Дата: 24 Фев 2010 16:50:47 · Поправил: Strateg (24 Фев 2010 16:52:28)
#
Причина бана объясняется в 99% случаев. Кроме особых случаев, когда она очевидна.
Сказки венского леса. Очень трудно будет убедить в обратном.
Все пожизненно забаненные через короткое время удаляются из базы. Это дает возможность при необходимости зарегистрироваться заново. Чем некоторые и пользуются. Мы этому не препятствуем.
Тоже в пользу бедных :)
|
|
Дата: 24 Фев 2010 16:56:58
#
Меня на паре форумов очень модеры не любят, я им сильно жизнь порчу, но забанить меня не могут, ибо формально не за что. Вы предлагаете такую же либерастию разводить? Второй радиосканер никому не нужен.
|
Реклама Google |
|