LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 42,
участников - 1 [ Zmej]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Прочее —› Кто пользуется Puxing PX-2R? Отзывы пользователей.
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  26  27  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Mikle Shaman
Участник
Offline1.0
с мая 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 151

Дата: 04 Дек 2010 21:29:06 #  


Ещё один аналог TYT TH-2R появился.


Все же NKT R3, ИМХО, внешне существенно симпатичнее. А функционал, как я понимаю, идентичный?
bybra
Участник
Offline1.0
с июн 2010
Киев
Сообщений: 51

Дата: 04 Дек 2010 21:32:07 · Поправил: bybra (04 Дек 2010 21:37:06) #  

re tyt th-2r
интересно, в ней можно акк заряжать прямо в станции?
или вынимать и в зарядку всовывать надо?

шнур для зарядки миниЮСБ, неужели в станции такой разъем поставили?
Реклама
Google
zeton
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Сообщений: 19

Дата: 05 Дек 2010 00:55:44 #  

А по моему такое-же З.У. как у Пуксинга PX-2R USB разъём к компу или в сетевую зарядку (кому как удобнее),а круглый штеккер в станцию.
bybra
Участник
Offline1.0
с июн 2010
Киев
Сообщений: 51

Дата: 05 Дек 2010 01:50:08 #  

там на шнуре с одной стороны ЮСБ, а с другой миниЮСБ
Boroda
Участник
Offline2.9
с авг 2006
Москва
Сообщений: 137

Дата: 05 Дек 2010 03:27:19 #  

там на шнуре с одной стороны ЮСБ, а с другой миниЮСБ
Ну и что?
Вот ежели через этот разъем не только цепь питания пустили, а и обмен сигналами с компом было-бы хоть что-то новое, а "этого гуталину" в виде голого питания через USB сейчас везде навалом стали ставить...
SergM
Участник
Offline1.2
с мая 2007
Пятигорск
Сообщений: 125

Дата: 07 Дек 2010 09:26:56 #  

Ну вот и скончался передатчик в моем малыше. На другую станцию слышно метров на 30. Лампу дневного света не зажигает. Пробовал на разных уровнях мощности. Прием не пропал. Без антенны не включал.
В ремонт? Что посоветуете?
allamat
Участник
Offline1.4
с июн 2010
Харьков, Украина
Сообщений: 1205

Дата: 07 Дек 2010 11:07:07 #  

Посмотрите ток потребления при передаче. Если все таки на другую станцию слышно в 30 м, значит вышел из строя выходной каскад.
anri
Участник
Offline3.5
с апр 2005
UA
Сообщений: 25

Дата: 14 Дек 2010 20:55:01 #  

ребят, подскажите, через шнурок и софт, можно давать каналам занесенным в память имена?
RA1AHU
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 31

Дата: 15 Дек 2010 00:01:43 #  

Можно но только пять знаков!
VPom
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Екатеринбург
Сообщений: 69

Дата: 15 Дек 2010 09:10:41 #  

ребят, подскажите, через шнурок и софт, можно давать каналам занесенным в память имена?

А кто запрещает? Если речь идет об уже прописанных в память каналах, то все просто - скачиваете конфигурацию рации в софт, прописываете имена каналов и закачиваете обратно.
ypo
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 10

Дата: 25 Дек 2010 14:00:54 #  

Всем привет!
Собрал програматор на мах232
в терминале после замыкания tx rx линий на ttl стороне програматора - ответ идет. ТЕ микросхема рабочая.
софтом зайти не могу. пытается соединиться, экран мигает - и ничего не происходит.
Чудо разьем сделал сам-проверено контакты нормальные-замыканий нет.
читая тему засомневался, а надоль преобразовывать уровни rs232 to ttl?

сбивает с толку вот это....
-------------------------
Распайка разъема как и PX-2R, приведена тут
Подключался моно-2.5 разъемом, вставив его чуть-чуть (масса и RX) и проводком к внешнему контакту (TX)
В качестве адаптера использовался USB-UART кабель от сотового телефона.

---------------------------
Может в режим программирования нужно както войти?????
Harquebus
Участник
Offline1.5
с окт 2008
ЮФО
Сообщений: 337

Дата: 23 Янв 2011 07:18:56 #  

Хочу такие станции парочку взять. почитал отзывы, у всех сыпятся и летят ? :(
если так то плохо, а эту TYT TH-2R кто пробовал ? или кроме разъема по питанию никакой разницы нет ?

И что на счёт PX-A6 понадёжней ? она тут же на радиосканере продаётся под другим именем, вот и задумался. что из этих троих выбрать.
Skif42ru
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Кемерово
Сообщений: 15

Дата: 25 Янв 2011 05:05:50 #  

почитал отзывы, у всех сыпятся и летят ?
Два месяца пока юзаю. тьфу-тьфу пока
semike
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Волгоград
Сообщений: 9

Дата: 26 Янв 2011 13:22:48 #  

А скажите пожалуйста,чем Кваншенг ТГ-6А лучше РХ-2R ?
По ТТХ и функциональности?
Спасибо всем ответившим.
ex_shell
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Сообщений: 56

Дата: 26 Янв 2011 14:08:57 #  

А скажите пожалуйста,чем Кваншенг ТГ-6А лучше РХ-2R ?
По ТТХ и функциональности?
По ТТХ и функциональности?

Аккумулятор мощнее, клавиатура более человеческая, кроме всего того что есть в Пуксенге, вроде бы в Кваншенге есть скремблер(но не уверен), роджербип или подача тона(опционально), более информативный(а попросту крупнее) дисплей.
Есть как шаг 5 так и 6.25 то есть на PMR каналы можно настроиться без проблем.
1A0F519B
Участник
Offline1.3
с мар 2010
Екатеринбург
Сообщений: 138

Дата: 31 Янв 2011 06:12:23 #  
j3qq4
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7

Дата: 31 Янв 2011 16:20:31 · Поправил: j3qq4 (31 Янв 2011 17:42:30) #  

Подскажите плиз, такие симптомы, это что: при включенной станции, когда по корпусу рации несильно стукнешь пальцем в любом месте, а также если открыть резиновую заглушку разъёма гарнитуры и дунуть :) туда, на секунду включается передача. Это очень плохо? Как с этим бороться?

UPD: ААА!!!!11 Три пардона, это оказывается меня VOX так напужал))))
Denznak
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Москва
Сообщений: 83

Дата: 17 Фев 2011 09:49:17 #  

Пришел и мне пуксинг двоечка. Заказывал в 409 шоп. Шла ко мне 24 дня обычной почтой. Это в Москву! Причем, пришла на таможно 4-го февраля, и там еще 12 дней ходила. Станция приятная на ощупь. В комплект в качестве подарка вложили гарнитуру в ухо. Насчет 2-х ватт пока есть сомнения. В выходные попробую улучшить микрофон.
j3qq4
Участник
Offline1.0
с янв 2011
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7

Дата: 17 Фев 2011 11:08:38 · Поправил: j3qq4 (17 Фев 2011 11:29:58) #  

Denznak
Да чтож там улучшать, слышно и так здорово. По мощности: связь между двумя пуксингами, в горах, слышно было на расстоянии свыше 4 км по прямой по гпс, (одна рация внизу в лагере, вторая со мной лезла вверх на гору))). На равнине (окраина города) если залезть чуть повыше, это уровень 3го этажа примерно, 10 км легко.
ex_shell
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Сообщений: 56

Дата: 17 Фев 2011 16:46:01 #  

Пришел и мне пуксинг двоечка. Заказывал в 409 шоп. Шла ко мне 24 дня обычной почтой. Это в Москву! Причем, пришла на таможно 4-го февраля, и там еще 12 дней ходила. Станция приятная на ощупь. В комплект в качестве подарка вложили гарнитуру в ухо. Насчет 2-х ватт пока есть сомнения. В выходные попробую улучшить микрофон.
Когда заказывали? Судя по всему Вы попали на Китайский Новый год, у меня тож там посылка в ГК проболталась 6 дней, Китайцы бухали все. А по России шла бодро, примерно около недели - в Новосиб.
Про мощность это наврядли 2 ВТ, замеряли там максимум 1.7 ВТ при полностью заряженном аккумуляторе.
Denznak
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Москва
Сообщений: 83

Дата: 22 Фев 2011 09:42:17 · Поправил: Denznak (22 Фев 2011 09:43:14) #  

ex_shell
Заказывал 24 января. Посылка всего за неделю преодолела расстояние от Гонконга до Москвы и почти 2 недели болталась в Москве. Такая у нас почта России.
Про мощность- не мерял. На большие расстояния не проверил еще.
j3qq4
Спасибо за наблюдения. Ну я ее брал не как основную, а так, скорее в коллекцию и связь на даче по поселку. Для остальных целей у меня есть портативки Yaesu VX-6R, Kenwood TH-F7E,Icom IC-91A.
Denznak
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Москва
Сообщений: 83

Дата: 22 Фев 2011 09:49:02 #  

RA1AHU
Итак, я разбирал по вашей схеме и фото. Дошел до того, что снял экран и под ним отвернул еще два винта. Сзади плата приподнимается, а впереди, там где антенный разъем, чем то еще держится, но чем- не пойму. Кто подскажет?
VPom
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Екатеринбург
Сообщений: 69

Дата: 22 Фев 2011 09:55:39 #  

Заказывал 24 января. Посылка всего за неделю преодолела расстояние от Гонконга до Москвы и почти 2 недели болталась в Москве

Это еще не предел :-( У меня посылка из GB, отправленная 8 декабря (!!!) появилась на Почте РФ (Покинула пункт международного обмена) в Новосибирске 27-го января (!!!) Полтора месяца на таможне болталась...

Китайцы тоже хороши - разместил заказ на DX 1-го февраля (они честно пердупредили что у них НГ и они неделю квасить будут) в расчете что после 7-го оно будет отправлено... Ага, щаз... Статус заказа с Pending на Pakaging изменился только сегодня, 22-го февраля... Оклемались, сердешные :-)
Denznak
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Москва
Сообщений: 83

Дата: 22 Фев 2011 10:00:33 #  

VPom
Я отслеживал по почте России. А после того, как статус посылки уже не просто покинул пункт международного обмена, а еще и ушел почему-то с Казанского вокзала 9там тоже точка сортировочная), стал обзванивать и захаживать в свое почтовое отделение. В итоге, посылка по Москве шла 4 дня. Жуть а не почта.
ex_shell
Участник
Offline1.0
с мар 2010
Сообщений: 56

Дата: 23 Фев 2011 06:53:56 · Поправил: ex_shell (23 Фев 2011 06:58:21) #  

Это еще не предел :-( У меня посылка из GB, отправленная 8 декабря (!!!) появилась на Почте РФ (Покинула пункт международного обмена) в Новосибирске 27-го января (!!!) Полтора месяца на таможне болталась.
Из Англии нетрековые посылки royal mail идут по 35-45 суток все! Такой у них приоритет, док станция для телефона ко мне шла 50 дней, мне уже рефаунд сделали..
А так по ГонгКонгу из последних прохождений:
12-го оплатил и далее:
====================
Импорт 20.02.2011 14:08
Передано таможне 22.02.2011 03:30
Обработка 22.02.2011 19:40 Покинуло место международного обмена
====================

Жду посылку 28-го максимум
SergM
Участник
Offline1.2
с мая 2007
Пятигорск
Сообщений: 125

Дата: 23 Фев 2011 21:12:15 #  

Denznak
там где антенный разъем, чем то еще держится,
Там еще саморез в отверстии, и у меня пришлось антенный разъем распаять (и плату со светодиодом подсветки дисплея). Иначе плата не снималась. При сборке протереть следы от пальцев.
dima3707
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Одесса
Сообщений: 2

Дата: 23 Фев 2011 21:25:16 #  

Брал такой погонять. Неплохой аппарат для своей цены и размера.
partorg
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 38

Дата: 01 Мар 2011 03:06:33 #  

Всем доброго времени суток !

Приобрел пару таких устройств с кабелем и софтом. Сразу возникло несколько вопросов, ответы на которые в ветке не нашел. Помогите пожалуйста разобраться:

1. В мануале написано: кнопками F+5 включается "частотная инвесия". Это что, скремблер или что-то другое ?

2. В софте, в меню Optional Features, совершенно неясно назначение параметра "offset frequnsy".

3. Опять же в софте (и в Optional Features и в Channel Information) отдельно записываются частоты приема и передачи. Зачем ? Ведь репитерный сдвиг задается другими пунктами меню. Или эта станция может работат в двухчастотном режиме (прием на одном канале, а передача на другом).

Заранее благодарю за помощь. Это моя первая портативка, так что извиняюсь, если туплю.
art_80
Участник
Offline1.0
с авг 2010
Борисоглебск
Сообщений: 61

Дата: 04 Мар 2011 04:31:21 · Поправил: art_80 (04 Мар 2011 04:37:07) #  

1. В мануале написано: кнопками F+5 включается "частотная инвесия". Это что, скремблер или что-то другое ?
Как я понял, это когда радиостанция работает на разнесенных частотах TX/RX, то F+5 меняет эти частоты местами.
Софт полный хлам, пользуюсь им очень редко только для корректировки или дописки каналов и то без великого и могучего не обойдешься и трижды проклянешь того м---ка, который в великих муках рожал эту прогу. Остальные функции не трогаю, потому что все по уроццки сделано в этом софте!
partorg
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 38

Дата: 04 Мар 2011 10:37:01 · Поправил: partorg (05 Мар 2011 00:32:38) #  

Спасибо !

Тогда вопрос: как ей (инверсией) правильно пользоваться ?

И вообще зачем она (инверсия) нужна на практике, есть ли кто ее использует ?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  6  7  8  9  10  ...  26  27  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.020; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.