Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Май 2010 23:12:10
#
Купил сегодня эту антенну. При прозвонке обнаружил что экранный провод коротит на штырь антенны... Это нормально,или дефект заводской?
Если норма, то как крепить к кузову? Надо изолировать от кузова или нет? Ведь тогда получается что кузов будет частью антенны?
Прошу простить если что не так. Я дилетант.
Спасибо.
|
|
Дата: 04 Май 2010 23:13:41
#
Прошу прощения, антенна LEMM 2001 Turbo...
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 04 Май 2010 23:48:31
#
juravor
так и должно быть экранировать от кузова не надо. Чем лучше на кузов будет сидеть - тем лучше
|
|
Дата: 04 Май 2010 23:54:56
#
На рейлинги металлические можно? Обязательно зачищать рейлинг от краски? Или можно хомутами прикрутить,а провод отдельно на массу провести?
Какие есть варианты установки на "Крузак сотый"?
|
|
Дата: 05 Май 2010 00:05:21
#
Массы на релинге нету. Т.е. вариантов не много. Зайди к нам на prado-club.su - чего-нибудь придумаем, если из сделанного ранее ничего не подойдет.
|
|
Дата: 05 Май 2010 00:27:41
#
Strateg Это в крузаке или вообще? Я про массу. Не клеем же он приклеен 0 явно болтом прикручен через крышу
|
|
Дата: 05 Май 2010 00:32:37
#
Это в крузаке или вообще? Я про массу. Не клеем же он приклеен 0 явно болтом прикручен через крышу
Это не только на крузаках. Всякий случай надо рассматривать.
Болты вворачиваются через втулки. Как правило массы нету или на болтах, или стойках релинга.
|
|
Дата: 05 Май 2010 02:24:04
#
явно болтом прикручен через крышу
всяко бывает. попадаются амортизирующие прокладки, да и просто краской может быть залит. все надо смотреть по месту
|
|
Дата: 05 Май 2010 16:56:56
#
Поэтому и спросил: Можно ли прикрутить на рейлинг антенну? Но даже если рейлинг не сидит на массе,можно ли провод отдельный на болт,который рейлинг держит? Он точно в кузов вкручивается...( Сам рейлинги устанавливал).
|
|
Дата: 05 Май 2010 17:29:47 · Поправил: Strateg (05 Май 2010 17:30:54)
#
Можно.
Нельзя - никто не говорил.