Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Май 2010 20:09:52
#
Рация нужна для поездок за пределы области. В качестве сохранения кошелька от штрафов.
Если всё-таки нужна АМ модуляция под дальнобой,Алинка уже не катит....
|
|
Дата: 09 Май 2010 20:15:32
#
Понятно. Но ведь FT-857, это же не Алинко... а Yaesu
или я не понял чего-то?
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 09 Май 2010 20:20:51 · Поправил: valevy (09 Май 2010 20:23:56)
#
Всё правильно понял, Yaesu, со всеми диапазонами, и видами модуляции. Сможешь и разговоры самих ментов слушать,а даже сказать им какую-нибудь гадсть. Правда для этого понадобится ещё однпа антена (на УКВ).
|
|
Дата: 09 Май 2010 22:03:41 · Поправил: 252 (09 Май 2010 22:04:57)
#
Рация нужна для поездок за пределы области. В качестве сохранения кошелька от штрафов.
не заморачивайтесь, вам подходит ЛЮБАЯ рация, кроме Алинко ( у нее АМ нет, не сможете слушать дальнобойщиков ) есу для этого тем более не нужна
|
|
Дата: 09 Май 2010 22:27:03
#
Склонен к Мегаджету. Какой лучше взять? Трёхсотый или шестисотый? Советую MEGAJET MJ-400 или YOSAN STEALTH 5, мощней и интересней чем MJ-300, и дешевле чем MJ-600. Хотя дело вкуса.
|
|
Дата: 09 Май 2010 23:01:08
#
valevy перетянуть на 27Мгц диапазон,но это в теории
Да нет, это на практике, только AM там не ночевал, а платить за не ночевавший АМ и за невозможность регистрации под 500 сотен долларов желающих мало, это я так мягко выражаюсь
VHS1
как альтернативу Мегаджету, присоединюсь к Вашему мнению по поводу YOSAN STEALTH 5, достойная машинка, особливо если окончательно довести до ума, что крайне просто.
|
|
Дата: 09 Май 2010 23:35:26
#
juravor
YOSAN STEALTH 5
|
|
Дата: 10 Май 2010 00:31:36
#
Спасибо всем. Завтра пойду к специалисту. Если приговорит моего Дракона, пойду за новой...
|
|
Дата: 10 Май 2010 02:06:46
#
Сегодня обрезал провод,которым на массу болт замкнул
Уважаемый,у Вас была такая хорошая антенна,а Вы ее испортили,да к тому же из за ее неправильной первоначальной установки сожгли свой Драгон. Теперь ищете спецов по ремонту.А если бы сразу и к спецам?"Скупой- платит трижды!"
|
|
Дата: 10 Май 2010 02:42:40 · Поправил: us5ivz (10 Май 2010 02:55:06)
#
там ДВЕ катушки, сигнал идет через болт в место соединения верхней и нижней катушки, оттуда одна катушка на штырь, другая катушка на массу.
Прочтите это вдумчиво несколько раз.
Цанга замыкает нижний конец катушки на землю. Болт не соединен с землей по переменному току(ВЧ), он замыкает центральный проводник кабеля с точкой контакта двух катушек.(Нижняя катушка находится в баклуше -основании).
SS485 хорошее радио,но не для авто. Сожгли вы- выходной транзистор.Какой там стоял уже,пожалуй, не найдешь,но есть аналоги.Ремонта баксов на20-50, в зависимости от жадности и примененного аналога транзюка.
|
|
Дата: 10 Май 2010 22:20:03 · Поправил: levsha chelyabinsk (10 Май 2010 22:46:45)
#
Вы бы мозг парню не выносили, а посоветовали бюджетный МЖ-300 с номером на 09....,там уже почти все глюки производитель убрал, да и корявую установку антенны кратковременно переваривает
А то "У Сирио штырь сделан из более легированной стали, в Леммовском больше железа. Хорошо это или плохо я не знаю, но то что Лемм экономит на металле очевидно" как-то ненаучно...
И некорректно сравнивать неработоспособность неправильно установленного оборудования с отдельно взятыми брэндами, в нашей стране достаточно грамотеев , которые "свистят" о непредсказуемости связи .
|
|
Дата: 10 Май 2010 22:56:15 · Поправил: 252 (10 Май 2010 22:58:07)
#
levsha chelyabinsk
вам здесь тоже отдельную ветку создать? грамотей вы наш :-) ваши слова :
" Пн Июн 08, 2009
[quote="левша на сузуки"]
И не знаю толком никуя в радиосвязи!Но твердо знаю "как не надо". Наше основное горе в масштабах страны-"дилетантство"(это когда кухарка управляет страной).
"
иногда полезно перечитывать собственноручно написанное :-)
|
|
Дата: 11 Май 2010 03:05:42
#
иногда полезно перечитывать собственноручно написанное
перемотайте Т3 10 мм проводом и она будет эффективней вашей четверти
Действительно, иногда полезно перечитывать собственноручно написанное.
|
|
Дата: 11 Май 2010 11:08:04
#
Байкал1
вы со словом эффективность играете, как котенок с мячиком :-)
дайте, пожалуйста, конкретное и окончательное определение Эффективности антенны в вашем понимании
зы. рассуждения об "эффективности" любимый конек "эффективных" менеджеров :-)
|
|
Дата: 11 Май 2010 12:21:17
#
вы со словом играете, как котенок с мячиком Словами и полуцитатами играть - это Ваш конек. Как и использовать личную переписку на публике. Я просто напомню уважаемой аудитории, что в том посте, откуда была выдернута цитата, речь шла именно о сравнении Т3-27 и "четверти".
P.S. В моем понимании эффективность - это когда полезный сигнал, подаваемый в эфир, в эфир и уходит, а не рассеивается в тепло и не возвращается обратно в АТФ. О добротности и прочей "старорежимной" белиберде теоретиков и практиков антенностроения (да-да, те самые Григоров, Ротхаммель и др.!) упоминать не стану. Ведь на дворе 21 век...
|
|
Дата: 11 Май 2010 12:59:48
#
В моем понимании эффективность - это когда полезный сигнал, подаваемый в эфир, в эфир и уходит, а не рассеивается в тепло и не возвращается обратно в АТФ.
разговор ни о чем. настроенная ТЗ-27 намотанная 10мм проволокой эффективней не настроенной четверти из провода толщиной с волосинку :-), вы довольны?
Байкал1
Я просто напомню уважаемой аудитории, что в том посте, откуда была выдернута цитата, речь шла именно о сравнении Т3-27 и "четверти".
я просто напоминаю вам, что приведенная вами цитата не имеет никакого отношения ни к данной теме :-) ни к вопросам поставленным автором темы :-) мои цитаты прошу обсуждать здесь Забанен на ci-bi.ru или добро пожаловать на сканер - Страница 11 :-) , я вам обязательно отвечу :-) |
|
Дата: 11 Май 2010 16:40:00
#
|
|
Дата: 11 Май 2010 18:51:32
#
эффективность - это когда полезный сигнал, подаваемый в эфир, в эфир и уходит, а не рассеивается в тепло и не возвращается обратно в АТФ
А ежели он в крышу и в зенит уходит? И что такое "уходит в эфир"? Впрочем это уже из оперы О добротности и прочей "старорежимной" белиберде теоретиков и практиков антенностроения (да-да, те самые Григоров, Ротхаммель и др.!) и к делу не относится. Всех этих хаммелей и бергов скинуть на , с корабля современного сибистроения. 21 век однако!
Турба после четырех лет каждодневной эксплуатации
Ну так ни литола, ни ниток в клее БФ - потому и закоксовалась... Вы бы еще DV27B выложили.
|
|
Дата: 11 Май 2010 19:15:47
#
Ну так ни литола, ни ниток в клее БФ
Остатки литола в резьбе присутствовали :). Даже танки сгнивают полностью.
|
|
Дата: 11 Май 2010 19:43:48
#
Если бы её не разбирали, то думаю такого результата не было бы.
Ну а так разобрали, намазали, а потом просто собрали. В итоге потерялась герметичность, а она у этой антенны и так не самая хорошая. Сверху протекла и понеслась.
|
|
Дата: 12 Май 2010 21:52:02
#
us5ivz, мастер оказался не жадный. За 650 руб отремонтировал.
А с чего Вы взяли что я сжёг антенну??? С ней,как раз,все в порядке. Мастер оказался не только не жадным, но и толковым. Он сразу сказал что ЭТУ АНТЕННУ НАДО ВРЕЗАТЬ!!! Предложил попоробовать. Провозился часа 2. Какие-то проводки подсоединял, отрезал, удлиннял. Ничего не вышло. КСВ в самом начале был 4.8. Еле-еле удалось сбить на 1.8. Но больше ничего.
Я не настолько болен связью что бы в "Крузаке" дырки сверлить, поэтому поехал и купил ML-145 на магните. Он настроил КСВ- и всё ОК!!! За настройку чел взял 150 руб.
Осуждать мою ЖАДНОСТЬ не надо. Это МОЯ антенна, МОИ деньги и я вправе решать как мне с ними поступать. Вот как раз если бы я был ЖАДНЫМ, я бы искал мастера сразу. А пока я в состоянии купить не только новую антенну и рацию, но и автомобиль!!!
Кстати, я из ЖАДНОСТИ ездил за этой рацией в Смоленск!!! (Живу в Воронеже) посмотрите по карте и оцените степень моей жадности!!!
Не в обиду.
|
|
Дата: 12 Май 2010 23:20:16
#
Осуждать мою ЖАДНОСТЬ не надо. Это МОЯ антенна, МОИ деньги и я вправе решать как мне с ними поступать. Вот как раз если бы я был ЖАДНЫМ, я бы искал мастера сразу. А пока я в состоянии купить не только новую антенну и рацию, но и автомобиль!!!
Кстати, я из ЖАДНОСТИ ездил за этой рацией в Смоленск!!! (Живу в Воронеже) посмотрите по карте и оцените степень моей жадности!!!
Не в обиду.
Вам осталось только поведать всем пресутствующим о размерах Вашего пениса... :))
|
|
Дата: 13 Май 2010 07:19:29
#
valevy, если Вас это интерисует, там тоже все нормально.
|
|
Дата: 13 Май 2010 07:37:27
#
Ну и,конечно, огромное спасибо за,действительно,дельные советы. Если бы знал раньше о существовании этого форума-не наделал бы столько ошибок.
|
|
Дата: 13 Май 2010 14:23:14 · Поправил: us5ivz (13 Май 2010 14:57:17)
#
Мастер оказался не только не жадным, но и толковым. Он сразу сказал что ЭТУ АНТЕННУ НАДО ВРЕЗАТЬ!!!
Эту антенну не надо врезать,ее надо уметь правильно установить на правильном креплении в правильном месте и правильно" замаcсировать"!
А с чего Вы взяли что я сжёг антенну???
Я такого не говорил!Я писал ,что Вы сожгли рст. из за неправильной установки антенны(КЗ)!
Сегодня обрезал провод,которым на массу болт замкнул
Это Ваши слова а не мои,это Вы чего то в ней отрезали,из того что было в родной комплектации-я понял,что отрезали нижнюю катушку.А сжечь сию антенну доступными средствами невозможно.
|
|
Дата: 13 Май 2010 18:03:23
#
Ну да,us5ivz,намудил я,конечно.
Ошибка в том,что нижним болтом посадил на крепёж и на массу. Ну и замкнул.
Ну не знаю,может и можно как-то правильно. Мастер,действительно, провозился часа полтора или два. Мы закрепляли её на рейлиг,а рейлинг-проводом на кузов. КСВ где-то 2.5 был. Потом он начал какие-то противовесы-проводки приспосабливать. Ну добились КСВ-1.8. Ниже не падал.
Он скзал что либо врезать либо рейлинг по всей длине на массу сажать. Причём,не проводом, а скобами. Я не стал заморачиваться, поехал купил ML-145 на магните, и ОК.
Щас вот какая проблема. На трассе запрашиваю подтвердить проходжение сигнала, отвечают ребята,которых я еле-еле слышу через помехи. Кто близко-слышу хорошо.
Это может быть "глюком" приёмника? Т.е. настраиваются ли передатчик и приёмник отдельно? Или все вместе-настроил передачу, автоматически работает приёмник?
Блин,как бы правильнее спросить? Ну если близкие операторы слышны без помех а дальние с помехами- это может быть неисправностью моего приёмника или это слабые сигналы передающих?
Прошу прощения за тупое изложение...
|
|
Дата: 13 Май 2010 18:16:58
#
Ну если близкие операторы слышны без помех а дальние с помехами- это может быть неисправностью моего приёмника или это слабые сигналы
Приемник исправен это слабые сигналы.
Я не настолько болен связью что бы в "Крузаке" дырки сверлить
Золотые слова, жаль что многие это мнение не разделяют.
|
|
Дата: 13 Май 2010 18:18:48 · Поправил: бобр (13 Май 2010 18:20:33)
#
Поздравляю Вас с приобретением магнитки. Успехов Вам в нелегкой борьбе с помехами от бортсети Вашего автомобиля. Убедиться в этом легко - достаточно сравнить качество приема с заведенным мотором и с заглушенным.
Самый простой совет - выкинуть магнитку, а вместо нее поставить нормальную врезную антенну, благо она у Вас уже есть.
Монтировать рекомендую на кронштейн под рейлинг, или врезать в сам рейлинг. Рейлинг по всей длине вешать на массу скобами не нужно, достаточно обеспечить хороший контакт в точках крепления. Для этого разбирайте потолок и смотрите, почему этого контакта там нет. Скорее всего, применены гайки с пластиковыми проставками, их нужно заменить на обычные.
А с магниткой Вы хорошего приема скорее всего не добьетесь.
|
|
Дата: 13 Май 2010 18:42:21
#
бобр, спасибо. Помех от бортсети не очень много. У меня дизель. Только когда ксенон включаю. Ну,иногда, когда рядом какой-нибудь рыдван проезжает.
Дело в том,что пробовали на рейлинг. Сам кронштейн-пластмассовый, а рейлинг-силумин или что-то в этом роде. У него три точки крепления к кузову. Пробовали во всех трёх точках массировать медным проводом диаметром 1.5мм.Максимум удалось КСВ до 1.8. Ниже-никак.Контакт в местах крепления рейлингов хороший.Парень,вроде,толковый... Видно,что старался.
Ну понятно,что врезная была бы лучше. Но,повторяю,я не настолько болен связью, что бы "Крузака" дырявить. А так, убираю на всю ручки, которые за приём отвечают, и мне хватает тех,кто в радиусе 1.5-2 километра...
Спасибо всем.
|
|
Дата: 13 Май 2010 19:26:19 · Поправил: бобр (13 Май 2010 19:27:00)
#
Дык дизель-то - не атмосферник наверное, коммон-рэйл, а они гадят - будь здоров.
Впрочем, каждому свое. Я не далее как вчера ехал из Саратова на Волге, где антенна установлена по всем правилам, а рация запитана от прикуривателя (поленился в свое время питание сделать по-человечески, редко этой машиной пользуюсь). После нормально установленного оборудования - все очень-очень плохо, слишком много помех. Ну привык я всех слышать, минимум за 10-15 км..
Теперь буду ставить по уму, с таким ездить - себя не уважать.
|
Реклама Google |
|