LPD-форум: безлицензионные радиостанции + Си-Би + "китайцы"
  · Наш магазин - здесь · Продажа Си-Би · LPD Vector · LPD & PMR Midland · Рейтинги · Частоты · FAQ
  · Копилка · Модификации · Инструкции, схемы, софт · DX-Группа · Клубный форум · Основной форум
На сайте: гостей - 43,
участников - 1 [ feri]
 · Начало · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила ·
 LPD-Форум —› Прочее —› Новинка - Zastone ZT-2R
 Страница:  ««  1  2  ...  51  52  53  54  55  ...  91  92  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 622

Дата: 26 Фев 2014 20:26:32 #  

мало мне антенн

У меня 11. И я с Есу-2 использую ВСЕ. Застону нужны ОСТРОРЕЗОНАНСНЫЕ антенны на каждый чих - иначе жопа.
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 20:27:32 #  

netz
Вон еще как советуют http://ea4eoz.blogspot.ru/2012/09/yaesu-vx-2-jumpers.html
Реклама
Google
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 20:33:20 #  

Prof61
В инженерном меню ковырялись в застоне,есть там чего на чутье?Вот еще вопрос,посмотрите по ссылке,это аналог,но новый,что скажете http://www.avito.ru/moskva/telefony/ratsiya_yaesu_vx2r._original._yaponiya_262381196 он мне фотки внутренностей присылал,действительно аналог,но новый,где то значит выпускают все же.
Zamanai
Участник
Offline1.0
с сен 2012
Казань
Сообщений: 490

Дата: 26 Фев 2014 20:44:04 · Поправил: Zamanai (26 Фев 2014 20:51:27) #  

визжать можно от всего.... "людины" это такие существа, что всегда хотят всего сразу и с добавкой! да еще и по два раза... вполне себе она нормальная, по крайней мере получше будет и 2ки и тройки а разница в цене уже порядка 1500-2000.
на работе валялась 6ка, отрабатывала свое прекрасно, пока не утопили (как я и говорил - нафига мне влагозащищенная, ну лежит на 5 метрах, ну работает там - но хер достанешь! я ж не ихтиандар..... купите аквапак, он то хоть плавает... накаркал короче, ныряли - не достали да и вроде как 5 метров - давление не выдержит).
Immortal
Участник
Offline3.0
с авг 2013
Ивано-Франковск, Украина
Сообщений: 780

Дата: 26 Фев 2014 20:46:37 #  

Prof61
Может помните, в каком году VX-2R сняли с производства?

garin
Наверное их тот же застон клепает втихаря, но за надпись Yaesu дерет вдвое дороже =)
Zamanai
Участник
Offline1.0
с сен 2012
Казань
Сообщений: 490

Дата: 26 Фев 2014 20:47:26 · Поправил: Zamanai (26 Фев 2014 20:49:38) #  

Prof61
В инженерном меню ковырялись в застоне,есть там чего на чутье?Вот еще вопрос,посмотрите по ссылке,это аналог,но новый,что скажете http://www.avito.ru/moskva/telefony/ratsiya_yaesu_vx2r._original._yaponiya_262381196 он мне фотки внутренностей присылал,действительно аналог,но новый,где то значит выпускают все же.


парень что то в газету заворачивает и это плотно курит... причем ростительное и кажется совсем не законное! цена в 8 тыров это из разряда "данунах!". он видимо на губозаворачивающую машинку копит, причем из драгметалла )))))))))))))

снять с производства не значит "их на складах и в загашниках срочно собрали и под каток пустили"....
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 21:03:09 #  

Immortal
Возможно,но ведь и детали все до одной оригинальные,и контура разной проволокой))
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 21:07:01 · Поправил: garin (26 Фев 2014 21:07:23) #  

Zamanai
Ну да,склады на 5 лет вперед затаривали)) Нет,нулевые,видно по шасси хотя бы,блестит как только что из печи) Видимо действительно выпускают в тихую,увидели что застоны пользуются спросом и локти кусают)
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 21:10:07 #  

Но платы ZT-2R аккуратнее,это меня пока удерживает от покупки того оригинала за 8 ))
netz
Участник
Offline1.1
с мар 2007
Казань
Сообщений: 89

Дата: 26 Фев 2014 21:29:26 #  

Входим в сервисный режим выставляем на рации 430мгц выключаем зажимаем три клавиши FW + MD + internet и включаем !
Zamanai
Участник
Offline1.0
с сен 2012
Казань
Сообщений: 490

Дата: 26 Фев 2014 21:30:21 · Поправил: Zamanai (26 Фев 2014 21:31:43) #  

все проще.... первое время застоны продавали по цене в 100 баксов, выдавая за язьки.... весь соответствующий пакет кроме лицевой панельки, лицевая стоила 15 баксов - 600 рублев... в итоге имеем новую язьку с хранения ))))
вот эти отдавали в коробках от язек за 200 за пару! :

http://www.aliexpress.com/item/yaesu-radio-VX-2R-vertex-cb-radio-transceiver-dual-band-HF-radio-air-band-marine-band/1387786058.html

прикупаем одну панельку, переставляем и имеем одну себе бесплатно и еще с наваром.... (так барыги и рассуждают).
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 21:34:00 #  

Нашел Сервисные функции для Yaesu VX-2R (EXP версия)
Для входа в сервисное меню нажмите <FW> + <MD> + <Internet> и удерживая их
включите питание радиостанции нажав кнопку <POWER>.
Значение rEF общее для всех диапазонов
ЗАПИШИТЕ ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ЛИБО МЕНЯТЬ!
Смотрите Сервисное Руководство, раздел "Alignment"
Для выхода нажмите <HM>
Нажав <MD> включите питание для теста ЖКИ экрана и зеленого светодиода
Нажав <Internet> включите питание для теста ЖКИ экрана
Нажмите <FW> + <HM> + <Internet> включите питание для закрытия трансивера
только на любительские диапазоны (TX+RX), для раскрытия повторите операцию
(ВСЕ установки и ячейки памяти сбрасываются!)
Значения перемычек (в т. ч. «виртуальных»):
(CPU Version byte 8=02; byte 9=02)
1 Country set;
2 Country set; установлен для Europe, отсутствует для USA
3 Country set;
4 TX band; установлен для MARS/CAP mod, вместе с 5 для HAM TX режима
5 TX band; установлен для Freeband mod, вместе с 4 для HAM TX режима
6 Unknown
7 Unknown
8 Unknown
TX диапазоны :
НАМ 144-146; 430-440
MARS/CAP mod: 140 - 174 MHz; 420 - 470 MHz
Freeband mod: 120 - 222 MHz; 300 - ~550 MHz (не рекомендуется)
Описание серийного номера Yaesu:
*5G45XXXX*
5 – последняя цифра года выпуска (5 – 2005 или 1995)
G – месяц выпуска – июль (A - January, B - February, C - March – и т. д.)
4 – первая цифра партии в 1000 шт.
5 – вторая цифра партии в 1000 шт.
X – первая цифра серийного номера в партии.
X - вторая цифра серийного номера в партии.
X - третья цифра серийного номера в партии.
X - четвертая цифра серийного номера в партии.
(c) 2005, Илья, RN4HCI
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 21:36:27 #  

Zamanai
Да но платы то разные.
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 21:38:10 #  

netz
А какие нибудь манипуляции влияют на чутье?
Zamanai
Участник
Offline1.0
с сен 2012
Казань
Сообщений: 490

Дата: 26 Фев 2014 21:43:34 #  

garin

Zamanai
Да но платы то разные.


а вот хз.... я не вскрывал )))) ибо не покупал а просто изучал предложения.... мож первые делали из "остатков" взятых вместе с оборудованием... ща это все уже не разберешь... от этого могут и разниться застончики по "свойствам".... антенки то и клипсы, первые. шли с язькиными логотипами... а последние уже нет... значит "запас расходников" с заводом таки шел в придачу...
Zamanai
Участник
Offline1.0
с сен 2012
Казань
Сообщений: 490

Дата: 26 Фев 2014 21:44:29 · Поправил: Zamanai (26 Фев 2014 21:48:05) #  

Входим в сервисный режим выставляем на рации 430мгц выключаем зажимаем три клавиши FW + MD + internet и включаем !

ты это... не накоовыряй... ото ваще потом не подашь, шоб накопить на "оригинал"....
"живую" то еще пинуть мона, могу у друга спросить кто его пытал на "продай"...
из Казани же люди, если захотят то быстро избавишься... а ща наковыряешь - помрет и ваще в расстройстве от еще живой и убытках от труппа будешь ))))
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 21:46:48 #  

Zamanai
Да,все может быть.Вот ради интереса сравнение плат https://mail.yandex.ru/neo2/?nocache=783&ncrnd=6553#message/2420000001311505471
netz
Участник
Offline1.1
с мар 2007
Казань
Сообщений: 89

Дата: 26 Фев 2014 21:47:16 #  

garin
я еще разбираюсь пока!
вот мои параметры
REF-78
HIS-1
THL-101
S1-37
S9-73
S1-36 (WFM)
S9-97 (WFM)
HHP-178
LHP-179
LP-85
DEU-66
670-52
123-22
254-17
DCS-64
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 21:48:38 #  

netz
Понял,спасибо.Если что то найдется о чутье в сервисном меню обязательно сообщите.
Zamanai
Участник
Offline1.0
с сен 2012
Казань
Сообщений: 490

Дата: 26 Фев 2014 21:51:28 #  

garin

я платы от оригинала, на ебее, разглядывал... там и "материнки" есть и "фильтры" и дислеи и панельки и "кнопки" для пострадавших от стирания... там ваще мона собрать новую из комплектующих))))
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 21:53:06 #  

Zamanai
Да,здорово)
netz
Участник
Offline1.1
с мар 2007
Казань
Сообщений: 89

Дата: 26 Фев 2014 21:55:18 #  

ты это... не накоовыряй... ото ваще потом не подашь, шоб накопить на "оригинал"....
Я лучше поиздеваюсь !))
Zamanai
Участник
Offline1.0
с сен 2012
Казань
Сообщений: 490

Дата: 26 Фев 2014 21:57:27 #  

netz

ты это... не накоовыряй... ото ваще потом не подашь, шоб накопить на "оригинал"....
Я лучше поиздеваюсь !))


хозяин - барин ))))) забьет, так за дело и по праву ))))))))
Zamanai
Участник
Offline1.0
с сен 2012
Казань
Сообщений: 490

Дата: 26 Фев 2014 21:59:24 · Поправил: Zamanai (26 Фев 2014 22:01:41) #  

я на ебее на кенвуда "смерку" слюни пускаю... не успел блин взять за 7 тыров "с нуля"... поздно заметил (((( у него SSB есть...
netz
Участник
Offline1.1
с мар 2007
Казань
Сообщений: 89

Дата: 26 Фев 2014 22:06:51 #  

хозяин - барин ))))) забьет, так за дело и по праву ))))))))
Ну ты жжешь земляк !))))
netz
Участник
Offline1.1
с мар 2007
Казань
Сообщений: 89

Дата: 26 Фев 2014 22:09:40 #  

Завтра отпишусь о проделанной работе !
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 22:10:53 #  

Zamanai
Я тоже пускал пока не прочел это:"ИТОГ: Ощущение, что разработка и проектирование радиостанции велись в прошлом веке. Упрощённое бедное меню. Kenwood хорош только наличием SSB и шагом 6,25 Но, наличие приема SSB необходимо только при недоступности покупки нормальной стационарной аппаратуры либо желанием купить переносной вариант на тему всё в одном флаконе. А уж думать каждый раз как её на зарядку поставить и не спалить при этом, ну такой косяк в разработке вообще не понятно как в масcовое производство вылез. Но, всё понятно, так как и в любом товаре есть свои плюсы и минусы. Обсуждение приема/передачи/чувствительности/штатных и не штатных антенн так уже всё перетёрто и не раз. Про модуляцию тоже всё сложно т.к. у Kenwood TH-F7e она занижена по уровню, а (к примеру) у Yaesu VX-7r с защитой от воды, поэтому и звук просто разный. Более того, вещи для оценки сугубо субъективные и по каждому конкретному экземпляру аппарата могут отличаться. А в целом, покупать Kenwood TH-F7e никому не советую, лучше напрячься и прикупить ICOM или Yaesu. А разговоры про не могу таскать с собой дорогую радиостанцию мне вообще не понятны, особенно, когда такой корреспондент параллельно с китайским изделием отдалённо напоминающим радиостанцию за две тыр, достаёт из кармана в поддержку американского яблочного бизнеса аппарат с о странным названием "я звоню" стоимостью 30 тыр. и т.д. и т.п. Но это как тут в интернете любят писать "...уемхо". Сам пользююсь Yaesu VX-7r и Yaesu VX-3r (на тему SSB немного помогает приемничек Degen 1103). С Kenwood TH-F7e наигрался за две недели и, возможно, продам при не удобном случае. Да, и на http://www.radioexpert.ru/articles/ukv-apparatura/138/ реальная статья в пользу Kenwood о том, какая она чудесная и прекрасная, походу с целью увеличения продаж и бонуса писателю статьи лично от конторы теперь уже JVCKenwood. Хорошие раньше были фирмы и JVC и Kenwood. Удачных всем покупок! 73" тут http://www.radioscanner.ru/rating/item/54/
Zamanai
Участник
Offline1.0
с сен 2012
Казань
Сообщений: 490

Дата: 26 Фев 2014 22:10:55 #  

а еще вот такую разглядываю.... пендостан-армейсую: http://shop.ehobbyasia.com/tri-an-prc-152-6-pins-multiband-inter-intra-airsoft-handheld-radio.html#.Uw4tqeX8xnO
тож за 150 на ебее пробегала..... вот она да... кондовая, с ней можно со скалы прыгать - похоронят с работающей )))
garin
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Саратов
Сообщений: 412

Дата: 26 Фев 2014 22:15:04 · Поправил: garin (26 Фев 2014 22:15:32) #  

Zamanai
Ну эт каналов мало да и вообще профессиональные ни простые до ужаса,но надежные и так как обычно имеют всего несколько каналов в одного диапазона довольно чувствительные и избирательные.
Zamanai
Участник
Offline1.0
с сен 2012
Казань
Сообщений: 490

Дата: 26 Фев 2014 22:15:20 #  

garin

всегда найдутся недовольные.... кого то от язек выворачивает кого то от кенвуда... люди вон баофенгами первыми пользуются и радуются... все зависит от "хотелок" и жабы, которая шепчет "стока денег грохнул а она блин тока одну подсветку подсветку имеет!".
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  51  52  53  54  55  ...  91  92  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
 
Начало
Время загрузки страницы (сек.): 0.031; miniBB®
Магазин раций, антенн и аксессуаров. Много Си-Би техники.