Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Июн 2014 09:28:59
#
50ET01
А кто говнители эфира? У нас в АРК нормальное общение и если заходят иногда парочка больных на голову, так это везде так!!! Что в в интернете флудерасты сидят, что на КВ во время соревнований тональник ставят!
Суб тон на си би решает очень много проблем связанных с проходами, различными шумами и прочее.
Сам на 90% работаю с семидесятки, в основном с портативки достаю весь город на штатную антенну кенвуда тк-450, так как часто меняю машины, антенну ставить не всегда удобно.
Замеченно, что даже фирменные штатные немецские сигнализации работают не на 433,920, а занимают гораздо большую полосу и иногда доходят до 435 МГц.
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 16 Июн 2014 10:48:21
#
В курсе.. На Савёлке видел "глушилки" 433,920 (+/-) - аж 5-и ваттные.. с аккумулятором 7 а/ч..
Правда втихаря продавали, заводского изготовления, автономные, всепогодные, с антенной..
У нас пока не наблюдал (в работе). Во цирк будет!
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 16 Июн 2014 11:08:02
#
Видел подобные вещи, глушат конкретно. Самым простым способом глушения является настройка на 35 канал ЛПД и нажатие на PTT, а эти станции может купить любой желаеющий в изврасети... Простые заводские глушилки глушат только 433,920МГц, а профи глушилки работают на 315, 433 и 868МГц одновременно. В Казани не попадался под такую глушилку, а вот в Нурлате имеется такой хулиган, полчаса не мог с места тронуться, машину с ключа открыл, а завести не получается сигналка орет и блокирует бензонасос.
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 16 Июн 2014 11:45:32 · Поправил: 50ET01 (16 Июн 2014 11:46:22)
#
Таки надо "сдавать" таких, чтобы и другим неповадно было. Скорее всего "школота"..
|
|
Дата: 16 Июн 2014 13:23:56
#
50ET01
А как сдать? У меня с собой на тот момент как раз таки небыло рации, а так можно было открутить антенну и пойти в сторону передаваемого сигнала, вот тебе простой пелингатор. Да и мало кто сразу поймет в чем дело, может батарейка села, может сигналка сума сходит. Таскать направленную трехэлементную ягу специально ради таких случаев врядли кто станет, хотя с помощью такой антенны я определил, что у меня дома сильно "пылит" ADSL модем.
|
|
Дата: 16 Июн 2014 13:56:13
#
Да и мало кто сразу поймет в чем дело, может батарейка села, может сигналка сума сходит.
У нас на прошлой неделе кто-то так развлекался около одного из торговых центров. Сразу как минимум с десяток машин отказались сниматься с охраны, соответственно народ сразу понял что к чему. Мне знакомый оттуда звонил, просил утащить его из зоны действия говнилки. :)
Пока я выезжал, он отзвонился и дал мне отбой - внезапно у всех одновременно сигналки заработали. Видать выключили шайтан-машинку.
Вроде бы слышал, что за последнее время это у нас не единственный случай. Видать кто-то развлекается.
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 16 Июн 2014 14:18:04 · Поправил: 50ET01 (16 Июн 2014 14:20:43)
#
Искать должны не Вы (можно нарваться), это дело служб. Надо только инициировать, допустим заявлением (с подозрением на хулиганство в эфире) в ближайший ОВД. А они уже - (если по уму) -
обратятся в службу. Ну и т.д. Тут главное создать прецедент, ну и молва влегкую пойдет от ментов..
Наша цель-то - чтобы не хулиганили. А поймать-не поймать, это другое..
В 90-х сдавал радиохулигана.. "Сорил" киловаттом, ну и поимел по полной..
ЗЫ
Про обклейку фольгой модемов-роутеров уже писал.. Помогло радикально.
|
|
Дата: 22 Фев 2016 15:47:58
#
лучше так и оставить 15ам канал все в нем привыкли работать и про пробки у дальнобоев узнаешь , их если только в FM перевести связь чуть подальше и получше звук чем в ам и все а менять канал не стоит он уже столько лет работает во всем мире!!!
|
|
Дата: 22 Фев 2016 15:50:04
#
лучше так и оставить 15ам канал все в нем привыкли работать и про пробки у дальнобоев узнаешь , их если только в FM перевести связь чуть подальше и получше звук чем в ам и все а менять канал не стоит он уже столько лет работает во всем мире!!!
|
|
Дата: 22 Фев 2016 21:18:05
#
|
|
Дата: 22 Фев 2016 22:29:00
#
кто может наруште немного правила, хоть на киловаты поздравьте всех с 23-ем, ток без фанотизма пожалуйста, так одна-две передачи за сутки, короткие и приятные всем
|
|
Дата: 15 Сен 2016 23:47:24
#
По моим наблюдениям, у 99% грузовиков рация в движении всегда включена. Они могут быть в соседних каналах (колонна или встреча друзей), но она включена. В то же время, по крайней мере у 50% легковых рация выключена. Таксисты тоже как правило выключают ее за городом, а не переходят в 15 канал. Видимо, на легковых комфорт все же дороже информации.
Чтобы канал стал популярным, автомобилей с включенной рацией должно быть примерно столько же, сколько грузовиков. То есть легковых с установленной рацией должно быть не менее чем вдвое больше, чем грузовиков. А учитывая, что грузовики на дороге находятся чаще и дольше, чем средняя легковая машина, то соотношение радифицированных грузовых и легковых должно быть вероятно даже больше, чем 1:4. Тогда поток инфы сравняется.
Но надеюсь у вас нет мата и пока еще нет радиоспама.
|
|
Дата: 16 Сен 2016 02:45:16
#
LPD раций на руках уже много, так что можно попробовать договориться всем на одном канале общаться в дороге, пока параллельно с СВ-шками, потом постепенно перейдут туда все, возможно и дальнобойщики, время нужно, лет 5-10 )))
|
|
Дата: 16 Сен 2016 07:16:46 · Поправил: romanumm (16 Сен 2016 07:20:26)
#
По моим наблюдениям, у 99% грузовиков рация в движении всегда включена.
Вы скорее всего ошибаетесь. Дело в том, что радиостанции есть в лучшем случае у двух третей грузовиков. Да да, не все дальнобои имеют радиостанцию. Некоторым ее просто запрещено иметь. Примеры? Монетки, пятерочки и прочий корпоративный транспорт, которого на дорогах страны оочень даже немало.
Дальше - больше. Из имеющих радиостанцию грузовиков реально нормально работающие аппараты (КСВ не выше 2-х, радиостанции не 25 лет без ремонта и куча других мелочей) есть тоже примерно у одной трети.
У основной же части дальнобоев "как поставили 10 лет назад, так и работает, ничего не трогал". Объяснять качество работы такой аппаратуры наверное никому не надо.. Понятно, что все это от безграмотности, но проблему это не снимает.
Плюс ко всему 15-й канал знаменит "непереводимой игрой слов", а ведь дальнобой зачастую в кабине один, посему он радиостанцию и не выключает. Ему просто скучно, ведь кассеты с шансоном уже давно надоели, а фм-радио ловит далеко не по всей стране.
Ну и модный в последние годы тренд - постоянная реклама в канале.
В легковом же автомобиле водитель в одиночку едет редко, чаще с пассажирами и далеко не всем интересны активные обсуждения матом цены на солярку, проституток и прочие прелести российских дорог.
Поэтому и не будет много "маленьких" в канале.
P.S. Дебаты по поводу помощи на дорогах, вызванной с помощью сиби прошу оставить.
Народ нынче пугливый, боится собственной тени, а уж какому то незнакомцу помочь, да на трассе, да если еще и лес рядом - я вас умоляю..
|
|
Дата: 16 Сен 2016 13:02:45
#
Я регулярно езжу на дачу по Московской области, и имею на борту и Си-Би и УКВ (с лицензией).
Вот как вы думаете, захотел я например проверить свою аппаратуру.... на 15 канале дальнобои всегда ответят и ты точно знаешь где и как тебя слышно.
А вот на УКВ (в частности LPD и PMR) тишина..........., я то проверить могу через репитер.
Очень бы хотелось иметь вокруг автолюбителей с УКВ, хотя бы в таком-же числе как си-би.
Но как-то мне кажется умирает это все........ УВЫ....
|
|
Дата: 16 Сен 2016 13:42:04
#
На си-би регистрация оборудования и получение позывного не нужно, а вот для использования УКВ необходимо: получение позывного, регистрация РЭС. А те самы ЛПД-ПМР-ки из условий металлической кабины автомобиля работают в пределах ну очень прямой видимости, а выносить дополнительную антенну - это уже не безлицензионный вариант. Так-что в "пятнашке" народ будет, а на УКВ только энтузиасты... Таковы реалии.
|
|
Дата: 16 Сен 2016 14:03:45
#
Так-что в "пятнашке" народ будет, а на УКВ только энтузиасты... Таковы реалии.
Вот и я о том-же.......
|
|
Дата: 16 Сен 2016 14:24:57 · Поправил: fiesta (16 Сен 2016 14:31:33)
#
На си-би регистрация оборудования и получение позывного не нужно
А на самом деле? В списке изъятий, насколько я помню, сиби рации не более 4 Вт ам/фм. Что делать тем, у кого сиби рации 8-10 Вт и более? И что после этого делать тем, у кого ЛПД рация более 10 мВт? )
|
|
Дата: 16 Сен 2016 14:50:38 · Поправил: Robust (16 Сен 2016 14:54:34)
#
А на самом деле? В списке изъятий, насколько я помню, сиби рации не более 4 Вт ам/фм. Что делать тем, у кого сиби рации 8-10 Вт и более? И что после этого делать тем, у кого ЛПД рация более 10 мВт? )
Вы это серьезно?????
Я на си-би с 90-х (тогда регистрировал), сейчас у меня куча радиолюбительской аппаратуры в том числе и носимой (все зарегистрировано).
За 20 лет НИКТО НИКОГДА не интересовался у меня этими документами. (на машине торчат две антенны: си-би и укв)
Кто у вас будет проверять выходную мощность и факт работы на передачу????? ГИБДД????
А владение и прослушивание у нас не запрещено.
Ну а если очень хочется - получить позывной и категорию на УКВ довольно просто
(есть конечно дурачки, которые умудряются сидеть и слушать частоты ППС под окном отделения милиции и привлекать к себе внимание)
|
|
Дата: 16 Сен 2016 16:02:23
#
Вы это серьезно?????
Так не я этот разговор начал)
Просто г-н GSN74 противопоставил сиби ЛПД с точки зрения закона.
Я всего лишь уточнил, что не всё так вот однозначно)
|
|
Дата: 16 Сен 2016 16:05:59
#
Постановление Правительства РФ от 13.10.2011 №837 отменило регистрацию «станций сухопутной подвижной связи личного пользования диапазона 27 МГц (СиБи-диапазона) с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 Вт». Вожу с собой инструкцию от сиби радиостанции в бардачке с тех характеристиками. У оптимы-778 в руководстве заниженные параметры в 10Вт, в реалии порядка 50Вт. ДПС в основном привлекают 2м антенны на легковушках, магнитные коротышы привлекают меньше.
|
|
Дата: 16 Сен 2016 16:18:18 · Поправил: fiesta (16 Сен 2016 16:28:17)
#
Постановление Правительства РФ от 13.10.2011 №837 отменило регистрацию ... не более 10 Вт
Есть решение ГКРЧ от 13 года по поводу мощности РЭС, работающих в диапазоне гражданских сеток сиби.
Вот здесь есть некоторые разъяснения по этому вопросу:
http://www.kbberkut.ru/zakon.htm |
|
Дата: 17 Сен 2016 23:38:13
#
Robust
Очень бы хотелось иметь вокруг автолюбителей с УКВ, хотя бы в таком-же числе как си-би.
Но как-то мне кажется умирает это все........ УВЫ....
Например, можно всем договориться использовать для автоканала второй канал PMR, без всяких кодов с субтонов. Но кажется, вряд ли это будет интересно многим.
|
|
Дата: 18 Сен 2016 21:44:41
#
использовать для автоканала второй канал PMR
тогда уж 433.100.
PMR даже в мелких городах забито до упора
|
|
Дата: 18 Сен 2016 23:42:47
#
fiesta
По идее, для развития автоканала необходима массовость, а наиболее продаваемыми в простых магазинах или салонах связи являются радиостанции PMR, да и разрешённая мощность у них побольше будет, как-то так...
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 442
|
Дата: 19 Сен 2016 00:39:44
#
Это серьёзный баг, бороться надо не со школотой, а с заговором производителей против автомобилистов.
Таки надо "сдавать" таких, чтобы и другим неповадно было. Скорее всего "школота"..
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 19 Сен 2016 06:09:11 · Поправил: 50ET01 (19 Сен 2016 06:10:20)
#
Для трасс - давно придумано СВ. Для города - зачем головняк с отдельным радио?
Маломощные - это же в основном-то для охранных и придумано.
У каждого автолюбителя, в среднем по два смартфона и планшет (ы).
Правительство пользует электронный документооборот, сеть, а тут - что мешает запускать соответствующие программы для общения? В городах + загород сети работают отлично. Есть готовые решения, типа для такси.
Можно своё ПО написать и поставить головную станцию, если уж совсем энтузиаст и ой как по зарез нужно.
Оговорка - никому на не нужно.. Ибо всё есть готовое.
Сам на авто - ни разу не пользовал автоканал по радио в городе, ибо, повторю - на не нужно. Вся инфа - на планшете, смотрю пару раз в неделю..
Но это моё ИМХО конечно, зажравшегося пенсионера..)
|
|
Дата: 19 Сен 2016 06:31:33
#
что мешает запускать соответствующие программы для общения? В городах + загород сети работают отлично. Есть готовые решения
Например Zello.
Интересно, оно еще живо?
|
50ET01Участник
с ноя 2013 Мск. обл, Казань, деревня рядом Сообщений: 2550
|
Дата: 19 Сен 2016 07:15:50 · Поправил: 50ET01 (19 Сен 2016 07:20:11)
#
Живо!
Ещё альтернативные - Mumble, TimeSpeak, RaidCall, Viber, Line..
И для винды и для андроида.
К СВ-шке на трассе (от нечегоделать, чтоб не заснуть..) - для города цифрА - самое то, как по мне.
|
|
Дата: 19 Сен 2016 08:37:36 · Поправил: fiesta (19 Сен 2016 08:39:18)
#
И для винды и для андроида.
Очень смешно))
Осталось дождаться бесплатного трафика без абонентской платы и вперед!
Или вы с другой планеты? Ну извините)
Если серьёзно, то 433.100 давно, как говорится, застолбили для общения автомобилистов. Зачем еще какие-то другие изобретать?
Кому интересно, те в канале. Кому нет - мир длинных удочек, шумов, рекламы и мата будет рад всем.
123Max
по идее, для развития автоканала нужна широкая известность, узнаваемость его частоты. Попробуйте в поисковике дать запросы по «433.100Мгц» и «446.01875Мгц» и проанализировать результат)
|
Реклама Google |
|