Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июл 2006 22:53:30 · Поправил: Kulikov_Sergey
#
Фотограф
Хорошая и полезная ссылочка. Можно распечатать и возить с собой. Только врятли поможет, а вот времени отнимет точно. Страна такая, кто у власти тот и прав. Да и во власть зачастую идут люди морально ущемлённые и пользуясь служебным положением доказывают сами себе свою полноценность и власть. Бороться можно и даже нужно, но сложно...
RX3
Лино я пользуюсь программой OziExplorer CE, которую можно взять тут: http://www.rus-roads.ru/gps/oziexplorerce.htmСоветую так же на ПК поставить полноценную версию, которая есть на этом же сайте. Так же следует поставить Конвертер изображений карт в OZF2-формат, потому как не все карты в этом формате даны, а этот формат очень быстро работает.
По картам к ней дам несколько ссылок:
http://mapy.mk.cvut.cz/data/ftp://ftp.gps-team.ru/http://www.hunter.ru/maps/maps.htm
http://www.bike-travel.ru/downloads.php?cat_id=3
http://gps-map.net/content/category/14/51/46/
http://micromagic.rsh.ru/maps.shtml
Пробовл как-то Гис Русса - не понравилось, да и платить надо.
PocketGPS PRO у меня установлен, платить за него 100 баксов это явный перебор за столь сырой продукт. Кстати работает он только по Москве и области и чем дальше от центра, тем хуже. В общем хорошая задумка в хреновом (надеюсь пока) исполнении с возможностью автоматической прокладки маршрута, иногда тупикового, всмысле проехать там нельзя на самом деле. В общем без угрызений совести купил я этот продукт за 100... рублей на Савёловском рынке. |
|
Дата: 25 Июл 2006 23:33:19
#
Огромное спасибо за ссылки! А вот конвертор что то не найду :-(
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 26 Июл 2006 00:02:03
#
RX3
На страничке с программой ( http://www.rus-roads.ru/gps/oziexplorerce.htm ) есть файл Img2ozf 2.08, это и есть конвертер. Этот конвертер переделывает файлы карт с gif или jpeg на ozf2. Размер становится несколько больше, но на несколько порядков меньше грузит оперативку, что позволяет быстрее работать с программой.
А вот рускоговорящие голосовые подсказки ставить совсем не обязательно. |
|
Дата: 26 Июл 2006 06:29:03
#
|
|
Дата: 27 Июл 2006 12:13:52
#
Вот подошел и мой отпуск. В выходные отправляюсь к морю. Сначала - Азовское. Славный город Ейск Краснодарского края и будет являться местом моей постоянной дислокации. Также планируется 3-4 дневный выезд к Черному морю (Анапа, Геленджик или что-то еще решим на месте).
По примеру Kulikov_Sergey решил взять с собой аппаратуру - станцию Президент Линкольн с блоком питания, портативки - Майком SH-27 и два Беркута-803. Усилителя нет.
Из антенн - "походная четвертушка" с 6-метровым удилищем и полволны диполь. На автомобиле антенна Sirio Turbo 3000.
Т.к. Президента не успел зарегистрировать перед поездкой, во избежании лишней траты нервов и времени при общении с ГИБДД, во время движения буду использовать Майком - думаю, что для прослушивания дальнобойщиков подойдет.
В эфир планирую выходить днем, в районе 14-16 часов мск, и вечером, на 27,190 USB и на 27,200 FM. Позывной - "Алтай".
Всем - всего доброго и до встречи в эфире. 73!
|
|
Дата: 27 Июл 2006 12:33:50 · Поправил: Kulikov_Sergey
#
Жеглов
Удачи! Осторожней на дорогах, ни гвоздя ни жезла. Канал у дальнобойщиков 15 сетки С в амплитудной модуляции.
Надеюсь уже в эти выходные сможем услышаться!
Если будет проход, попробую кричать и на частоте дальнобойщиков.
|
|
Дата: 27 Июл 2006 13:20:53
#
Спасибо, Сергей.
Сразу после разгрузки вещей на первом месте - установка антенны. Так что может и выходные услышимся. Был-бы проход.
|
|
Дата: 27 Июл 2006 16:09:27
#
Жеглов
Сразу после разгрузки вещей на первом месте - установка антенны.
Это правильно, потому как с автомобильной работать можно, но намного хуже.
Я так и не поставил на юге... =(
|
|
Дата: 27 Июл 2006 18:45:18
#
Kulikov_Sergey
Я так и не поставил на юге... =(
Да, место для установки найти будет непросто. Но что-нибудь придумаю.
|
|
Дата: 27 Июл 2006 19:10:29
#
Жеглов
В районе Ейска с этим намного проще, место менее заселённое и более "зелёное". В прошлом году был на Ясенской косе между Приморско-Ахтарском и Ейском, так там можно и с палаткой было расположиться и антенну установить, ну и по кромке моря на машине погонять... Жаль в этом году не был в тех местах, а то антенну разложил бы точно!
|
|
Дата: 27 Июл 2006 20:06:49
#
Жеглов
Kulikov_Sergey
Ударными темпами тоже готовлюсь к поездке на юг. Сначала правда на Украину ,дочку из лагеря забрать, потом в Крым хочу прокатиться, жене показать всякие достопремечательности,ну и самому вспомнить,давненько я там был, а потом в Анапу поеду. Вот и прикупил себе тоже навигационную систему,только всё никак не разберусь с ней :-(( ,с Ози. Моё местонахождение показывает, и когда передвигаюсь рисует путь, а вот как точки эти поставить и маршруты сделать , да чтоб еще он ,КПК, как то это дело отслеживал ,к приближению к контрольной точке . И когда я уезжаю из точки то карта то не двигается со стрелкой ,ее надо самому передвигать, чтоб посмотреть где ты. Короче бъюсь,бьюсь но не знаю просто что делать с ней.Может кто подскажет. Вот такую программку еще нашел, может кому интересно будет. Сигнал с приемника GPS идет на сотовый в СМСку . Я так понял как спутниковая охранная система получается. http://www.be300.ru/soft/software.phtml?id=14985Из аппаратуры с собой возьму приемник точно, а вот со станциями проблема.Разрешения нет, а ехать то через Украину, ваще стремно! Может куда их запрятать до Анапы, или границу пройти и после достать ? Антенна Sirio.Станция Президент Грант. Хотел и и кенвуд ТН-79 взять ,там 144 и 430. Я всегда это брал, когда ехал по России,проблем не было. А тут Украина! Поеду примерно числа 5 августа. |
|
Дата: 27 Июл 2006 20:43:43
#
RX3
В программе Ози внизу есть панель, Файл, Вид, Карта. Нажимаем на карту и выбираем центр, самое удобное. Всё должно работать и передвигать карту, если включена навигация в реальном времени: нажимаем стилусом на любой участок карты и при появлении меню щёлкаем на Навигация в реальном времени.
И ещё, в настройках следует прописать путь к файлам карт и данных, без этого автоматической смены листов не будет. Для этого нажимает Файл, Настройка, Файлы карт и данных. После прописи путей ставим галочку и всего делов. Путь к файлам данных тоже лучше прописать, я для этого создал папку на карте памяти и указал её в настройке "Путь к файлам данных".
Точки ставятся ещё проще: нажимаем на нужном месте карты стилусом и держим до появления меню, как я писал выше. В этом меню есть пункт Создать путевую точку, называем её как удобно (или оставляем как есть) и всё. Для ориентировки на неё надо нажать и удерживать на ней стилусом и при появлении меню выбрать навигация на путевую точку. Кстати, всё это следует выполнять в режиме, когда на нижней панели не включен значёк GPS (это который с молниями). Перед началом движения нажимаем этот значёк и в путь!
Про маршрут можно забыть, муторное это дело прокладывать его, да и делать это нужно не на КПК, а на ПК.
А вообще на том сайте с программой есть хелп к ней, можно распечатать и взять с собой на всякий случай.
Я так понял как спутниковая охранная система получается. http://www.be300.ru/soft/software.phtml?id=14985[/i] Видел-видел, но пока не пробовал.
Разрешения нет, а ехать то через Украину, ваще стремно! Может куда их запрятать до Анапы, или границу пройти и после достать ? Антенна Sirio.Станция Президент Грант.
Вот тут ничего посоветовать не могу. В теории если документы на станцию имеются, то всё прокатит, если вдруг найдут. А вот как на практике не знаю... Жалко будет станцию или потраченные время-нервы-деньги если что... |
|
Дата: 27 Июл 2006 20:47:00
#
|
|
Дата: 27 Июл 2006 21:33:24 · Поправил: RX3
#
Жеглов
Мда............что ж , придется ехать без аппаратуры чтоль? :-(((
Kulikov_Sergey
Спасибо. Попробую . Вот еще вопрос. А что такое показывает при навигации Brg? Первое число понятно-скорость ,второе-дистанция ,а вот что такое это Brg. Оно еще в Ft измеряется , или просто t что то я позабыл. А карты все в одну кучу кидать в папку map? И что ,программа сама разбереться,где просто московская карта. А если я еду по трассе на юг,так она сама будет искать подходящую карту? Может запутанно спросил, тогда сильно не пинайте :-)).Я только учусь. С папкой map понятно,для карт,а что за папка для данных, что в неё кидать? Читал я хелп,но вроде как ни всё там описано.
Да ,еще хотел спросить. Зарядку сами делали для приемника и КПК в машину,или от чего то использовали?
|
|
Дата: 27 Июл 2006 22:04:08
#
RX3
что такое это Brg
Это угол от места до точки, там по моему 2 системы исчисления. В моём случае просто t. На север 0, на юг 180, на восток 90, на запад 270, ну и промежутки соответственно. Всего 360 градусов в общем.
А карты все в одну кучу кидать в папку map?
В родную папку мап много карт не влезет, именно по этому я создал свою папку на карте памяти и её прописал. А кидать можно действительно кучей (карта состоит из файла самой карты (jpeg, gif, ozf2) и файла привязки (он обычно не больше 5-ти килобайт) с тем же названием), программе по барабану, только прописать эту папку надо как я описал выше. У меня разбито по регионам и каждый регион прописан отдельно, но я это делал для удобства, вдруг захочу просто карту отдельного региона посмотреть, а в куче мале найти её будет сложно.
Папка данных служит для сохранения треков и путевых точек, которые потом например не проблемма послать через инет другу по мылу.
С зарядкой подфартило, по всем параметрам (напряжение, полярность и даже ёмкости аккумуляторов оказались равны) подошёл для КПК шнурок от GPS, который шёл в комплекте.
|
|
Дата: 27 Июл 2006 22:39:09
#
Kulikov_Sergey
Ясненько, спасибки! Попробую тоже по папочкам распихать и пути указать. У меня на флешке всё установлено. Очень хорошо про зарядку! Я же тоже купил такой же комплект как у Вас! Значит всё будет работать.
А вот Ози конвертер пробывал запускать и переконверитровать карты ,но что то он их просто не видит, ли я что то может не так делал. Там тоже всяких путей много :-). А Ози для РС нужен только чтобы над катрой всякие действия проводить,ну маршруты и т.д. Её обязательно ставить? Для чего такого необходимого она может понадобиться? Да ! И как карту с МТС вставили и привязали в КПК? Во сколько хочу знать! :-)) Как в стародавнем киножурнале "Хочу всё знать!" Извините что столько спрашиваю,но просто хочется научиться еной штуковиной нормально пользоваться.:-))
|
|
Дата: 27 Июл 2006 22:58:55
#
RX3
А Ози для РС нужен только чтобы над катрой всякие действия проводить,ну маршруты и т.д. Её обязательно ставить?
Ну в общем-то да. Помимо большей функциональности на мониторе смотреть удобнее. Ставить её в принцепе не обязательно.
С конвертером подсказать пока не могу, он на домашнем буке, которого сейчас нет под рукой.
Файлы привязываются с помощью Ози на ПК, это не сложно и не долго, но нужно знать координаты хотя бы пары точек (в идеале 5). Потом полученную карту из двух частей (картинка и файл привязки) заливаю на КПК и всего-то делов. Вот тут есть скриншоты с моих самопальных карт, я их специально делал для походов по лесу из военных карт: http://lpd.radioscanner.ru/index.php?action=vthread&forum=22&topic=20746&page=2Как в стародавнем киножурнале "Хочу всё знать!"
Очень мне этот киножурнал нравился, жаль что пропал...
хочется научиться еной штуковиной нормально пользоваться.:-))
Да я тоже не сразу всё понял, был даже момент, когда плюнул и стёр Ози, но потом одумался... Лучше проги не найти, а большинство карт в сети именно для неё сделанны.
Очень хорошо про зарядку! Я же тоже купил такой же комплект как у Вас! Значит всё будет работать.
А куда оно нафиг денется! Главное не забудте переходник с собой захватить, он должен на шнурке питания КПК от 220 вольт висеть.
Если карта Анапского побережья нужна, могу скинуть на мыло. |
|
Дата: 27 Июл 2006 23:43:17 · Поправил: RX3
#
Kulikov_Sergey
Да ,если можно скиньте на rx3aco@mail.ru. Так то я ее скачал с сайта МТС. Сейчас ездил жену встречал, захватил КПК , всё работало хорошо, стрелка перемещалась. У меня карта для москвы 2004 , смотрю что то не прям по дороге трек проходит, как то в стороне. Это нормально? А как же узнать эти хотябы две точки привязки на голой карте , или надо их посмтореть на какой то другой карте? |
|
Дата: 28 Июл 2006 00:12:41
#
RX3
У меня карта для москвы 2004 , смотрю что то не прям по дороге трек проходит, как то в стороне. Это нормально?
Если не очень сильно, то вполне допустимо. Возможные причины это различные стандарты координат, я поставил в основных настройках WGS 84 вместо Pulkovo 1942 (1) (можно ими поиграться, но другие ставить не недо). Вторая причина в не точности привязки карты, такое тоже случается.
А как же узнать эти хотябы две точки привязки на голой карте , или надо их посмтореть на какой то другой карте?
Можно там побывать, можно посмотреть на другой карте или в Гугле.
Отправил карту, на побережье она работает отлично, но ближе к востоку незначительное смещение присутствует, т.к. координат восточных точек не было и пришлось привязывать по Анапе.
|
|
Дата: 28 Июл 2006 00:48:54
#
Kulikov_Sergey
Огромное СПАСИБО!!! Карту получил. Подчерпнул от вас много полезной информации.А в машине постоянно КПК был включен в зарядку? А то я сегодня ехал , так днем еще что то видно,ну а ночью то точно ничего видно не будет . Без зарядки он же выключается.
Вот что я еще нашел, может кому пригодиться .
Указ Государственного комитета связи и информации Украины
от 21 сентября 2000 г. N 133
1. Утвердить перечень радиоэлектронных приборов, для ввоза из-за границы на которые не требуется разрешения (додається).
Один приемник, установлений на транспортном средстве для определения местоположения, с количеством каналов обработки информации не больше 6 (тип GPS) Код ТН ВЭД 8526 91 900
Согласно решению Госкомсвязи Украины от 18.06.04 № 141В "Про выделение радиочастот для радиостанций персональной (непосредственной) связи" выделены номиналы частот в VHF и UHF-диапазонах.
На этих частотах разрешена работа радиостанций персональной (непосредственной) связи – носимых радиостанций малой мощности (до 2 Вт), которые используются без применения базовой станции для личных или производственных нужд юридическими и физическими лицами.
Согласно этим документам разрешается пользоваться радиостанциями LPD диапазона и GPS приборами.
И вот еще:
Всегда возил в Крым GPS в кармане.
Радиостанцию 5Вт VHF заблаговременно оформлял в "Укрчастотнагляде" по электронке и вносил в декларацию. Российское разрешение с собой.
В поезде обнаружил инфу на информационно-таможенном плакате, что GPS-ы подлежат обязательной декларации
|
|
Дата: 28 Июл 2006 01:23:19 · Поправил: Kulikov_Sergey
#
RX3
так днем еще что то видно,ну а ночью то точно ничего видно не будет . Без зарядки он же выключается.
Надо отрегулировать уровень подсветки, днём обычно на полную - ночью на треть (иначе слепит). Судя по описанию подсветка вообще выключенна в режиме автономного питания.
КПК не должен выключаться при работе с приёмником, т.к. программа в рабочем режиме (включена навигация) просто не даёт ему этого сделать. В машине он у меня постоянно на подзарядке, когда садится GPS, снимаю КПК и ставлю приёмник на зарядку, как только последний заряжается (часа 3), всё ставлю по старому.
В случае питания от сети может появиться стандартный скринсервер, его надо отключить нажав стилусом на экран до появления меню и далее там всё просто, но не помню как именно.
Про разрешение на GPS это вообще смешно... Это же приёмник! Хотя видел разрешения РосСвязьНадзора на них...
Касаемо декларации: помниться на Российско-Абхазской границе в декларацию вносил ноутбук и... пневматический пистолет. Долго с ними (нашенскими погранцами) спорил, что это не оружие и что об этом даже написанно в его паспорте чёрным по белому. Абхазы пропустили и выпустили потом абсолютно без проблемм, для них это действительно не оружие, учитывая то, что у каждого совершеннолетнего мужчины ствол (причём в большинстве своём калаши) припрятан на случай войны с Грузией. В войну раздали ополченцам (почти всем), а потом собирать так и не стали обратно.
|
|
Дата: 28 Июл 2006 14:19:40 · Поправил: RX3
#
Kulikov_Sergey
Приветствую! У меня вот еще вопросики появились. Заметил что скорость спидометра на машине превышает скорость с GPS на 15-20 км! Что то врет .наверно авто. Ставил сигнал на ограничение скорости. Так он просто пикнул и всё, можно его и пропустить. А нельзя ли сделать чтобы долго сигналил ? И еще. Нет сигала входа в точку на маршруте. Вроде в настройках галочка стоит.И как привязать к входу в точку , голосовой сигнал? А трек сам записывается в память? И можно ли потом посмотреть допустим скорость в любой точке?
|
|
Дата: 28 Июл 2006 17:12:01
#
Вот накопал инфо ,думаю тоже может народу пригодиться!
Александр / UT3UZ
Для того.чтобы у Вас не было никаких проблем во время отдыха, необходимо сделать следующее ( Согласно « Регламента любительской радиосвязи » ) :
1. Граждане других стран, которые находятся в Украине в соответствии с вьездной визою (или без неё ) и имеют национальный документ ( разрешение )на право эксплуатации любительской радиостанции (ЛРС) , для получения временного разрешения на эксплуатацию ЛРС с территории Украины подают до Центра « Укрчастотнадзор » :
(абзац перший пункту 7.14 « Регламенту ….» із
змінами, внесеними згідно з наказом Держав-
ного комітету зв'язку та інформатизації
України від 19.02.2001 р. N 22)
- заяление-анкету (приложение 9);
- копию паспорта;
- копию национального разрешения на эксплуатацию ЛРС;
- квитанцию про оплату регистрационногo та эксплуатационного збору.
2. Сумма в целом составляет – 12 грн.60 коп (посмотрите по курсу ).
Р/р 26004101014621 в Киевском центральном филиале АППБ “Аваль”
МФО 322904
ОКПО 01181765
Вид платежа : временное разрешение на эксплуатацию радиолюб. Рст.
4. Все эти документы ( в т.ч. копию платёжки ) необходимо направить почтою по адресу :
Україна,03179,м.Київ,пр-т Перемоги ,15 км.,Центр “Укрчастотнагляд”
Начальнику Центра Олейник В.Ф.
5.В течении 30 дней будет оформлено разрешение и направлено Вам
Как правило - это Ваш позывной / UT
6.По ввозу р/ст – проще : Вы вносите свою рст в декларацию, и вывозите её обратно по окончании отпуска по той же самой декларации
Буду рад,если в чём-то помог.
До свидании , 73 !
De Alex /UT3UZ _EM0U
P.S. Для ускорения, можно все документы, указанные выше, отсканировать и передать нам по Е-mail в электронном виде: monitor@ucrf.gov.ua
Оформленное разрешение можно передать Вам по Е-mail, Вы распечатываете его и с ним едете.А оригинал отправляем почтой на Ваш домюадрес. Мы так иногда практикуем , если поджимает время
А вот и анкета :
Додаток 9
до Регламенту аматорського
радіозв'язку України
НАЧАЛЬНИКУ УКРАЇНСЬКОГО ДЕРЖАВНОГО ЦЕНТРУ
РАДІОЧАСТОТ ТА НАГЛЯДУ ЗА ЗВ'ЯЗКОМ
03179, м. Київ, пр. Перемоги, 15-й км.
ЗАЯВА-АНКЕТА
на оформлення тимчасового дозволу
application for a temporary amateur radio licence
1. Прізвище _________________________________________________
Surname
2. Ім'я, по батькові ________________________________________
Given names
3. Дата і місце народження __________________________________
Date and place of birth
4. Громадянство _____________________________________________
Citizenship
5. Адреса постійного місця проживання _______________________
Permanent home address
6. Номер паспорта ___________________________________________
Passport number
7. Позивний сигнал __________________________________________
Call sign
8. Категорія АРС ____________________________________________
Class of licence
9. Необхідний період чинності тимчасового дозволу ___________
Required period for a temporary licence
10. Місце розташування АРС __________________________________
Location of ARS installation
11. Дані про колишні дозволи в Україні ______________________
The details of former licences in Ukraine
12. Апаратура, що ввозиться _________________________________
Equipment to be brought
Я зобов'язуюсь повністю дотримуватись вимог чинного
законодавства України щодо Служби аматорського радіозв'язку.
I pledge oneself that I'll completely observe all
governmental regulations established for Amateur Radio in
Ukraine.
Підпис заявника _________________ Дата ____________________
Applicant's signature Date
Сказали что можно оформить и за 2-3 недели. |
|
Дата: 28 Июл 2006 18:10:47
#
RX3
Заметил что скорость спидометра на машине превышает скорость с GPS на 15-20 км!
Так и есть и чем больше скорость, тем больше разница. GPS показывает намного точнее, а спидометры производители авто специально завышают по причинам:
1. Максимальная скорость кажется выше, чем есть, а она указанна в паспорте.
2. Ресурс двигателя выше получается, чем на самом деле.
3. Расход горючего на 100 км наже получается чем на самом деле.
15-20 км это конечно многовато, но всё от авто зависит. Например на Форд-Фокус стоит ограничитель скорости на 180км. При срабатывании ограничителя GPS показывает 170, а спидометр 180.
А нельзя ли сделать чтобы долго сигналил ?
Можно записать даже свой файл под таким же именем как и родной и он должен его произносить. Но я не пробовал ставить свой звук.
Нет сигала входа в точку на маршруте. Вроде в настройках галочка стоит.И как привязать к входу в точку , голосовой сигнал?
Честно говоря не эксперементировал с этим.
А трек сам записывается в память?
Конечно, записывается и трек и путевые точки в автомате. Так же можно обзывать треки самому, например Москва-Анапа.
И можно ли потом посмотреть допустим скорость в любой точке?
Пишут что да, но не уверен, что это можно сделать в карманной версии. На ПК скорее всего можно. Кстати, есть программа GPS TrackMaker, которая заточенна именно под использование в авто, вот там в этом плане доступно всё. Она считает среднюю скорость пути или нужного отрезка и в любой точке может выдать скорость, место и время. Её минус в том, что нет версии для КПК.
Тому гаишнику я это сказал (что могу прям сдесь и сейчас всё показать) настолько уверенно, что он поверил, хотя по хорошему мне бы было сложно это сделать.
|
|
Дата: 28 Июл 2006 19:56:35
#
Kulikov_Sergey
Ок . Понятно .Потихоньку вьезжаю в програмку :-) . А когда ехал Москва-Анапа , какой картой пользовался? Я попробывал перегнать на конверторе атлас , получилось. Но там нет начала т.е. москвы и дальше :-( И еще. Вроде ,как я понял , у тебя есть майл-агент? Может через него переписываться, а то может загружаем ветку ? Меня там можно найти по rx3aco@mail.ru |
|
Дата: 29 Июл 2006 23:02:02
#
Kulikov_Sergey
а спидометры производители авто специально завышают по причинам:
1. Максимальная скорость кажется выше, чем есть, а она указанна в паспорте.
Жестокий оффтопик, но по ГОСТу в ЛЮБОМ режиме спидометр имеет право врать ТОЛЬКО в плюс. С учетом разброса режимов - производитель ВЫНУЖДЕН идти на калибровку в плюс.
2. Ресурс двигателя выше получается, чем на самом деле.
3. Расход горючего на 100 км наже получается чем на самом деле.
Здесь перепутаны спидометр и одометр.
Одометр количество оборота колясиков считает и в принципе не врет, независимо от скорости.
|
|
Дата: 29 Июл 2006 23:50:14
#
Вилкер
Здесь перепутаны спидометр и одометр.
Одометр количество оборота колясиков считает и в принципе не врет, независимо от скорости.
Ну как так! Ничего не перепутанно, т.к. эти приборы работают в паре от одного и того же источника. Ни в одной машине показания с калёс не снимаются, потому как датчики стоят либо в коробке (большинство переднеприводных и машины с АКПП, либо в заднем мосту (например БМВ). В жигулях вообще почти никакой электроники и автоматики нет, там показания снимаются от крутящейся в КПП шестирёнки и тросиком крутящий момент передаётся на прибор.
Если автомобиль показывает скорость на 10 км выше реала, то он по одонометру накрутит не 100 реальных км, а 110. Проверить всё это элементарно даже без GPS с помощью киллометровых столбиков на трассе - попробуйте.
производитель ВЫНУЖДЕН идти на калибровку в плюс.
Да со словои ВЫНУЖДЕН я не согласен, надо писать производитель РАД, по причинам, которые я описявал выше.
RX3
У меня карточка на 1 Гиг, так что я не долго думая закатал карту России до Урала, так что ещё куча места осталась на фильмы (я их конвертирую для КПК и они весят в среднем по 200Мб) и музыку. Она есть на ссылках, которые я приводил, вот тут кажется: ftp://ftp.gps-team.ru/avto_atlas/avto_Russia_and_more/from_Senior/Сейчас я на даче, как приеду - укажу точнее. |
|
Дата: 30 Июл 2006 00:26:19
#
Kulikov_Sergey
В жигулях вообще почти никакой электроники и автоматики нет, там показания снимаются от крутящейся в КПП шестирёнки и тросиком крутящий момент передаётся на прибор.
Еще раз.
Медленно.
За ВАЗ.
Переднеприводный.
Тросик одним концом в коробке.
На дифференциале, т.е. через одну зубчатую передачу связан с валиками и через них колесами.
Второй конец крутит две вещи.
1. ЗУБЧАТУЮ ПЕРЕДАЧУ, передающую обороты на одометр.
Здесь все АБСОЛЮТНО точно с погрешностью только от проскальзования колес по дороге (пренебрежимо мало).
2. Магнитик внутри алюминиевой чашки. Чашка механически развязана с тросиком, и пытается вращаться за магнитом за счет вихревых токов. Так же чашка подпружинена с тем, что бы большая скорость соответсвовала большему отклонению. К чашке прикреплена стрелка спидометра.
Достаточно очевидно, что спидометр может врать, причем очень легко, но заставить врать одометр...
Ну я не знаю...
Проверить всё это элементарно даже без GPS с помощью киллометровых столбиков на трассе - попробуйте.
Как доктор - эти столбы вполне могут устанавливаться +/-10%.
Да со словои ВЫНУЖДЕН я не согласен, надо писать производитель РАД, по причинам, которые я описявал выше.
Фаллос.
Ему от этого не горяче ни холодно.
А усложнять приборку - да занафига?
|
|
Дата: 30 Июл 2006 01:27:18
#
Вилкер
Да проверял я всё за долго до появления GPS и на разных киллометровых столбиках. В том числе и одометр проверял - врут так же как и спидометры.
Я не спорю, что столбики АБСОЛЮТНО точны, но в среднем на классических жигулях при скорости 120 на 1 км накручиваюся 100 лишних метров, что соответствует разницы в скорости 10 км в час.
Фаллос.
Отлично сказанно, только надо добавить восклицательный знак!
Ему от этого не горяче ни холодно.
Ну не скажите, посчитайте разницу на 100 тысячах между реальным пробегом и показаниями одометра! Получается 10 тысяч киллометров, что с одной стороны мелочь вроде, а с другой как посмотреть, раза 3 на юг можно сгонять.А усложнять приборку - да занафига?
А ничего усложнять не надо, всё придуманно задолго до нашего рождения. Я вижу Вы неплохо в этом понимаете, так же как и я (имею 4-й разряд автослесаря), так что не мне Вам объяснять. Тут много разной мелочёвки влияет, в том числе и диски с резиной.
В общем ну её нафиг - эту тему, есть много других, гораздо более интересных.
Мне вот например без света не очень прикольно сидеть - вырубили гады, кто-то палил на улице, но сейчас всё стихло наконец, только звуки ночной природы в почти абсолютной темноте (подсветка матрицы в ноутбуке и фонарик не считаются).
|
|
Дата: 30 Июл 2006 12:23:04
#
Я не спорю, что столбики АБСОЛЮТНО точны, но в среднем на классических жигулях при скорости 120 на 1 км накручиваюся 100 лишних метров, что соответствует разницы в скорости 10 км в час
у нас перец один по gps скорость замерял на горных лыжах. дивайс показал 176 км в час. враки 10000%. кста, рекорд скорости на горных лыжах в районе 200 км в час. там спец обтекатели ставят на лыжника в области голеней и на шлем. если лыжник падает - костюм прогорает от трения. см кассеты уорена миллера
|
Реклама Google |
|