Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Июл 2006 12:26:41
#
Kulikov_Sergey
Да проверял я всё за долго до появления GPS и на разных киллометровых столбиках. В том числе и одометр проверял - врут так же как и спидометры.
А ничего усложнять не надо, всё придуманно задолго до нашего рождения. Я вижу Вы неплохо в этом понимаете, так же как и я (имею 4-й разряд автослесаря), так что не мне Вам объяснять.
Раз автослесарь - советую все-таки разобраться - КАК и ОТЧЕГО может врать одометр.
После чего уточнить степень его вранья.
Хинт - от скорости движения его вранье зависеть не должно (ну есть один мелкий эфект, который может ролять, но я думаю что ТАЗы до таких скоростей не).
|
|
Дата: 30 Июл 2006 22:01:04
#
Все выходные пытался вызывать нашего Жеглова на всех частотах при первых признаках прохода и без них, так сказать на угад. К сожалению безрезультатно... Россия молчалапрактически полностью.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 02 Авг 2006 13:47:49
#
Всем привет с жаркого юга! Нашел способ выйти в интернет с помощью телефона и компьютера. Небольшой отчет о дороге и первых днях пребывания здесь. В пути следования прослушивал канал 15С. Действительно здорово помогло в дороге.Водители-дальнобойщики, завидев встречные фуры, передавали им обстановку на дороге. О милицейских засадах они предупреждают друг друга забавной фразой - "Машинка работает.. в таком-то месте". В общем, доехали без штрафов. Остановили только один раз для проверки документов на границе Ростовской области и Краснодарского края. Длинная антенна на крыше никаких вопросов не вызвала.
В воскресенье вечером (целый день были на море) на автомобильную антенну вычислил местных таксистов (около семи компаний). В основном работают в сетках С и D, но есть и на 26,ххх и даже на десятке. "Четвертушку" установил в понедельник на плоскую крышу одноэтажной пристройки. Вечером включил станцию: был проход на Волгу - успел провести QSO с Чувашией. Также хорошо (на 9 баллов) слышал Татарстан и Мордовию, но докричаться не успел, проход повернул на север и был очень нестабильным - сигнал нарастал и почти сразу начинал убывать до полного замирания. Поэтому упустил возможность связаться с Питером и Эстонией.Вчера днем почти весь диапазон был занят то ли турками, то ли еще кем - не понял. Сигналы были достаточно громкими, но какими-то отрывистыми и к тому же, в основном, в АМ. Вот пока и все. Ближе к выходным выезжаем к Черному морю.
|
|
Дата: 02 Авг 2006 18:32:28
#
Жеглов
Привет из Москвы!
Нашел способ выйти в интернет с помощью телефона и компьютера.
Вот это правильно!
О милицейских засадах они предупреждают друг друга забавной фразой - "Машинка работает.. в таком-то месте".
Ага, именно так. Машинка это потому видимо, что по сравнению с фурой даже Газель гаишная кажется игрушкой, в данном случае машинкой. =)
Остановили только один раз для проверки документов на границе Ростовской области и Краснодарского края.
На КПП большом со с шлакбаумами? Просто проверили документы или пошмонали немного? Они там любители, не не любители, а проффесионалы по шмону!
Я так понял прохода на Москву не было пока? В выходные наши юга (да и Россия с Украиной в целом) промелькнули, но очень слабо и почти мгновенно исчезли. Был только северо-запад, запад, а под вечер на юго-запад ушло всё.
был проход на Волгу
Это там частенько.
Как показала себя антеннка, КСВ в норме?
Сколько времени заняла дорога в общей сложности?
О как, сам недавно вернулся, а кучу вопросов задаю!
Ближе к выходным выезжаем к Черному морю.
Завидую по доброму! =)
|
|
Дата: 10 Авг 2006 01:16:05 · Поправил: Фотограф
#
В пути следования прослушивал канал 15С.
На трассе Москва-Питер видел плакат примерно такого содержания :
"Связь с постом ДПС на 15 канале сетки "С" СиБи диапазона". Это где-то в районе Вышнего Волочка. В двух придорожных кафе с местами для парковки фур видел СибИшные антенны 5/8.
Прикол - ехал за фурой, которая везла легковушки "Форд-Фокус" в Москву. Вполне логично - их делают под Питером, во Всеволжске. Тормознулись на светофоре. И вот "наш" дальнобой говорит: "Петрович, привет! Чего везёшь?" - "Фокусы. А ты где ?". - " Да на встречке, не видишь что ли ? И я тоже "фокусы". - " А какого --- ты их в Питер везёшь ?" - далее шло объяснение этого парадокса, почему машины перевозят туда-обратно. Это осталось для меня загадкой, так, как русский мат - основной язык общения дальнобойщиков, а в машине со мной была жена и ребёнок. Станцию выключил, надо сделать наушники.
|
|
Дата: 10 Авг 2006 10:42:21
#
Фотограф
В двух придорожных кафе с местами для парковки фур видел СибИшные антенны 5/8.
Да, это не редкость на трассе в придорожных кафе и рынках.
"Связь с постом ДПС на 15 канале сетки "С" СиБи диапазона"
Видел плакат с надписью "Служба Спасения 9С СиБи диаппазона", только область не запомнил, по моему в воронежской. На обратном пути покричал туда несколько раз на предмет определения существования в реалии - тишина, никто не ответил.
русский мат - основной язык общения дальнобойщиков, а в машине со мной была жена и ребёнок.
Я тоже ездил с женой, матерью и младшей сестрёнкой. Но зная сленг водил предусмотрительно взял наушники-лопухи, которые болтались на шее, нужды надевать их как положенно не было. Один минус, звучит только одно ухо, но не сложной манипуляцией можно заставить звучать оба.
|
|
Дата: 10 Авг 2006 10:47:50 · Поправил: afGanets
#
Это осталось для меня загадкой, так, как русский мат - основной язык общения дальнобойщиков, а в машине со мной была жена и ребёнок. Станцию выключил, надо сделать наушники.
Фотограф.
Вот и мне пришлось прикупить гарнитуру в машину по той-же причине.Да и возмущаються мои-выключи мол свою шипелку...Рядом с работой дешевых не было пришлось отдать 900р. за ICOM HM-500 с прозрачным воздуховодом в ухо+ небольшая тангентка с чувствительным микрофоном отдельно на прищепке.Думал ну нафига такие навороты...(Рэмбо блин..)потом оценил, ухо так не болит и не тянет как заушная гарнитура с микрофоном- с ней через 30 мин. движения хочется это все выкинуть в окно, об оголовье и говорить не хочется...(обруч на башке...).Если брать то оч. маленький Тлф. в одно ухо, а микрофон- пожеланию.
Да, кстати давно хотел спросить: про ник- Позывной такой слышал в эфире в канале Спасенцев;- не Вы случаем?
|
|
Дата: 10 Авг 2006 10:57:19
#
Фотограф
Позывной такой слышал в эфире в канале Спасенцев;- не Вы случаем?
Тоже очень часто слышу там фотографа. Интересно, "однофамилец" или как?
|
|
Дата: 10 Авг 2006 17:33:16
#
Всем привет из краев теплого моря и жаркого солнца. Заканчивается отпуск, и придется возвращаться в холодную Москву.
Сегодня вернулись в Ейск из поездки по черноморскому побережью. Небольшой отчет по горячим следам.
Стояли с палатками в автокемпинге на небольшой горе. Стояли в лесу, поэтому развернуть антенну не составило труда. Подвесил прямо на дерево с помощью камня, обмотанного веревкой. Антенну настроил еще в Ейске. КСВ 1,1 на 27,190.
5-го и 6-го хорошо шли Белоруссия и Украина - провел несколько QSO. 7-го и 8-го в эфире стояла тишина. 9-го появились какие-то иностранцы. К сожалению, за все время пребывания здесь так и не услышал Москву.
Kulikov_Sergey
На КПП большом со с шлакбаумами? Просто проверили документы или пошмонали немного?
Шмонать не шмонали, но документы все проверили - доверенность, страховой полис, техосмотр (хотя он на лобовом стекле). На выезде из Ростовской области дороги Азов - Староминская появился какой-то полевой пост - небольшая будка. Перед тем, как остановить меня, отпустили питерца на фольксвагене В-4, которого я заприметил еще в Тульской области. Кстати, буквально через пару километров уже в Краснодарском крае есть стационарный пост, на котором на меня даже внимания не обратили.
Сколько времени заняла дорога в общей сложности?
Выехал из Москвы в 4 утра. На место прибыл примерно в 21.30. Т.е. 17 с половиной часов. Дорога была более-менее свободная, только в районе Миллерово и в районе Шахт из-за ремонта дороги и сужения потеряли много времени.
|
|
Дата: 10 Авг 2006 17:33:24
#
Всем привет из краев теплого моря и жаркого солнца. Заканчивается отпуск, и придется возвращаться в холодную Москву.
Сегодня вернулись в Ейск из поездки по черноморскому побережью. Небольшой отчет по горячим следам.
Стояли с палатками в автокемпинге на небольшой горе. Стояли в лесу, поэтому развернуть антенну не составило труда. Подвесил прямо на дерево с помощью камня, обмотанного веревкой. Антенну настроил еще в Ейске. КСВ 1,1 на 27,190.
5-го и 6-го хорошо шли Белоруссия и Украина - провел несколько QSO. 7-го и 8-го в эфире стояла тишина. 9-го появились какие-то иностранцы. К сожалению, за все время пребывания здесь так и не услышал Москву.
Kulikov_Sergey
На КПП большом со с шлакбаумами? Просто проверили документы или пошмонали немного?
Шмонать не шмонали, но документы все проверили - доверенность, страховой полис, техосмотр (хотя он на лобовом стекле). На выезде из Ростовской области дороги Азов - Староминская появился какой-то полевой пост - небольшая будка. Перед тем, как остановить меня, отпустили питерца на фольксвагене В-4, которого я заприметил еще в Тульской области. Кстати, буквально через пару километров уже в Краснодарском крае есть стационарный пост, на котором на меня даже внимания не обратили.
Сколько времени заняла дорога в общей сложности?
Выехал из Москвы в 4 утра. На место прибыл примерно в 21.30. Т.е. 17 с половиной часов. Дорога была более-менее свободная, только в районе Миллерово и в районе Шахт из-за ремонта дороги и сужения потеряли много времени.
|
|
Дата: 10 Авг 2006 18:31:43
#
Да, кстати давно хотел спросить: про ник- Позывной такой слышал в эфире в канале Спасенцев;- не Вы случаем?
Нет, не я. Позывной "Фотограф" был у меня во времена бурного расцвета СиБи связи. Так совпало, что смена професии совпала с приобретением СиБишки. Так я стал "Фотографом" в 20 канале сетки "А" стандарт. Это был региональный канал северо-восточного ближнего подмосковья. ( Мытищи, Королёв, Пушкино, Ивантеевка, Щёлково и т.д.).
Видел плакат с надписью "Служба Спасения 9С СиБи диапазона",
Я тоже где-то видел такие плакаты на трассе в Питер. Связываться не пытался, не хотелось уходить с 15 канала. А вот "дальнобоев" предупреждал о засадах ГИБДД, когда в населённых пунктах между полосами были установлены разделительные барьеры. Это когда мигание фарами они не могли видеть.
|
|
Дата: 10 Авг 2006 20:44:48
#
Жеглов
А как обстоит дело с местными связями на эту антенну? Интересно было бы попробовать через море достать до Украины.
К сожалению, за все время пребывания здесь так и не услышал Москву
Да, у нас наши юга тоже очень давно не слышал. Дело к осени идёт - проходов всё меньше и они всё слабее, при этом направление в основном на северо-запад - запад.
Фотограф
А вот "дальнобоев" предупреждал о засадах ГИБДД, когда в населённых пунктах между полосами были установлены разделительные барьеры. Это когда мигание фарами они не могли видеть.
Сам предупреждал и зачастую перед населённым пунктом спрашивал о наличии там гаишников.
Заметил, что дальнобойщики предупреждают о 99% работы машинок, а вот моргают от силы 60-70% и чем дальше от Москвы, тем меньше моргают.
|
|
Дата: 14 Авг 2006 10:07:52 · Поправил: afGanets
#
Kulikov_Sergey
Интересная закономерность:если есть проход с Украины то через полсуток примерно-в Москве вероятность дождя близка к 90%...Не замечали?
|
|
Дата: 14 Авг 2006 10:34:46
#
afGanets
если есть проход с Украины то через полсуток примерно-в Москве вероятность дождя близка к 90%...
Именно такой закономерности не замечал, но вот если есть проход, то это к изменению погоды замечал и обсужбал в соседней ветке. Я даже попробовал спрогнозировать проход по прогнозу погоды на неделю вперёд и в общем-то успешно, учитывая особенности нашего гидромецентра.
Вчера Европа была, а сегодня уже по сравнению с выходными опять лето наступило.
|
|
Дата: 16 Авг 2006 15:40:38
#
Всем привет!
Тяжело втягиваться в работу после такого отпуска. Отдых с выездом к морю, впечатления от поездки через горы, общение с друзьями у вечернего костра за стаканчиком вина - лучшего отпуска трудно себе пожелать. И пусть не все успели - все равно получено много положительных эмоций и энергии, которых, надеюсь, должно хватить до следующего года. А радиостанция в поездке не только доставила приятных минут проведенных связей, но и реально помогла в дороге.
О плюсах СиБи радиостанции в поездках на машине (особенно дальних) уже писалось. Добавлю только, что, слушая канал 15Се, на обратном пути избежал попадания в большущую пробку, что позволило сэкономить много времени (возможно, пару часов). Трасса "Дон" проходит краем города Елец (в город можно попасть также, свернув раньше по указателю на развилке). При подъезде к Ельцу уткнулся в хвост пробки. Услышав, что дальше дорога занята в три ряда (не понял - то ли ДТП, то ли сужение из-за ремонта), вовремя развернулся, вернулся к развилке и через центр города вышел на трассу уже после пробки.
В эфире стоял жуткий мат - дальнобойщики ругали водителей легковых машин, пытающихся пролезть по обочинам обоих направлений, а также сотрудников ГИБДД, которых вообще там не было (зато они стояли после Ельца с радаром). Слышались фразы :"Ребята, кто-нибудь, прикройте справа обочину, эти частники совсем зае...". От интенсивного и очень эмоционального радиообмена создавалось впечатление, что попал в зону боевых действий, и напомнило сцену из фильма "В бой идут одни старики", когда на КП командир полка слушает переговоры по рации во время воздушного боя, а из эфира вперемешку несутся обрывки фраз наших и немецких летчиков. В общем, пока крутился по городу, слушал этот "Юмор-АМ". Юмор - потому что некоторые умельцы такие фразы заворачивали...
Что еще сказать о дороге. Строят ее (вернее расширяют до 2х полос в каждом направлении) уже 10 лет. И, наверное, будут строить еще лет 20. Некоторые построенные участки уже закрыты на ремонт, некоторые новые уже готовые почему-то тоже закрыты. Умиляет также наличие на федеральной(!) дороге платных участков. Один после Воронежа (если ехать в Москву) действует уже давно, другой в Липецкой области еще не действует, но указатели уже стоят. И под это дело латают асфальт. Вроде бы и 10 рублей не много, но непонятно за что берутся деньги - участки эти далеко не автобан. Перед самым Ростовом вообще мрак - две полосы ремонтируют, в двух других колеи продавлены так, что едешь очень медленно и аккуратно, как по полю. Передо мной "Волга" цапанула задним мостом - аж искры полетели. Хорошие дороги в Краснодарском крае вне населенных пунктов.
Сотрудники ГИБДД, как голодные хищники, сидят в засадах в ожидании добычи на всем протяжении трассы. Разве что в Московской области их не было - и то, наверное потому, что туда прошли по темноте, а обратно в воскресенье возвращались в плотном потоке дачников. В Тульской и Липецкой областях видел, как буквально через пару-тройку километров от первой засады стояла вторая. Так что, ребята, слушайте "Авто-радио" на частоте 27,135АМ.
|
|
Дата: 16 Авг 2006 16:06:05
#
...продолжение
Не все из задуманного удалось реализовать. Во время поездки к Черному морю, а ездили мы туда на 2х машинах, хотел протестировать портативки с автомобильными антеннами. Интересно было проверить их на дальность на равнине и в горах. К сожалению, тест не удался - у друга на его старом фольксвагене-минивэне оказалась пластиковая крыша, так что специально привезенную для него ML 145 на магните просто некуда было ставить. Причем выяснилось это уже перед самым отъездом, и переставлять ему мою антенну с креплением на водостоке не было времени. Поэтому отдал ему "беркута" с удлиненной антенной "Суперфлекс". Результат - максимум 4 км более-менее нормальной связи. Кроме того, в Новороссийске таксисты напрочь забили все три беркутовских канала и связь была возможна только в зоне видимости.
Что касается местных связей и связей с Украиной. В последние дни пребывания в Ейске удалось пообщаться с местным любителем. Включив в очередной раз станцию в ожидании прохода, услышал разговор на 27,200. Точнее услышал только одного корреспондента. Брэкнул, представился. Местный товарищ как раз общался с Мариуполем (примерно 80 км от Ейска через море). Мариуполь меня не принимал, также как и я его. Вероятно, дело в том, что моя антенна была все-таки низковато подвешена (точка питания примерно на 4,5 м от крыши одноэтажной пристройки), к тому же направление частично перекрывалось мансардой кирпичного дома.
У местного тоже была "четвертушка", но на 10 м мачте. Что интересно - меня он все время принимал на 9 баллов с плюсами (я вскоре уменьшил мощность с 13 Вт до 5), а я его - только на 7 баллов, при том, что у него было 20 Вт. Расстояние между нами, думаю, не превышало 10 км. Мне бы, чудаку, через него попросить Украину перейти в SSB и попробовать там, но я на радостях, что нашел местного любителя, об этом не подумал, а потом Украина отключилась и было поздно. Местный рассказал, что в городе (население 100 тыс.) работают 6-7 любителей, иногда еще включаются из района. Подходят на 27,200, в основном, во время проходов. В эфире он уже лет 5, знает многих москвичей и подмосковных, конечно и другие регионы.
Вот и все. Вечерком из дома попробую выложить несколько фоток с моей аппаратурой и антенной.
|
|
Дата: 16 Авг 2006 17:58:47
#
[/i]Поэтому отдал ему "беркута" с удлиненной антенной "Суперфлекс". Результат - максимум 4 км более-менее нормальной связи.[i]
Жеглов
В городе "Беркуты" со своей малоканальностью затыкаются-забиваются диспетчерами. Они больше для "лес-поле-пересеченка" вдали от городов. Да и в машине с внешней антенной работать надо, иначе все излучение(3-6W) в зависимости от типа станции будет греть пассажиров , водителя как в микроволновке...хоть и с пластиковой крышей.
Ну, в вашей ситуации: на безрыбье и рак - свистнет...
Насчет разности приема - эт нормальное явление.Зависит от напряженности в точке приема, ну плюс еще помеховой обстановки опять же в месте приема.
Был случай в этом отпуске в Липецкой обл. совсем недавно: Сижу ближе к ночи в авто, MAYCOM SH-27 с автоадаптором + автоант. на магните на крыше(специательно перед отпуском настроил по КСВ на 40С - чтобы и с "Беркутами" и Спасенцев слушать),-вдруг Питер выскакивает на 6-7 баллов, я отвечаю(без надежды-4Вт всего) а корреспондент говорит что я у него прохожу на 9! баллов...Пообщавшись узнаю: антенна у него- двойной квадрат, помощник ватт под 60...
|
|
Дата: 16 Авг 2006 18:14:35
#
Привет всем с юга! Вот и я'вчера приехал в Анапу с Украины. Заезжал туда за дочкой в лагерь,лагерь около Мелитополя в заповеднике. никого там не слышал. глушь полная. из аппаратуры ,на свой страх и рисквзял lpd и алинку на двойку. Пожили мы на базе отдыха возле лагеря дочки,он на молочном лимане стоит, около 5 дней, потом поехали в Алушту, еле место нашли на срок на 4 дня, никто не хочет на такой срок заселять. На лпд опять никого не слышал, а вот на алинку кое что было. В любительском 145.775 145.700 и в 149.600 156.500 148.650 идет общение на чурекском ,кто такие так и не понял. 157.275 и 775 телефон ,похож на алтай. 127.300 самолеты и тоже общение только на английском. на 148.....как обычно местные Даишники. много информации про дорогу и про пересечение границ. Вьезжал через Белгород выехал через паром в Керчи. это самые интересные места для истощения нервных клеток. Я же не декларировал рации, увидев антенну на крыше для двойки пристали с вопросами,рация есть ,говорю нет, блефавал. Короче пронесло, но седых волос прибаилось наверное :-). Фотик чуть не отняли,я там все вокруг фоткал. Спрашивали что еще есть что вы не указали в декларации, сказал есть КПК И джпс приемник и все. Сказали добро. Хотел и сибишку взять, но с ней точно замели бы, антенну от нее я бы в карман не засунул бы. Так что остался я только с приемником яхтбоем-400 и рациями. Два раза дал в займы .Один раз нашим гаишникам 100 за превышение, другой даишнику. Моргают там мало , если кто едит со светом то это скорей всего москва и подмосковье. Короче что кому интересно спрашивайте. Постараюсь ответить. Пишу с Кпк и сотовый мтс. Роуминг на украине просто бешенный! Поэтому и не выходил на связь.
|
|
Дата: 16 Авг 2006 18:17:29
#
Привет всем с юга! Вот и я'вчера приехал в Анапу с Украины. Заезжал туда за дочкой в лагерь,лагерь около Мелитополя в заповеднике. никого там не слышал. глушь полная. из аппаратуры ,на свой страх и рисквзял lpd и алинку на двойку. Пожили мы на базе отдыха возле лагеря дочки,он на молочном лимане стоит, около 5 дней, потом поехали в Алушту, еле место нашли на срок на 4 дня, никто не хочет на такой срок заселять. На лпд опять никого не слышал, а вот на алинку кое что было. В любительском 145.775 145.700 и в 149.600 156.500 148.650 идет общение на чурекском ,кто такие так и не понял. 157.275 и 775 телефон ,похож на алтай. 127.300 самолеты и тоже общение только на английском. на 148.....как обычно местные Даишники. много информации про дорогу и про пересечение границ. Вьезжал через Белгород выехал через паром в Керчи. это самые интересные места для истощения нервных клеток. Я же не декларировал рации, увидев антенну на крыше для двойки пристали с вопросами,рация есть ,говорю нет, блефавал. Короче пронесло, но седых волос прибаилось наверное :-). Фотик чуть не отняли,я там все вокруг фоткал. Спрашивали что еще есть что вы не указали в декларации, сказал есть КПК И джпс приемник и все. Сказали добро. Хотел и сибишку взять, но с ней точно замели бы, антенну от нее я бы в карман не засунул бы. Так что остался я только с приемником яхтбоем-400 и рациями. Два раза дал в займы .Один раз нашим гаишникам 100 за превышение, другой даишнику. Моргают там мало , если кто едит со светом то это скорей всего москва и подмосковье. Короче что кому интересно спрашивайте. Постараюсь ответить. Пишу с Кпк и сотовый мтс. Роуминг на украине просто бешенный! Поэтому и не выходил на связь.
|
|
Дата: 16 Авг 2006 21:53:54
#
Вот фото
Моя аппаратура в поездке
"Четвертушка" на дереве
Да простят модераторы
Сильно не пинайте - фотки делались на сотовый (цифровиком пока не обзавелся), обрезались, да и вообще делаю это в первый раз |
|
Дата: 16 Авг 2006 22:13:04
#
afGanets
В городе "Беркуты" со своей малоканальностью затыкаются-забиваются диспетчерами. Они больше для "лес-поле-пересеченка" вдали от городов. Да и в машине с внешней антенной работать надо
Все правильно - они и брались для охоты и рыбалки. Просто у друга вообще ничего из раций нет - далек он от этого. Вот и пришлось "на безрыбье". Скоро зарегистрирую своего Президента и буду ставить в машину его, а для друзей - Maycom SH-27. Кстати, для Майкома приобрел батарейный отсек на 8 аккумов - так он с ними выдает почти 6 Вт, если не врет SWR 430.
|
|
Дата: 17 Авг 2006 10:33:05 · Поправил: afGanets
#
[/i]Maycom SH-27. Кстати, для Майкома приобрел батарейный отсек на 8 аккумов - так он с ними выдает почти 6 Вт, если не врет SWR 430.[i]
[/b]Жеглов[b]
Если не врет, то привирает...Если хотите поточнее определить мощу, то ее по-хорошему надо мерять на 50 омной нагрузке с рядом условий... а на КСВ-метре
с мощемером результат(его точность) будет ближе к истине если измерения ведуться при минимальном КСВ для данной антенны(чем ближе к 1,0- тем точнее).Так даже в некоторых инструкциях к КСВ-метрам написано.Если есть расстройка по КСВ- то и мощеметр вреть, причем зачастую в большую сторону.
А насчет батарейного на 8 шт.-эт оч. хорошо: и аккумы пойдут и при срочности
батарейки(только алкалиновые). Я себе тоже такой прикупил, только он от Алана- встал как родной, ни зазорчика ни люфта, родного в Москве так и не нашел.
|
|
Дата: 17 Авг 2006 11:05:11
#
Жеглов
С приездом!
Результат - максимум 4 км более-менее нормальной связи.
Ну это нормально, учитывая использование в авто. Надо было суперфлекс в окно хотя бы сунуть. Да и 4 км это отлично на дороге, по сравнению с ЛПД показателями.
Кстати, для Майкома приобрел батарейный отсек на 8 аккумов - так он с ними выдает почти 6 Вт, если не врет SWR 430.
Врёт немного конечно, но это не важно особо. Если измерял на четвертушке, то показаниям верить можно, я сам мерил портативный Мегаджет от 13,8 вольт и тоже получал 6 ватт.
RX3
Два раза дал в займы .Один раз нашим гаишникам 100 за превышение, другой даишнику. Моргают там мало , если кто едит со светом то это скорей всего москва и подмосковье.
Это точно, моргают там мало. Вам бы Деген не помешал бы для Авторадио (27,135АМ).
Как себя показывает навигационная система? Пригодилась моя карта анапского района? Ну про инет с КПК+мобила всё понятно, не супер удобно, зато всегда под рукой.
|
|
Дата: 17 Авг 2006 23:03:34
#
[/i]Kulikov_Sergey
Вам бы Деген не помешал бы для Авторадио (27,135АМ). Да я бы обязательно бы взял станцию,но вот с прохождением этой границы, наших друзей, проблемы. Хорошо что и этих раций не лишился :-). Попробую яхтбой на 27135 настроить и подключить антенну, но вот там нет шумодава и надолго наверно меня не хватит. [i]Пригодилась моя карта анапского района? Да , использовал ее , и достаточно точно все показывает! Спасибо! Да,навигация прикольная штука! очень понравилась моей жене :-). Она же у меня штурманом была. Я всегда выезжал в отпуск с кучей радиоаппаратуры,но вот в этом году так получилось что остался без связи :-(.Ну про инет с КПК+мобила всё понятно, не супер удобно, зато всегда под рукой.
Ооо, для меня и это очень пока хорошо! Конечно бук был бы лучше. А так ,для походного снаряжения лучше и не придумаешь!
|
|
Дата: 17 Авг 2006 23:06:15
#
[/i]Kulikov_Sergey
Вам бы Деген не помешал бы для Авторадио (27,135АМ). Да я бы обязательно бы взял станцию,но вот с прохождением этой границы, наших друзей, проблемы. Хорошо что и этих раций не лишился :-). Попробую яхтбой на 27135 настроить и подключить антенну, но вот там нет шумодава и надолго наверно меня не хватит. [i]Пригодилась моя карта анапского района? Да , использовал ее , и достаточно точно все показывает! Спасибо! Да,навигация прикольная штука! очень понравилась моей жене :-). Она же у меня штурманом была. Я всегда выезжал в отпуск с кучей радиоаппаратуры,но вот в этом году так получилось что остался без связи :-(.Ну про инет с КПК+мобила всё понятно, не супер удобно, зато всегда под рукой.
Ооо, для меня и это очень пока хорошо! Конечно бук был бы лучше. А так ,для походного снаряжения лучше и не придумаешь!
|
|
Дата: 17 Авг 2006 23:25:14 · Поправил: Kulikov_Sergey
#
Жеглов
Нижняя фотография похоже предгорье перед Горячим ключём? Правильный путь выбрал, так до Сочей короче. Через Новороссийск туда или обратно ехали? Каков вообще маршрут по черноморью был?
|
|
Дата: 18 Авг 2006 12:46:42
#
Kulikov_Sergey
Нижняя фотография похоже предгорье перед Горячим ключём?
Сейчас точно не скажу - в дороге жена прямо из машины фотографировала на сотовый в разных местах. Под Горячим Ключем тоже. Там еще стоит такая большая бутылка - реклама. Мне кажется, что это фото сделано при выезде из поселка Криница, в районе которого был наш кемпинг.
Каков вообще маршрут по черноморью был?
Из Ейска выехали на Копанскую, далее в районе Новоминской вышли на трассу на Краснодар. В Новотитаровской (по-моему в ней) ушли налево, далее по объездной по указателю на Джубгу. Не доезжая Джубги, повернули направо на дорогу Сочи - Новороссийск. Сначала заехали в Инал, но там нам не понравилось - стоять с палатками практически на пляже, днем под палящим солнцем, все время шастает народ мимо. 250 руб/сутки за машину. Выехали. Был там еще кемпинг - я сначала сунулся на разведку. Дорога шла через лес и перед крутым спуском расчищена площадка для разъезда двух машин. На площадке стояла тетка и попросила принять в сторону. Я принял вправо. Тут же тетка по рации (ЛПД) дает команду и в гору стартует десятка. Выехала с первого раза. За ней также по команде стартовал Рено-Кенгу, но поднялся только с третьей попытки, отчаянно пробуксовывая передними колесами. Оказались туляки. Рассказали, что простояли сутки на пляжу, под солнцем, днем и ночью на пляже тусуется народ, рядом мусор. Денег - те же 250 руб/сутки за машину.
В общем, поехали мы дальше и за Архипо-Осиповкой, после селения Пшада, ушли налево на Бетту. Там и нашли место. Обратно ехали через Новороссийск на Крымск. Далее проскочили поворот на Славянск, поэтому пошли опять на Краснодар. Дорога по горам впечатлила (я был впервые в этих местах). Особенно понравился Геленджик - прямо с дороги открывается чудесный вид на бухту и город, лежащие внизу. Словами не передать. Надо обзаводиться цифровым фото. Новороссийск не понравился. Впечатление портит здоровая промзона, тянущаяся почти всю дорогу по городу со стороны моря. Хотелось еще посетить Абрау-Дюрсо, но времени уже не было.
|
|
Дата: 18 Авг 2006 13:03:08
#
Жеглов
Дорога по горам впечатлила (я был впервые в этих местах). Особенно понравился Геленджик - прямо с дороги открывается чудесный вид на бухту и город, лежащие внизу. Словами не передать. Надо обзаводиться цифровым фото.
Ну, я как мне признался друг (работает водилой в ФСБ), я был первый, кто смог его укачать. И случилось это в горах между Сочи и Джубгой. Правда мы до этого хорошенько "погудели", так что себя я тоже укачал.
Лазил на машине по тем горам уже 4 раза. Мне ближе к Сочи очень вид нравится, ни в Геленжике, ни в Новороссийске такого нет. Новороссийск впервые на авто посетил в 2002 году, сматывался из него уже тогда, когда асфальт скрылся под водой практичеки везде. Впечатления от города никакие - просто портовый город и не более того.
К сожалению ни камера, ни фотоаппарат не умеют передавать того великолепия, которое радует глаз.
Кстати, а что показали портативки между собой (обоих бендов) и между портативка-база?
|
|
Дата: 18 Авг 2006 13:36:09 · Поправил: Жеглов
#
Kulikov_Sergey
ни камера, ни фотоаппарат не умеют передавать того великолепия, которое радует глаз.
Согласен на все 100%.
а что показали портативки между собой (обоих бендов) и между портативка-база?
В общем, мы ими пользовались, в основном, в движении. Панасоники (PMR) удобны при близких связях, когда, например, ищешь место для стоянки или в магазин зашел. В описанном мною выше случае, когда встретил туляков, друг на своей машине проехал немного далее также в поисках места. Связь держали с помощью Панасоников. Иногда сигнал прерывался, но разговаривать можно было. Расстояние вряд ли было более, чем 1 км по прямой. На трассе Панасоники слышат друг друга только в зоне видимости.
Когда разбили лагерь, и народ пошел на пляж, а я остался, дал им с собой Панасоник и Беркут. Стояли мы на невысокой горе, а пляж был под ней и чуть в стороне. Когда они пришли на место, вышли на связь - с помощью Беркута. Панасоники молчали. Попробовать связь база-портативка как-то не было повода. Этот тест я проведу в подмосковье.
А кстати, с Панасоников и началось мое увлечение радио.
|
|
Дата: 07 Сен 2006 13:45:02
#
Kulikov_Sergey
К сожалению мне не удалось этого сделать, мой мобильник (SonyEricsson K700) не пожелал работать с этой программой.
По Bluetooth мне удалось их соединить без проблемм, а вот данные со спутников программа не смогла читать почему-то.
Всем привет. У меня соник -750 и я все таки решил попробывать GPS на ентом телефоне . Чуть помучился ,но.....получилось что интересно ! И показывает всё! Почти как на КПК. Програмка называется mgmaps. Карты только он подгружает с инета . Решил поделиться ,вдруг кому интересно будет.
Думаю что и на 700 должна ента система работать т.к. вроде они одинаковые.
|
Реклама Google |
|