Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Авг 2009 15:26:51
#
Посоветуйте простую станцию с автоматическим шумодавом или отговорите меня от поиска автомата.
Отговариваю. То, что вы называете автоматом - никакой на самом деле не автомат, а просто регулируемый вручную шумодав, и он есть у любой автомобильной или портативной сибишки.
|
|
Дата: 05 Авг 2009 15:40:55
#
Ясно. Спасибо.
|
Реклама Google |
|
|
Дата: 05 Авг 2009 19:08:56 · Поправил: Sagara
#
wooev
В вашей станции на ЛПД диапазон, так-же как и здесь - шумоподавитель пороговый. Тоесть установлен определённый порог срабатывания. Разница между ними в том, что в этой сибишке вы можете этот порог "подвинуть" куда захочется. В ЛПДшке-же, вам этот регулятор недоступен, и выставлен он ближе к максимуму.
Сибишку выбирайте какая нравится внешне, а потом спросите, есть ли на неё нарекания. Так будет проще наверно =)
Vector VT 27 "Navigator" не желаете? |
|
Дата: 06 Авг 2009 09:58:58
#
Sagara
Спасибо за разъяснения. Все понял.
Еще один вопрос. Я читал и пытался въехать но не понял одной вещи. Читал что частоты бывают Американские и Русские, насколько я понял это как раз 5 и 0 обозначаются АМ и FМ. В описании одной из станций читал что она тоже АМ и FМ но при покупке надо выбирать 5 или 0. Это глюк в описании или я не до конца понял?
По поводу вектора. КМК слишком много функций для меня наверное. У меня же запросы мизерные :) ИЛИ нет?
|
|
Дата: 06 Авг 2009 11:59:48
#
Бывают "европейские" и "российские" сетки частот. В европейской частоты заканчиваются на 5 (например, 27.135 МГц), в российской - сдвинуты вниз на 5 кГц и заканчиваются на 0 (напр. 27.130). В настоящее время в-основном используются европейские сетки. "Российскими" (это, по сути, советский стандарт, введенный специально, чтобы затруднить советским сибишникам общение с "вражьими голосами") сетками пользуются сейчас преимущественно любители дальней связи - вроде как в "нулях" помех поменьше. У них основная частота - 27.200.
|
|
Дата: 06 Авг 2009 12:06:11
#
Это я все читал.
Правильно ли я понимаю что вне зависимости от наличия AM/FM станция будет либо в европейской либо в российской сетке? Основной трафик в Европейской? Дальнобои сидят в какой сетке?
Прошу прощения, но пока я не въехал вопросы чисто практические :)
|
|
Дата: 06 Авг 2009 12:24:07 · Поправил: agents
#
Дальнобои сидят в ЕВРо сетке тоесть в пятёрках,исключение состовляют некоторые станции которые сами когдато переделали или купленые в Польше.Польша осталась апологетом нулей ещё пока.Некоторые любители поболтать тоже работают в нулях и чм.Для езды по далям самое идеальное это иметь обе сетки частот с возможностью быстрого переключения но это зависит от выбора покупки.А вешь иногда нужная особенно когда надо кого либо позвать.Ну а если по простому то 40 каналов и пятёрки и заглаза хватит.Качество связи будет зависеть от правильности установки антенны и её настройки(не по КСВметру).
|
|
Дата: 06 Авг 2009 12:25:25
#
АМ - амплитудная модуляция
FM - частотная
это все го лишь способ обработки звука. Работать может на разных частотах.
Возможно, в заблужение ввел радиовещательный приемник: там средние волны часто обозначены АМ, а ультракороткие - FM. Именно с такой модуляцией идет вещание.
|
|
Дата: 06 Авг 2009 13:02:56
#
Спасибо теперь все понял. Значит при покупке еще надо спрашивать в какой сетке приемник.
|
|
Дата: 06 Авг 2009 21:25:28
#
Качество связи будет зависеть от правильности установки антенны и её настройки(не по КСВметру).
Если по китайскому то согласен, а если нет - то настройка как?
|
|
Дата: 10 Авг 2009 10:11:34
#
Подумал подумал и в итоге взял Megajet 600 Turbo. Будет работать в паре с Lemm AT 73. Теперь надо только поставить. антену прикидывал остается сантиметров 40-50 кабеля неучтенного, что с ним делать не знаю говорят резать нельзя.
|
|
Дата: 10 Авг 2009 16:16:28
#
прикидывал остается сантиметров 40-50 кабеля неучтенного, что с ним делать не знаю
Свернуть в бухту и упрятать где-то под обивкой или под панелью приборов
|
|
Дата: 10 Авг 2009 16:19:38
#
я примерно так и хотел сделать вот интересуюсь нормально будет? ничо там не собъет?
|
|
Дата: 10 Авг 2009 23:27:50
#
Теперь надо только поставить. антену прикидывал остается сантиметров 40-50 кабеля неучтенного, что с ним делать не знаю говорят резать нельзя.
Я бы обрезал и заново насадил разъем PL
|
|
Дата: 11 Авг 2009 09:43:46
#
Разъем еще не сажал. Так что отрежу.
|
|
Дата: 11 Авг 2009 11:34:50
#
Ребята:Кабель резать ни в коем случае не надо.Длинна кабеля на автоантеннах расчитана и имеет длинну 3.65.Волновое сопротивление 50-75Ом.В бухту тоже не рекомендуется сворачивать так как кабель учавствует в настройке антенны а тут получится индуктивность и ни в коем не перевязывать(подвязывать)проволокой к чему либо и вешать на кабель ферриты.Получаем К.З по ВЧ.Прокладывать кабель в машине используя всю длинну его.После отрезания не удивляйтесь что согласовка улетела в неизвестном направлении.
|
|
Дата: 11 Авг 2009 12:20:22
#
Длинна кабеля на автоантеннах расчитана и имеет длинну 3.65
Ну да?
А у меня почему-то на одной антенне 3.90м, а на другой 3.00. Все заводское. Кабель 50Ом.
И в бухту сворачивал - все работает. И кабель надставлял 3-х метровый, аж до 5-и метров. И настройка никуда не уплыла.
|
|
Дата: 11 Авг 2009 21:46:18
#
agents,Strateg самое смешное вы оба правы, существует два вида питания антен согласованной и настроенной линией передачи: советую почитать К. Ротхамеля
|
|
Дата: 11 Авг 2009 21:56:22
#
юра1
Два тома 2005 года издания есть в наличии,читал.Сами на трассе настраиваем и ремонтим станции и антенны.Усё уже пройдено,и автотрансформаторные и просто с удлиняющей катушкой.КСВ метром не пользуемся бесполезный прибор для этих целей не показывает сопротивление и резонанс в антенне а вот Ротхамель очень сдорово подсобил в этом плане если его внимательно читать.
|
|
Дата: 12 Авг 2009 21:54:26
#
и ни в коем не перевязывать(подвязывать)проволокой к чему либо и вешать на кабель ферриты.Получаем К.З по ВЧ
Вообще-то ферритовые кольца надевают на оплетку кабеля, чтобы оплетка не работала в качестве противовеса антенны. И никакого КЗ по ВЧ при этом не бывает. Потому что напряженность электромагнитного поля снаружи экранирующей оплетки близка к нулю, и близкие к кабелю токопроводящие или магнитопроводящие предметы не влияют на настройку антенно-фидерной системы.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 09:08:16
#
я для настройки использую самодельный ксв-показометр. Довольно не плохо (относительно) настраиваю укороченные антенны. Если до настройки ксв показывает огромный ксв и связи нет! после настройки по ксв связь появляется. Справедливости ради скажу паралельно с КСВметром посматриваю на резонансный индикатор поля. А вообще планирую позже изготовить приборчик из Ротхамеля.
|
|
Дата: 13 Авг 2009 09:40:41
#
Вот эту схемку сделаете и КСВ метры покажутся простой безделушкой для контроля состояния антенны. |
|
Дата: 14 Авг 2009 11:46:50
#
Подскажите, а что в Германии можно стоящего прикупить из автомобильных СВ? Интересует хорошая чувствительность приемника ну и передатчик 8-10 Вт. Особые навороты не нужны, ну "автошумодав" естественно желателен.
Бюджет 100-130 ойро.
|
|
Дата: 14 Авг 2009 19:37:25 · Поправил: agents
#
Михаил Л
Там в основном Альбрехт,TTI,STABO.Выбирай по вкусу.Единственное что их придётся перестраивать под нормальный стандарт CB так как у немцев 80 каналов и с 4 по 15 АМ ЧМ 1 ватт мощи все остальные каналы в ЧМ и 4 ватта.
|
|
Дата: 14 Авг 2009 23:20:07
#
Из недорогих можно добавить Maxon. Мультисеточных в "чистом виде" аппаратов мало, практически все придется раскрывать.
|
|
Дата: 21 Авг 2009 16:52:57
#
Удивительно как (и почему?) MJ-300 подешевела, в магазине лежит за тысячу с небольшим, хотя CB MegaJet MJ-3031 там же стоит честные 5300 р. А везде так хвалят 300тые, может бракованная серия?
|
|
Дата: 22 Авг 2009 17:20:37
#
Еще вопросик товарищи а есть СВ р/ст что бы влезла в Габариты: 180х35х120 ???
особенно важна ширина не более 35 миллиметров!!
Подскажите буду благодарен
|
|
Дата: 22 Авг 2009 17:51:37
#
В европейской частоты заканчиваются на 5 (например, 27.135 МГц), в российской - сдвинуты вниз на 5 кГц и заканчиваются на 0 (напр. 27.130). В настоящее время в-основном используются европейские сетки. "Российскими" (это, по сути, советский стандарт, введенный специально, чтобы затруднить советским сибишникам общение с "вражьими голосами")
Абсолютная неправда. Наши экономные дальнобойщики привозят купленные в России рации и они все поголовно в так называемой российской сетке,которая как ни странно оканчивается на "5". Начинаем тут мудрить всякие катушки и прочее,чтобы сдвинутся в польский стандарт,который был сделан именно пшепошами,дабы уйти от европы и макаронников в моменты проходов.И СССР тут вовсе не при чём.В союзе не было СВ,как и многого другого.Так что инфо абсолютно неверная.
|
|
Дата: 23 Авг 2009 04:02:10
#
Абсолютная неправда. Наши экономные дальнобойщики привозят купленные в России рации и они все поголовно в так называемой российской сетке,которая как ни странно оканчивается на "5".
Ну так в России давно уже пользуются сеткой с "пятерками". Это еще во времена СССР был стандарт на "нули", но после того, как в страну навезли импортных сибишек с "пятерками", разрешили также и "пятерки".
И СССР тут вовсе не при чём.В союзе не было СВ, как и многого другого.Так что инфо абсолютно неверная.
Не знаете, а говорите. Официально СиБи разрешили в СССР в декабре 1988 года. Об этом можно прочитать, например, в журнале Радио №1 за 1991 год. Там, кстати, рассказывают, какие издевательские требования были предъявлены к аппаратуре для советских сибишников. Мощность до 0.5 Вт, каналы в "нулях" для АМ, а для ЧМ было выделено 10 особых каналов с шагом... 12.5 кГц (у кого есть Урал-Фермер, те знают).
|
|
Дата: 23 Авг 2009 09:47:48 · Поправил: rn9aaa
#
Мощность до 0.5 Вт, каналы в "нулях" для АМ, а для ЧМ было выделено 10 особых каналов с шагом... 12.5 кГц (у кого есть Урал-Фермер, те знают).
У нас делали по всякому :-) особенно прикольно получилось с приведенным вами "фермером".
|
Реклама Google |
|